СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая информация о результатах государственной итоговой аттестации в IV, IX,XI  классах

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая информация

Государственного образовательного учреждения о результатах государственной итоговой аттестации

в IV, IX,XI  классах

С целью определения уровня качества подготовки учащихся и его соответствия требованиям начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях, осуществляющих в качестве основной цели их деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования была проведена государственная итоговая  аттестация:

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая информация о результатах государственной итоговой аттестации в IV, IX,XI  классах»

Аналитическая информация

Государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа-детский сад № 31» о результатах государственной итоговой аттестации

в IV, IX,XI классах в 2017-2018 учебном году

В соответствии со статьями 9, 10, 21, 57 Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-II «Об образовании» (с изменениями), на выполнение приказов Министерства образования и науки Луганской Народной Республики: от 17.07.2017 № 463 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», от 23.11.2016 № 445 «Об утверждении Порядка поощрения обучающихся образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики заособые успехи в учении», зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 19.01.2017 № 26/1077, от 16.02.2018 № 143-ОД «Об организованном завершении 2017/2018 учебного года и проведении государственной итоговой аттестации в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», от 14.03.2018 № 218-ОД «Об утверждении материалов для проведения государственной итоговой аттестации в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики в 2017-2018 учебном году», с целью определения уровня качества подготовки учащихся и его соответствия требованиям начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях, осуществляющих в качестве основной цели их деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования была проведена государственная итоговая аттестация:

учащихся 4-х классов с 03.05.2018 г. по 17.05.2018 г. по предметам:

Класс

Дата проведения

Время проведения

Учебный предмет, форма проведения

Состав комиссии

4

03.05.2018 г.

2-й урок

Литературное чтение,

письменно (комплексная работа)

Осипенко Е. М., Дзюба А. Г., Макахова Т. Л.

4

15.05.2018

2-й урок

Русский язык, письменно (диктант)

Осипенко Е. М., Дзюба А. Г., Макахова Т. Л.

4

17.05.2018

2-й урок

Математика, письменно

(комбинированная работа)

Осипенко Е. М., Дзюба А. Г., Макахова Т. Л.


учащихся 9-х классов по четырем предметам с 29.05.2018 г. по 12.06.2018 г.:

9

29.05.2018 г.

9.00

Русский язык, письменно (диктант)

Осипенко Е. М., Афанасенко С. В., Гуртовая А. В.

9

04.06.2018 г.

9.00

Математика, письменно

Осипенко Е. М., Шершнева А. В.,

Дзюба А. Г.

9

07.06.2018 г.

9.00

Иностранный язык (английский)

устно

Осипенко Е. М., Миносянц Л. С., Макахова Л. С.

9

12.06.2018 г.

9.00

Предмет по выбору ОУ: история

Осипенко Е. М., Огиенко Я. В.,

Черевань И. В.

учащихся 11-х классов по четырем предметам с 30.05.2018 г. по 14.06.2018 г.:

11

30.05.2018 г.

9.00

Русский язык, письменно (изложение)

Осипенко Е. М., Афанасенко С. В., Гуртовая А. В.

11

06.06.2018 г.

9.00

Математика,

письменно

Осипенко Е. М., Шершнева А. В.,

Дзюба А. Г.

11

14.06.2018 г.

9.00

История (для учащихся классов универсального профиля)

Осипенко Е. М., Огиенко Я. В.,

ЧереваньИ. В.

11

11.06.2018 г.

9.00

Предмет по выбору учащегося:

английский язык

Осипенко Е. М., Миносянц Л. С., Макахова Л. С.

11

11.06.2018 г.

11.00

Предмет по выбору учащегося:

биология

Осипенко Е. М., Бедлинская Е. Д., Огиенко Я. В.


Результаты государственной итоговой аттестации в IV классе

Предмет

Количество учащих-ся по списку

Кол-во учащих-ся, которые писали ГИА

%

Уровни учебных достижений учащихся

Качество

Успевае-мость

Высокий

(5)

Достаточный (4)

Средний (3)

Начальный (2)

Критич-ный (1)

%

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%



Литературное чтение

12

12

100

4

33,3

8

66,7

-

-

-

-

-

-

100

100

Русский язык

12

12

100

4

33,3

4

33,4

4

33,3

-

-

-

-

66,7

100

Математика

12

12

100

1

8,3

7

58,4

4

33,3

-

-

-

-

66,7

100



Результаты комплексной работы

Цель комплексной работы: мониторинг качества подготовки выпускников начальной школы для продолжения обучения в основной школе

Для выполнения работы учащиеся прочитали предложенный текст, ответили на вопросы и выполнили задания.

