Аналитическая справка-представление и самооценка на учителя
ОГБПОУ «Рязанский политехнический колледж»
Игнатьеву Елену Евгеньевну , преподавателя математики.
Общие данные об аттестуемом
Образование: высшее, Рязанский Государственный Педагогический Университет им. С.А. Есенина, в 2001г, физико-математический факультет, отделение математики и информатики, присвоена квалификация преподаватель математики и информатики.
Стаж педагогической работы 17 лет.
Стаж работы в данном учреждении 17 лет.
Стаж работы в данной должности 17 лет.
Наличие квалификационной категории по данной должности -первая с 18.02.2016 до 18.02.2021г.
Игнатьева Елена Евгеньевна работает в ОГБПОУ «РПТК» преподавателем математики и с 16.09.2003 г., имеет первую квалификационную категорию.
За годы работы она зарекомендовала себя как настоящий профессионал, творческий, эрудированный, высококвалифицированный преподаватель. Елена Евгеньевна - ищущий, увлеченный своим делом педагог. Она активно применяет в своей работе информационные технологии, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, разрабатывает дидактический материал к урокам.
Игнатьева Елена Евгеньевна – педагог, владеющий научно-теоретическими основами преподавания математики. Её отличают широкий кругозор, прекрасная эрудиция, уважение к личности каждого воспитанника. Использование на уроках современных средств информационно-коммуникационных технологий повышает интерес учащихся к предмету, позволяет разнообразить урок, сделать объяснение материала более наглядным и доступным. Елена Евгеньевна создала систему работы по обучению математике, которая предполагает проведение тематических вечеров, математических мероприятий, организацию олимпиад, конкурсов стенгазет. Она ориентирует ребят на формирование интереса к преподаванию ею дисциплине, привлекает их к научно - исследовательской работе.
Неоднократно входила в состав экзаменационной комиссии для поступающих в Рязанский политехнический колледж, участвовала в разработке учебных планов по новым стандартам ФГОС.
Елена Евгеньевна - талантливый, творчески работающий классный руководитель и куратор, пользующийся авторитетом среди учащихся, их родителей, коллег.
Показатель
Проявление
показателя
Обоснование
1.1.1. Успеваемость обучающихся по итогам учебного года (за 5 лет, предшествующих аттестации.)
% обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС) (не имеющих неудовлетворительных отметок)
Предмет | % обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС) |
2016-2017 уч.год | 2017-2018 уч.год | 2018-2019 уч.год | 2019-2020уч.год | 2020-2021уч.год |
Математика | 100% | 100% | 100% | 100% | |
Выводы: за межаттестационый период освоили государственный образовательный стандарт по математики 100% обучающихся
% обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний)
Предмет | % обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний) |
2016-2017 уч.год | 2017-2018 уч.год | 2018-2019 уч.год | 2019-2020 уч.год | 2020-2021уч.г. |
Математика | 54 | 66 | 59 | 80 | - |
Выводы: средний показатель качества знаний составил 64.75%
Динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5» (не мене чем за три последовательных года на примере одного класса по выбору аттестуемого)
Предмет |
2019-2020 уч.год | 2020-2021 уч.год |
Математика | 73% | 90% |
Выводы: :Динамикаобучающихся в группе 57 «Монтаж, тех. обслуживание и ремонт электронных приборов и аппаратуры»положительная.
1.1.2. Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам независимой экспертизы.
Доля обучающихся педагога, подтвердивших отметки (полугодовые) по итогам внешних оценочных процедур, в том числе независимых мониторинговых работ.
Справка в соответствии с переводом баллов ЕГЭ в отметку
В Портфолио:
ФИО уч-ся | Отметка за полугодие | Отметка за ЕГЭ (ОГЭ) |
| | |
| | |
ИТОГО: | | % учащихся, подтвердивших отметку |
Доля учащихся, результаты которых в ходе аттестации были стабильны или улучшились, по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662.
Справка в соответствии с переводом баллов ЕГЭ в отметку
В Портфолио:
ФИО уч-ся | Отметка за полугодие | Отметка за ЕГЭ (ОГЭ) |
| | |
| | |
ИТОГО: | | % учащихся, результаты которых в ходе аттестации были стабильны или улучшились |
1.1.3.Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам написания ВПР, РПР, РМИ, а также иных работ, входящих в перечень международных или национальных исследований качества образования (для учителей физической культуры – качество подготовки учащихся к сдаче норм ГТО)
Результаты написания мониторинговых работ, оценивающих качество образования
Предмет | Учебный год | Класс | ВПР, РПР, РМИ (указать) | Всероссийский или региональный средний балл | Средний баллпо классу |
| | | | | |
| | | | | |
Результаты написания ВПР, РПР, РМИ(не) попадают под разряд «сомнительный результат»
1.2. Показатель «Результативность работы с учащимися различных категорий»
1.2.1. Проектирование планов работы с учащимися различных категорий
Выявлены обучающиеся различных категорий: – одаренных детей, – детей из социально неблагополучных семей, – детей, попавших в трудные жизненные ситуации, – детей из семей мигрантов, – детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, – детей с девиантным поведением, с ними организована работа
На каждого студента группы заведена анкета, в которой отражена полная информация на учащегося: дата рождения,адресс, ФИО родителей, телефон, место работы, увлечения.
