Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по формированию глобальных компетенций учащихся 9 класса.»
Аналитическая справка по формированию глобальных компетенций учеников МБОУ СОШ №1 имени А. А. Курбаева с.Вольно-Надеждинское Надеждинского района Приморского края.
Дата проведения:15.02.2022года.
Тема работы- Этичное производство.
Цель диагностической работы: оценить уровень сформированности глобальных компетенций как составляющей функциональной грамотности.
Ответственный- Решетова Л Н
Время выполнения:25 минут, количество заданий-6, максимальный балл-8
Вариант 1 вариант, 9А класс.
Результаты:
Фамилия, имя ученика. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | итого |
Гарышева Ксения | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 5 |
Пубалко Андрей | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Седведева Вера | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 |
Мравченко Мария | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 |
Велоголова Елизавета | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 6 |
Дарченко Максим | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
Еносов Дмитрий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Кам Алина | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Уловец Виктория | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 5 |
Кременко Анастасия | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Лопай Илья | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 |
Троганова Полина | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Пафанасьева Варвара | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 |
Нопылов Никита | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
Общие результаты в % по заданиям.
Кол-во учеников | № задания | № задания | № задания | № задания | № задания | № задания |
14 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 0 | 78,5% | 71% | 0,07% | 57% | 50% |
Результаты по уровням сложности:
Низкий уровень сложности | Средний уровень сложности | Высокий уровень сложности |
№3-71% №4-0,07% №6-50% | №1-0 №5-57% | №2-78,5% |
Анализ выполнения заданий:
Лучше всего учащиеся справились с заданием №2 (высокий уровень сложности)-78,5%-
объяснить, почему люди с более высоким уровнем образования чаще всего становятся этичными покупателями.
Задание № 3 (низкий уровень сложности)-71%-выбрать верные суждения об этичности производства.
Причины:
Ученики на практике сталкивались с такими ситуациями, поэтому легко могли представить подобное и решить задачу.
В социальных сетях, действительно, часто обсуждаются подобные проблемы, поэтому, косвенно, ученики готовы ее решить.
Средние результаты показали при ответе на вопрос № 5 (уровень сложности -средний) умение оценивать действия и их последствия -57%.
Вопрос №6-умение оценивать информацию, формат задания -выбор нескольких верных ответов, (уровень сложности -низкий)- 50%.
Самый низкий результат ученики показали при ответе на первый вопрос (уровень сложности- средний)-0, ни одного правильного ответа. Требовалось выявить и проанализировать различные точки зрения, задание с выбором нескольких верных ответов.
Причины:
-Низкий уровень практики, абсолютное большинство, скорее всего, не участвует в покупках, поэтому слабо представляет, как они осуществляются.
Рекомендации:
-продолжить работу по формированию глобальных компетенций и научить применять их на практике.
-в рамках преподавания истории, обществознания и на занятиях по внеурочной деятельности увеличить долю заданий, направленных на формирование глобальных компетенций.
-использовать и отрабатывать на уроках задания из Банка заданий.
-задачи по формированию глобальных компетенций решать с привязкой к конкретным ситуациям, с которыми сталкивается любой человек.
-продолжить обогащать пространственную предметно-развивающую среду по данному направлению.
Вывод: согласно результатам проведенной диагностической работы можно сделать вывод, что обучающиеся МБОУ СОШ № 1 имеют разные уровни сформированности глобальных компетенций. Чаще всего, низкий.