СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка

по итогам районной диагностики знаний

по башкирскому государственному языку

обучающихся 8 класса  

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка»


Аналитическая справка

по итогам районной диагностики знаний

по башкирскому государственному языку

обучающихся 8 класса МБОУЛицей №1


15.03.2012 г.


38 обучающихся 8-х классов были охвачены районной диагностикой уровня знаний по башкирскому(государственном)языку. Обучающимся были предложены 30 вопросов: 22 из них тесты, на 8 вопроса нужно было ответить письменно.

Итоги выполненных работ составляет качество знаний 91%, успеваемость 100%, СОУ 89 %.

Оценку «5» - получили 23 учащихся – 61%.

Оценку «4» - получили 12 учащихся – 31%.

Оценку «3» - получили 3 учащихся – 8%.

Оценку «2» - получили 0 учащихся – 0%.

В 8А классе анализ результатов показал повышение показателей уровня обученности по сравнению с итогами первого полугодия. Успеваемость по итогам первого полугодия и по итогам диагностики составила 100%,качество 86%(I полугодие),100%(по итогам диагностики).

Из диагностической карты прослеживается, что обучающиеся увереннее справились с вопросами о Салавате Юлаеве,о столице Башкортостана Уфе.

Обучающиеся допускают ошибки при составлении предложений, правописании личных окончаний. Большинство ошибок допущено в вопросах №19(поставить в словах нужные буквы), №21 (перевод текста).

В 8Б классе анализ результатов также показал повышение уровня обученности. Успеваемость по итогам полугодия и по итогам диагностики 100%, качество 32% (Iполугодие), 82%(по итогам диагностики). Обучающиеся допускают орфографические ошибки при составлении предложений, пишут неправильные окончания. Много ошибок при ответах на вопросы в первом задании, где учащиеся должны были дать ответ на вопрос о своем имени и фамилии. Затруднения учащихся вызвали и вопросы №8 (угадать автора стихотворения), №7 (найти сложные глаголы), №15(продолжить стихотворение С. Юлаева «Моя Родина»), №19(поставить в словах нужные буквы), №21 (перевести текст о Уфе), №24(написать вопросы падежей). Исходя из этого, учителям на уроках необходимо требовать от обучающихся полного ответа, делать акценты на развитие логического мышления обучающихся, требовать знание правил при письме.




Выводы:

  1. Внимательно анализировать и корректировать систему своей педагогической деятельности с целью создания условий для формирования и развития знаний обучающихся по истории и культуре Башкортостана.

  2. Ввести в систему работы ежегодную диагностику творческих достижений обучающихся по предмету.

  3. Для лучшего усвоения знаний по предмету применять на уроках новые информационные технологии, наглядности и краеведческий материал.


Председатель комиссии:_________________

Члены комиссии: __________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!