Дата:05.04.2022г. Учитель: Нагуманова Оксана Леонидовна В классе – 3 учащихся Работу выполняли – 2 учащихся Цель: тематический контроль знаний обучающихся по теме «Семейные правоотношения» Контрольная работа в формате теста по обществознанию состояла из 3-х блоков Блок 1 –Задание содержит в себе 10 вопросов на множественный выбор ответов. Необходимо внимательно прочитав вопросы, выбрать 1 или 2 ответа из предложенных вариантов ответов. Блок 2 – Задание состоит из 5 вопросов, в которых нужно заполнить схему, установить последовательность, дать развёрнутый ответ. Блок 3 – Задание состоит из описания 5 жизненных ситуаций, которые необходимо прокомментировать с точки зрения закона. В тесте использованы задания разного уровня сложности. Максимальное количество баллов за всю работу – 15 баллов Блок 1: максимальное кол-во баллов-5. 0-1 ошибка – 5 баллов 2 ошибки - 4 балла 3 ошибки – 3 балла 4 ошибки – 2 балла Блок 2-3: максимальное кол-во баллов-5. 0-1 ошибка – 5 баллов 2-3 ошибки - 4 балла 4-5 ошибок – 3 балла 6 ошибок – 2 балла Перевод по пятибалльной шкале: 0-4 б-«2» («неудовлетворительно») 5-8 б-«3» («удовлетворительно»); 9-12 б– «4» («хорошо»); 13-15 б – «5» («отлично»). На выполнение работы отводилось 45 минут (40 минут на выполнение теста, 5 минут для инструктажа) Качественная оценка результатов Класс | Количество учащихся по списку | Количество выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество | Средний балл | 9 | 3 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 100 | 100 | 40 | Индивидуальные результаты № | ФИ ученика | Задания | Баллы | Оценка | 1 блок | 2 блок | 3 блок | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Всего баллов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Всего баллов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Всего баллов | | | 1 | Краснопеев Матвей | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | 5 | + | - | - | + | - | 3 | + | + | - | - | + | 4 | 12 | 4 | 2 | Мартынова Ангелина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 5 | + | - | + | - | - | 4 | + | + | + | + | + | 5 | 14 | 4 | По результатам тестирования можно сделать следующие выводы: учащиеся хорошо усвоили тему: «Семейные правоотношения». Рекомендовано: Умения обучающихся, которые сформированы на среднем уровне: - умение работы с социально значимой информацией ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процесса; - умение определять понятия - умение осознанно использовать текст, создавать и применять основы правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности; |