На выполнение работы отводилось 35 минут

Работа выполнялась учениками на распечатанных бланках со штампом образовательного учреждения, которые необходимо было подписать (класс, фамилия и имя).

Проверяемые умения на окончание 4-го года обучения:

Перед выполнением работы учитель провел инструктаж, в ходе которого обратил внимание на:

- самостоятельность выполнения заданий

- невозможность пользования вспомогательными материалами

- порядок сбора работ

- предварительную дату объявления результатов

Критерии оценивания заданий № задания

Критерий

Кол-во баллов

Часть 1

Задания 1-5

Правильное выполнение заданий с выбором одного правильного ответа

0 – 1 б.

Часть 1

Максимальное кол-во баллов - 5 б.

Часть 2

Задание 6

Абзац выписан в соответствии с заданием

0 – 1 б.

При списывании не допущены орфографические ошибки

0 – 1 б.

Правильно определена грамматическая основа

0 – 1 б.

Правильно определен падеж слова

0 – 1 б.

Максимальное кол-во баллов - 4 б.

Задание 7

Правильно записаны слова в единственном числе

0 – 2 б.

Правильно записаны слова в алфавитном порядке

0 – 2 б.

Правильно выделены окончания в словах

0 – 2 б.

Максимальное кол-во баллов - 6 б.

Часть 3

Задание 8

Правильно составлены действия для решения задачи

0 – 2 б.

Правильное выполнение арифметических действий задачи

0 – 2 б.

Правильно записан ответ задачи

0 –1 б.

Максимальное кол-во баллов – 5 б.

Задание 9

Высказывания соответствуют заданной теме

0 – 3 б.

Логически правильное построение предложений

0 – 3 б.


Максимальное кол-во баллов – 6 б.

Максимальное кол-во баллов за работу

26 баллов

При проведении мониторинга качества подготовки выпускников начальной школы было выявлено следующее:

В комплексной работе приняло участие 12 учащихся. Учитель – Дзюба Анна Геннадиевна

Результаты  диагностической контрольной работы

Кол-во уч-ся с высоким уровнем уч. достижений

4

Кол-во уч-ся с достаточным уровнем уч. достижений

8

Кол-во уч-ся с средним уровнем уч. достижений

0

Кол-во уч-ся с низким уровнем уч. достижений

0

Процент уч-ся с высоким уровнем уч. достижений

33,3%

Процент уч-ся с дост. уровнем уч. достижений

66,7%

Процент уч-ся с средним уровнем уч. достижений

0,0%

Процент уч-ся с низким уровнем уч. достижений

0,0%

Качество знаний

100,0%

Успешность

100,0%

Средний балл

4,33%




Результаты мониторинга показали, что учащимися 4 класса были допущены следующие типичные ошибки:

Задание 1. У 8 учащихся вызывало затруднение определение основной мысли абзаца

Задание 2. 2 учащихся не смогли найти в тексте правильный ответ.

Задание 3. Один учащийся не сумел посчитать массу крота по данным из текста.

Задание 4. С заданием справились все учащиеся.

Задание 5. 3 учащихся не смогли правильно определить цепь питания.

Задание 6. Учащиеся допускали ошибки и неточности при определении главных членов предложения.

Задание 7. У 6 учащихся вызвало трудности запись слов по алфавитному порядку.

Задание 8. 4 ученика не смогли точно написать пояснение при решении составленной задачи.

Задание 9. При написании ответа на вопрос учащиеся допускали ошибки при построении предложений.

Выводы
Результаты проверки навыка чтения можно считать хорошими. 

  1. Ученики 4-го класса вполне успешно справляются с заданиями, проверяющими их знания, умения и навыки, и значительно хуже выполняют те задания, верное выполнение которых зависит от уровня сформированности общеучебных умений: аналитических, читательских, речевых.

  2. В целом, можно выявить общие проблемы по данной предметной области: 

  • организация работы с текстом на уроке идёт на уровне объяснительного чтения; 

  • недостатки в формировании приемов анализа художественного произведения с учётом специфики жанра. 

Методические рекомендации
Методическому объединению:
Понимая значимость обучения чтению в образовании, воспитании и развитии детей учителя начальной школы должны искать пути повышения качества обучения на своих уроках: изучать опыт ученых, педагогов – новаторов, работающих в этой области, отбирать наиболее важные и продуктивные приемы и методы работы по совершенствованию техники чтения младших школьников.