Составлен план работы со студентами мигрантами в группе 91.
Составлен план работы со студентами инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в группе 49,а так же диаграмма обучаемости студента гр.49 Богомолова Сергея с ограниченными возможностями здоровья.
1.2.2. Результативность обучающихся различных категорий
Рассматриваются результаты каждой из категорий, либо преобладающей из них: ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, РПР, РМИ, НИКО и международные исследования.
Богомолов Сергей, студент гр.49,с ограниченными возможностями здоровья стал региональным победителем Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием, заняв 3 место в регионе Рязанская область по предмету «Математика».
Всего баллов по критерию I
2.1.1.Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников
Официально зафиксированные достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде по предмету
Предмет | Год | Уровень олимпиады (школьный, муниципальный, региональный, федеральный) | Достижение (победа/место /участие) | ФИО обучающегося |
Математика | 2017 | региональный | 1 место по региону | Тамонкина Анастасия, гр.30 |
Математика | 2018 | федеральный | 1 место по России и в регионе | Тамарчин Илья, гр.17 |
Математика | 2018 | региональный | 2 место по региону | Костиков Никита, Игнатьев Олег, гр.17 |
Математика | 2018 | региональный | 3 место по региону | Мартьянов В., гр.17 |
Математика | 2019 | региональный | 1 место по региону | Жилочкин В,гр.47 |
| | | | |
2.1.2. Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, входящих в Перечень олимпиад школьников, утвержденный федеральным органом государственной власти в сфере образования, спортивные соревнования
Официально зафиксированные достижения обучающихся
Предмет | Год | Уровень олимпиады | Достижение (победа/место/участие) | ФИО обучающегося |
Математика | 2017 | Олимпиада на уровне колледжа | 2 и 3 место | Козлов А. Пинчук Р. |
Математика | 2018 | Олимпиада на уровне колледжа | 1 и 2 место | Колосов К. Борисова Е. |
Математика | 2019 | Олимпиада на уровне колледжа | 2 место | Потапов Дмитрий |
2.2.1. Проектирование и организация педагогом внеурочной деятельности, дополнительного образования
Программа работы кружка (секции, студии) соответствует результатам, которых достигают учащиеся
Год | Кол-во учащихся в кружке | Стали участниками конференций различного уровня (кол-во,%) | Стали участниками различных этапов ВОШ или олимпиад из Перечня | Стали победителями и призерами муниципального этапа |
2017 | 8 | 2 человека (25%) | - | Облова Анастасия |
2018 | 6 | 4 человека (67%) | Адилов Михаил | Тамарчин Илья |
2019 | 10 | 2 человека (20%) | Потапов Дмитрий | ЖилочкинВалера, Ященко Сергей |
В каждой группе имеются студенты, которые хотели бы узнать больше того, что они обычно получают на уроке.Несколько лет подряд в колледже существует кружок «За страницами учебника математики» ,в котором занимаются студенты 1 и 2 курса.
Всего баллов по критерию II
Критерий III. «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся»
3.1. Система работы по применению проектных технологий и исследовательской деятельности
Описание системы работы по применению проектных технологийи исследовательской деятельности
Представлена рабочая программа курса «Проекты и исследования в матемтике».В рабочей программе отражена система оценки результативности реализации программы внеурочной деятельности . Количество учащихся, занимающихся в кружке, стабильное.
3.2. Выполнение учащимися проектных иисследовательских работ
Наличие проектных и исследовательских работ
Год | Кол-во проектных и исследовательских работ | Количество участников |
2017 | 5 | 7 |
2018 | 6 | 10 |
2020 | 2 | 4 |
Научно- исследовательска работа «Математики в годы Великой Отечественной войне», в которой студенты выяснили, какие учёные-математики принималиучастие в боевых действиях и их вклад в ВОВ. Эта работа была представлена на научно-исследовательской конференции среди студентов образовательных учреждений г.Рязани.
Научно- исследовательска работа «Симметрия вокруг нас» заняла 1 место в конкурсе проектов внутри колледжа.
3.3. Участиеучащихсявконкурсахпроектов и исследовательских работ
Участие учащихся в конкурсах проектов и исследовательских работ
Название конкурса | Дата, место его проведения | Уровень (школьный, муниципальный, региональный, федеральный) | Название проектаили исследовательской работы | Список учащихся, принимавших участие |
Научно-практическая конференция в Рязанском политехническом колледже | 7.12.2017 ОГБПОУ «РПТК» | школьный | «Загадки пирамиды» | Ватулина Виктория |
Научно-практическая конференция Исследовательских работ студентов образовательных учреждений г.Рязани | 2017год, ОГБПОУ «РПТК» | региональный | Математики в годы ВОВ» | Поборуев В. |
Научно-практическая конференция в Рязанском политехническом колледже | 2019год ОГБПОУ «РПТК» | школьный | Симметрия вокруг нас | Жигорева В. Сазонова А. |
Международный конкурс «Творческий поиск» | 6.02.2019 | международный | Использование матриц при решении экономических задач | Ященко Сергей |
Всего баллов по критерию III
Критерий IV. «Непрерывность профессионального развития учителя и государственно-общественное признание»
4 1. Показатель «Применение и распространение опыта профессиональной деятельности
4.1.2.Профессиональная экспертная деятельность
Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; руководство методическими объединениями, творческими группами.
