СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка

Нажмите, чтобы узнать подробности

аналитическяа справка жжжжжжжжжжжжжжжжжжж

 олололололололололололололололололололол

 оооооооооооооооооооооодллллллллллллллл

 оооооооооооооооооооооооо

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка»


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о профессиональной деятельности педагогического работника


Аналитическая группа в составе Муташева Р.К., директора МКОУ

« СОШ №10 им.Исмаилова А.И.» ,заместителя директора по УВР Раджабовой П.Ш., заместителя директора по воспитательной работе Бийболатовой Г.Х. осуществил анализ профессиональной деятельности педагогического работника Чергисханововой Айсарат Расуловны, учителя английского языка.

В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно-методические материалы: факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет среднее специальное образование, закончил в 2011 г году Дагестанский Государственный Педагогический Университет ,получил квалификацию учитель английского и арабского языков.

Чергисханова Айсарат Расуловна является организатолром ОГЭ с 2016 учебного года.

Стаж педагогической работы 8 лет, в должности учителя 8 лет, в

данном учреждении 6 лет.

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:

1.удостоверение о повышении квалификации г. Махачкала. В 2016 г прошла Курсы повышения квалификации по дополнительной провессиоанальной программе «Реализзация ФГОС основного общего образования при обучении иностранным языкам» 108 часов в ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования »

2. удостоверение о повышении квалификации г Махачкала В 2019 г прошла Курсы повышения квалификации по дополнительной провессиоанальной программе «Реализзация требований ФГОС основного общего образования при обучении иностранным языкам» 108 часов в ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования »


3. сертификат семинара участника Республиканского Фестиваля педагогического мастерства учителей английского языка « Совместное сотрудничество путь к успеху » 2015 год.

4.сертификат «Особенности преподавания английского языка в контексте реализации требований ФГОС» в объеме 8 часов 2016 года.


5. сертификат «Подготовка к ГИА по английскому языку » 8 часов. 2018г.

6. сертификат семинара участника конференции «Перспективы развития языкового образования в школе и в вузе» в объеме 8 часов. 2019 г.

7 сертификат семинара участника конференции «Перспективы развития языкового образования в школе и в вузе» в объеме 12 часов. 2019 г.

8. сертификат семинара участника конференции «Перспективы обучения академическому письму ы школе» в объеме 6 часов. 2019 г.


.





Чергисханова Айсарат Расуловна ведет уроки английского языка в 5,7, 8,9 классах.

Недельная нагрузка в 2019-2020 учебном году 30 часов.

Айсарат Расуловну отличает профессиональная компетентность, творческий потенциал. Учитель имеет прочные знания по своему предмету , свободно ориентируется в методической и научно-популярной литературе, в Интернет-ресурсах по своему предмету и смежным областям знаний. Она грамотно обосновывает выбор учебных программ, учебно-методических комплектов. Рабочие программы по английскому языку разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программы соответствуют обязательному минимуму содержания основных образовательных программ, включают базовый компонент образования. Работает по учебникам, одобренным Министерством образования РФ:

«Радужный английский 5». Авторы: О.В. Афанасьева , И.В. Михеева

«Дрофа», 2016;

«Радужный английский 7». Авторы: О.В. Афанасьева , И.В. Михеева

«Дрофа», 2017;

«Радужный английский 8». Авторы: О.В. Афанасьева , И.В. Михеева

«Дрофа», 2018;

«Радужный английский 9». Авторы: О.В. Афанасьева , И.В. Михеева

«Дрофа», 2018;



Содержание учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, они рекомендованы Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Уровень квалификации педагога (какими компетенциями владеет).

Айсарат Расуловна – грамотный, всесторонне образованный педагог, владеющий всеми компетенциями современного учителя.

1. Владеет компетенциями в области личностных качеств.

Любит детей и свою работу, обладает общей культурой и способностью организовать свою работу, направленную на педагогическую деятельность. Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе; сохраняет самообладание при любых ситуациях; обладает широким кругозором, педагогическим тактом, деликатен в общении; отличается высокой культурой речи.

