СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ за первое полугодие 2018-2019 учебный год

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ за первое полугодие 2018-2019 учебный год»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ

за первое полугодие 2018-2019 учебный год

Учитель: Аладинова Р.С.

Класс: 5

Дата : 24.12.19 г.

Цель проверки: провести мониторинг качества знаний учащихся за первое

полугодие.

Результаты административных работ

Количество учащихся

Отсутствовали


5

4

3

2

% усп.

% качества

Средний бал

14

2

4

5

1

2

83

75

3,92


Тестовое задание включало в себя 2 части (А - 7 заданий, В - 3 задания )

Хорошо справились с заданиями Генджалиев, Эмирчубанова, Шихмурадов, Сулейманова, на 4 написали Меликов Р.,Якубов , Шекиев, Алискерова, Султанова. На тройку написал, Меликов Я. Больше всех допустили ошибок Алиева и Меликов Н.оценка 2

Допущенные ошибки учащимися в 5 классах

Ошибки

1.Задание с выбором правильных утверждений.

2. Определить признаки характерные только для растений.

3.Задание на определение типов питания (грибов, растений, бактерий).

4.Задание на сопоставление признаков и морфологических особенностей растений.

Пути ликвидации пробелов в знаниях: для успешной дальнейшей учебной деятельности учителю необходимо организовать индивидуальный дифференцированный подход к обучающимся, показавшим низкие результаты по итогам диагностики, с учетом их индивидуального развития, способностей и задатков;

Рекомендации:

1.Принять необходимые меры по подготовке обучающихся (анализ заданий и разбор типичных ошибок, проведение консультаций)

2. Уделить внимание при изучении материала на темы, которые больше всего вызывают затруднения у учащихся.

3. Организовать для менее подготовленных учащихся индивидуальные занятия по предмету.

Класс: 6

Дата: 24.12.19 г.

Цель проверки: провести мониторинг качества знаний учащихся за первое

полугодие.



Результаты административных работ

Количество учащихся

Отсутствовали


5

4

3

2

% усп.

% качества

Средний бал

18

0

2

7

9

0

100

50

3,61



Работа включал в себя 2 части, обязательных для выполнения всеми обучающимися: часть 1 содержит 9 заданий базового уровня сложности с выбором одного варианта ответа; часть 2 одно задание с развернутым ответом. С заданиями части 1 справились не все учащиеся, большинство ошибок допущено по невнимательности, С частью 2 справились почти все учащиеся. Ошибки в контрольной работе в части 1 свидетельствует о том, что у учащихся не достаточные знания по темам «Ткани и органы растений».

Пути ликвидации пробелов в знаниях: для успешной дальнейшей учебной деятельности учителю необходимо организовать индивидуальный дифференцированный подход к обучающимся, показавшим низкие результаты по итогам диагностики, с учетом их индивидуального развития, способностей и задатков;

Рекомендации:

  1. Принять необходимые меры по подготовке обучающихся (анализ заданий и разбор типичных ошибок, проведение консультаций)

2. Уделить внимание при изучении материала на темы, которые больше всего вызывают затруднения у учащихся.

3. Организовать для менее подготовленных учащихся индивидуальные занятия по предмету.







Класс: 7

Дата: 23.12.19 г.

Цель проверки: провести мониторинг качества знаний учащихся за первое

полугодие.


Результаты административных работ


Количество учащихся

Отсутствовали


5

4

3

2

% усп.

% качества

Средний бал

18

2

5

9

3

1

94

77

4


Допущенные ошибки: обучающиеся справились с контрольной работой и показали хороший результат. Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись: не владение биологической терминологией, не смогли определить особенности строения и размножения бактерий.

Некоторые задания на проверку знаний учащихся были взяты из контрольно-измерительных материалов ОГЭ и именно при выполнении данных заданий учащиеся испытали трудности, хотя данные задания проверяли базовый уровень усвоения учебного материала. С заданиями повышенного уровня сложности многие учащиеся полностью не смогли справиться, выполнили данные задания только частично.

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным»,«Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие; включать задания по данной теме в тренировочные тесты.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!