СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет Чеснокова Н.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конкурсу "Учитель года-2017"

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет Чеснокова Н.П.»

Чесноков Николай Петрович Аналитический отчет учителя технологии и физической культуры МКОУ «Суходонецкая ООШ»

Чесноков Николай Петрович

Аналитический отчет учителя технологии и физической культуры МКОУ «Суходонецкая ООШ»

Сведения  об учителе В 1993 году закончил Липецкий государственный педагогический институт по специальности «труд и профессиональное обучение», Квалификация: преподаватель труда и профессионального обучения Занимаемая должность и категория: учитель технологии, ОБЖ и физической культуры, 1 категория Стаж работы по занимаемой должности: 24 года Аттестация на 1 категорию в апреле 2013 года.

Сведения об учителе

  • В 1993 году закончил Липецкий государственный педагогический институт по специальности «труд и профессиональное обучение»,
  • Квалификация: преподаватель труда и профессионального обучения
  • Занимаемая должность и категория: учитель технологии, ОБЖ и физической культуры, 1 категория
  • Стаж работы по занимаемой должности: 24 года
  • Аттестация на 1 категорию в апреле 2013 года.
Направления деятельности Учебная деятельность Учебная деятельность преподавание учебных дисциплин: «Технология», «ОБЖ», «Физическая культура». Методическая работа разработка программно- методического обеспечения для выше перечисленных дисциплин Общественная деятельность участие в общественной жизни с. Сухой Донец преподавание учебных дисциплин: «Технология», «ОБЖ», «Физическая культура». преподавание учебных дисциплин: «Технология», «ОБЖ», «Физическая культура». Методическая работа разработка программно- методического обеспечения для выше перечисленных дисциплин разработка программно- методического обеспечения для выше перечисленных дисциплин Общественная деятельность участие в общественной жизни с. Сухой Донец участие в общественной жизни с. Сухой Донец

Направления деятельности

  • Учебная деятельность
  • Учебная деятельность
  • преподавание учебных дисциплин: «Технология», «ОБЖ», «Физическая культура». Методическая работа разработка программно- методического обеспечения для выше перечисленных дисциплин Общественная деятельность участие в общественной жизни с. Сухой Донец
  • преподавание учебных дисциплин: «Технология», «ОБЖ», «Физическая культура».
  • преподавание учебных дисциплин: «Технология», «ОБЖ», «Физическая культура».
  • Методическая работа разработка программно- методического обеспечения для выше перечисленных дисциплин
  • разработка программно- методического обеспечения для выше перечисленных дисциплин
  • Общественная деятельность участие в общественной жизни с. Сухой Донец
  • участие в общественной жизни с. Сухой Донец

В своей работе особое внимание уделяю методике практической направленности. Выделяю три момента: создание проблемных ситуаций на уроке с использованием нестандартных форм обучения, позволяющих успешно достигать поставленных целей урока; дифференцированный подход в обучении; развитие логического мышления по принципу «причина – следствие», что способствует повышению качества знаний.  Именно такая постановка условия задач заставляет детей думать, делать их активными на уроке, учит высказывать свои мысли, а учителю, направляющему рассуждения учащихся в нужное русло, добиваться правильного усвоения понятий и свойств.

В своей работе особое внимание уделяю методике практической направленности. Выделяю три момента:

  • создание проблемных ситуаций на уроке с использованием нестандартных форм обучения, позволяющих успешно достигать поставленных целей урока;
  • дифференцированный подход в обучении;
  • развитие логического мышления по принципу «причина – следствие», что способствует повышению качества знаний.

Именно такая постановка условия задач заставляет детей думать, делать их активными на уроке, учит высказывать свои мысли, а учителю, направляющему рассуждения учащихся в нужное русло, добиваться правильного усвоения понятий и свойств.

Методы и средства дифференцированного обучения, которые я применяю на уроке индивидуальные задания; разные формы взаимоконтроля; работа с технологическими картами; индивидуальные и групповые задания разноуровневого характера; тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность и другое.

Методы и средства дифференцированного обучения, которые я применяю на уроке

  • индивидуальные задания;
  • разные формы взаимоконтроля;
  • работа с технологическими картами;
  • индивидуальные и групповые задания разноуровневого характера;
  • тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность и другое.
Участие в конкурсах Мероприятие Время проведения Районные соревнования «Веселые старты» 1-4 кл Результат 28.02.2014г. Районный фестиваль-конкурс по противопожарной тематике «Безопасный Новый год» 3 место 2013г Районный конкурс-слет отрядов Пост№1 Районные соревнования по легкоатлетическому троеборью среди учащихся 2003-2005г.р.школ ООО Диплом за активное участие 11.04.2014г 1 место в этапе «Прохождение с песней» 2 место в этапе «Строевая подготовка» 17.05.2014 Районный конкурс по безопасности дорожного движения «Мы за безопасность на дорогах» в номинации турнир эрудитов по БДД «Цвет безопасности» 2 место 2015г 2 место

Участие в конкурсах

Мероприятие

Время проведения

Районные соревнования «Веселые старты» 1-4 кл

Результат

28.02.2014г.

