Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет Чеснокова Н.П.»
Чесноков Николай Петрович
Аналитический отчет учителя технологии и физической культуры МКОУ «Суходонецкая ООШ»
Сведения об учителе
- В 1993 году закончил Липецкий государственный педагогический институт по специальности «труд и профессиональное обучение»,
- Квалификация: преподаватель труда и профессионального обучения
- Занимаемая должность и категория: учитель технологии, ОБЖ и физической культуры, 1 категория
- Стаж работы по занимаемой должности: 24 года
- Аттестация на 1 категорию в апреле 2013 года.
Направления деятельности
- Учебная деятельность
- Учебная деятельность
- преподавание учебных дисциплин: «Технология», «ОБЖ», «Физическая культура». Методическая работа разработка программно- методического обеспечения для выше перечисленных дисциплин Общественная деятельность участие в общественной жизни с. Сухой Донец
- преподавание учебных дисциплин: «Технология», «ОБЖ», «Физическая культура».
- преподавание учебных дисциплин: «Технология», «ОБЖ», «Физическая культура».
- Методическая работа разработка программно- методического обеспечения для выше перечисленных дисциплин
- разработка программно- методического обеспечения для выше перечисленных дисциплин
- Общественная деятельность участие в общественной жизни с. Сухой Донец
- участие в общественной жизни с. Сухой Донец
В своей работе особое внимание уделяю методике практической направленности. Выделяю три момента:
- создание проблемных ситуаций на уроке с использованием нестандартных форм обучения, позволяющих успешно достигать поставленных целей урока;
- дифференцированный подход в обучении;
- развитие логического мышления по принципу «причина – следствие», что способствует повышению качества знаний.
Именно такая постановка условия задач заставляет детей думать, делать их активными на уроке, учит высказывать свои мысли, а учителю, направляющему рассуждения учащихся в нужное русло, добиваться правильного усвоения понятий и свойств.
Методы и средства дифференцированного обучения, которые я применяю на уроке
- индивидуальные задания;
- разные формы взаимоконтроля;
- работа с технологическими картами;
- индивидуальные и групповые задания разноуровневого характера;
- тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность и другое.
Участие в конкурсах
Мероприятие
Время проведения
Районные соревнования «Веселые старты» 1-4 кл
Результат
28.02.2014г.
Районный фестиваль-конкурс по противопожарной тематике «Безопасный Новый год»
3 место
2013г
Районный конкурс-слет отрядов Пост№1
Районные соревнования по легкоатлетическому троеборью среди учащихся 2003-2005г.р.школ ООО
Диплом за активное участие
11.04.2014г
1 место в этапе «Прохождение с песней» 2 место в этапе «Строевая подготовка»
17.05.2014
Районный конкурс по безопасности дорожного движения «Мы за безопасность на дорогах» в номинации турнир эрудитов по БДД «Цвет безопасности»
2 место
2015г
2 место
Участие в конкурсах
Мероприятие
Время проведения
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии
Результат
24.12.14г
Районная игра «Победа» в средней возрастной группе
Пешиков Вячеслав 1 место
21.03.2015г
Областные соревнования среди отрядов ЮИД, посвященных памяти Ивана Юрьева и в честь 80-летия образования службы «Госавтоинспекции»
1 место выпуск боевого листка, 2 место стрельба из пневматической винтовки
30.03.2016
2 этап Всероссийской олимпиады по технологии
Диплом 2 степени за 2 место по стрельбе, 3 степени за 3 место по спортивной эстафете, 3 место ПДД
20.11.2016
Лабазанов Умалт, 2 место
Сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний за период: 2012 - 2016 гг.
Предмет
Класс
технология
5
Учебный
технология
технология
2012 - 2013
6
%
год
7
уровня
100
2013 - 2014
%
технология
8
физкультура
100
2014 - 2015
обученности
Средний
98
качества
4,8
2
100
балл
99
знаний
2015 - 2016
физкультура
3
100
2013 - 2014
4,9
физкультура
100
100
4
5,0
100
2014 - 2015
2015 - 2016
100
100
5,0
5,0
100
100
5,0
100
5,0
Цель на дальнейшую педагогическую деятельность
- Создание условий для повышения качества образованности обучающихся через внедрение приемов, форм и методов организации взаимодействия участников образовательного процесса и технологии оценки достижений учащихся.
Задачи дальнейшую педагогическую деятельность
- Овладеть необходимыми знаниями для грамотного введения новых стандартов.
- Разработать программу собственной педагогической деятельности, направленную на овладение технологии оценки учебных достижений учащихся при переходе на новые стандарты.
Спасибо за внимание!