Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы, объективная оценка результатов, выявление проблем методической работы, постановка целей и задач на новый учебный год.
Задачи:
- Проанализировать состояние методической работы ГМО.
- Выявить проблемы, снижающие уровень продуктивности методической работы.
- Определить возможные пути и средства решения обозначенных проблем.
- Сформулировать цели и задачи на новый учебный год.
В условиях модернизации российского образования одной из важнейших задач методической работы школы является повышение квалификации учителей, определение основных направлений формирования и развития профессионализма, уровень профессионально-педагогической компетентности.
Следуя требованиям нового времени, методическая работа ГМО в 2014/2015 учебном году была направлена на повышение уровня профессиональной компетентности учителей начальных классов, совершенствование профессионально значимых квалификационных умений, помощь в овладении современными образовательными технологиями, стимулирование мотивации, способствующей творческому отношению к деятельности.
Основными направлениями в работе ГМО начальных классов стали: изучение опыта работы учителей, работающих по ФГОС, изучение новых технологий для повышения уровня обученности и развития творческих способностей учащихся.