Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка»
Аналитическая справка
по итогам районной диагностики знаний
по башкирскому государственному языку
обучающихся 8 класса МБОУЛицей №1
15.03.2012 г.
38 обучающихся 8-х классов были охвачены районной диагностикой уровня знаний по башкирскому(государственном)языку. Обучающимся были предложены 30 вопросов: 22 из них тесты, на 8 вопроса нужно было ответить письменно.
Итоги выполненных работ составляет качество знаний 91%, успеваемость 100%, СОУ 89 %.
Оценку «5» - получили 23 учащихся – 61%.
Оценку «4» - получили 12 учащихся – 31%.
Оценку «3» - получили 3 учащихся – 8%.
Оценку «2» - получили 0 учащихся – 0%.
В 8А классе анализ результатов показал повышение показателей уровня обученности по сравнению с итогами первого полугодия. Успеваемость по итогам первого полугодия и по итогам диагностики составила 100%,качество 86%(I полугодие),100%(по итогам диагностики).
Из диагностической карты прослеживается, что обучающиеся увереннее справились с вопросами о Салавате Юлаеве,о столице Башкортостана Уфе.
Обучающиеся допускают ошибки при составлении предложений, правописании личных окончаний. Большинство ошибок допущено в вопросах №19(поставить в словах нужные буквы), №21 (перевод текста).
В 8Б классе анализ результатов также показал повышение уровня обученности. Успеваемость по итогам полугодия и по итогам диагностики 100%, качество 32% (Iполугодие), 82%(по итогам диагностики). Обучающиеся допускают орфографические ошибки при составлении предложений, пишут неправильные окончания. Много ошибок при ответах на вопросы в первом задании, где учащиеся должны были дать ответ на вопрос о своем имени и фамилии. Затруднения учащихся вызвали и вопросы №8 (угадать автора стихотворения), №7 (найти сложные глаголы), №15(продолжить стихотворение С. Юлаева «Моя Родина»), №19(поставить в словах нужные буквы), №21 (перевести текст о Уфе), №24(написать вопросы падежей). Исходя из этого, учителям на уроках необходимо требовать от обучающихся полного ответа, делать акценты на развитие логического мышления обучающихся, требовать знание правил при письме.
Выводы:
Внимательно анализировать и корректировать систему своей педагогической деятельности с целью создания условий для формирования и развития знаний обучающихся по истории и культуре Башкортостана.
Ввести в систему работы ежегодную диагностику творческих достижений обучающихся по предмету.
Для лучшего усвоения знаний по предмету применять на уроках новые информационные технологии, наглядности и краеведческий материал.
Председатель комиссии:_________________
Члены комиссии: __________________