СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка может помочь преподавателю при подтверждениисвоей категории или защите на первую или высшею категорию

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка»


Аналитическая справка-представление и самооценка на учителя

ОГБПОУ «Рязанский политехнический колледж»

Игнатьеву Елену Евгеньевну , преподавателя математики.



Общие данные об аттестуемом

Образование: высшее, Рязанский Государственный Педагогический Университет им. С.А. Есенина, в 2001г, физико-математический факультет, отделение математики и информатики, присвоена квалификация преподаватель математики и информатики.

Стаж педагогической работы 17 лет.

Стаж работы в данном учреждении 17 лет.

Стаж работы в данной должности 17 лет.

Наличие квалификационной категории по данной должности -первая с 18.02.2016 до 18.02.2021г.


Игнатьева Елена Евгеньевна работает в ОГБПОУ «РПТК» преподавателем математики и с 16.09.2003 г., имеет первую квалификационную категорию.

За годы работы она зарекомендовала себя как настоящий профессионал, творческий, эрудированный, высококвалифицированный преподаватель. Елена Евгеньевна - ищущий, увлеченный своим делом педагог. Она активно применяет в своей работе информационные технологии,  осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, разрабатывает дидактический материал к урокам.

Игнатьева Елена Евгеньевна – педагог, владеющий научно-теоретическими основами преподавания математики. Её отличают широкий кругозор, прекрасная эрудиция, уважение к личности каждого воспитанника. Использование на уроках современных средств информационно-коммуникационных технологий повышает интерес учащихся к предмету, позволяет разнообразить урок, сделать объяснение материала более наглядным и доступным. Елена Евгеньевна создала систему работы по обучению математике, которая предполагает проведение тематических вечеров, математических мероприятий, организацию олимпиад, конкурсов стенгазет. Она ориентирует ребят на формирование интереса к преподаванию ею дисциплине, привлекает их к научно - исследовательской работе.

Неоднократно входила в состав экзаменационной комиссии для поступающих в Рязанский политехнический колледж, участвовала в разработке учебных планов по новым стандартам ФГОС.

Елена Евгеньевна - талантливый, творчески работающий классный руководитель и куратор, пользующийся авторитетом среди учащихся, их родителей, коллег.




Показатель

Проявление

показателя

Обоснование

1.1.1. Успеваемость обучающихся по итогам учебного года (за 5 лет, предшествующих аттестации.)

% обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС) (не имеющих неудовлетворительных отметок)



Предмет

% обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС)

2016-2017

уч.год

2017-2018

уч.год

2018-2019 уч.год

2019-2020уч.год

2020-2021уч.год

Математика

100%

100%

100%

100%


Выводы: за межаттестационый период освоили государственный образовательный стандарт по математики 100% обучающихся


% обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний)

Предмет

% обучающихся, получивших отметки «4» и «5»

(качество знаний)

2016-2017

уч.год

2017-2018

уч.год

2018-2019 уч.год

2019-2020 уч.год

2020-2021уч.г.

Математика

54

66

59

80

-



Выводы: средний показатель качества знаний составил 64.75%



Динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5» (не мене чем за три последовательных года на примере одного класса по выбору аттестуемого)


Предмет

2019-2020 уч.год

2020-2021 уч.год

Математика

73%

90%






Выводы: :Динамикаобучающихся в группе 57 «Монтаж, тех. обслуживание и ремонт электронных приборов и аппаратуры»положительная.



1.1.2. Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам независимой экспертизы.


Доля обучающихся педагога, подтвердивших отметки (полугодовые) по итогам внешних оценочных процедур, в том числе независимых мониторинговых работ.






Справка в соответствии с переводом баллов ЕГЭ в отметку

В Портфолио:

ФИО уч-ся

Отметка за полугодие

Отметка за ЕГЭ (ОГЭ)







ИТОГО:


% учащихся, подтвердивших отметку






Доля учащихся, результаты которых в ходе аттестации были стабильны или улучшились, по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662.


Справка в соответствии с переводом баллов ЕГЭ в отметку

В Портфолио:

ФИО уч-ся

Отметка за полугодие

Отметка за ЕГЭ (ОГЭ)







ИТОГО:


% учащихся, результаты которых в ходе аттестации были стабильны или улучшились





1.1.3.Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам написания ВПР, РПР, РМИ, а также иных работ, входящих в перечень международных или национальных исследований качества образования (для учителей физической культуры – качество подготовки учащихся к сдаче норм ГТО)

Результаты написания мониторинговых работ, оценивающих качество образования


Предмет

Учебный

год

Класс

ВПР, РПР, РМИ (указать)

Всероссийский или региональный средний балл

Средний баллпо классу














Результаты написания ВПР, РПР, РМИ(не) попадают под разряд «сомнительный результат»













1.2. Показатель «Результативность работы с учащимися различных категорий»



1.2.1. Проектирование планов работы с учащимися различных категорий

Выявлены обучающиеся различных категорий: – одаренных детей, – детей из социально неблагополучных семей, – детей, попавших в трудные жизненные ситуации, – детей из семей мигрантов, – детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, – детей с девиантным поведением, с ними организована работа

На каждого студента группы заведена анкета, в которой отражена полная информация на учащегося: дата рождения,адресс, ФИО родителей, телефон, место работы, увлечения.