  • Рассмотреть итоги мониторинга на заседании ШМО учителей начальных классов цикла:

  • - обсудить результаты проведенных мониторинговых исследований, уделив особое внимание установлению причин допущенных учащимися ошибок и путей их устранения;

  • - выяснить причины ошибок допущенных учащимися 4 класса, разработать и реализовать систему мер, направленную на достижение обязательных требований по предметам.

Учителю начальных классов:
На родительском собрании классному руководителю довести до сведения родителей результаты комплексной контрольной работы и обсудить с ними возможные мероприятия по ликвидации пробелов знаний учащихся по темам, которые вызвали наибольшие затруднения.

Результаты ГИА по русскому языку обучающихся 4-го класса (15.05.2018 г.)

Цель: выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам диктанта;

2) выявить разделы и темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

Содержание и сложность текста диктанта по русскому языку соответствует программным требованиям.

Контрольная работа (диктант) по русскому языку представляла собой текст под названием «Дары лета», без дополнительных заданий.

Оценивание работ осуществлялось согласно методическим рекомендациям по оцениванию учащихся образовательных организаций в системе общего образования ЛНР.

Контрольная работа проводилась в течение 45 минут.

Результаты контрольной работы по математике в 4 классе

Учитель Дзюба Анна Геннадиевна, образование по диплому – учитель физической культуры, стаж работы 7,8 лет.

Класс

Всего

уч-ся

Писало

Получили

%

усп.

%

Кач.

«5»

«4»

«3»

«2»



4

12

12

4

4

4

0

100

66,7

Поэлементный анализ выявил следующие результаты:

Типичные ошибки

Кол-во уч-ся

В написании безударной гласной в корне

4

В словарных словах

4

В написании окончаний существительных

3

В прилагательных

1

В глаголах

1

Пропущено слово

3

Пунктуационные ошибки

1

В написании непроизносимой согласной в корне слова

3





Причины допущенных ошибок:

- неумение применять изученные правила;

- незнание словарных слов;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых учащихся;

- относительно низкий уровень знаний отдельных учащихся.

По результатам мониторинга учащихся 4 класса можно разделить на группы:

  • учащиеся со средними способностями – 4ученика( 33,3 %);

  • учащиеся с хорошими способностями – 4ученика( 33,3 %);

  • учащиеся с высокими способностями – 4ученика( 33,3 %);

Выводы: обучающиеся 4 класса имеют хороший уровень усвоения материала начальной школы по русскому языку. По результатам мониторинга качества знаний по русскому языку:

Качество знаний – 66,7 %; успеваемость - 100 %; средний балл – 4.

Результаты ГИА по математике обучающихся 4-го класса (17.05.2018 г.)

Цель: выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

Содержание заданий контрольной работы по математике соответствует действующим учебным программам по математике.

Контрольная работа состояла из двух вариантов.

Каждый вариант работы состоит из пяти заданий. Первое задание – задача на несколько действий. Второе задание – вычисление значение выражения. Третье – решение уравнения. Четвертое – задание на перевод величин массы, времени, расстояния. Пятое – задача на нахождение площади и периметра прямоугольника.

Оценивание работ осуществлялось согласно методическим рекомендациям по оцениванию учащихся образовательных организаций в системе общего образования ЛНР.
Контрольная работа проводилась в течение 45 минут.

Результаты контрольной работы по математике в 4 классе

Учитель Дзюба Анна Геннадиевна, образование по диплому – учитель физической культуры, стаж работы 7,8 лет.

Класс

Всего

уч-ся

Писало

Получили

%

усп.

%

Кач.

«5»

«4»

«3»

«2»



4

12

12

1

7

4

0

100

66,7

Количество обучающихся, выполнивших верно или неверно задания:

Задания №

1

2

3

4

5

Не приступили к выполнению

0

0

0

0

0

Задание выполнили неправильно

3

7

1

5

4

Задание выполнили правильно

9

5

11

7

8

Поэлементный анализ выявил следующие результаты:

Типичные ошибки

Кол-во уч-ся

В решении задачи

3

При решении выражения на несколько действий

7

При переводе величин

4

При нахождении площади

2





Причины допущенных ошибок:

- неумение самостоятельно использовать изученные алгоритмы;

- неумение расставлять действия в сложных выражениях;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых учащихся;

- относительно низкий уровень знаний отдельных учащихся.

По результатам мониторинга учащихся 4 класса можно разделить на группы:

  • учащиеся со средними способностями – 4ученика (33,3 %);

  • учащиеся с хорошими способностями – 7 ученика(58,4 %);

  • учащиеся с высокими способностями – 1 ученик(8,3%);

Выводы: обучающиеся 4 класса имеют хороший уровень усвоения материала начальной школы по математике. По результатам мониторинга качества знаний по математике:

Качество знаний – 66,7 %; успеваемость - 100 %; средний балл – 3,75.

