СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам анализа государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по результатам анализа ГИА выпускников 9 классов.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам анализа государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов.»

Аналитическая справка по результатам анализа государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов  в 2021/22 учебном году

Аналитическая справка по результатам анализа государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2021/22 учебном году

Рейтинг выбора предметов  в 9 классе

Рейтинг выбора предметов в 9 классе

Сравнительная характеристика результатов ОГЭ по математике и русскому языку  2021 год 2022 год

Сравнительная характеристика результатов ОГЭ по математике и русскому языку 2021 год 2022 год

Средние оценки по предметам

Средние оценки по предметам

Результаты ГВЭ

Результаты ГВЭ

Сравнительный анализ результатов ОГЭ-2022  Ленинского района ГО г. Уфа РБ Учебный предмет Русский язык ОУ № 1  ОУ № 2 Родной язык 4  ОУ № 4 Математика 4 4 Литература - 4 3  ОУ № 10 4 Физика 3  4 5 ОУ № 24 - Информатика и ИКТ 4 3  ОУ № 25 5 4 5 3 -  ОУ № 35 4 4 4 Химия 5 4 4 Биология - 3 ОУ № 39  4 4 3 4 География - 5 5  4 4 ОУ № 46 3 4 Общество-знание 4 3 4 3 4  - - - ОУ № 91 4 3 4 3 Иностранный язык (английский) 4 5 3 4 4 4 ОУ № 128  4 3 4 4 4 4 4 4 3 -  4 - 3 - 4 4 4 3 3 5 4 4 4 3 3 3 4 4 4 4 4 3 4 4 4 3 4 4 4 4 4 5 3 4 3 3 4 4 3 3 5 4 4 4 4 4 3 4 4 4 5 4 4 3 4 4

Сравнительный анализ результатов ОГЭ-2022 Ленинского района ГО г. Уфа РБ

Учебный предмет

Русский язык

ОУ № 1

ОУ № 2

Родной язык

4

ОУ № 4

Математика

4

4

Литература

-

4

3

ОУ № 10

4

Физика

3

4

5

ОУ № 24

-

Информатика и ИКТ

4

3

ОУ № 25

5

4

5

3

-

ОУ № 35

4

4

4

Химия

5

4

4

Биология

-

3

ОУ № 39

4

4

3

4

География

-

5

5

4

4

ОУ № 46

3

4

Общество-знание

4

3

4

3

4

-

-

-

ОУ № 91

4

3

4

3

Иностранный язык (английский)

4

5

3

4

4

4

ОУ № 128

4

3

4

4

4

4

4

4

3

-

4

-

3

-

4

4

4

3

3

5

4

4

4

3

3

3

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

4

4

5

3

4

3

3

4

4

3

3

5

4

4

4

4

4

3

4

4

4

5

4

4

3

4

4

Задачи по организации работы в новом учебном году:   ●продолжить осуществлять контроль преподавания всех предметов;    ●организовать систематическую работу внутри МО с учителями предметниками по экспертизе и методике работы с контрольными измерительными материалами (КИМами);   ●осуществлять тщательный анализ методических материалов, разработанных специалистами, ФГБНУ «ФИПИ», ГАУ ДПО «АмИРО», в которых даются детальные рекомендации по основным вопросам методики обучения, анализ основных ошибок, методика повторения, рекомендована литература по подготовке к ОГЭ;   ●шире использовать возможности участия учащихся в олимпиадах и конкурсах по различным предметам (ВсОШ, МШО и т.д).

Задачи по организации работы в новом учебном году: ●продолжить осуществлять контроль преподавания всех предметов; ●организовать систематическую работу внутри МО с учителями предметниками по экспертизе и методике работы с контрольными измерительными материалами (КИМами); ●осуществлять тщательный анализ методических материалов, разработанных специалистами, ФГБНУ «ФИПИ», ГАУ ДПО «АмИРО», в которых даются детальные рекомендации по основным вопросам методики обучения, анализ основных ошибок, методика повторения, рекомендована литература по подготовке к ОГЭ; ●шире использовать возможности участия учащихся в олимпиадах и конкурсах по различным предметам (ВсОШ, МШО и т.д).

РЕКОМЕНДАЦИИ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учителям-предметникам:

  • 1. Учителям, заявленных в государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов, составить и реализовать план мероприятий по повышению качества учебных достижений и недопущению неудовлетворительных результатов на государственной итоговой аттестации.
  • 2. Провести анализ форм организации обучения (повышение веса тех технологий, которые формируют практические навыки использования полученных знаний, стимулируют самостоятельную работу обучающихся, формируют опыт ответственного выбора и ответственной деятельности, опыт самоорганизации и становления ценностных ориентаций).
  • 3. Применять адекватные формы и методы работы со слабыми и сильными учащимися.
  • 4. Своевременно знакомиться с демоверсиями ОГЭ спецификацией, кодификатором, отражающими требования образовательного стандарта по предметам.
  • 5. Учителям органично включать задания, идентичные заданиям ОГЭ в текущие контрольные работы.
  • 6. Адекватно оценивать в течение всего учебного периода знания, умения и навыки учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями.
  • 7. Своевременно выявлять обучающихся, имеющих слабую предметную подготовку, диагностировать доминирующие факторы их не успешности, повышать мотивацию к ликвидации пробелов в своих знаниях.
  • 8. Создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений «учитель – ученик», «учитель – учитель», «ученик – ученик».
  • 9. Осуществлять взаимодействие с родителями обучающихся с целью организации совместных действий для решения успешности подготовки к итоговой аттестации.
  • 10. Усилить работу с обучающимися уже с 8-го класса, испытывающими затруднения в обучении.
Классным руководителям:  1.Усилить информационно-разъяснительную работу с обучающимися, родителями (законными представителями) в целях ликвидации незнания процедуры проведения государственной итоговой аттестации, особенно в части соблюдения информационной безопасности. 2. Своевременно выявлять дефициты в информированности выпускников и их родителей о процедуре ОГЭ. 3. Формировать позитивное отношение у выпускников и их родителей к ОГЭ. 4. Оказывать помощь каждому выпускнику в выборе предметов для прохождения аттестации в форме ОГЭ.

Классным руководителям:

  • 1.Усилить информационно-разъяснительную работу с обучающимися, родителями (законными представителями) в целях ликвидации незнания процедуры проведения государственной итоговой аттестации, особенно в части соблюдения информационной безопасности.
  • 2. Своевременно выявлять дефициты в информированности выпускников и их родителей о процедуре ОГЭ.
  • 3. Формировать позитивное отношение у выпускников и их родителей к ОГЭ.
  • 4. Оказывать помощь каждому выпускнику в выборе предметов для прохождения аттестации в форме ОГЭ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!