2. Владеет компетенциями в области постановки целей и задач педагогической деятельности. Умеет ставить цели и задачи деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся; умеет перевести тему урока в педагогическую задачу; умеет вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формулирования целей и задач.

3. Владеет компетенциями в области мотивирования обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности. Умеет создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности, умеет создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся и условия для самомотивирования воспитанников.

4. Владеет компетенциями в области обеспечения информационной основы деятельности. Умеет гибко адаптировать технологии преподавания (воспитания) к возрастным особенностям обучающихся, уровню их подготовленности, их интересов, меняет выбор методов с учетом конкретных условий. В работе использует методы, побуждающие детей рассуждать. Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации. Владеет современными методами преподавания. Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии. Учитель хорошо знает преподаваемый предмет. Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету.

5. Владеет компетенциями в области разработки программы, методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений. Умеет выбрать и реализовать типовые образовательные программы, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умеет принимать решения в педагогических ситуациях.

6. Владеет компетенциями в области организации педагогической деятельности. Умеет устанавливать субъект-субъективные отношения, организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников), умеет реализовать педагогическое оценивание. Устанавливает отношения сотрудничества с обучающимися, разрешает конфликты оптимальным способом, умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину.


Анализ проведен по следующим критериям:

Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования и государственной итоговой аттестации».

1.1. Показатель «Учебные достижения обучающихся».

Свою деятельность по формированию положительной мотивации и познавательной активности учащихся педагог проводит согласно требованиям современного образования. Дифференцированный, индивидуальный подход к развитию личности учащегося, обучение, центрированное на ученика как партнера, позволил учителю добиться положительной динамики уровня обученности учащихся.

На основе анализа классных журналов за последние три года прослеживается позитивная динамика учебных достижений по преподаваемым предметам. Использование интеллектуального, творческого потенциала учащихся и современных образовательных  технологий в учебно-воспитательном процессе отражается на качестве обучения. Все обучающиеся Чергисхановой А.Р. усваивают программный материал, показывают высокий уровень знаний и умений. Успеваемость учащихся по итогам четвертей и итогам года составляет 100%. Результаты освоения учебных предметов по итогам учебного года, подтверждающие положительную динамику учебных достижений учащихся,  представлены в таблицах.





Стабильность и динамика уровня обученности (успеваемости) учащихся.



Учеб ный год



класс

% успеваемости

% качества знаний

Средний балл




2016-17

5-ые

100

60

3,4


6-ые

100

58

3,5

2017-18

5-ые

100

50

3,4


6-ые

100

45

3,5


7-ые

100

47

3,5


8-ые

100

49

3,4

2018-19

6-ые

100

52

3,4


7-ые

100

54

3,6


8-ые

100

48

3,3



Данные таблицы свидетельствуют о росте качества обученности учащихся по английскому языку. Эти показатели определяют глубину и прочность усвоения программного материала учащимися и высокий профессионализм учителя. Педагог много внимания уделяет закреплению изучаемого материала, индивидуальной работе с учащимися, организации дополнительных занятий, использованию современных технологий на уроках.

Являясь классным руководителем 8 «Б» класса, Айсарат Расуловна, организует жизнедеятельность классного коллектива в соответствии с возрастными особенностями детей, с учетом социальной обстановки в стране, ориентируясь на приоритет таких форм работы с современным школьником, как дискуссии, игры, состязания, тренинги.

Следит за новинками педагогического опыта и рекомендациями по вопросам воспитания подрастающего поколения.