Районный фестиваль-конкурс по противопожарной тематике «Безопасный Новый год»

3 место

2013г

Районный конкурс-слет отрядов Пост№1

Районные соревнования по легкоатлетическому троеборью среди учащихся 2003-2005г.р.школ ООО

Диплом за активное участие

11.04.2014г

1 место в этапе «Прохождение с песней» 2 место в этапе «Строевая подготовка»

17.05.2014

Районный конкурс по безопасности дорожного движения «Мы за безопасность на дорогах» в номинации турнир эрудитов по БДД «Цвет безопасности»

2 место

2015г

2 место

Участие в конкурсах Мероприятие Время проведения Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии Результат 24.12.14г Районная игра «Победа» в средней возрастной группе Пешиков Вячеслав 1 место 21.03.2015г Областные соревнования среди отрядов ЮИД, посвященных памяти Ивана Юрьева и в честь 80-летия образования службы «Госавтоинспекции» 1 место выпуск боевого листка, 2 место стрельба из пневматической винтовки 30.03.2016 2 этап Всероссийской олимпиады по технологии Диплом 2 степени за 2 место по стрельбе, 3 степени за 3 место по спортивной эстафете, 3 место ПДД 20.11.2016 Лабазанов Умалт, 2 место

Участие в конкурсах

Мероприятие

Время проведения

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии

Результат

24.12.14г

Районная игра «Победа» в средней возрастной группе

Пешиков Вячеслав 1 место

21.03.2015г

Областные соревнования среди отрядов ЮИД, посвященных памяти Ивана Юрьева и в честь 80-летия образования службы «Госавтоинспекции»

1 место выпуск боевого листка, 2 место стрельба из пневматической винтовки

30.03.2016

2 этап Всероссийской олимпиады по технологии

Диплом 2 степени за 2 место по стрельбе, 3 степени за 3 место по спортивной эстафете, 3 место ПДД

20.11.2016

Лабазанов Умалт, 2 место

Сравнительный анализ  уровня обученности и качества знаний за период: 2012 - 2016 гг.   Предмет Класс технология 5 Учебный технология технология 2012 - 2013 6 % год 7 уровня 100 2013 - 2014 % технология 8 физкультура 100 2014 - 2015 обученности Средний 98 качества 4,8 2 100 балл 99 знаний 2015 - 2016 физкультура 3 100 2013 - 2014 4,9 физкультура 100 100 4 5,0 100 2014 - 2015 2015 - 2016 100 100 5,0 5,0 100 100 5,0 100 5,0

Сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний за период: 2012 - 2016 гг.

Предмет

Класс

технология

5

Учебный

технология

технология

2012 - 2013

6

%

год

7

уровня

100

2013 - 2014

%

технология

8

физкультура

100

2014 - 2015

обученности

Средний

98

качества

4,8

2

100

балл

99

знаний

2015 - 2016

физкультура

3

100

2013 - 2014

4,9

физкультура

100

100

4

5,0

100

2014 - 2015

2015 - 2016

100

100

5,0

5,0

100

100

5,0

100

5,0

Цель на  дальнейшую педагогическую деятельность Создание условий для повышения качества образованности обучающихся через внедрение приемов, форм и методов организации взаимодействия участников образовательного процесса и технологии оценки достижений учащихся.

Цель на дальнейшую педагогическую деятельность

  • Создание условий для повышения качества образованности обучающихся через внедрение приемов, форм и методов организации взаимодействия участников образовательного процесса и технологии оценки достижений учащихся.
Задачи дальнейшую педагогическую деятельность Овладеть необходимыми знаниями для грамотного введения новых стандартов. Разработать программу собственной педагогической деятельности, направленную на овладение технологии оценки учебных достижений учащихся при переходе на новые стандарты.  

Задачи дальнейшую педагогическую деятельность

  • Овладеть необходимыми знаниями для грамотного введения новых стандартов.
  • Разработать программу собственной педагогической деятельности, направленную на овладение технологии оценки учебных достижений учащихся при переходе на новые стандарты.

 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!