СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка об итогах проведения школьного этапа олимпиады по биологии, географии, ОБЖ, физике

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка об итогах проведения школьного этапа по биологии, географии, ОБЖ и физике за 2021-2022г

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка об итогах проведения школьного этапа олимпиады по биологии, географии, ОБЖ, физике»


Аналитическая справка об итогах

проведения школьного этапа олимпиады по биологии, географии,

ОБЖ, физике Каменносарминский филиал МОБУ «Красногвардейская СОШ им.А.А.Марченко» в 2021-2022 учебном году


В целях реализации районной системы подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников был проведен муниципальный этап олимпиады по данным предметам среди учащихся 5-9 классов.

В школе 26 учащихся, с 5 – 9 классы обучается 13 учащихся, в школьном этапе олимпиады приняло участие 12 человек(92%, 1 учащаяся ОВЗ). Олимпиады были проведены по следующим предметам: физика, биология, география, ОБЖ.

Олимпиада по физике, биологии прошла в онлайн - формате на технологической платформе образовательного центра"Сириус".


Количественные данные:

- общее количество обучающихся в ОО-26

- количество обучающихся 5-11 классов-13


Всего приняли участие: биология 11 из 13 обучающихся 5-9 классов (84,6%), физика 6 обучающихся (100%) - 7-9 классов, ОБЖ - 4 обучающихся 8-9 класса(100%), география 8 учащихся из 13 (61,5%).


№№

п/п

ФИО учащегося

Класс

Предмет

Набранные баллы

Набранный бал, % выполнения работы

Тип диплома, заявка на муниципальный этап

1

Жмурина Светлана

6




География


44/180

24,4%


2

Панов Елисей

6

25/180

13,8%


3

Ревин Михаил

6

19/180

10,5%


4

Аверьянова Александра

7

34/160

21,2%


5

Тимофеев Андрей

7

н

н


6

Архирейская Софья

8

52/170

30,5%


7

Мищенко Анастасия

8

57/170

33,5%


8

Мищенко Елена

9

135/220

61,3%

призер

9

Карпов Олег

9

25/220

11,3%


География олимпиада в традиционном формате


Лучший результат: показала ученица 9 класса - Мищенко Елена- 135 баллов из 220 возможных (61,3%).








Физика олимпиада в онлайн-формате на платформе «Сириус»


№№

п/п

ФИО учащегося

Класс

Предмет

Набранные баллы

Набранный бал, % выполнения работы

Тип диплома, заявка на муниципальный этап

1

Архирейская Софья

8



Физика

5/25

20%

-

2

Мищенко Анастасия

8

7/25

28%

-

3

Мищенко Елена

9

14/40

35%

-

4

Карпов Олег

9

12/40

30%

-

5

Аверьянова Александра

7

0/25

0%

-

6

Тимофеев Андрей

7

0/25

0%

-

Результат: низкий уровень знаний по олимпиадным заданиям, призеров и победителей по физике в 7-9 классах нет, лучший результат-Мищенко Елена- 14 баллов из 40 возможных (35%).


Биология олимпиада в онлайн-формате на платформе «Сириус»

№№

п/п

ФИО учащегося

Класс

Предмет

Набранные баллы

Набранный бал, % выполнения работы

Тип диплома, заявка на муниципальный этап

1

Жмурина Светлана

6




Биология


15/30

50%


2

Панов Елисей

6

14,2/30

47,3%


3

Ревин Михаил

6

23,8/30

79,3%


4

Аверьянова Александра

7

18,8/27

69,6%


5

Тимофеев Андрей

7

15,4/27

57%


6

Архирейская Софья

8

20/35,5

56,3%


7

Мищенко Анастасия

8

18/35,5

50,7%


8

Мищенко Елена

9

36/55

65,4%


9

Карпов Олег

9

33/55

60%


10

Жмурин Данил

5

22,6/30

75,3 %


11

Иванова Анна

5

19,8/30

66%



Лучший результат: по биологии в 6 классе уровень 79,3% преодолел Ревин Михаил - 23,8 баллов из 30 (72,5%) и Жмурин Данил - 22,6 баллов из 30 (75,3%). После аналитики результатов членами ЦПМК авторы заданий по биологии утвердили проходные баллы на муниципальный этап по биологии

( 5кл-20б, 6кл- 20б, 7кл-16б, 8кл-20б, 9кл-29б). Исходя из этого на муниципальный этап олимпиады по биологии проходят: Жмурин Д 5 класс (22,6б), Ревин Михаил 6кл (23,8б), Аверьянова Александра 7кл (18,8б), Архирейская Софья 8кл (20б), Мищенко Елена 9кл (33б), Карпов Олег 9кл (33б).





