Аналитический отчёт
промежуточной контрольной работы
по русскому языку (диктант)
во 2 классе за год
МОУ «Лисиченская школа»Амвросиевского района ДНР
1.Поэлементный анализ знаний учащихся, определение прочности знаний учащихся за период обучения | Кол. |
Всего учащихся по списку | 9 |
Выполняли работу | 9 |
Выполнили всю работу без ошибок | - |
Написали диктант на: | |
Получили «5» «4»- «3»- «2»- | - 6 3 - |
Допустили 1-2 ошибки | 6 |
Допустили 3-5 ошибок | 3 |
Допустили ошибки на: | |
Пропуск, замену, искажение | 7 |
Написание заглавной буквы в начале предложения | 2 |
Написание предлогов со словами | - |
Написание проверяемой безударной гласной | 3 |
Написание непроверяемой безударной гласной | - |
Написание сочетаний чк,чн | - |
Отсутствие знаков припенания | 1 |
Правописание Ь | 1 |
Гласные после шипящих (жи-ши) | 1 |
Раздельное написание простейших предлогов | - |
Непроизносимые согласные | - |
Правописание приставок | - |
Правописание частицы не с глаголами | - |
Правописание глаголов на –тся ,-ться | - |
Успеваемость- | 100.00 % |
Качество обученности | 66.67 % |
СОУ | 54.67 % |
2018-2019 учебного год
Выводы:
Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям государственных программ, анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы русского языка, получены навыки применения теоретических знаний на практике. Однако, следует обратить внимание на ошибки допущенные учащимися в контрольной работе.
Проведение промежуточной контрольной работы по русскому языку во 2 классе показало, что в основном дети справились с диктантом: типичные ошибки – замена букв, написание непроверяемой безударной гласной, гласные после шипящих (жи-ши).
По результатам проведѐнной ПА планируется:
включить в содержание уроков по русскому языку те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, следовательно, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка до конца учебного года, а также:
усилить коррекционную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми, что даст большую стабильность и системность;
грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок – графических, орфографических, связанных в умении подбирать слова в сильной позиции, применять правила к конкретной ситуации;
проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок;
уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.
16.05.2019 г
Учитель : Носикова Е.Г.
Анализ промежуточной контрольной работы
по математике (комбинированная контрольная работа) во 2 классе
МОУ «Лисиченская школа» Амвросиевского района ДНР
за год 2018-2019 учеб.год.
Количество учеников в классе | 9 |
Работу писали | 9 |
Выполнили работу без ошибок | 1 |
Не справились с работой | - |
Допустили ошибки при решении примеров | |
- на сложение | 3 |
- на вычитание | 4 |
- на умножение | 1 |
- на деление | 5 |
Допустили ошибки при решении задачи | |
- в выборе действия | 1 |
- вычислительные | 1 |
- при записи ответа задачи | 1 |
Допустили ошибки при решении уравнения: | |
- выбор действия | 1 |
- вычислительные | - |
Допустили ошибки в преобразовании именованных чисел | - |
Допустили ошибки при вычислении площади геометрической фигуры | 2 |
Допустили ошибки при вычислении доли числа | - |
Работу выполнили на: | |
«5» | 1 |
«4» | 6 |
«3» | 2 |
«2» | - |
Успеваемость | 100.00 % |
Качество - | 77.78 % |
Обученность - | 61.78 % |
Вывод: уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям программ, а так же стандартам по математике; анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы математики, получены навыки применения теоретических знаний на практике. Однако следует обратить внимание на ошибки допущенные учащимися в контрольной работе.
Пути решения данных проблем: усилить коррекционную работу; грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок в вычислительных навыках, при решении задач уравнений, применять знания к конкретной ситуации;проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок; уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем; систематически работать над формированием умений: выполнять письменные действия с числами; анализировать, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи.
15.05.2019 г
Учитель Носикова Е.Г.
Аналитический отчёт
Промежуточной аттестации
по русскому языку (диктант)
во 2 классе за год
2018-2019 учебного года
МОУ «Лисиченская школа»Амвросиевского района ДНР
1.Поэлементный анализ знаний учащихся, определение прочности знаний учащихся за период обучения | Кол. |
Всего учащихся по списку | |
Выполняли работу | |
Выполнили всю работу без ошибок | |
Написали диктант на: | |
Получили «5» «4»- «3»- «2»- | |
Допустили 1-2 ошибки | |
Допустили 3-5 ошибок | |
Допустили ошибки на: | |
Пропуск, замену, искажение | |
Написание заглавной буквы в начале предложения | - |
Написание предлогов со словами | |
Написание проверяемой безударной гласной | |
Написание непроверяемой безударной гласной | |
Написание сочетаний чк,чн | |
Написание падежных окончаний им. существ. | |
Отсутствие знаков припенания | |
Правописание Ь | |
Гласные после шипящих (жи-ши) | |
Раздельное написание простейших предлогов | |
Непроизносимые согласные | |
Правописание приставок | |
Правописание частицы не с глаголами | |
Падежное окончание имен существительных | |
Успеваемость | |
Качество обученности | |
СОУ | |
Выводы:
Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям государственных программ, анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы русского языка, получены навыки применения теоретических знаний на практике. Однако, следует обратить внимание на ошибки допущенные учащимися в контрольной работе.
Проведение административной контрольной работы по русскому языку во 4 классе показало, что в основном дети справились с диктантом: типичные ошибки – замена букв, правописание падежных окончаний им. существительных, правописание Ь, написание непроверяемой безударной гласной.
По результатам проведѐнной АКР планируется:
включить в содержание уроков по русскому языку те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, следовательно, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка до конца учебного года, а также:
усилить коррекционную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми, что даст большую стабильность и системность;
грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок – графических, орфографических, связанных в умении подбирать слова в сильной позиции, применять правила к конкретной ситуации;
проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок;
уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.
--. ---. 2018 г
Учитель : Носикова Е.Г..
Анализ административной контрольной работы
по математике (комбинированная контрольная работа) во 2 классе
МОУ «Лисиченская школа» Амвросиевского района ДНР
за II четверть 2018-2019учеб.год.
Количество учеников в классе | |
Работу писали | |
Выполнили работу без ошибок | |
Не справились с работой | |
Допустили ошибки при решении примеров | |
- на сложение | |
- на вычитание | |
- на умножение | |
- на деление | |
Допустили ошибки при решении задачи | |
- в выборе действия | |
- вычислительные | |
- при записи ответа задачи | - |
Допустили ошибки при решении уравнения: | |
- выбор действия | |
- вычислительные | |
Допустили ошибки в преобразовании именованных чисел | |
Допустили ошибки при вычислении периметра геометрической фигуры | |
Работу выполнили на: | |
«5» | |
«4» | |
«3» | |
«2» | |
Успеваемость | |
Качество - | |
Обученность - | |
Вывод: уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям программ, а так же стандартам по математике; анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы математики, получены навыки применения теоретических знаний на практике. Однако следует обратить внимание на ошибки допущенные учащимися в контрольной работе.
Пути решения данных проблем:
- усилить коррекционную работу, что даст большую стабильность и системность;
- грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок в вычислительных навыках, сравнение именованных чисел, применять знания к конкретной ситуации;
- проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок;
- уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.
- систематически работать над формированием умений: выполнять письменные действия с числами; анализировать, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи.
17.12.2018 г
Учитель Носикова Е.Г.