СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка о деятельности детского осеннего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Осенняя сказка», тема смены: «В безопасное будущее» при МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка имени Героя Советского Союза Н.Ф. Горюнова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В аналитической справке дается краткий анализ работы ДОЛ "Осенняя сказка".

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о деятельности детского осеннего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Осенняя сказка», тема смены: «В безопасное будущее» при МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка имени Героя Советского Союза Н.Ф. Горюнова.»

УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ ООШ р.п.Чаадаевка

имени Героя Советского Союза Н.Ф.Горюнова

__________ Н.В. Тренина





Аналитическая справка

о деятельности детского осеннего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей «Осенняя сказка»,

тема смены: «В безопасное будущее»

при МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка

имени Героя Советского Союза Н.Ф. Горюнова.


В осеннем детском оздоровительном лагере «Осенняя сказка» с дневным пребыванием на базе МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка имени Героя Советского Союза Н.Ф. Горюнова отдыхало 50 учащихся с 6 до 14 лет.

Из них: дети из малообеспеченных семей - 30

из многодетных семей - 7

из опекаемых семей - 1

дети с ОВЗ - 2

Программа по продолжительности – краткосрочная, продолжительностью 5 дней с 5 по 9 ноября 2018 года. Программа предусматривает формирование двух отрядов:

I отряд – «Светофор»;

II отряд – «ЮИД».

Основная цель работы педагогического коллектива смены лагеря –

создание необходимых условий для обеспечения непрерывного воспитательного процесса в области безопасной жизнедеятельности и воспитания здорового, творческого молодого поколения.

Деятельность лагеря основывалась на нормативных документах по охране труда и обеспечению безопасности образовательно-воспитательного процесса, Положению об оздоровительном лагере, Программе осеннего оздоровительного лагеря с учётом возраста детей, состояния их здоровья, уровня физического развития и физической подготовленности, индивидуально-психологических особенностей. При выборе форм и методов работы во время смены лагеря приоритетной являлась оздоровительная и образовательная деятельность, направленная на развитие ребёнка.

В сентябре-октябре была проведена подготовительная работа по организации осеннего отдыха учащихся:

1. МО классных руководителей «Организация осеннего отдыха и труда учащихся»

2. Был утверждён кадровый состав лагеря «Осенняя сказка»:

Начальник лагеря – Горелова А.А.

Воспитатели: Савельева Н.А.

Малышева Н.А.

Роганова Е.С.

Кузьмина О.Ю.

Сабитова Д.И.

Лапшина Г.П.

Асяева М.А.

Ханбиков Р.З.

Проведён инструктаж с воспитателями по ТБ.

3. Оснащение воспитательного процесса необходимыми пособиями,

дидактическим и методическим материалом.

4. Работа с родителями и учащимися:

* Родительское собрание «Организация осеннего отдыха детей»

* Классные часы «Организация осеннего отдыха»

* Беседы с учащимися и их родителями о занятости детей в осенний период.

Начальником лагеря была составлена Программа лагеря «Осенняя сказка», в которой были отражены цели, задачи, принципы, направления и виды деятельности при планировании и проведении лагерной смены; план-сетка мероприятий.

Работа велась по следующим направлениям:

- спортивно-оздоровительная деятельность;

- интеллектуально-развивающее направление;

- художественно-эстетическое направление;

- военно-патриотическое направление;

Были организованы клубы по интересам – «Умелые руки», «Копилка творчества», «Спортсмены».

Также была организована игровая комната для настольных игр.

Оформлен первый этаж: отрядные уголки: «Светофор» и «ЮИД», общелагерный уголок «В безопасное будущее», стенд «Осенняя сказка».

Сформирована игротека.

Вся смена проходила в виде игры.

Каждый день включал в себя зарядку, коллективное мероприятие и коллективные занятия, подчинённые единому направлению. Каждый день проводились подвижные игры и спортивные мероприятия.

Воспитатели вели анализ дня, мониторинг участия каждого ребёнка в отрядном мероприятии, вели наблюдение за детьми.

Были проведены мероприятия по следующим направлениям:

1. Художественно - эстетическое направление было представлено творческими викторинами, конкурсами рисунков на различные темы, конкурсами чтецов, приобщение к искусству, активное деятельное включение ребёнка в творческий процесс через проведение конкурсных программ; организацию концертов, создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, организация выставок, детских рисунков, поделок; организация кружковой работы, беседы по этике внешнего вида, культуре поведения Просмотры мультфильмов, художественных фильмов, обучающих роликов по безопасности жизнедеятельности; проведение ежедневных киносеансов для детей в рамках «Киноурока».

2. Спортивно-оздоровительные мероприятия: подвижные игры в зале и на свежем воздухе, «Зоологический забег», ежедневная утренняя зарядка, беседы, лекции «Мое здоровье».

3. Интеллектуально-развивающее направление представляло - разучивание песен, стихов; проведение викторин, маршрутных игр; создание видеороликов и фото-слайд шоу.

4. Военно-патриотические мероприятия: посвящённое «Дню народного единства»; мероприятия, на которых дети знакомились с обычаями и традициями нашего народа; организация мероприятий, направленных на формирование гражданской позиции, патриотических чувств и любви к истории родного края, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.

Проводилась работа по правовому воспитанию: беседы «Чтобы не попасть в опасную ситуацию на улице и дома», игры по ПДД.

В лагере работал Совет лагеря, состав которого входили как воспитатели, так и представители отряда. Заседания Совета проходили два раза в день. На них обсуждались текущие вопросы, планирование и анализ деятельности лагеря.

Выводы:

  1. В осеннем оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Осенняя сказка» были созданы нормативно-правовые, кадровые, методические, организационно-содержательные условия для эффективного оздоровления и развития личности.

  2. Дети реализовали свои творческие возможности на учебно-познавательных занятиях по различным направлениям.

  3. Социализации обучающихся способствовало проведение общелагерных мероприятий.

  4. В лагере ярко выраженный эффект оздоровления наблюдается у 100 % детей.

Предложения:

  1. Положительный опыт аналитической и организационно-содержательной деятельности в осеннем оздоровительном лагере использовать в течение учебного года.

  2. В следующем году продолжить работу по организации развивающей спортивно-оздоровительной деятельности в летнем лагере.




Начальник ДОЛ «Осенняя сказка»: _____________ / Горелова А.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!