Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ за 2021 – 2022 учебный год»
Аналитическая справка
по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ
за 2021 – 2022 учебный год
В начале 2021 – 2022 учебного года проводилось исследование устной и письменной речи у обучающихся с ОВЗ 2,4 и 7-х классов.
Динамика развития устной речи обучающихся с ОВЗ,
принятых на логопедические занятия
в 2021 – 2022 учебном году
Класс | Фамилия, имя | Динамика развития устной речи |
Произн. | Фонемат. слух и звукобукв. анализ | Словарь | Граммат. строй и связная речь |
2 | 1 .Д. Полина | пол. | незн. | незн. | незн. |
2 | 2. А. Никита | пол. | пол. | пол. | незн. |
2 | 3.Ц. Елизавета | незн. | незн. | незн. | незн. |
2 | 4. И. Алина | пол. | пол. | пол. | пол. |
4 | 5. А. Дмитрий | пол. | пол. | пол. | пол. |
4 | 6. Л. Виктория | пол. | незн. | незн. | незн. |
4 | 7. П. Сергей | незн. | пол. | пол. | пол. |
4 | 8. В. Венцеслав | пол. | пол. | пол. | пол. |
4 | 9. Д. Владимир | пол. | пол. | незн. | незн. |
7 | 10. П. Алина | пол. | пол. | пол. | пол. |
7 | 11.З. Е. Николай | пол. | пол. | незн. | пол. |
7 | 12. К. Артём | пол. | незн. | пол. | незн. |
7 | 13.Х. Эльвира | пол. | пол. | пол. | пол. |
7 | 14. К. Дарья | пол. | пол. | пол. | пол. |
7 | 15. К. Анастасия | пол. | незн. | незн. | незн. |
7 | 16.Б. Никита | незн. | пол. | незн. | незн. |
7 | 17. К. Илья | пол. | незн. | незн. | незн. |
7 | 18. Х. Виолетта | пол. | пол. | пол. | пол. |
Диаграммы
развития устной речи у обучающихся с ОВЗ, принятых на логопедические занятия,
по итогам обследования на начало 2021-2022 учебного года
1. Произношение
2. Фонематический слух и звукобуквенный анализ
3. Словарь
4. Грамматический строй и связная речь
При оценке результатов были получены следующие данные:
Наблюдается положительная динамика развития…
произношения у 83% обучающихся (15 чел.);
фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 67 % обучающихся (12 чел.);
словаря у 56 % обучающихся (10 чел.);
грамматического строя речи и связной речи у 44 % обучающихся (8 чел.).
Отмечается нулевая динамика развития…
произношения у 0 % обучающихся;
фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 0 % обучающихся;
словаря у 0 % обучающихся;
грамматического строя речи и связной речи у 0 % обучающихся.
Таким образом, из данных диаграмм можно сделать вывод, что у большей части обучающихся это 63 % (11 чел.) из 100% (18 чел.) отмечается положительная динамика.
Также у обучающихся 4 и 7-го классов было проведено обследование письменной речи. По итогам проверки слухового диктанта получены следующие результаты.
№ п/п | Список детей | Класс | Количество ошибок |
н | к |
1 | А. Дмитрий | 4 | 4 | |
2 | Л. Виктория | 4 | 8 | |
3 | В. Венцеслав | 4 | 4 | |
4 | П. Сергей | 4 | 6 | |
5 | Д. Владимир | 4 | 7 | |
6 | П. Алина | 7 | 4 | |
7 | Б. Никита | 7 | 6 | |
8 | К. Артём | 7 | 6 | |
9 | Х. Виолетта | 7 | 5 | |
10 | К. Дарья | 7 | 4 | |
11 | К. Анастасия | 7 | 8 | |
12 | К. Илья | 7 | 7 | |
13 | Х. Эльвира | 7 | 4 | |
14 | Е. Николай | 7 | 5 | |
На начало учебного года у 50 % (7 чел. из 14) обучающихся, посещающих групповые логопедические занятия, наблюдалось 6 и более логопедических ошибок, 1-5 ошибки допустили 50% (7 чел.) обучающихся, а 0 ошибок 0 % учащихся.
Диаграмма обследования письменной речи учащихся с ОВЗ 4 и 7 классов
по итогам на начало 2021 – 2022 учебного года
Таким образом, по результатам исследования на начало 2021 – 2022 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей с ОВЗ.
Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию
«___» ______________ 2021 г.
Заместитель директора
по учебно – воспитательной работе /Г.В. Сафонкина/