Обобщенная информация о проведении государственной итоговой аттестации в 2016/ 2017 учебном году

Учебный предмет

Количество учащихся IX

классов

(по сети)

Количество учащихся IX классов, которые проходили ГИА

Количество учащихся

IX классов, освобожденных от прохождения ГИА

К-во уч-ся не явившихся на ГИА в IX классах

Количество учащихся XI (XII) классов

(по сети)

Количество учащихся XI (XII) классов, которые проходилиГИА

письменно

устно

письменно

устно

Русский язык

14

14

-

-

-

9

8

-

Математика

14

14

-

-

-

9

8

-

Английский язык

14

-

14

-

-

9

-

2

История

14

-

14

-

-

9

-

8

Биология

-

-

-

-

-

9

-

6


Результаты государственной итоговой аттестации в IX классе в 2017-2018 учебном году

Предмет

Количество учащихся по списку

Кол-во учащихся, которые писали ГИА

%

Уровни учебных достижений учащихся

Кач-во

Успе-вае-мость

Высокий

(5)

Достаточный (4)

Средний (3)

Началь-ный (2)

Критич-ный (1)

%

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%



русский язык

14

14

100

1

7

5

36

8

57

-

-

-

-

43

100

математика

14

14

100

3

21,4

2

14,3

9

64,3

-

-

-

-

35,7

100

иностранный язык (английский)

14

14

(устно)

100

-

-

6

43

8

57

-

-

-

-

43

100

история

14

14

(устно)

100

1

7

8

57

5

36

-

-

-

-

64

100

Классный руководитель Р. Г. Чижов

Результаты ГИА учащихся 9 класса по русскому языку

29 мая 2018 года в 9 классе проводилась по русскому языку в форме диктанта.

Всего в классе

Приступили к выполнению заданий

Не приступили к выполнению заданий

Высокий уровень

Достаточный уровень

Средний уровень

Начальный уровень

14

14

-

1

5

8

-




7,14%

36%

57,1%

-

Качество знаний – 43%. Процент успеваемости – 100%.

При написании диктанта были допущены следующие ошибки:

  • Безударные гласные в корне слова – 6чел (43%)

  • Правописание неопределенных местоимений – 5чел (36%)

  • Правописание наречий – 7чел (50%)

  • Правописание производных предлогов – 7чел (50%)

  • Н и НН в суффиксах прилагательных – 3чел (18%)

  • Правописание тся и ться – 3чел (18%)

  • Знаки препинания в сложных предложениях – 4чел (28,5%)

  • Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении – 3чел (18%)

  • Выделение на письме вводных слов – 2чел (14,2%)

Результаты ГИА по математике обучающихся 9-го класса (04.06.2018 г.)

Цель: выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1) определить общий процент успеваемости и процент качества по результатам ГИА по математике;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

Содержание заданий государственной итоговой аттестации по математике соответствует действующим учебным программам по математике.

Государственная итоговая аттестация состояла из четырёх вариантов.

Каждый вариант ГИА состоял из 6 заданий первой части, 4 заданий второй части и 3 заданий из третьей части.

Первая часть ГИА предполагала 4 задания по алгебре и 2 задания по геометрии с выбором одного правильного ответа. К каждому заданию предложено четыре возможных варианта ответа, из которых только один правильный. Задание с выбором одного ответа считалось выполненным правильно, если ученик указал букву, которой обозначен правильный ответ, и сам ответ. При этом учащийся не должен был объяснять свой выбор. Решение заданий первой части оценивалось в 0 баллов (если учащийся указал неправильный ответ) или 1 балл (если учащийся указал верный ответ)

Вторая часть ГИА состояла из 2 заданий по алгебре и й задания по геометрии. Задание этой части считалось выполненным правильно, если оно сопровождалось кратким решение, по необходимости рисунком, формулами, а также записью правильного ответа. Каждое задание оценивалось 0 баллов (если задание выполнено неправильно), 1 балл (если задание выполнено частично) или 2 балла (если задание выполнено правильно).

Третья часть ГИА состояла из 2 задания по алгебре, 1 задание по геометрии. Задания третьей части предполагали развёрнутое решение и обоснование каждого его этапа с записью развёрнутого ответа. Каждое задание оценивалось 0 баллов (если задание выполнено неправильно), 1 балл (если ученик начал его решать или на первом этапе допустил ошибку), 2 балла (если ученик существенно приблизился к правильному конечному результату), 3 балла (если учащийся получил ответ, но допусти незначительную ошибку), 4 балла (если учащийся получил правильный ответ и привёл полное его обоснование).