Основы безопасности жизнедеятельности в традиционной форме


п/п

ФИО учащегося

Класс

Предмет

Набранные баллы

Набранный бал,%

процент выполнения работы

Тип диплома, заявка на муниципальный этап

1

Карпов Олег

9


ОБЖ

31/100

31%

-

2

Мищенко Елена

9

31/100

31%

-

3

Архирейская Софья

8

29/100

29%

-

4

Мищенко Анасиасия

8

23/100

23%

-

Результат: низкий уровень знаний по ОБЖ. Порог в 50% ни один учащийся не преодолел. Максимальное количество баллов набрал Карпов Олег 9кл и Мищенко Елена 9кл по 31 баллу.


Подготовка к олимпиаде идет в течение всего года на уроках и во внеурочное время, организована работа по повышению качества знаний учащихся. В данном учебном году победителей и призеров школьного этапа олимпиады подготовила Фасахова Анна Владимировна,. Нет призеров олимпиады по физике, ОБЖ.

Согласно результату сформирован банк данных победителей и призеров по биологии и географии:


п/п

ФИО учащегося

Класс

Предмет

Набранные баллы

Набранный бал,%

процент выполнения работы

Тип диплома, заявка на муниципальный этап

1

Мищенко Елена

9

география

135/220

61,3%

призер

2

Ревин Михаил

6

биология


23,8/30

79,3%

призер

3

Жмурин Данил

5

биология

22,6/30

75,3%

призер

4

Аверьянова Александра

7

биология

18,8/27

69,6%

призер

5

Архирейская Софья

8

биология

20/35,5

56,3%

призер

6

Мищенко Елена

9

биология

36/55

65,4%

призер

7

Карпов Олег

9

биология

33/55

60%

призер






Выводы: проведенная работа ещё раз подтвердила, что ежегодно возрастающая сложность олимпиадных заданий требует систематической, круглогодичной подготовки. Она должна осуществляться как на уроках, так и во внеурочное время.

Большинство участников олимпиады владеют знаниями по предмету. Общие недостатки работ связаны с недостаточно глубоким знанием изученного ранее материала. Выставленные в соответствии с критериями баллы позволяют сделать вывод, участники олимпиады имеют больше опыта работы с заданиями выбора одного правильного ответа из нескольких, и требуют дополнительной доработки в заданиях с множественным выбором.

Учителю - предметнику продолжить работу по олимпиадному движению (необходимо изучить материалы олимпиады, скорректировать план работы по ликвидации пробелов в подготовке обучающихся). Рекомендуется отдельные олимпиадные задания или их фрагменты включать в уроки для повышения компетенции обучающихся и привития интереса к изучению предмета.


Рекомендации:

1. При подготовке учащихся к олимпиадам учесть типичные ошибки, допущенные школьниками при выполнении олимпиадных заданий муниципального этапа 2021-2022 учебного года;

2.Систематически использовать работу со справочной литературой;

3. Обратить внимание на формирование аналитических умений в курсе предметов;

4.Обучить учащихся умению точно отвечать на поставленный вопрос.

5.Использовать дифференцированный подход в работе с мотивированными детьми, предлагать задания повышенной сложности, развивающими творческие способности учащихся;

6. Фасаховой А.В. продолжить работу по подготовке к муниципальному этапу олимпиады, распределить рационально время работы с учащимися, чтобы не допустить перегрузки;


Придать работе практический характер, проводить работу в течение всего года для получения положительного результата.



Учитель: Фасахова АВ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!