Вся учебно–воспитательная деятельность проходит в тесном контакте с родителями, включает родителей в деятельность, направленную на создание условий, способствующих развитию детей. налаживает контакт с семьей не только тогда, когда ей нужна помощь родителей, а постоянно, всякий раз добиваясь сердечности, откровенности, взаимопонимания, чуткости. Поэтому родители – активные помощники в проведении открытых мероприятий, вечеров, поездок, экскурсий, они участвуют в проведении классных часов, открытых уроков, помогают в оформлении кабинета. С сентября месяца родители принимают участие во всех проводимых в классе мероприятиях. Педагог выступила на родительских собраниях с беседами:

«Правила здорового образа жизни», «Роль семьи в формировании моральных качеств подростка»

Показателем того, что у нее хорошо налажена связь с родителями является высокая посещаемость родительских собраний: более 90%.родителей приходят на собрания. Вся работа с родителями ведется по перспективной программе на 2017-2019гг.

В классе хорошо налажена и действует программа ученического самоуправления, направленная на создание благоприятных педагогических, организационных и социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого учащегося. Самоуправление в классе складывается из распределения конкретных обязанностей между отдельными учащимися, выбора ответственных за наиболее важные секторы работы: учебный, культмассовый, трудовой, правопорядка.

В 8 классе хорошо налажен механизм дежурства, проведения досуга. Учащиеся сами пишут сценарии и проводят отдельные классные часы: «Осенний бал», «Нет ничего ценнее дружбы», «Наши славные герои»,

«Наркомания- враг человечества» .





1.2. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предметам»

Внеурочная деятельность способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, она имеет большое воспитательное значение, так как её цель не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьёзную работу.

Внеурочную свою деятельность Дженнет Валидиновна направляет на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования. Использует все возможности для достижения высоких учебных результатов. С этой целью активно ведётся сотрудничество с учреждениями дополнительного образования. Учителем проводится мониторинг занятости учащихся во внеурочное время. За последние три года количество учащихся, посещающих занятия во внеурочное время, растет.



Положительная динамика занятости учащихся во внеурочное время вне школы:


Учебный год

Класс

Количество учащихся в классах

Количество учащихся, занятых во внеурочное время

Процентное соотношение

2016-2017

5-ые

73

32

44%


6-ые

82

31

39%

2017-2018

5-ые

68

38

56%


6-ые

65

25

38%


7-ые

80

25

31%

2018-2019

5-ые

97

39

40%


6-ые

66

26

39%


7-ые

70

31

44%


8-ые

31

15

48%


Критерий II. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования».

2.1. Показатель «Учебные достижения обучающихся»:

Чергисханова А.Р. к подготовке и проведению уроков относится добросовестно, проводит их в разной форме: уроки-исследования, уроки – диспуты, уроки-викторины, уроки с использованием ИКТ, проектное обучение. Правильная организация учебной деятельности учащихся помогает усваивать весь учебный материал урока, что приводит к хорошей успеваемости по предмету. По итогам административных устных опросов подтверждается положительная динамика результатов обученности обучающихся 5-8 классов в 2017-2018 и в 2018-2019 учебном году, где разница значений среднеарифметического балла первой и последующих работ больше нуля .


Дата проведения контрольной работы


Предметная обученность (в %)


Качество знаний (в %)


Средний балл

27.10.2017


100

40

3.4

28.12.2018

100

44

3,5

20.03.2019

100

45

3,4


Критерий III. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»

3.1. Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности».

Для учащихся Мусаева Дженнет Валидиновна разрабатывает и применяет механизмы по выявлению одаренности обучающихся, используя различные диагностики. Создает условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся в образовательном процессе. Разрабатывает и реализует индивидуальные "маршруты" обучения, в том числе с учётом результатов школьного, муниципального, краевого мониторингов. Применяет механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся.

3.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, и других мероприятиях».


Результаты участия обучающихся в конкурсах и фестивалях представлены в таблице:

Участник

Мероприятие

Результат



7 класс

Участница зонального этапа республиканского конкурса « Очаг мой- Дагестан» в номинации «Вокальное исполнение»

Грамота,

I место

Омарова Париза

7 класс

Участница муниципального этапа республиканского конкурса « Очаг мой- Дагестан» в номинации «Вокальное исполнение»

II место

Омарова Париза

7 класс

IX Республиканский фестиваль детского художественного творчества

« Маленькие горцы» (номинация вокал)

Диплом

Албасханова Вагидат

8 класс

Конкурс детского творчества « Родники», посвященного году Экологии и году Каспия. (номинация вокал)

Грамота

III место

Аджиева Зайнаб

8 класс

Конкурс детского творчества « Родники», посвященного году Экологии и году Каспия. (номинация вокал)

Грамота

III место

Солтангишиева Зиярат 5 класс

«Живая классика» -2019 (член кружка худ. самодеятельности)

Диплом I, II места


Критерий IV. «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

- Доклад на РМО по теме: « Современные педагогические технологии на уроках английского языка », протокол № 1 2018 г.

