СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчёт промежуточной контрольной работы по русскому языку (диктант) во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический отчёт 

промежуточной   контрольной работы

 по русскому языку (диктант)

во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт промежуточной контрольной работы по русскому языку (диктант) во 2 классе»

Аналитический отчёт

промежуточной контрольной работы

по русскому языку (диктант)

во 2 классе за год

МОУ «Лисиченская школа»Амвросиевского района ДНР

1.Поэлементный анализ знаний учащихся, определение прочности знаний учащихся за период обучения

Кол.

Всего учащихся по списку

9

Выполняли работу

9

Выполнили всю работу без ошибок

-

Написали диктант на:


Получили

«

«4»-

«3»-

«2»-


-

6

3

-

Допустили 1-2 ошибки

6

Допустили 3-5 ошибок

3

Допустили ошибки на:


Пропуск, замену, искажение

7

Написание заглавной буквы в начале предложения

2

Написание предлогов со словами

-

Написание проверяемой безударной гласной

3

Написание непроверяемой безударной гласной

-

Написание сочетаний чк,чн

-

Отсутствие знаков припенания

1

Правописание Ь

1

Гласные после шипящих (жи-ши)

1

Раздельное написание простейших предлогов

-

Непроизносимые согласные

-

Правописание приставок

-

Правописание частицы не с глаголами

-

Правописание глаголов на –тся ,-ться

-

Успеваемость-

100.00 %

Качество обученности

66.67 %

СОУ

54.67 %


2018-2019 учебного год














































Выводы:

Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям государственных программ, анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы русского языка, получены навыки применения теоретических знаний на практике. Однако, следует обратить внимание на ошибки допущенные учащимися в контрольной работе.

Проведение промежуточной контрольной работы по русскому языку во 2 классе показало, что в основном дети справились с диктантом: типичные ошибки – замена букв, написание непроверяемой безударной гласной, гласные после шипящих (жи-ши).

По результатам проведѐнной ПА планируется:

включить в содержание уроков по русскому языку те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, следовательно, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка до конца учебного года, а также:


усилить коррекционную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми, что даст большую стабильность и системность;

грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок – графических, орфографических, связанных в умении подбирать слова в сильной позиции, применять правила к конкретной ситуации;

проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок;

уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.

16.05.2019 г


Учитель : Носикова Е.Г.

























Анализ промежуточной контрольной работы

по математике (комбинированная контрольная работа) во 2 классе

МОУ «Лисиченская школа» Амвросиевского района ДНР

за год 2018-2019 учеб.год.

Количество учеников в классе

9

Работу писали

9

Выполнили работу без ошибок

1

Не справились с работой

-

Допустили ошибки при решении примеров


- на сложение

3

- на вычитание

4

- на умножение

1

- на деление

5

Допустили ошибки при решении задачи


- в выборе действия

1

- вычислительные

1

- при записи ответа задачи

1

Допустили ошибки при решении уравнения:


- выбор действия

1

- вычислительные

-

Допустили ошибки в преобразовании именованных чисел

-

Допустили ошибки при вычислении площади геометрической фигуры

2

Допустили ошибки при вычислении доли числа

-

Работу выполнили на:


«5»

1

«4»

6

«3»

2

«2»

-

Успеваемость

100.00 %

Качество -

77.78 %

Обученность -

61.78 %


Вывод: уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям программ, а так же стандартам по математике; анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы математики, получены навыки применения теоретических знаний на практике. Однако следует обратить внимание на ошибки допущенные учащимися в контрольной работе.

Пути решения данных проблем: усилить коррекционную работу; грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок в вычислительных навыках, при решении задач уравнений, применять знания к конкретной ситуации;проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок; уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем; систематически работать над формированием умений: выполнять письменные действия с числами; анализировать, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи.


15.05.2019 г
Учитель Носикова Е.Г.







































Аналитический отчёт

Промежуточной аттестации

по русскому языку (диктант)

во 2 классе за год

2018-2019 учебного года

МОУ «Лисиченская школа»Амвросиевского района ДНР

1.Поэлементный анализ знаний учащихся, определение прочности знаний учащихся за период обучения

Кол.

Всего учащихся по списку


Выполняли работу


Выполнили всю работу без ошибок


Написали диктант на:


Получили

«

«4»-

«3»-

«2»-



Допустили 1-2 ошибки


Допустили 3-5 ошибок


Допустили ошибки на:


Пропуск, замену, искажение


Написание заглавной буквы в начале предложения

-

Написание предлогов со словами


Написание проверяемой безударной гласной


Написание непроверяемой безударной гласной


Написание сочетаний чк,чн


Написание падежных окончаний им. существ.


Отсутствие знаков припенания


Правописание Ь


Гласные после шипящих (жи-ши)

Раздельное написание простейших предлогов


Непроизносимые согласные


Правописание приставок


Правописание частицы не с глаголами


Падежное окончание имен существительных


Успеваемость


Качество обученности


СОУ
















































Выводы:

Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям государственных программ, анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы русского языка, получены навыки применения теоретических знаний на практике. Однако, следует обратить внимание на ошибки допущенные учащимися в контрольной работе.

Проведение административной контрольной работы по русскому языку во 4 классе показало, что в основном дети справились с диктантом: типичные ошибки – замена букв, правописание падежных окончаний им. существительных, правописание Ь, написание непроверяемой безударной гласной.

По результатам проведѐнной АКР планируется:

включить в содержание уроков по русскому языку те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, следовательно, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка до конца учебного года, а также:


усилить коррекционную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми, что даст большую стабильность и системность;

грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок – графических, орфографических, связанных в умении подбирать слова в сильной позиции, применять правила к конкретной ситуации;

проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок;

уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.

--. ---. 2018 г


Учитель : Носикова Е.Г..



























Анализ административной контрольной работы

по математике (комбинированная контрольная работа) во 2 классе

МОУ «Лисиченская школа» Амвросиевского района ДНР

за II четверть 2018-2019учеб.год.

Количество учеников в классе


Работу писали


Выполнили работу без ошибок


Не справились с работой


Допустили ошибки при решении примеров


- на сложение


- на вычитание


- на умножение


- на деление


Допустили ошибки при решении задачи


- в выборе действия


- вычислительные


- при записи ответа задачи

-

Допустили ошибки при решении уравнения:


- выбор действия


- вычислительные


Допустили ошибки в преобразовании именованных чисел


Допустили ошибки при вычислении периметра геометрической фигуры


Работу выполнили на:


«5»


«4»


«3»


«2»


Успеваемость


Качество -


Обученность -



Вывод: уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям программ, а так же стандартам по математике; анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы математики, получены навыки применения теоретических знаний на практике. Однако следует обратить внимание на ошибки допущенные учащимися в контрольной работе.

Пути решения данных проблем:

- усилить коррекционную работу, что даст большую стабильность и системность;

- грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок в вычислительных навыках, сравнение именованных чисел, применять знания к конкретной ситуации;

- проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок;

- уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.

- систематически работать над формированием умений: выполнять письменные действия с числами; анализировать, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи.


17.12.2018 г



Учитель Носикова Е.Г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!