Государственная итоговая аттестация проводилась в течение 135 минут.

Учитель - Шершнева Анна Валерьевна, специалист второй категории, образование по диплому – учитель математики.

Класс

Всего

уч-ся

Писало

Не писало

Получили

%

усп.

%

Кач.

«5»

«4»

«3»

«2»



9

14

14

-

3

2

9

-

100

36

Количество обучающихся, выполнивших верно или неверно задания:

Часть

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Задания

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

2.1

2.2.

2.3

2.4

3.1

3.2

3.3

Не приступили к выполнению задания

-

-

-

-

-


-

-

1

1

4

7

9

Задание выполнили неправильно

-

-

-

2

-

1

3

2

1

1

1

-

-

Задание выполнили правильно

14

14

14

12

14

13

9

7

6

5

4

2

-

Задание выполнено правильно частично

-

-

-

-

-

-

2

5

6

7

5

5

5

Поэлементный анализ выявил следующие результаты:

Типичные ошибки

Кол-во уч-ся


Неправильно решена система уравнений

2


Не полностью сформулировали выводы при решении геометрических задач

5


Неточности в написании формул

7


Неточности в математических записях

1


Неправильно нашли область допустимых значений при решении уравнения

1


Ошибки при приведение дробей к общему знаменателю, упрощение выражений

4


Неправильно решено графически уравнение

2


Неправильно решено уравнение методом интервалов

1







Причины допущенных ошибок:

- неумение самостоятельно использовать изученные правила;

- недостаточное время уделяется повторению сложных для усвоения тем;

- неумение точно и правильно выражать свои мысли;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых учащихся;

- относительно низкий уровень знаний отдельных учащихся.

По результатам ГИА учащихся 9 класса можно разделить на группы:

  • Учащиеся с высокими способностями, умения которых сформированы – 3 (21,4 %)

  • учащиеся с хорошими способностями, умения которых сформированы – 2 (14,3 %);

  • учащиеся со средними способностями, умения которых сформированы – 9 (64,3 %);

Выводы: обучающиеся 9 класса имеют средний уровень усвоения материала основной школы по математике. По результатам ГИА качества знаний по математике:

Качество знаний – 36 %; успеваемость - 100 %; средний балл – 3,6.

Результаты ГИА учащихся 9 класса по английскому языку

7 июня 2018 года в 9 классе проводилась ГИА по английскому языку в устной форме.

В экзамене приняли участие 100% выпускников. Назначение экзамена состояло в том, чтобы оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 класса с целью их Государственной (итоговой) аттестации.

Все задания были распределены на пять разделов, за каждый из которых максимально можно было получить 5 баллов:

  • Раздел «Чтение»

  • Раздел «Перевод»

  • Раздел «Пересказ»

  • Раздел «Грамматика» (постановка 5 типов вопросов)

  • Раздел «Говорение»

Всего в классе

На экзамен явились

На экзамен не явились

Высокий уровень

Достаточный уровень

Средний уровень

Начальный уровень

14чел

14чел

-

6 чел

8 чел

-

Процент успеваемости - 100%. Качество знаний - 46%.

При выполнении ГИА учащимися были допущены следующие ошибки:

При чтении были отмечены ошибки касательно буквосочетания гласных и согласных у 2 человек (14 %)

Трудности с переводом испытывали 2 человека (14%)

При пересказе 6 человек не соблюдали последовательность изложения текста ввиду незнания лексики (46%)

При постановке вопросов разных типов испытывали затруднения 2 человека (14%) в связи с плохим усвоением построения грамматических времён.

Раскрытие разговорной темы было не достаточным у 8 человек (57%).

Результаты ГИА учащихся IX класса по истории

Государственная итоговая аттестация по истории в IX классе предусматривает проверку знаний школьников об основных исторических процессах и фактах всеобщей истории XVI- I половины XX века и истории Отечества XIX- I половины XX века. Проводится в устной форме по билетам. Каждый из 25 билетов состоит из 2-х вопросов. Первый вопрос на проверку знаний курсов «Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1900 гг.» (VIII класс) и

«Всеобщая история. Новейшая история. 1900-1939 гг.» (IX класс). Второй вопрос на проверку знаний курсов: «История Отечества в XIX веке» (1800- 1900 гг.) и «История Отечества в XX веке (1900-1939 гг.), изучаемых в VIII-IX

классах.

