СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам мониторинга по математике в 3 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам мониторинга по математике в 3 классе»

Аналитическая справка по итогам мониторингового обследования

по математике, проведённого в 3 классе.

Т.П.Тибоева, учитель начальных классов

Дата проведения:25.12.2022 г.

Цель: отследить уровень знаний учащихся третьего класса по математике за первое полугодие.

Нормы оценивания

Использовала оценки “2”,”3”,”4”,”5”

Описание измерительного средства

Данная работа направлена на проверку уровня теоретических знаний и сформированности практических умений, связанных с использованием ранее изученного материала; предназначена для получения информации о том, насколько хорошо у детей развиты приёмы решения разноуровневых задач, заданий на сравнение.

Предлагались тестовые задания разной сложности. Более лёгкие упражнения способствуют повышению мотивации к учению, более трудные – побуждают ребёнка к активной мыслительной деятельности.

Эти тесты можно проводить в качестве проверки знаний во II четверти. А результаты учащихся можно увидеть в отдельных таблицах и на графиках.

Диагностировались умения:

  • Нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата;

  • Сравнение выражений;

  • Расположение в порядке возрастания;

  • Перевод и одних единиц измерения в другие;

  • Нахождение двузначного числа, в котором число единиц меньше числа десятков ;

  • Нахождение неизвестного;

  • Нахождение соседей числа;

  • Решение задач разного уровня сложности;

  • Нахождение двузначного числа из ряда чисел;

  • Нахождение суммы;

  • Продолжить последовательность чисел;

  • Способность перевести из одной системы измерения в другую;



п/п

Фамилия,

имя учащегося

Номер задания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

1.

Мирзоева Фатима

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

2.

Муртазалиева Нина

-

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

3.

Салгереев Амир

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

-


Число человек, выполнивших

задание верно (в %)

60%

60%

0%

80%

70%

40%

70%

60%

70%

60%

60%


Число человек , выполнивших задание неверно (в %)

40%

40%

100%

20%

30%

60%

30%

40%

30%

40%

40%



12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.


1.

Мирзоева Фатима

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+


2.

Муртазалиева Нина

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+


3.

Салгереев Амир

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+



Число человек, выполнивших

задание верно (в %)

80%

40%

100%

100%

100%

90%

70%

80%

100%

100%



Число человек \

выполнивших задание неверно (в %)

20%

60%

0%

0%

0%

10%

30%

20%

0%

0%




Таблица норм оценивания учащихся

п/п

Фамилия,

имя учащегося

Количество правильно выполненных заданий (в %)


Количество заданий, выполненных неверно

(в %)

Уровень

Оценка


1.

Мирзоева Фатима

11 (52.4%)

10(47.6%)

средний

3


2.

Муртазалиева Нина

16 (76.2%)

5 (23.8%)

выше среднего

4


3.

Салгереев Амир

12(57.1%)

9 (42.9%)

средний

3



Оценка «5»

1 чел.(10%)


Оценка «4»

2чел. (60%)


Оценка «3»

0 чел. (0%)


Оценка «2»

0 чел. (0%)







Выше среднего – от 30%

Средний – от 60%

Низкий – от 0%

СОК (%) = 70%

Общие результаты

По результатам данной диагностической работы:

10% (1 чел.) – оценка 5,

60 % (2 чел.) – оценка 4,

0% (0чел.) – оценка 3,

0% (0 чел.) – оценка 2.

Анализ качества усвоения детьми учебного материала показывает, что наибольшие затруднения у ребят вызвали следующие задания:

  • Определить количество букв и звуков в словах.

  • Определить в каком слове только мягкие согласные.

  • Определить в каком слове все согласные непарные по звонкости - глухости.

  • Определить, в каком слове гласная образует отдельный слог.

  • Указать слово, которым можно проверить гласную в корне.

  • Определить количество предложений в тексте.

Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание.

Данная диагностическая работа показывает, что с работой справились все учащиеся. Это позволяет говорить о том, что уровень усвоения материала достаточный, но нужно стремиться к более высоким результатам.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!