- Доклад на РМО по теме: «Игровая деятельность на уроках английского языка », протокол № 2 2017 г.

- Доклад на РМО по теме: « Использование здоровье-сберегающих технологий на уроках английского языка в начальных классах», протокол № 1 2019 г.



4.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационных, а также электронных образовательных ресурсов и средств».

В своей деятельности Айсарат Расуловна активно применяет новые образовательные технологии: информационные, здоровье-сберегающие, проблемные и проектно-исследовательские методы, которые позволяют формировать у учащихся творческие способности, развивать вариативное мышление.

Современный ребёнок, окружённый компьютерной техникой и дома, и в школе, способен с интересом обучаться только с активным применением их в учебно-воспитательном процессе.

Для подготовки к урокам педагог активно применяет компьютерные программы:

- Библиотека школьника

-Microsoft Office Word

- Microsoft Office PowerPoint

Широко использует мультимедийные диски: тестирование по предметам, сайты английского языка.

(справки прилагаются)

С помощью этих программ педагог создает собственные презентации, дидактические материалы к урокам. В своей педагогической работе постоянно использует компьютерные технологии для повышения качества обучения, развития познавательного интереса к предмету.

Активно использует Чергисханова А.Р. в своей работе такие возможности компьютера как Интернет. Интернет ресурсы используются ею при подборе иллюстративного материала к урокам, умело использует на уроках интерактивную доску, возможности компьютера - для разработок дидактического и раздаточного материала. Имеет большой тестовый материал, который  составлен ею как самостоятельно, так и при использовании сборников. Этот тестовый материал применяется ею во всех классах на различных этапах урока: при проверке домашнего задания, при закреплении нового материала, при итоговой проверке знаний за четверть, за год.

Чергисханова Айсарат Расуловна постоянно стремится к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.

Применение современных обучающих технологий в учебном процессе позволяют разнообразить формы и средства обучения, повышают творческую активность учащихся.

Список используемых современных образовательных технологий.

Педагогические технологии

Обоснование применения

Здоровьесберегающие технологии

Использование данных технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, способствует сохранению и укреплению здоровья ребенка.

Тестовые технологии

Задания на тестовой основе используются на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения.

Технология развивающего обучения

Помогает активизировать познавательную деятельность обучающихся.

Технология проблемного обучения

Пробуждает мотивы, развивает в обучающихся. самостоятельность, уверенность.

Информационно- коммуникационная технология

Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. 
Использование ИКТ на уроках позволяет сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся с ОВЗ.

Игровые технологии

Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так, включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. 

Шоу технологии

Повышение интереса к изучаемому предмету

Личностно-ориентированная технология обучения

Помогает учителю в создании творческой атмосферы на уроке, а также создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей.


(Отчеты, справки, конспекты уроков, подтверждающие использование современных образовательных технологий, прилагаются).

Айсарат Расуловна использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:

