СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка для аттестации учителей

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка для аттестации учителей»


ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о профессиональной деятельности учителя технологии

МКОУ «СОШ № 18» г. о. Нальчик

Гусаровой Оксаны Анатольевны

1. Стабильные результаты учебных достижений, обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

    1. Позитивная динамика учебных качества знаний учащихся по результатам итоговой аттестации, из числа тех, с которыми в течение учебного года или более работал учитель


2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

Технология

Класс

Кол-во учеников в классе

% обу-

чающихся на «4» и «5»

Класс

Кол-во учеников в классе

% обу-

чающихся на «4» и «5»

Класс

Кол-во учеников в классе

% обу-

чающихся на «4» и «5»

18

98

21

99,1

22

100

17

97

17

99

16

100

15

99

14

99,2

16

100

13

98

11

99,3

13

100

15

97,5

14

98,8

13

100

9

98,4

14

99,3

4

100










Итого

87

97,9

-

99,1

100

-

84

100



Директор МКОУ «СОШ №18» __________________ Гулуева Л.М.

1.3. Наличие победителей и призеров муниципального, республиканского и всероссийского этапов предметных олимпиад по технологии в период трех учебных лет (2018-2019, 2019-2020, 2020-2021).

2018–2019 учебный год (муниципальный этап)

1. Усанова Анастасия, 9 класс – победитель

    1. учебный год (республиканский этап)

1.Усанова Анастасия, 9 класс - призер

    1. учебный год (муниципальный уровень)

1Усанова Анастасия, 10класс – победитель

2.Титова Арина, 7 класс – победитель

3.Лажараева Светлана, 7 класс – призер


2019-2020 учебный год (республиканский этап)

1.Усанова Анастасия, 10 класс - победитель



Директор МКОУ «СОШ №18» _____________ Гулуева Л.М

(приложение-копии дипломов)

1.4. Общественное признание результатов педагогической деятельности учителя на муниципальном, региональном уровнях.

- 2018 год – Почетная грамота ДО местной администрации г.о. Нальчик за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2018 – 2019 учебного года по технологии.

- 2018 год – Почетная грамота ДО местной администрации г.о. Нальчик за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2018 – 2019 учебного года по технологии.

- 2018 год – Благодарность МКОУ «СОШ №18» за подготовку победителей муниципального этапа всероссийских предметных олимпиад школьников.

- 2018 год – Грамота ДО местной администрации г.о. Нальчик за подготовку призера городского этапа Всероссийского конкурса изобразительного искусства, декоративно – прикладного и технического творчества «Палитра ремесел – 2018».

- 2018 год – Диплом ДО местной администрации г.о. Нальчик за участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года – 2018» в номинации классный руководитель.

- 2019 год – Диплом ДО местной администрации г.о. Нальчик за подготовку победителя городского этапа Всероссийского конкурса изобразительного искусства, декоративно – прикладного и технического творчества «Палитра ремесел – 2019».

- 2019 год – Грамота МКОУ «СОШ №18» «Лидер образования – 2019» в номинации «Креативный учитель».

- 2019 год - Почетная грамота ДО администрации г.о. Нальчик за многолетнюю плодотворную работу в городской системе образования, личный вклад дело воспитания подрастающего поколения и в связи с празднование Международного дня учителя.

- 2019 год - Почетная грамота ДО местной администрации г.о. Нальчик за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2019 – 2020 учебного года по технологии.

- 2019 год - Почетная грамота ДО местной администрации г.о. Нальчик за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2019 – 2020 учебного года по технологии.

- 2020 год – Грамота МКОУ «СОШ № 18» за добросовестный труд в отрасли образования, профессионализм, качественное выполнение должностных обязанностей, уважительное и тактичное отношение к детям.

- 2020 год - Грамота ДО местной администрации г.о. Нальчик за подготовку призера городского этапа Всероссийского конкурса изобразительного искусства, декоративно – прикладного и технического творчества «Палитра ремесел – 2020».

- 2020 год – Диплом Министерства просвещения науки и по делам молодежи КБР ГБУДО «Эколого - биологический центр» регионального этапа Всероссийского детского форума «Зеленая планета – 2020» за вклад в развитие детского экологического движения.

