СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для освоения воспитанниками средней группы № 6 образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка

Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для освоения воспитанниками средней группы № 6 образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для освоения воспитанниками средней группы № 6 образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 15 Муниципального образования г. Донецка












Аналитическая справка

Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для освоения воспитанниками средней группы № 6 образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО



















Для успешной реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО Ершова И.Е. использует традиционные и инновационные формы работы с детьми: физическое и социально-личностное развитие.

Содержание и организация образовательного процесса Ириной Евгеньевной направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Основными моделями построения образовательного процесса являются: совместная деятельность взрослого и детей и самостоятельная деятельность детей, которая осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов.

В образовательной деятельности, Ирина Евгеньевна использует формы и методы работы с детьми, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям, обращает внимание на индивидуальный подход. Мотивирует все виды деятельности.

Образовательный процесс, включает как совместную, так самостоятельную деятельность детей по интересам.

Ершовой И.Е. осуществляется поддержка положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности: двигательной, игровой, познавательно – исследовательской, восприятии художественной литературы и фольклора, самообслуживании и элементарном бытовом труде, конструировании.

Дети свободны в выборе материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения.

Самостоятельная игровая деятельность детей в группе детского сада обеспечивается соответствующей возрасту детей предметно-развивающей средой, соответствует ФГОС ДО и обеспечивает ее реализацию.

В групповых комнатах созданы центры активности: «Природа родного края», «Патриот», Центр сюжетно - ролевых (драматических) игр, «Мастерская Винтика и Шпуньтика», Физкультурно – оздоровительный центр «Здоровичок», «Безопасность».

Ирина Евгеньевна в своей работе использует ИКТ, что позволяет оживить совместную образовательную деятельность с детьми, вызвать положительный эмоциональный отклик с их стороны. Применение компьютерных дидактических игровых заданий, презентаций дает возможность повысить не только уровень познавательного интереса, но и уровень познавательной активности и самостоятельности.

С целью повышения познавательного интереса, расширения кругозора детьми, Ершова И.Е. систематически проводит экскурсии: пожарную часть, филиал-библиотеку Маяковского, клуб «ЦОФ».

В целях привлечения родителей к образовательному процессу и повышению авторитета детского сада разработана система интерактивного взаимодействия с родителями, в структуру которой входят ознакомление родителей с:

  • информация о жизни в группе на сайте ДОУ , на страничке воспитателя сайта «Мультиурок» https://multiurok.ru/ershjva/?act=auth

  • прогулки, игры (Играем вместе);

  • тематические выставки (детские работы, совместное творчество детей и родителей);

  • портфолио группы;

  • организация библиотечки для родителей;

  • тематические консультации;

  • общее и групповые родительские собрания;

  • просвещение родителей;

  • традиционные средства наглядной педагогической информации.


Вовлечение родителей для участия в праздниках; в помощь по созданию развивающей предметно - пространственной среды (пополнение физкультурного уголка, оформление развивающего панно для развития мелкой моторики рук на участке группы, благоустройстве участка (пошив флажков для украшения беседки), уголка «Безопасность», Панно «Времена года», и т.д)

Созданная, воспитателем Ершовой И.Е. в группе, система психолого-педагогическо­го сопровождения отвечает приоритетным направ­лениям, целям и задачам Дошкольного учреждения.


Заведующий МБДОУ детским садом № 15 _________Замятина Т.В.

Старший воспитатель ___________ Шишкина Н.Е.

Воспитатель ___________________Ершова И.Е.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!