СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по развитию личностных результатов обучающихся

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка

учителя русского языка и литературы Винидиктовой Т.В.

по развитию личностных результатов обучающихся

 

 

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по развитию личностных результатов обучающихся»

Аналитическая справка

учителя русского языка и литературы Винидиктовой Т.В.

по развитию личностных результатов обучающихся


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-2020

6

10

Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Методика диагностики личностного роста (авторы Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В)

Переход от внешней мотивации к внутренним источникам, обусловленный ценностью творческого характера деятельности ученика.

Стремление ученика к саморазвитию

Проявление волевых процессов. Уровни:


устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

1 10%

3-30%

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

4-40%

3-30%

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

2-20%

3-30%

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)

3-30%

1-10%

2020-2021

7

10

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

3-30%

4-40%

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

3-30%

4-40%

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

3-30%

2-20%

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)

1-10%

0

2021-2022

8

10

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

1-10%

5-50%

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

4-40%

4-40%

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

4-40%

1-10%

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)

2-20%

0

2019-2020

6

10

Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов.

Самостоятельное построение учеником своих учебных действий. Самооценка учебного материала. Самостоятельное осуществление рефлексивных действий

Методика диагностики личностного роста (авторы - Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В) Уровни:






устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

1 10%

3-30%

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

4-40%

3-30%

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

2-20%

3-30%

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)

3-30%

1-10%

2020-2021

7

10

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

3-30%

4-40%

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

3-30%

4-40%

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

3-30%

2-20%

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)

1-10%

0

2021-2022

8

10

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

1-10%

5-50%

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

4-40%

4-40%

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

4-40%

1-10%

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)

2-20%

0

2019-2020

6

10

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности.

Повышение культуры исследовательской деятельности. Улучшение психологического климата в классном коллективе. Создание «Ситуации успеха». Методика исследования мотивации общения /авторы - М. Орлов, В.И. Шкуркин, Л.П. Орлова.

Уровни:



низкий (20-53 балла)

5- 50%

3-30%

средний (54-74 балла)

3-30%

4-40%

высокий (75-80 баллов)

2-20%

3-30%

2020-2021

7

10

низкий (20-53 балла)

3-30%

1-10%

средний (54-74 балла)

4-40%

5-50%

высокий (75-80 баллов)

3-30%

4-40%

2021-2022

8

10

низкий (20-53 балла)

1-10%

0

средний (54-74 балла)

5-50%

5-50%

высокий (75-80 баллов)

4-40%

5-50%

2019-2020

6

10

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

Улучшение состояния микроклимата в классе.

Методика диагностики личностного роста (авторы - Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В) Уровни:



устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

1 10%

3-30%

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

4-40%

3-30%

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

2-20%

3-30%

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)

3-30%

1-10%

2020-2021

7

10

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

3-30%

4-40%

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

3-30%

4-40%

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

3-30%

2-20%

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)

1-10%

0

2021-2022

8

10

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

1-10%

5-50%

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

4-40%

4-40%

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

4-40%

1-10%

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)

2-20%

0




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!