- 2020 год – Благодарность общественной организации по формированию гражданской активности культурной и эколого – просветительской деятельности «Экология – Гармония» за активное участие в природоохранном проекте в защиту экологии «Батарейки сдавайтесь!», проходившему с 01.08. 2020 г. По 31.12.2020 г. в г. Нальчик КБР. За продвижение идей экологического мировоззрения, повышение экологической грамотности и культуры подрастающего поколения.

Директор МКОУ «СОШ №18» __________________Гулуева Л.М.

г.о.Нальчик

(Приложение - копии подтверждающих документов, заверенные директором школы)

2.Стабильные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Внеклассную работу по технологии организую через:

- предметная неделя по технологии;

- участие в муниципальных конкурсах;

- участие в общешкольных мероприятиях;

- участие в школьном и муниципальном турах олимпиад.

Предметная неделя по технологии проводится ежегодно в третьей четверти. В каждом классе использую нестандартные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий по предмету технологии, например, кулинарный поединок: «Масленица пришла, отворяй ворота» (март 2019 года), открытый урок в рамках городского семинара «Французский узелок» (февраль 2020 года)

Обучающиеся принимают активное участие: готовят свои эмблемы, девиз, плакаты, презентации, выполняют творческие работы, проекты, исследовательские работы. Такая работа, на мой взгляд, повышает интерес обучающихся к предмету.

2.1. Вовлеченность учащихся во внеурочную деятельность по предмету за последние 3 года (кружки, НОУ, факультативы, секции и др.)

С 2020 года я руковожу мультстудией «КАРЛСОН». В указанный период работы в моей студии было охвачено 157 учащихся, которые становились призерами и участниками городских и всероссийских конкурсов.

Цель, преследуемая мною,- обеспечение непрерывного воспитания школьников в тесном взаимодействии со школой, семьей, общественностью; формирование активной жизненной позиции , организация разумного досуга; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности: создание мультфильма – это не только творческий процесс, но и исследовательская деятельность детей (знакомство с историей мультипликации, придумывание из чего лучше всего сделать елочки, тележку, как заставить трубу паровоза дымить и т.д., освоение анимационной техники перекладки).


Показатель

2020 - 2021

2021 - 2022

Сред показ. %


Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Доля учащихся, занимающихся в кружках, секциях.

67

18

90

27

25









Наблюдается позитивная динамика вовлечения учащихся в работе мультстудии «КАРЛСОН»





Директор МКОУ « СОШ №18» __________________Гулуева Л.М.

г.о.Нальчик



















2.2. Наличие победителей и призеров конкурсов, соревнований, конференций, интеллектуальной, научно-исследовательской, творческой или спортивной направленности, подготовленных педагогом в течение последних трех учебных лет.

Список учащихся – победителей и призеров конкурсов,

конференций, соревнований городского уровня и выше

(2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные годы)

Муниципальный уровень

п/п

Ф.И. ученика

класс

Название конкурса, конференции

Место

Учебный

год

1

Усанова Анастасия

9

«Палитра Ремесел».

1

2019

2

Титова Арина

6

«Виват театр»

1

2019

3

Лажараева Светлана

6

«Виват театр»

2

2019

4

Кажарова Камила

6

«Виват театр»

2

2019

5

Дмитриева Злата

6

«85 лет Гагарину»

3

2019

6

Мастерко Ксения и Цвигун Алена

9

«Единство в многообразии»

3

2019

7

Усанова Анастасия

9

«Палитра Ремесел»

1

2019

8

Кучмезова Карина

5

«Было мусором стало искусством»

3

2019

9

Виноградова Алина

5

«Было мусором стало искусством»

3

2019

10

Усанова Анастасия

10

«Палитра Ремесел».

1

2020

11

Тхакахова Илана

5

«Палитра Ремесел»

1

2021

Республиканский уровень

1

Усанова Анастасия

9

«Палитра Ремесел»

1

2019

2

Усанова Анастасия

10

«Палитра Ремесел»

1

2020

3

Тхакахова Илана

5

«Палитра Ремесел»

1

2021

4

Тхакахова Илана

5

«Наследники традиций»

1

2021

Всероссийский уровень

1

Тхакахова Илана

5

«Наследники традиций»

1

2021



(Приложение - подтверждающие документы, заверенные директором школы)

2.3. Наличие публикаций об опыте внеурочной работы по предмету в средствах массовой информации, в учебно-методических журналах, сборниках (за последние три года)

1. Сайт МКОУ «СОШ №18» - внеклассные мероприятия, с участием моих учеников.

