Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о проведенной Декаде Иностранных языков от 29.04. 2017 г.»
Аналитическая справка № 8
о проведении декады иностранных языков от 29.04.2017 г.
Предметная Декада иностранных языков проходила в школе традиционно в апреле с 17 апреля по 28 апреля 2017 года.
Цели предметной недели:
повысить мотивацию в изучении иностранных языко;
развивать творческие способности учащихся;
развивать умение высказывать свои мысли на иностранном языке;
выявить учащихся, стремящихся к углубленному изучению истории, культуры и обычаев стран изучаемого языка:
совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через подготовку,
организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
План Декады составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия прошли согласно плану, хотя время проведения было насыщенно и другими школьными мероприятиями.
Открытие Декады началось работой лекторских групп, работу которых организовали учителя Кочубей Г.Я. и Меняйлова Г.И. Учащиеся уч. Кочубей Г.Я. подготовили презентации о творчестве и викторину по сказкам братьев Гримм. Ребята 1-5 классов с огромным удовольствием слушали сказки «Гензель и Гретель» (Соколов Кирилл, 10-б), «Горшочек каши» (Попова Катя, 9-а), «Белоснежка и семь гномов» (Семичаевская Юлия, 9-а). Светова Мария (9-б) познакомила учащихся с историей семьи братьев Гримм. Митител Света (9-а) заинтересовала учащихся 5-6 классов сказкой В. Гауфа «Карлик Нос». (слайд 2) Активное участие в работе лекторской группы «Путешествие по Великобритании» приняли учащиеся 7-х классов Апарович Ольга, Струговец Татьяна, Чернова София, Тележникова Дарья, Плетнева Кристина (уч. Меняйлова Г.И.). (слайд 3) Все ребята получили хорошие отзывы от учителей, в классах которых они представляли свои работы.
19 апреля уч. Чекмарева Л.Н. дала открытый урок во 2-а классе по теме «Теперь я уже умею». Ребята рассказывали с удовольствием о своей любимой игрушке –зверюшке. На уроке присутствовали родители (слайд 4).
20 и 21 апреля были проведены интересные конкурсы и викторины о достопримечательностях стран изучаемых языков для 10-б класса (учитель Кочубей Г.Я.) и для учащихся 5-х («Лица Лондона»), 6-х классов («Великобритания», уч. Меняйлова Г.И.) (слайды 5, 6,7). Большой интерес вызвало у учащихся 10-б класса виртуальное путешествие по Англии, Германии и Франции. Разбившись на 2 команды, они выполняли данные задания. Выявить сильнейших здесь оказалось трудно: победила дружба! А среди 5-х и 6-х классов места распределились следующим образом: 5В, 6Б – 1 место, 5Б , 6А – 2 место, 5А , 6В – 3 место.
Заключительным мероприятием явилась игра КВН (2-б и 2-г кл., уч. Кочубей Г.Я.). Команды соревновались в знаниях грамматики, счета, чтении. Все задания выполнялись в игровой форме. Не обошлось и без музыкальных пауз, которые ребята очень обожают. В судейском жюри принимали участие родители и призер муниципального этапа олимпиады Светова Мария (9-б). Игра закончилась в пользу 2-г!
ВЫВОДЫ:
На основании выше изложенного можно сделать следующие выводы:
План Декады был выполнен полностью, все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор.
Внеклассная работа способствует привитию интереса у учащихся к изучению языка.
Нестандартные формы занятий учащимся нравятся больше, чем стандартный урок.
В следующем учебном году учителям продумать новые формы работы.
Недостатком в проведении явилось то, что группа 7-9 классов (за исключением отдельных учащихся) явилась незадействованной в работе Декады.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Продумывать мероприятия таким образом, чтобы параллели всех классов принимали участие в Декаде.
Наградить грамотами команды 2-г, 5-в, 6-б за 1-е места в конкурсах и викторинах.
Справку составила:
Руководитель ШМО Кочубей Г.Я.