Количество учащихся по списку

Кол-во учащихся, которые писали ГИА

%

Уровни учебных достижений учащихся

Качво

Успеваемость

Высокий

(5)

Достаточный (4)

Средний (3)

Началь-ный (2)

Критич-ный (1)

%

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%



14

14

(устно)

100

1

7

8

57

5

36

-

-

-

-

64

100

При подготовке к государственной итоговой аттестации по истории особое внимание уделялось на уровень сформированности у учащихся следующих умений: систематизировать и сравнивать исторические факты, раскрывать содержание исторических понятий, объяснять причинно - следственные связи, соотносить события истории Отечества и всеобщей истории, давать характеристику деятельности исторических личностей, раскрывать сущность и особенности исторических явлений и событий.

Поэлементный анализ выявил следующие результаты:

Типичные ошибки

Кол-во уч-ся

Плохое знание исторической карты

7

Неточно сформулировали выводы по определенным темам

5

Неточности в знании дат

6

Ошибки в характеристике исторических личностей

5





Причины допущенных ошибок:

- неумение самостоятельно использовать изученный материал;

- недостаточное время уделяется повторению сложных для усвоения тем;

- неумение точно и правильно выражать свои мысли;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых учащихся;

- относительно низкий уровень знаний отдельных учащихся.


Результаты государственной итоговой аттестации в XI классе в 2017-2018 учебном году

Предмет

Количество учащих-ся по списку

Кол-во учащих-ся, которые писали ГИА

%

Уровни учебных достижений учащихся

Качво

Успевае-мость

Высокий

(5)

Достаточный (4)

Средний (3)

Начальный (2)

Критич-ный (1)

%

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%



русский язык

9

8

89

3

37,5

3

37,5

2

25

-

-

-

-

75

100

математика

9

8

89

2

25

4

50

2

25

-

-

-

-

75

100

иностранный язык (англ.)

9

2

22

2

100

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

биология

9

6

67

1

17

3

50

2

33

-

-

-

-

67

100

история

9

8

89

4

50

2

25

2

25

-

-

-

-

75

100

Классный руководитель: Афанасенко С. В.

Результаты ГИА учащихся 11 класса по русскому языку

30 мая 2018 года в 11 классе проводилась ГИА по русскому языку в форме письменного изложения

(текст №11 "Об искусстве слова и филологии").

Всего в классе

Приступили к выполнению заданий

Не приступили к выполнению заданий

Высокий уровень

Достаточный уровень

Средний уровень

Начальный уровень

9 чел

8 чел

1чел (освобождение)

3чел

3чел

2чел

-




37,5%

37,5%

25%

-

Процент успеваемости - 75%. Качество знаний - 100%.

При выполнении ГИА учащимися были допущены следующие ошибки:

Грамматические нормы - 4чел (50%)

Орфографические нормы - 3чел (37,5%)

Лексические нормы - 4чел (50%)

Синтаксические нормы - 3чел (37,5%)

Правописание н, нн в разных частях речи - 3чел (37,5%)

Знаки препинания в сложных предложениях - 5чел (62,5%)

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении -2чел (25%)

Не и Ни в разных частях речи - 4чел (50%)

Правописание личных окончаний глаголов - 2чел (25%)

Неправильное построение предложения - 2чел (25%)

Правописание наречий - 1чел (12,5%)

Перенос слов - 2чел (25%)

Результаты ГИА по математике обучающихся 11-го класса за 2017 - 2018 учебный год (06.06.2018 г.)

Цель: выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1) определить общий процент успеваемости и процент качества по результатам ГИА по математике;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

Содержание заданий государственной итоговой аттестации по математике соответствует действующим учебным программам по математике.

Государственная итоговая аттестация состояла из четырёх вариантов.

Каждый вариант ГИА состоял из 7 заданий первой части, 4 заданий второй части и 3 заданий из третьей части.

Первая часть ГИА предполагала 5 заданий по алгебре и 2 задания по геометрии с выбором одного правильного ответа. К каждому заданию предложено четыре возможных варианта ответа, из которых только один правильный. Задание с выбором одного ответа считалось выполненным правильно, если ученик указал букву, которой обозначен правильный ответ, и сам ответ. При этом учащийся не должен был объяснять свой выбор. Решение заданий первой части оценивалось в 0 баллов (если учащийся указал неправильный ответ) или 1 балл (если учащийся указал верный ответ)

Вторая часть ГИА состояла из 3 заданий по алгебре и 1 задания по геометрии. Задание этой части считалось выполненным правильно, если оно сопровождалось кратким решение, по необходимости рисунком, формулами, а также записью правильного ответа. Каждое задание оценивалось 0 баллов (если задание выполнено неправильно), 1 балл (если задание выполнено частично) или 2 балла (если задание выполнено правильно).