2.Публикации на странице официальной странице инстаграмм МКОУ «СОШ №18».

3.Публикации на сайте «Знанио». https://znanio.ru/person/z36997372.

4. Публикации на сайте «Инфоурок».





Директор МКОУ «СОШ №18» __________ Гулуева Л.М.

г.о Нальчик.

3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Вместе с педагогическим коллективом школы я активно работаю над обогащением позитивного социального опыта учащихся школы. 
Целью моей воспитательной системы является воспитание социально-активной, высоконравственной, интеллектуальной и творческой личности учащегося. 

В этом направлении профессиональной деятельности можно выделить следующие задачи:

1.Участие в самоуправлении класса, школы;

2.Участие в социально-направленной деятельности;

3.Участие в социальных проектах.

3.1. Организация и проведение социальных акций (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, благоустройства территории, улучшения качества окружающей среды и др.)

В настоящее время являюсь классным руководителем 9 «Б» класса, с которым работаю на протяжении 5 лет с 2017 года.

Регулярно принимаем участие в школьных и городских мероприятиях социальной направленности. На протяжении ряда лет участвуем в эстафете добрых дел: акция «Фестиваль добрых дел» (благотворительная помощь детям- сиротам, пожилым людям, детям с ограниченными возможностями), акция «Дети – детям», которая проводится ежегодно (посещение Дома ребенка), акция «День пожилого человека» (посещение дома престарелых).

Учащиеся принимают участие в городской акции милосердия «72 ч добра» (помощь ветеранам); в школьной акции «Любимому городу заботу» (работа по уборке территории школы и прилежащего микрорайона); в городской акции «Подари учебник школе», «Подари книгу школе», «Батарейка сдавайся» во Всероссийской

акции «Спорт - альтернатива пагубным привычкам». Результатом воспитательной работы по организации и проведению социальных акций является:

1.Формирование активной гражданской позиции у школьников, вовлечение в систему самоуправления школьными воспитательными делами;

2.Развитие инициативы, милосердия и нравственных качеств у подрастающего поколения;

3.Приобретение социального опыта;

4.Формирование гуманистического мировоззрения, основанного на осознании своих прав и прав других людей;

5.Сплочение детского коллектива, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;

6.Воспитание патриотизма – гордость за свой класс, за свою школу, за свой город;

7. Воспитание бережного, заботливого отношение к природе, желание беречь ее, сопереживать.

Директор МКОУ «СОШ №18»___________ Л. М. Гулуева

(Приложение - подтверждающие документы, заверенные директором школы)


3.2.Вовлечение учащихся в проектную деятельность, направленную на приобретение позитивного социального опыта.



Учащиеся моего класса на протяжении нескольких лет разрабатывали проекты на разные темы:

1.Проект на тему: «Волонтерское движение или твори добро» (2019 год)

Цель проекта: Развитие подросткового добровольческого движения;

Информирование граждан о возможностях волонтерской и добровольческой деятельности на территории субъектов РФ;

Вовлечение граждан в волонтерскую и добровольческую деятельность в субъектах РФ.

2.Проект на тему: «Чистота природы начинается с меня» (2020 год)

Цель проекта: Содействовать улучшению экологической обстановки, снизить негативное воздействие на здоровье и повысить качество жизни населения города Нальчика;

Повысить эффективность работы по выявлению и предотвращению нарушений природоохранного законодательства с использованием общественно – государственного партнерства;

Содействовать повышению уровня информированности жителей Нальчика по вопросам обеспечения экологической безопасности и вовлеченности населения в решения социально-экологических проблем города.

3.Проект на тему: «Влияние социальных сетей на подростков» (2021 год)


Цель данного проекта заключалась в том, чтобы проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернет на мировоззрение подростков, раскрыть позитивные и негативные стороны влияния социальных сетей на подрастающее поколение и найти способы решения проблем, связанных с времяпровождением подростков в социальных сетях.