В своей педагогической деятельности педагог использует Интернет ресурсы, сопровождает уроки и мероприятия компьютерными презентациями, которые позволяют повысить информационную насыщенность урока, выходят за рамки школьных учебников, дополняют и углубляют их. Основные цели использования компьютерных технологий - повышение мотивации к учебе, углубление знаний, развитие психофизических качеств учащихся в процессе их практической деятельности в игровой компьютерной среде. Использование ИКТ на уроках позволяет в полной мере реализовывать основные принципы активизации познавательной деятельности: принцип равенства позиций, принцип доверительности, принцип обратной связи, принцип занятия исследовательской позиции. ИКТ вызывают у ребёнка интерес: анимационные фрагменты приближают изучаемые процессы к жизни ребёнка. Компьютер значительно расширил возможности представления учебной информации. Полученные знания по ИКТ активно используются учителем в работе для подготовки к урокам, поиска информации в сети Интернет, выполнения проектной деятельности. Знания ИКТ позволяют Дженнет Валидиновне опубликовать разработанные материалы на сайтах и сетевых сообществах . В своей деятельности активно использует интерактивную доску, что выводит процесс обучения на качественно новый уровень, оказывая неоценимую помощь в работе. Преподавание с помощью интерактивной доски обеспечивает хороший темп занятий и увеличивает время на обсуждение и закрепление новых знаний. ( электронные адреса и ScreenShot прилагаются)

В своей педагогической деятельности педагог большое внимание уделяет созданию здоровьесберегающий среды у учащихся и формированию у них мотивации к ведению здорового образа жизни. Содействует сохранению и укреплению здоровья, помогает учащимся овладевать общими и специальными знаниями, навыками понимания важности укрепления здоровья. Учащиеся приобретают и закрепляют личностные и социальные навыки и нацеленные на здоровый образ жизни поведенческие установки, которые способствуют повышению их академической успеваемости. Создает условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе через динамические паузы, физминутки, минутки релаксации.


4.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися».

Учитель в своей педагогической деятельности применяет различные методы, формы, технологии обучения, чтобы все ученики были заинтересованы его предметом, успешны и имели прочные знания. Индивидуальная работа с учащимися отнимает много времени для ее организации и проведения. Зная своих учеников, учитель может подобрать соответствующие задания, форму проведения уроков, внеклассные занятия.

Работать необходимо и с одаренными детьми, и с теми, кто не может работать в темпе « средних» учеников.

Выявив таких детей, Чергисханова А.Р.строит систему работы с ними. Система работает и на уроках, и во время дополнительных занятий ( специально для одаренных), и на внеурочных занятиях, в которые также вовлечены ребята с высокой мотивацией и способностью к обучению.

Педагог на уроках старается объединить способных детей в группу, чтобы каждый из ее участников развивался и рос в среде себе подобных. Для такой группы и задания более сложные, поискового характера, и форма проведения иная. Старается « вести» таких детей на протяжении всей работы с ними, наблюдая их деятельность, отражая результаты в портфолио учеников.

Использует следующие формы работы:

  1. Урочная деятельность.

  2. Внеурочная занятость

Но есть категории учеников, которым обучение дается трудно по разным причинам. С такими учащимися педагог работает индивидуально. На дополнительных занятиях устанавливается более тесный контакт, что способствует психологической разгрузке детей. Занятия проводятся в малых группах или индивидуально. Подобным образом учитель поступает с детьми, которые в силу своих психологических особенностей также не могут « раскрыться» на уроке.

.



4.3. Показатель «Непрерывность профессионального образования».

Чергисханова А.Р. непрерывно занимается самообразованием, знакомится с новинками методической литературы, повышает свою квалификацию через курсы. Она прошла:

1.удостоверение о повышении квалификации г. Махачкала. В 2016 г прошла Курсы повышения квалификации по дополнительной провессиоанальной программе «Реализзация ФГОС основного общего образования при обучении иностранным языкам» 108 часов в ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования »

2. удостоверение о повышении квалификации г Махачкала В 2019 г прошла Курсы повышения квалификации по дополнительной провессиоанальной программе «Реализзация требований ФГОС основного общего образования при обучении иностранным языкам» 108 часов в ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования »


3. сертификат семинара участника Республиканского Фестиваля педагогического мастерства учителей английского языка « Совместное сотрудничество путь к успеху » 2015 год.

4.сертификат «Особенности преподавания английского языка в контексте реализации требований ФГОС» в объеме 8 часов 2016 года.


5. сертификат «Подготовка к ГИА по английскому языку » 8 часов. 2018г.