Третья часть ГИА состояла из 2 заданий по алгебре, 1 задание по геометрии. Учащиеся, которые изучали математику по программе базового уровня, должны были выполнить одно задание по алгебре (на выбор) и одно задание по геометрии. Задания третьей части предполагали развёрнутое решение и обоснование каждого его этапа с записью развёрнутого ответа. Каждое задание оценивалось 0 баллов (если задание выполнено неправильно), 1 балл (если ученик начал его решать или на первом этапе допустил ошибку), 2 балла (если ученик существенно приблизился к правильному конечному результату), 3 балла (если учащийся получил ответ, но допусти незначительную ошибку), 4 балла (если учащийся получил правильный ответ и привёл полное его обоснование).

Государственная итоговая аттестация проводилась в течение 135 минут.

Результаты ГИА по математике в 11 классе

Учитель Шершнева Анна Валерьевна, специалист второй категории, образование по диплому – учитель математики.

Класс

Всего

уч-ся

Писало

Не писало

Получили

%

усп.

%

Кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

11

9

8

1 (освобождение)

2

4

2

-

100

75

Количество обучающихся, выполнивших верно или неверно задания:

Часть

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Задания

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

2.1

2.2.

2.3

2.4

3.1 или 3.2

3.3

Не приступили к выполнению задания

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

2

6

Задание выполнили неправильно

-

1

8

8

8

8

8

8

-

-

-

-

-

Задание выполнили правильно

8

7

-

-

-

-

-

-

6

7

2

5

1

Задание выполнено правильно частично

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

4

1

1

Поэлементный анализ выявил следующие результаты:

Типичные ошибки

Кол-во уч-ся

Неправильно указали промежутки возрастания и убывания функции

1

Неточно сформулировали выводы при решении геометрических задач

2

Неточности в написании формул

2

Неточности в математических записях

3





Причины допущенных ошибок:

- неумение самостоятельно использовать изученные правила;

- недостаточное время уделяется повторению сложных для усвоения тем;

- неумение точно и правильно выражать свои мысли;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых учащихся;

- относительно низкий уровень знаний отдельных учащихся.

По результатам ГИА учащихся 11 класса можно разделить на группы:

  • Учащиеся с высокими способностями, умения которых сформированы – 2 (25%)

  • учащиеся с хорошими способностями, умения которых сформированы – 4 (50 %);

  • учащиеся со средними способностями, умения которых сформированы – 2 (25%);

Выводы: обучающиеся 11 класса имеют хороший уровень усвоения материала средней школы по математике. По результатам ГИА качества знаний по математике:

Качество знаний – 75 %; успеваемость - 100 %; средний балл – 4.

Результаты ГИА по биологии обучающихся 11 класса за 2017-2018 учебный год (11.06.2018)

Цель: выявление качества знаний, умений, навыков обучающихся по биологии.

ГИА проводилась в устной форме. Из 25 билетов каждый включал 4 вопроса.

1-й и 2-й вопросы - теоретические знания по ботанике, зоологии, анатомии и физиологии человека, общей биологии.

3-й вопрос - имеет практическое содержание и направлен на выявление умения применять полученные знания в повседневной жизни.

4-й вопрос - включает в себя задачу по молекулярной биологии или генетике.

Класс

Всего учащихся

Сдавали

Получили

% успеваемости

% качества знаний

«5»

«4»

«3»

«2»



11

8

6

1

3

2

-

100%

67%

  • Все учащиеся показали хорошие теоретические знания по 1 и 2 вопросам.

  • Двое учащихся не смогли практически применить полученные знания на практике (построение вариационной кривой; объяснить взаимосвязь строения и функций клеток)

  • Двое учащихся не смогли решить задачи по генетике и молекулярной биологии.

  • Выводы: обучающиеся 11 класса имеют средний уровень усвоения материала основной школы по биологии.

Результаты ГИА учащихся 11 класса по английскому языку

11 июня 2018 года в 11 классе проводилась ГИА по английскому языку (по выбору) в устной форме.

В экзамене приняли участие 2выпускника. Назначение экзамена состояло в том, чтобы оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 11 класса с целью их Государственной (итоговой) аттестации.