Директор МКОУ «СОШ №18» _____________ Гулуева Л.М.

г.о.Нальчик



(Приложение - подтверждающие документы, заверенные директором школы)

3.3. Организации и развитие ученического самоуправления в классе.

Самоуправление в 9 «Б» классе

На общем собрании выбирается староста, а также актив класса, распределяются общественные поручения среди учащихся.

Свою задачу как классный руководитель вижу в оказании помощи ученикам организовать самоуправление и научить их в нем работать, постепенно предоставляя детям все больше самостоятельности; помогать каждому при подготовке любого дела; выстраивать доверительные отношения с детьми; избегать мелких придирок, замечаний.

Структура органов самоуправления в классе гибкая и вариативная. В течение года возможны изменения в совете класса. Каждый учащийся может попробовать себя в той или иной роли. Самоуправление класса, складывается из распределения конкретных обязанностей между отдельными учащимися, выбора ответственных за наиболее важные секторы работы учащихся.

Самоуправленческая деятельность осуществляется в разных видах: участие в планировании, разработке, проведении ключевых дел коллектива; выполнение коллективных, групповых и индивидуальных поручений; дежурства по классу и по школе.

Союз семьи и школы – это важное условие совершенствования воспитания. Каждое мероприятие в классе, ответственные дела не проходят без поддержки родителей. Поэтому считаю необходимым включение родителей в самоуправление класса.

Совет класса:

Староста - координирует работу органов ученического самоуправления в классе. Совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся); формирует коллективы для подготовки и проведения классных мероприятий.

Учебный сектор:

1.  Помощь отстающим в учебе и контроль посещения уроков.

2.  Осуществляет контроль за ведением дневников.

Трудовой сектор

1.  Организация класса на субботники, генеральные уборки.

2.  Ответственные за состоянием мебели в классе.

Сектор спорта и здоровья

1.  Помощь классному руководителю в организации спортивных мероприятий.

2.  Организация участия класса в школьных, муниципальных спортивных соревнованиях.

Культмассовый сектор

1.  Помощь классному руководителю в организации досуга учащихся.

2.  Организация участия класса в школьных конкурсах и мероприятиях.

3.  Участие в акциях, праздниках и т. д.

Редколлегия

1.  Сбор информации и выпуск газет.

2.  Оформление классного уголка

Большую помощь в работе оказывает родительский комитет, который рассматривает спорные ситуации, возникающие в процессе деятельности классного коллектива, решает вопросы финансового обеспечения классных мероприятий, принимает активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива, оказывает классному руководителю помощь в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса.

Создать сплоченный детский коллектив – это значит организовать совместную общественно полезную деятельность воспитанников, наладить постоянное общение между ними, ведущее к образованию и развитию личных отношений детей друг к другу. Это значит добиться воспитания коллективных традиций, закрепляющих нормы общественной морали и сознательной дисциплины в деятельности школьников и в их отношениях, поставить учащихся в такие отношения, чтобы они проявляли инициативу, ценили и умножали традиции своего коллектива, соревновались за лучшие достижения в общественно полезной деятельности.

Результаты работы: Сформированность ученического коллектива высокая, сплоченный, дружный коллектив. Отношения в классе доброжелательные, нет отверженных и изолированных. Это целеустремленные, любознательные ребята, уважающие общечеловеческие моральные нормы, имеющие собственную гражданскую позицию, ведущие здоровый образ жизни. Все коллективные творческие дела осуществляем вместе, каждый отвечает за отдельный этап. Всегда подводятся итоги мероприятия, ребята отмечают его удачные и слабые моменты. Система общественных поручений позволяет мне расширить представление об учащихся, увидеть в каждом личность в самых разнообразных, разносторонних социальных и возрастных проявлениях.
Директор МКОУ «СОШ №18» _________________Гулуева Л.М.

г.о.Нальчик

3.4. Деятельность педагога по организации взаимодействия школьного, ученического сообщества с общественными организациями и местными структурами с целью решения тех или иных проблем социума.

