СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка учителя информатики МКОУ "Амушинской СОШ" Гаджимурадова М.Т

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка  учителя информатики для аттестации на первую квалификационную категорию

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка учителя информатики МКОУ "Амушинской СОШ" Гаджимурадова М.Т»

Аналитическая справка

о профессиональной деятельности

учителя математики и информатики МКОУ «Амушинской СОШ им. Гаджимурадова М.Т»


Гаджимурадова Мурада Тагировича.


Аналитическая группа в составе:

  1. Аминов Магомедтагир Алибегович – директор школы, высшая категория;

  2. Исланов Магомед Хабибович – заместитель директора по УВР, высшая категория.

  3. Магомедова Патимат Г – заместитель директора по ВР, высшая категория.

  4. Асбаров Магомед Ибрагимович – руководитель методобъединения физико-математического цикла, высшая категория.

осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Гаджимурадова Мурада Тагировича, учителя информатики и математики МКОУ «Амушинской СОШ», Хунзахского района РД.

В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее образовании, закончил в 2003 году с отличием математический факультет Дагестанского Государственного Педагогического Университета, получил квалификацию учителя математики и информатики.

Стаж педагогической работы 13 лет, в должности учителя 13 лет, в данном учреждении 13 лет.

В межаттестационный период прошел курсы повышения квалификации в Институте дополнительного образования Дагестанского государственного университета с 24 августа по 14 сентябрь 2016 года в объеме 108 часов по программе «Реализация ФГОС основного общего образования 2 поколения на уроках информатики». №7652(Приложение 1)

Имеет первую квалификационную категорию по должности учитель информатики, дата аттестации 13.11.2011г.

Педагогический работник ведет учебные часы:

8-11 классы – Информатика 6 часов,

7 класс – математика 5 часов,

7,11 классы – физика 4 часа.

Индивидуальная тема профессионального развития и самообразования: «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества обучения».


Образованный человек тем и отличается от необразованного,

что продолжает считать свое образование незаконченным.

К. Симонов


Цель самообразования: совершенствование методики преподавания предмета «Информатика и ИКТ», повышение уровня обученности учащихся школы, уровня педагогического мастерства педагога.

Задачи:

  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

  • внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;

  • обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

  • продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики и ИКТ;

  • разработать программы дополнительного образования учащихся;

  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

  • изучить психологические и возрастные особенности школьников.


Уровень квалификации педагога:

1. Имеет высшее образование

2. Умеет демонстрировать знания предмета и программы обучения.

3. Умеет планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность.

4. Владеет формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты.

5. Использует специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников;

6. Умеет объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.

7. Владеет ИКТ-компетенциями.


1. Использование современных образовательных технологий и методик. Использует ИКТ как предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры, электронные учебники, выход в Интернет, Интернет-проекты, Интернет-уроки, виртуальные экскурсии, работа с компьютерными презентациями). ИКТ применяет систематически, и на всех этапах обучения. В процессе обучения нельзя опираться только на исполнительские способности ученика. Профильность ведет к увеличению учебных нагрузок, т.к. увеличивается сложность и объем изучаемого материала. Выход – оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих технологий, активизация творческого мышления учащихся.



1.1. Результативность использования современных образовательных технологий.

  • Развивающее обучение и проблемное обучение - успешное участие учеников в индивидуальных и командных заданиях на олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний;

  • Проектные методы обучения - создание социально-значимых проектов, развитие креативности, прогнозируемых способов деятельности;

  • Разноуровневое обучение(командная, групповая) - успешное участие обучающихся школы в олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний;

  • Укрупнение дидактических единиц - рациональная организация учебно-познавательной деятельности;

  • Здоровьесберегающие технологии - снижение учебной нагрузки, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:

Индивидуальная тема профессионального развития и самообразования: «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества обучения».

Учитывая цели и задачи данной темы, я на каждом уроке применяю информационно - коммуникационные технологии (это естественно для учителя информатики и ИКТ) для мониторинга учебного процесса (статистика), при объяснении нового материала, для проведения контроля. Широко использую программы для создания презентаций, текстовый редактор, электронные таблицы, поиск информации в системе Интернет. Практикую включение в домашнее задание упражнений с использованием информации, взятой из Интернета, из других электронных источников информации. Систематически использую на уроках электронные учебно-методические комплекты и электронные формы контроля в виде онлайн тестов.

http://testedu.ru/test/informatika/

http://www.banktestov.ru/test/education/informatika/

https://neznaika.pro/oge/inf_oge/

Так, практически на каждом уроке применяю материалы тренажеры для закрепления новой темы из сайта http://interneturok.ru , где имею свой личный кабинет.

Кроме этого используются НАБОРЫ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ К УЧЕБНИКАМ «Информатика-базовый курс», 8-9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.

(http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/9916334c-3915-4f52-965d-f33da2f8638e/?interface=catalog&class=47&subject=19,

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/?interface=catalog&class[]=47&class[]=51&subject[]=19)

Уже второй год в 10-11 классах использую для дистанционного обучения по программированию, и подготовки учащихся к олимпиадам по информатике сайт http://informatics.mccme.ru. Ученикам нравится работать с ресурсами этого сайта в первую очередь потому, что выкладка материала проста, логична, дифференцирована. Соблюдается принцип «от простого - к сложному», каждый ученик находит задания по силам, имеется сопровождающий теоретический материал, и что самое главное, ученик сразу получает оценку своих действий, может увидеть свои ошибки и недочеты, получить помощь, выстроить схему преодоления неудач. Все это происходит вместе с учителем, то есть ученик сможет одновременно при надобности получить и помощь от учителя.

