СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка по ИС в 9 классе с целями, таблицами,  выводами, рекомендациями

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе»



Справка

о результатах итогового устного собеседования по русскому языку в 9аб классах МБОУ СШ № 10 города Димитровграда Ульяновской области

8 февраля 2023 года было проведено итоговое устное собеседование по русскому языку в 9аб классах в соответствии с планом внутришкольного контроля . В нем приняли участие 17 учащихся 9А класса (норма), 6 учащихся с ОВЗ; 15 учащихся с ОВЗ 9б класса. Всего 38 обучающихся. Из них 21 ученик с ОВЗ.

На выполнение работы каждому участнику класса нормы отводилось в среднем 15 минут, учащимся с ОВЗ -30 минут.

Велась аудиозапись ответов участников итогового собеседования. Оценка выполнения заданий итогового собеседования осуществлялась экспертами непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет».

Цель: проверить степень и качество подготовки обучающихся 9 АБ классов к государственной итоговой аттестации по русскому языку.

Справились с устным собеседованием все учащиеся класса норма и учащиеся с ОВЗ (100%). Все получили «зачет».

Испытание проходило в очном формате. Для проведения итогового собеседования было задействовано три аудитории. Собеседование проводили экзаменаторы-собеседники Голубева Ольга Владимировна, Хафизова Гузель Гумерова, Умнова Ольга Георгиевна

Оценивали ответы обучающихся эксперты – учителя русского языка и литературы Белозерова Галина Александровна, Захаркина Татьяна Геннадьевна, Малыгина Ольга Николаевна.

Техническое сопровождение обеспечивал Мерзин Альберт Маратович.

Мероприятие прошло организованно, сбоев техники не возникло, нарушений не выявлено.

Форма протокола содержит 19 критериев для учащихся класса норма, 9 критериев для учащихся с ОВЗ.

За работу ученик класса норма может получить максимум 20 баллов. Минимум для зачета составляет 10 баллов. Минимум (10 баллов) получили Спиридонова Екатерина и Федотова Полина. Максимум (20 баллов) никто не получил. Самый высокий результат 19 баллов у Лебедевой Ирины.

За работу ученик с ОВЗ может получить максимально 9 баллов, минимально -5.

Справились с заданиями и получили максимальный балл (9) Соловьев Никита, Мясников Владимир, Тужилина Алина. Минимальный балл (5) получили следующие учащиеся: Воспенников Дмитрий, Блинов Виктор, Тулаев Павел.





Результаты ИС учащихся с ОВЗ:

№п\п

Набранные баллы

Учащиеся с ОВЗ

%

1

5 баллов

3

14,2

2

6 баллов

2

9,5

3

7 баллов

7

33,3

4

8 баллов

6

28,5

5

9 баллов

3

14,2



Результаты ИС учащихся 9А класса (норма)

№п\п

Набранные баллы

Учащиеся с ОВЗ

%

1

10 баллов

2

11,7

2

11 баллов

0

0

3

12 баллов

2

11,7

4

13 баллов

3

17,6

5

14 баллов

1

5,8

6

15 баллов

3

17,6

7

16 баллов

3

17,6

8

17 баллов

1

5,8

9

18 баллов

1

5,8

10

19 баллов

1

5,8

11

20 баллов

0

0



Справились с заданиями устного собеседования

задания

9 а класс

Учащиеся

с ОВЗ


Чтение текста




ИЧ Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста

17

Не оценивалось

ТЧ Темп чтения соответствует коммуникативной задаче

15

21


Пересказ текста с включением приведенного высказывания



П1. Все основные микротемы исходного текста сохранены // упущена или добавлена микротема (1 или более)


17

19

П2. Фактических ошибок нет // допущены фактические ошибки (1 или более)

14

16

П3. Высказывание включено в текст уместно, логично // не включено или приведено неуместно и нелогично

8

18

П4. Ошибок при цитировании нет //есть ошибки при цитировании (1 или более)

10

Не оценивалось


Правильность речи (задание 1,2)




Г. Грамматических ошибок нет // допущены грамматические ошибки (1 или более)

15

Не оценивалось

О. Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более 1 орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением) // допущены 2 или более орфоэпические ошибки

5

Не оценивалось

Р. Речевых ошибок нет, или допущено не более 3 речевых ошибок // допущены 4 или более речевых ошибок

14

Не оценивалось

Иск. Искажения слов нет // допущены искажения слов (1 или более)

16



Монологическое высказывание




М1. Приведено 10 или более фраз по теме высказывания без фактических ошибок // приведено менее 10 фраз, и/или допущены фактические ошибки (1 или более)

13

21

М2. Речевая ситуация учтена // речевая ситуация не учтена

11

16

М3. Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью, логикой изложения // высказывание нелогично, изложение непоследовательно, допущены логические ошибки (1 или более)

10

11


Диалог




Д1. Даны ответы на все вопросы // ответы не даны или даны односложные ответы

16

Не оценивалось

Д2. Речевая ситуация учтена // речевая ситуация не учтена

14

Не оценивалось


Правильность речи (задания 3,4)




Г. Грамматических ошибок нет // допущены (1 или более)

16

Не оценивалось

О. Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более 2-х ошибок // допущены 3 или более орфоэпических ошибок

12

Не оценивалось

Р. Речевых ошибок нет, или допущено не более 3 речевых ошибок // допущены 4 или более речевых ошибок

13

Не оценивалось

РО. Речь отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции // отличается бедностью и/ или неточностью словаря, используются однотипные синтаксические конструкции


8

Не оценивалось



Основные ошибки и недочеты : неумение вставить цитату в текст при пересказе (12 уч.), ошибки в цитировании ( не назывался автор цитаты или источник), речевые и орфоэпические ошибки, речевое оформление монологического высказывания.

Выводы:

1. Отметить результативную работу педагогических работников, задействованных в проведении итогового собеседования по русскому языку.

2.Уровень организации проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 АБ классе хороший.

3. Уровень результатов итогового собеседования по русскому языку в 9 АБ классах удовлетворительный.





Рекомендации для учителей русского языка и литературы, работающих в 5-8 классах:

1. Включать в план урока задания по подготовке к итоговому собеседованию (пересказ, чтение отрывков, построение монологического высказывания, работа над диалогом)

2. Развивать навыки речевой грамотности (пополнение словаря, составление разнообразных по структуре предложений).

3. Создавать монологи, работая с высказываниями, цитатами по плану (как вы понимаете это высказывание, выделите ключевые слова, подберите синонимы, создайте монолог по клише).







Справку составила Малыгина Ольга Николаевна - учитель русского языка и литературы

10.02.2023


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!