6. сертификат семинара участника конференции «Перспективы развития языкового образования в школе и в вузе» в объеме 8 часов. 2019 г.

7 сертификат семинара участника конференции «Перспективы развития языкового образования в школе и в вузе» в объеме 12 часов. 2019 г.

8. сертификат семинара участника конференции «Перспективы обучения академическому письму ы школе» в объеме 6 часов. 2019 г.



.

Посещаются городские семинары.

В школе проводятся интересные, увлекающие детей неделианглийского языка ,целью которого является: повышение интереса учащихся к изучению предмета; расширение кругозора и интеллекта учащихся к дополнительным знаниям.



4.4. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника».

4.5. Показатель «Награды и поощрения учителя за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности».

Учительанглийского языка МКОУ «СОШ №10 им.Исмаилова А.И» Чергисханова А.Р. имеет следующие награды за успехи в профессиональной деятельности.

-Грамота за участие в конкурсе муниципального этапа «Самый классный классный » 2019г.

-Почётная грамота за активное содействие в проведении федеральных,региональных и местных избирательных кампаний на территории городского округа

- Благодарственное письмо за организацию и проведение совместного мероприятия проведенного в рамках недели иностранных языков. Профессионально-педагогический колледж имени З.Н.Батырмурзаева г. Хасавюрт 2018г

-Благодарсность за организацию и проведение совместного мероприятия
«Дружба без границ»

Профессионально-педагогический колледж имени З.Н.Батырмурзаева г. Хасавюрт 2019г

-Благодарственное письмо за бескорыстный труд и активную жизенную позицию .

Администрация МКОУ СОШ №10 им. А.И.Исмаилова .2019 г.

Благодарность проекта «Мультиурок» За активное участие в деятельности проекта «Мультиурок»

ВТ№1047364 от 07.04.2019 года




Критерий V. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»


5.1. Показатель «Методическая работа».


5.1. Чергисханова Айсарат Расуловна является членом постоянно действующего школьного методического объединения учителей ИЗО,технологии, музыки. Часто выступает с докладами : Доклад на РМО по теме: « Современные педагогические технологии на уроках английского языка », протокол № 1 2018 г.

- Доклад на РМО по теме: «Игровая деятельность на уроках английского языка », протокол № 3 2018 г.

- Доклад на РМО по теме: « Использование здоровье-сберегающих технологий на уроках английского языка в начальных классах», протокол № 1 2019 г.



(Справка и выписка из протоколов прилагается)



5.4. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах».

Айсарат Расуловна систематически участвует в конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив) для педагогических работников. Об этом говорят ее награды, представленные в таблице.








Мероприятия


Организатор

Уровень

Дата

1

Сертификат о прохождении курсов по совершенствованию разговорной речи на англоязычном сайте «Master English speaking 1»

Портал «BitDegree»

Дистанционный

2019г

2

Сертификат об успешном прохождении тестирования по английскому языку EF SET

Сайт EF SET

Дистанционный

2019

3

Сертификат об успешном усвоении материала видеолекции

«Секреты эффективного взаимодействия

с поколением Z» (2 часа)

Портал «Инфоурок»

Дистанционный

2019

4

Свидетельство об успешном прохождении тестирования пот теме «Теория и мтодика преподавания иностранных языков на примере английского ,французского и немецкого языков»




Портал «Инфоурок»

Дистанционный

2019

5

Сертификат об успешном прохождении тестирования по теме «Теория и методика преподавания английского языка в общеобразовательной организации »

Проект «Инфоурок»

Дистанционный

2019г.