2.1. Наличие цифрового портфолио.

Размещено электронное портфолио на личном сайте http://multiurok.ru/amushi-info/, где можно увидеть статьи, аналитические справки, отчеты о работе, презентации, разработки уроков.

Являюсь также администратором школьного сайт-портала http://amusha.dagschool.com моими стараниями сайт создан, живет, пополняется новыми материалами.

Также являюсь членом ассоциации учителей информатики республики Дагестан.


3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).

3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией


Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе (районе)

в РД

2014-15

8

17

3,9

3,7


9

15

3,83

3,71


10

14

3,79

3,7


11

13

3,95

3,8


2015-16

8

18

3,95

3,73


9

17

3,86

3,75


10

15

3,86

3,74


11

14

3,96

3,79


2016-17

8

16

4

3,8


9

18

3,9

3,83


10

14

3,92

3,8


11

15

3,98

3,82



    1. Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА, ОГЭ)

За последние 2 года, в виду без необходимости сдачи ЕГЭ по информатике для поступления в вузы учащиеся не выбрали данную дисциплину для аттестации.

2012-13 учебном году ЕГЭ по информатике сдавали:

  • Гитинов Хадис Г- ученик 11 класса – 58б

  • Нурмагомедов М.М-ученик 11 класса – 63б.


Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе/районе

в РД

2012-13

11

2

60,5

54,3

43,2


  1. Степень участия педагога в работе методических объединений/организации.

Своим опытом постоянно делюсь с учителями школы и района.

С 2003 года являюсь членом методического совета школы, каждый год веду подготовку учителей на различные конкурсы такие как: «Учитель года», «Самый классный, классный» т.п.

В 2012 году вел курсы обучения педагогических кадров школы компьютерным технологиям.

2012-13 уч. году был руководителем педагогической практики, студенток 5 курса факультета информатики ДГПУ: Мусаевой Сапият М, Нурмагомедовой Л.М, Гитинамагомедовой А.Г.

За активную и плодотворную работу в обучении и воспитания подрастающего поколения был удостоен:

  • Благодарственной грамотой начальника УО МР «Хунзахского района» в 2011-2012г.(приложение 2)

  • Благодарственной грамотой от дирекции и профкоммитета школы в 2012-2013г.(приложение 3)

  • Благодарственной грамотой начальника УО МР «Хунзахского района» в 2013-2014г.(приложение 4)

  • Благодарственной грамотой администрации МР «Хунзахского района» в 2015-2016г.(приложение 5)

  1. Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах.

Образовательное событие, его уровень

Форма

представления

Тема


Документ

«Учитель года-2013»

Муниципальный этап – 1 место

конкурс


Грамота

(приложение 6)

Выступление на методическом объединении

Муниципальный уровень

Мастер-класс

«Знакомство с тестовой оболочкой КТС-NET2»


Проведение открытого урока

Муниципальный уровень

Открытий урок

Форматирование текста


Россия

Публикация на сайте

«Внеклассное мероприятие по информатике «Инфознайка»».

Сертификат

(Приложение 7)

Россия

Публикация на сайте

«Итоговый контрольный тест на тему «Табличный процессор Excеl»»

Сертификат

(Приложение 8)



  1. Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.

Я не вел деятельность в качестве классного руководителя с 2012 года, но в этом году мне доверили 6 класс для воспитания как руководитель класса. Среди моих воспитанников нет одиноких детей, испытывающих на себе моральное давление со стороны класса, нет детей на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, нет элитных групп.

Работаю над проблемой: развитие творческих способностей учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, формирование патриотизма и активной гражданской позиции. Моя главная задача сплотить ученический коллектив, создать благоприятный психологический климат на уроке, строить отношения с детьми через разнообразные формы и методы индивидуальной работы. Создаю благоприятные условия для развития навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения подростка в социум. За последние три года мною проведены с детьми профилактические мероприятия по предупреждению безнадзорности среди обучающихся, алкоголизма, наркомании и курения, а также мероприятия воспитательного характера:

  • Мероприятие на тему: «Суд над никотином»;

  • Единый урок безопасного интернета.

Урок был проведен в целях обеспечения безопасности детей в информационной среде и внедрения программ обучения детей и подростков правилам безопасного поведения в Интернет-пространстве;

  • Урок – викторина «Своя игра» посвященный дню учителя.

  • Руководство над выпуском стенгазеты посвященной праздника Дня урожая.











  1. Аналитическая группа рекомендует установить первую квалификационную категорию. Показатель профессиональной деятельности 95 баллов.




Руководитель образовательной

организации Аминов М-т. А ______________

Ф.И.О. Подпись


Члены аналитической группы : Исланов М. Х. _____________________

Ф.И.О. Подпись



Магомедова П. Г. ____________________

Ф.И.О. Подпись


Асбаров М.И ____________________

Ф.И.О. Подпись


Дата______________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!