Школьное, ученическое сообщество регулярно взаимодействует с «Общественной организацией по формированию гражданской активности культурной и эколого – просветительской деятельности ЭКО – ГАРМОНИЯ»

В рамках городской акции «Охрана труда глазами детей» проводились совместные мероприятия с ГПС КБР (Пожарная служба). Были представлены на конкурс творческие работы учащихся

Современных детей объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других, они нуждаются в заботе, понимании и внимании общества. В нынешних условиях формирование личности, которая сама может программировать и организовывать свою жизнь, быть полноценной частью российского общества, возможно только в самостоятельной, социально значимой деятельности.

Считаю, что моя работа по организации взаимодействия учащихся с общественными организациями и местными структурами достигла поставленной цели. Ребята в моем классе уважительно относятся друг к другу, осознают и разделяют гуманистические принципы отношений, занимают активную жизненную позицию в школе и обществе.

Директор МКОУ «СОШ №18» _______________Гулуева Л.М.

г.о.Нальчик

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных.

4.1. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и внеурочной работе (в том числе проектных и исследовательских технологий).

Я, как и любой учитель, стремлюсь к тому, чтобы научить каждого ребенка, и использую следующие образовательные технологии: проблемное обучение, технология проектной деятельности, технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр; технология «обучение в сотрудничестве» (командная, групповая работа), технология решения эвристических задач, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.

В ходе выполнения проектов учащимся приходилось работать в разнообразных группах, исполнять разные социальные роли (лидера, исполнителя, посредника и др.), а именно этих общеучебных навыков не хватает нашим школьникам, как свидетельствуют результаты последнего Международного исследования образовательных достижений учащихся (PISA). Результат проектной деятельности учащихся –создание изделий для себя, для дома, для оформления школы (приложения…)

Применение игровых технологий является важной составной частью моей работы: ролевые игры, интеллектуальные игры. Одной из очень востребованных моими учениками игр является блиц-игра «Вопрос-ответ», которая подразумевает не только хорошее знание домашнего задания, но и наличие быстрой реакции и умения адекватно себя проявить в той или иной ситуации. Особенно часто эта технология применяется мною на повторительно-обобщающих уроках, когда необходимо систематизировать знания учащихся, уметь применять эти знания на практике. Использую такую форму проведения уроков как пресс-конференция, когда несколько учащихся отвечают на вопросы, подготовленные ребятами заранее, выполняют тестовые задания. Затем осуществляется самооценка. Ребята обсуждают ответы других учащихся. Этот вид деятельности формирует навыки коммуникации и социализации.

Целью моей работы является изучение и внедрение в собственную педагогическую деятельность технологий, методов и приемов, позволяющих сделать учебный процесс увлекательнее.

В своей педагогической деятельности использую современные педагогические технологии: игровые технологии, ИКТ-технологии, технологии уровневой дифференциации, технологию проектов.

Современные технологии развивают творческий потенциал ученика, повышают интерес к предмету.

Директор МКОУ «СОШ №18» ________________Гулуева Л.М.



4.2.Системная интеграция ИКТ в преподавании предмета.

Для подготовки к урокам применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher. С помощью этих программ создаю собственные презентации.

Использование мною в процессе обучения ИКТ я разделила на следующие направления:

- использование готовых электронных образовательных ресурсов

(https://infourok.ru/kursy/search?utm_medium, https://znanio.ru/person/z36997372)

- создание новых электронных образовательных ресурсов;

- использование Интернет-ресурсов.

Без процесса информатизации образования уже невозможно представить современную школу. При удачном и правильном сочетании применяемых технологий и форм проведения уроков, уроки c ИКТ оказываются очень интересными и для ученика, и для учителя.

На мой взгляд, преимущества использования информационно- коммуникационных технологий в обучении следующие:

- возможность использовать разные формы работы с компьютером (фронтальную, индивидуальную, групповую);

- личностно-ориентированная направленность технологии;

- возможность применения ИКТ в рамках традиционной системы обучения.

Считаю, что применение ИКТ приводит к целому ряду положительных результатов:

· повышает качество обучения;

· усиливает интерес к изучению предмета;

· рационально распределяет время урока;

· помогает доходчиво объяснять материал, делать его интересным.

Директор МКОУ СОШ №18 _________________Гулуева Л.М.



4.3. Разработка и применение электронных образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ.