Составлен план работы со студентами мигрантами в группе 91.

Составлен план работы со студентами инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в группе 49,а так же диаграмма обучаемости студента гр.49 Богомолова Сергея с ограниченными возможностями здоровья.


1.2.2. Результативность обучающихся различных категорий

Рассматриваются результаты каждой из категорий, либо преобладающей из них: ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, РПР, РМИ, НИКО и международные исследования.



Богомолов Сергей, студент гр.49,с ограниченными возможностями здоровья стал региональным победителем Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием, заняв 3 место в регионе Рязанская область по предмету «Математика».


Всего баллов по критерию I



2.1.1.Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников

Официально зафиксированные достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде по предмету







Предмет

Год

Уровень олимпиады (школьный, муниципальный, региональный, федеральный)

Достижение (победа/место

/участие)

ФИО

обучающегося

Математика

2017

региональный

1 место по региону

Тамонкина Анастасия, гр.30

Математика

2018

федеральный

1 место по России и в регионе

Тамарчин Илья,

гр.17

Математика

2018

региональный

2 место по региону

Костиков Никита, Игнатьев Олег,

гр.17

Математика

2018

региональный

3 место по региону

Мартьянов В., гр.17

Математика

2019

региональный

1 место по региону

Жилочкин В,гр.47







2.1.2. Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, входящих в Перечень олимпиад школьников, утвержденный федеральным органом государственной власти в сфере образования, спортивные соревнования

Официально зафиксированные достижения обучающихся

Предмет

Год

Уровень олимпиады

Достижение (победа/место/участие)

ФИО

обучающегося

Математика

2017

Олимпиада на уровне колледжа

2 и 3

место

Козлов А.

Пинчук Р.

Математика

2018

Олимпиада на уровне колледжа

1 и 2

место

Колосов К.

Борисова Е.

Математика

2019

Олимпиада на уровне колледжа

2 место

Потапов Дмитрий








2.2.1. Проектирование и организация педагогом внеурочной деятельности, дополнительного образования

Программа работы кружка (секции, студии) соответствует результатам, которых достигают учащиеся

Год


Кол-во учащихся в кружке

Стали участниками конференций различного уровня

(кол-во,%)

Стали участниками различных этапов ВОШ или олимпиад из Перечня

Стали победителями и призерами

муниципального этапа

2017

8

2 человека

(25%)

-

Облова Анастасия

2018

6

4 человека

(67%)

Адилов Михаил

Тамарчин Илья

2019

10

2 человека

(20%)

Потапов Дмитрий

ЖилочкинВалера, Ященко Сергей


В каждой группе имеются студенты, которые хотели бы узнать больше того, что они обычно получают на уроке.Несколько лет подряд в колледже существует кружок «За страницами учебника математики» ,в котором занимаются студенты 1 и 2 курса.

Всего баллов по критерию II

Критерий III. «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся»

3.1. Система работы по применению проектных технологий и исследовательской деятельности



Описание системы работы по применению проектных технологийи исследовательской деятельности

Представлена рабочая программа курса «Проекты и исследования в матемтике».В рабочей программе отражена система оценки результативности реализации программы внеурочной деятельности . Количество учащихся, занимающихся в кружке, стабильное.


3.2. Выполнение учащимися проектных иисследовательских работ








Наличие проектных и исследовательских работ


Год

Кол-во проектных и исследовательских работ

Количество участников


2017

5

7

2018

6

10

2020

2

4


Научно- исследовательска работа «Математики в годы Великой Отечественной войне», в которой студенты выяснили, какие учёные-математики принималиучастие в боевых действиях и их вклад в ВОВ. Эта работа была представлена на научно-исследовательской конференции среди студентов образовательных учреждений г.Рязани.

Научно- исследовательска работа «Симметрия вокруг нас» заняла 1 место в конкурсе проектов внутри колледжа.


3.3. Участиеучащихсявконкурсахпроектов и исследовательских работ

Участие учащихся в конкурсах проектов и исследовательских работ


Название конкурса

Дата, место его проведения

Уровень

(школьный, муниципальный, региональный, федеральный)

Название проектаили исследовательской работы

Список учащихся, принимавших участие

Научно-практическая конференция в Рязанском политехническом колледже

7.12.2017

ОГБПОУ

«РПТК»

школьный

«Загадки пирамиды»

Ватулина Виктория

Научно-практическая конференция

Исследовательских работ студентов образовательных учреждений г.Рязани

2017год,

ОГБПОУ

«РПТК»

региональный

Математики в годы ВОВ»

Поборуев В.

Научно-практическая конференция в Рязанском политехническом колледже

2019год

ОГБПОУ

«РПТК»

школьный

Симметрия вокруг нас

Жигорева В.