Все задания были распределены на пять разделов, за каждый из которых максимально можно было получить пять баллов:

  • Раздел «Чтение»

  • Раздел «Перевод»

  • Раздел «Пересказ»

  • Раздел «Грамматика» (постановка 5 типов вопросов)

  • Раздел «Говорение»

Всего в классе

Сдавали экзамен

Не явились на экзамен

Высокий уровень

Достаточный уровень

Средний уровень

Начальный уровень

8чел

2чел

2

-

-

-




100%




Процент успеваемости - 100%. Качество знаний - 100%.

Таким образом, выводы, которые можно сделать, исходя из анализа Государственной (итоговой) аттестации по английскому 2018г, следующие:

  • Школа обеспечила выполнение Основного Закона ЛНР (Конституции) «Об образовании» в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении Государственной итоговой аттестации;

  • Проведен промежуточный и итоговый контроль в выпускных классах, в том числе в виде письменных контрольных работ или в форме тестовых заданий;

  • Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению Государственной итоговой аттестации выпускников с использованием механизмов независимой оценки качества знаний, а также в традиционной форме, обеспечила организованное проведение итоговой аттестации.

  • Информирование всех участников образовательного процесса с нормативно-распорядительными процедурными документами осуществлялось своевременно на совещаниях различных уровней, педсоветах, родительских собраниях, урочных и внеурочных занятиях;

  • Обращений родителей по вопросам нарушений в подготовке проведении Итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали;

  • Результаты сдачи экзаменов в школе имеют положительную динамику.

Результаты ГИА учащихся 11 класса по истории

  • 11 июня 2018 года в 11 классе проводилась ГИА по английскому языку (по выбору) в устной форме.

ГИА сдавали все выпускники. Назначение экзамена состояло в том, чтобы оценить уровень и качество подготовки по истории выпускников 11 класса с целью их Государственной (итоговой) аттестации.

Государственная итоговая аттестация по истории в XI (ХII) классах проводится в устной форме по билетам. Каждый из 25 билетов состоит из 3-х вопросов. Первые два вопроса направлены на проверку знаний по «Истории Новейшего времени 1900–1939 гг.» (X класс) и «Истории Новейшего времени 1939 год – начало XXI века» (XI класс). Третий вопрос – по курсу «История Отечества в XX – начале XXI веков» (1939 г.- начало XXI века).

Количество учащих-ся по списку

Кол-во учащих-ся, которые писали ГИА

%

Уровни учебных достижений учащихся

Кач-во

Успевае-мость

Высокий

(5)

Достаточный (4)

Средний (3)

Начальный (2)

Критич-ный (1)

%

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%



9

8

89

4

50

2

25

2

25

-

-

-

-

75

100


При подготовке к государственной итоговой аттестации по истории особое внимание уделялось на уровень сформированности у учащихся следующих умений: систематизировать и сравнивать исторические факты, раскрывать содержание исторических понятий, объяснять причинно- следственные связи, соотносить события истории Отечества и всеобщей истории, давать характеристику деятельности исторических личностей, раскрывать сущность и особенности исторических явлений и событий.

Поэлементный анализ выявил следующие результаты:

Типичные ошибки

Кол-во уч-ся

Плохое знание исторической карты

3

Неточно сформулировали выводы по определенным темам

2

Неточности в знании дат

4

Ошибки в характеристике исторических личностей

3





Причины допущенных ошибок:

- неумение самостоятельно использовать изученный;

- недостаточное время уделяется повторению сложных для усвоения тем;

- неумение точно и правильно выражать свои мысли;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых учащихся;

- относительно низкий уровень знаний отдельных учащихся.

По результатам ГИА учащихся 11 класса можно разделить на группы:

  • Учащиеся с высокими способностями, умения которых сформированы – 4 (25%)

  • учащиеся с хорошими способностями, умения которых сформированы – 2 (50 %);

  • учащиеся со средними способностями, умения которых сформированы – 2 (25%);

Выводы: обучающиеся 11 класса имеют хороший уровень усвоения материала средней школы по математике. По результатам ГИА качества знаний по математике:

Качество знаний – 75 %; успеваемость - 100 %; средний балл – 4.

Предложения:

  1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.

Отв.: учитель математики

Срок: постоянно

  1. Разработать систему работы по повторению учебного материала тем и разделов, в которых прослеживается пробелы знаний, умений, навыков учащихся по предметам.

Отв.: учителя-предметники

Срок: сентябрь 2018 г.

3. Проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся после уроков, вести мониторинг ликвидации пробелов знаний, умений, навыков учащихся по предметам.

Отв.: учителя-предметники

Срок: сентябрь 2018 г.

4. Довести результаты ГИА родителям учащихся.

Отв.: Огиенко Я. В.

Срок: Июнь 2018 г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!