При объяснении нового материала на уроке использую предметные коллекции (иллюстрации, фотографии, портреты, видеофрагменты, видео-экскурсии), таблицы и схемы, проектируя их на большой экран. При этом существенно меняется технология объяснения – я комментирую информацию, появляющуюся на экране, по необходимости сопровождаю ее дополнительными объяснениями и примерами.

 Готовые программные продукты позволяют существенно сократить время на подготовку к уроку. Они содержат хорошего качества наглядно- иллюстративный материал к учебникам, справочную информацию, дополнительный материал, расширяющий кругозор учащихся. Также я использую программные продукты, которые содержат интерактивные практические работы, действующие модели, таблицы рисунки, графики. Они позволяют наглядно объяснить явления, процессы и продемонстрировать опыты.




Директор «МКОУ СОШ №18» _______________Гулуева Л.М.












5. Наличие собственной методической системы учителя.

    1. Распространение собственного педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов) за последние 3 года


п/п

Форма обобщения и распространения педагогического опыта

Место

Год

1

Классный час на тему: «Театр»


Открытый классный час представлен на конкурсе профессионального мастерства «Педагог года Нальчика-2018» Лицей №2 г.о. Нальчик


2018

2

Доклад на тему: «Повышение познавательной активности на уроках технологии в рамках ФГОС»

Педагогический совет МКОУ «СОШ №18»

2018

3

Родительское собрание на тему: «Гармония в семье – залог хорошего воспитания»


Открытый классный час представлен на конкурсе профессионального мастерства «Педагог года Нальчика-2018» Лицей №2 г.о. Нальчик


2018

4

Внеклассное мероприятие: кулинарный поединок: «Масленица пришла, отворяй ворота»


Декада учителей МО МКОУ «СОШ №18»

2019

5

Урок: «Французский узелок


Открытый урок представлен на городском семинаре в МКОУ «СОШ №18»


2020

6

Доклад на тему: «Рекомендации по подготовке обучающихся к предметным олимпиадам»


Педагогические чтения МКОУ «СОШ № 18» г.о. Нальчик



2020


Директор « МКОУ СОШ №18» Гулуева Л.М.

  1. Непрерывность профессионального развития учителя.


Я никогда не останавливаюсь на достигнутом. Повышаю свое профессиональное мастерство на курсах повышения квалификации, на различных семинарах, посещаю уроки коллег по школе, изучаю и внедряю различные педагогические технологии, выступаю с докладами на МО, педсовете, провожу городские семинары для учителей города Нальчика. Составляю рабочие программы по предметам в соответствии со стандартом образования. Постоянно слежу за новинками, новыми программами, приобретаю методическую литературу. Принимаю участие в конкурсах, фестивалях.

Состою в городском методическом совете учителей технологии. Являюсь членом жюри предметной олимпиады по технологии муниципального и регионального уровня. Являюсь руководителем методического объединения учителей технологии, ИЗО, музыки в МКОУ «СОШ №18» г. Нальчик.

6.1. Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки.

1. Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО Кабардино –Балкарский ГАУ (18 ч) с 22. 12.2020 по 24.12. 2020 г «Основные правила оказания первой доврачебной помощи».

2. ООО «Инфоурок» (72 ч) с 09.11.2020 по 25. 11. 2020 г. «Мультипликация в средней школе»

3. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» с 13. 09. 2021 г. по 19.09.2021 г (72 ч) «Современные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ОО и СОО»

4. ГБУ ДПО « Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Министерства просвещения науки и по делам молодежи КБР, с 15.10.2021 по 30.10.2021 г (108ч) «Современные подходы к преподаванию технологии в условиях реализации ФГОС»

6.4. Участие в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, тренингах, курсах.

1. Участвовала в педагогических чтениях МКОУ «СОШ № 18» с докладом «Рекомендации по подготовке обучающихся к предметным олимпиадам»

2. Участвовала в городском семинаре для учителей, который проходил в МКОУ « СОШ 18», провела открытый урок на тему: «Французский узелок».

3. Участвовала в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года – 2018», в номинации «Классный руководитель».

(в приложении - информация, подтверждающие документы, заверенные директором школы) Директор «МКОУ «СОШ №18»_______Л.М.Гулуева





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!