Сазонова А.

Международный конкурс «Творческий поиск»

6.02.2019

международный

Использование матриц при решении экономических задач

Ященко Сергей


Всего баллов по критерию III

Критерий IV. «Непрерывность профессионального развития учителя и государственно-общественное признание»

4 1. Показатель «Применение и распространение опыта профессиональной деятельности

4.1.2.Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; руководство методическими объединениями, творческими группами.

Описание содержания и результативности экспериментальной деятельности

Являюсь членом Методического совета Экспертного совета поинформатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации,созданногов целях методического сопровождения и осуществления педагогической экспертизы образовательных и просветительских инициатив Временной комиссии Совета Федерации по развитию информацинного общества.



Игнатьева Е.Е. ежегодно принимает участие в подведении итогов олимпиады по математике в колледже.



4.1.3. Наставничество, кураторство, тьюторство

Систематическая работа с коллегами: начинающими специалистами, учителями, испытывающими необходимость помощи по определенной проблеме

Игнатьева Е.Е.. являлась наставником молодого педагога Каманиной А.В.

4.1.4. Участие в мероприятиях по распространению опыта профессиональной деятельности

Открытые уроки, мастер-классы; выступления на семинарах, круглых столах, конференциях, вебинарах; конференциях, педагогических чтениях


Форма Уровень

Тема

Год

1.Проведение открытых уроков

ОГБПОУ «РПТК»

Интегрированный урок-турнир «Математика в обществознании»

2018

2.Заседание цикловой комиссии общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин



ОГБПОУ «РПТК»

Форма проведения административной контрольной работы по математике

Подготовка к математической неделе


Требования,предъявляемые к рабочим программам по математике


Отчёт по теме самообразования

1.11.2018




19.09.2019




15.10.2019




7.02.2020

3.Выступление на педагогическом совете

ОГБПОУ «РПТК»

Роль студенческого самоуправления в профессиональном воспитании будущих специалистов



10.01.2020

4.Приняла участие в педагогическом медианаре

Федеральный

Педагогическая деятельность

Здоровье педагога

Эмпатия как прфессиональное значимое качество педагога

Летнее оздоровление

Обеспечение единства образовательной,развивающей и воспитательной среды

Педагогическая толерантность

04.09.2017



13.12.2018


01.03.2019


20.06.2019


04.02.2019




03.10.2019







4.1.5. Наличие публикаций, отражающих учебно-методическую работу учителя.

Наличие учебно-методических публикаций по проблемам образования обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, или электронные публикации на следующих сайтах:

Социальная сеть работников образованияhttps://nsportal.ru;

ИНФОУРОК https://infourok.ru;

Учительский портал http://www.uchportal.ru;

https://videouroki.net;

Открытый урок 1 сентября http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/;

Мультиурокhttps://multiurok.ru

Продленка https://www.prodlenka.org.

Уровень

Название публикации

Выходные данные

Место издания

Название издательства

Год

издания

Федеральный

Групповая работа на уроках математики

Красноярск

Росмедаль

2018


Название публикации

Дата размещения материала

Адрес сайта

«Решение показательных неравенств»

22.11.2017

Мультиурок

https://multiurok.ru


Методическую разработку «Число Пи»

16.02.2018

ИНФОУРОК https://infourok.ru

Презентация по математике в обществознании «Выборы в Гос.думу»

18.09.2018

ИНФОУРОК https://infourok.ru

Интегрированный урок-турнир «Математика в обществознании»

06.12.2018

Мультиурок

https://multiurok.ru


Интеллектуально развлекательное мероприятие

«Царица наук Математика в гостях у студентов»

04.02.2019



kopilkaurokov.ru



4.2. Показатель «Повышение квалификации»


4.2.1. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

Не ранее, чем за три года до аттестации, пройдены курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки

- с 9.03.-14.03.2015 и с 6.04.-11.04.2015г,Рязанский областной институт развития образования, « Особенности преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО», удостоверение № 1007

-с 19.08.2019-12.09.2019 ,Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития кадров», «Учитель математики в соответствии с ФГОС», регистрационный номер 1909/ 2-005 ПК





4.3. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»


Участие в конкурсах, проводимых федеральным органом государственной власти в сфере образования, региональными и муниципальными органами исполнительной власти в сфере образования, региональными институтами повышения квалификации, муниципальными методическими службами:

«Учитель года России», «Сердце отдаю детям»,победители конкурса лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» за неограниченный период времени.







Уровень

Наименование

конкурса, дата участия

Результат участия

Участник

Призовое место

Победитель

Федеральный

Всероссийская олимпиада учителей 2017-2018 учебного года,

29.01.2018г.


Победитель Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование»,

1.01-30.06.2018г.



участник















победитель


Всего баллов по показателю IV

Всего баллов по показателям I-IV




Подпись руководителя образовательной организации _____________________ (Смыслов Анатолий Федорович)

Подпись аттестуемого _________________________________________________(Игнатьева Елена Евгеньевна)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!