Описание содержания и результативности экспериментальной деятельности
Являюсь членом Методического совета Экспертного совета поинформатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации,созданногов целях методического сопровождения и осуществления педагогической экспертизы образовательных и просветительских инициатив Временной комиссии Совета Федерации по развитию информацинного общества.
Игнатьева Е.Е. ежегодно принимает участие в подведении итогов олимпиады по математике в колледже.
4.1.3. Наставничество, кураторство, тьюторство
Систематическая работа с коллегами: начинающими специалистами, учителями, испытывающими необходимость помощи по определенной проблеме
Игнатьева Е.Е.. являлась наставником молодого педагога Каманиной А.В.
4.1.4. Участие в мероприятиях по распространению опыта профессиональной деятельности
Открытые уроки, мастер-классы; выступления на семинарах, круглых столах, конференциях, вебинарах; конференциях, педагогических чтениях
Форма | Уровень | Тема | Год |
1.Проведение открытых уроков | ОГБПОУ «РПТК» | Интегрированный урок-турнир «Математика в обществознании» | 2018 |
2.Заседание цикловой комиссии общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин | ОГБПОУ «РПТК» | Форма проведения административной контрольной работы по математике Подготовка к математической неделе Требования,предъявляемые к рабочим программам по математике Отчёт по теме самообразования | 1.11.2018 19.09.2019 15.10.2019 7.02.2020 |
3.Выступление на педагогическом совете | ОГБПОУ «РПТК» | Роль студенческого самоуправления в профессиональном воспитании будущих специалистов | 10.01.2020 |
4.Приняла участие в педагогическом медианаре | Федеральный | Педагогическая деятельность Здоровье педагога Эмпатия как прфессиональное значимое качество педагога Летнее оздоровление Обеспечение единства образовательной,развивающей и воспитательной среды Педагогическая толерантность | 04.09.2017 13.12.2018 01.03.2019 20.06.2019 04.02.2019 03.10.2019 |
4.1.5. Наличие публикаций, отражающих учебно-методическую работу учителя.
Наличие учебно-методических публикаций по проблемам образования обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, или электронные публикации на следующих сайтах:
Социальная сеть работников образованияhttps://nsportal.ru;
ИНФОУРОК https://infourok.ru;
Учительский портал http://www.uchportal.ru;
https://videouroki.net;
Открытый урок 1 сентября http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/;
Мультиурокhttps://multiurok.ru
Продленка https://www.prodlenka.org.
Уровень | Название публикации | Выходные данные |
Место издания | Название издательства | Год издания |
Федеральный | Групповая работа на уроках математики | Красноярск | Росмедаль | 2018 |
Название публикации | Дата размещения материала | Адрес сайта |
«Решение показательных неравенств» | 22.11.2017 | Мультиурок https://multiurok.ru |
Методическую разработку «Число Пи» | 16.02.2018 | ИНФОУРОК https://infourok.ru |
Презентация по математике в обществознании «Выборы в Гос.думу» | 18.09.2018 | ИНФОУРОК https://infourok.ru |
Интегрированный урок-турнир «Математика в обществознании» | 06.12.2018 | Мультиурок https://multiurok.ru |
Интеллектуально развлекательное мероприятие «Царица наук Математика в гостях у студентов» | 04.02.2019 | kopilkaurokov.ru |
4.2. Показатель «Повышение квалификации»
4.2.1. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации
Не ранее, чем за три года до аттестации, пройдены курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки
- с 9.03.-14.03.2015 и с 6.04.-11.04.2015г,Рязанский областной институт развития образования, « Особенности преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО», удостоверение № 1007
-с 19.08.2019-12.09.2019 ,Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития кадров», «Учитель математики в соответствии с ФГОС», регистрационный номер 1909/ 2-005 ПК
4.3. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»
Участие в конкурсах, проводимых федеральным органом государственной власти в сфере образования, региональными и муниципальными органами исполнительной власти в сфере образования, региональными институтами повышения квалификации, муниципальными методическими службами:
«Учитель года России», «Сердце отдаю детям»,победители конкурса лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» за неограниченный период времени.
| | | | | |
Уровень | Наименование конкурса, дата участия | Результат участия |
Участник | Призовое место | Победитель |
Федеральный | Всероссийская олимпиада учителей 2017-2018 учебного года, 29.01.2018г. Победитель Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование», 1.01-30.06.2018г. | участник | | победитель |
Всего баллов по показателю IV
Всего баллов по показателям I-IV
Подпись руководителя образовательной организации _____________________ (Смыслов Анатолий Федорович)
Подпись аттестуемого _________________________________________________(Игнатьева Елена Евгеньевна)