6

Свидетельства о публикации на сайте «Учимся писать Эссе»

Проект «Мультиурок»

Дистанционный

2019г

7

Благодарность за создании методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»

Портал

«Мультиурок»

Дистанционный

2019г


Диплом победителя (II степени ) Всероссийского тестирования

Портал «Тоталтест.ру»

Дистанционный

2019г

(Копии прилагаются)













Руководитель образовательной организации ____________ /Гаджиев М.С./

Дата _5.11. 2019г_______________





ОПИСЬ

документов индивидуальной папки (портфолио)

Мусаевой Дженнет Валидиновны , учителя музыки МКОУ «Ботаюртовская средняя общеобразовательная школа им.Н.П.Жердева»

_____________________________________________________________________

№ п

1111

Дата выдачи документа

Серия, номер документа (при наличии)

Наименование документа

Кем выдан документ (полное наименование организации)

Коли чество листов

Примечание (копия, заверенная копия, оригинал)




Портфолио (титульный лист)



Заверено




Общие сведения о пед.работнике



Заверено




Копии документов



Заверенные копии




Заявление







Аналитическая справка

о профессиональной деятельности

педагогического работника*

для ГАК


18

Заверено




ОПИСЬ документов индивидуальной папки



Заверено

1

5.11.19


Характеристика - представление


3

Заверено

2 2

5.11.19


Справка о наличии сайта


1

Заверено

3 3

5.11.19


Справка о содержании воспитательной работы


2

Заверено

4 4

5.11.19


Справка об использовании ИКТ


2

Заверено

5 5

5.11.19


Справка об отсутствии мотивированных обращений


1

Заверено

6 6

5.11.19


Справка об отсутствии жалоб и административных взысканий.


1

Заверено

7 7

5.11.19


Справка о результатах рейтинговой оценки учителя


1

Заверено

8 8

5.11.19


Справка о наградах педагога


3

Заверено

9 9

5.11.19


Справка об использовании ЦОР


1

Заверено

10 10

5.11.19


Справка об использовании здоровьесберегающих технологий.


1

Заверено

11 11

5.11.19


Справка об отсутствии нарушений техники безопасности в кабинете

МКОУ «СОШ 10»

2

Заверено

12 12

5.11.19


Справка о подтверждении стабильных положительных

результатов обученности


1

Заверено

13


5.11.19


Справка об экспертной деятельности.

МО «Хасавюртовский район» Отдел культуры национальной политики туризма

1

Заверено

14 14

5.11.19


Справка о том, что является организатором ОГЭ

МКОУ «СОШ 10»

1

Заверено

15 15

5.11.19


Справка о наличии доклада на РМО

Методист РИМЦ

1

Заверно

16 16

5.11.19


Справка о наличии докладов на ШМО,МО кл рук,педсовет


1

Заверено

17 17

5.11.19




1

Заверено

18 18

5.11.19


Справка о публикациях


3

Заверено

19 19

5.11.19


Отчет об использовании ИКТ


1

Заверено

20 20

5.11.19


Отчет об использовании СОТ


11

Заверено

21 21

5.11.19


Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий


3

Заверено

22 22

5.11.19


Отчет о применении ЦОР


2

Заверено

23 23

5.11.19




2

Заверено

24 24

5.11.19


Перечень образовательных ресурсов


1

Заверено

25


5.11.19


Отзыв о педагогической ценности материалов, размещенных в сетевых сообществах


1

Заверено

26 26

5.11.19


Отзыв родителей, коллег, выпускников и учащихся об учителе



Заверено

27 27

5.11.19


Скриншот на персональный сайт

Ботаюрт. СОШ

1

Заверено

28 28

5.11.19


Конспекты уроков (6)

с отзывами ,анализом и самоанализом

МКОУ «СОШ 10»


заверено

29 29

5.11.19






30 30

5.11.19


Грамоты, дипломы, благодарственные письма , учителя


15

Заверенные копии

31 31

5.11.19


Свидетельства и сертификаты публикаций

«Инфоурок»

18

заверенные копии

32 32

5.11.19


Сертификаты участия в семинарах

«Знанио»

4

заверенные копии

33 33

5.11.19


Грамоты, дипломы учащихся


11

заверенные копии

34


5.11.19


Фотоотчет



Заверено








https://multiurok.ru/id27632140/



https://infourok.ru/user/3369178







Директор МКОУ «СОШ № 10 им.Исмаилова А.И.» ____________/ Муташев Р.К.. /











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!