СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ АКР по русскому языку 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ АКР по русскому языку 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Анализ АКР по русскому языку 6 класс»


Анализ

административной контрольной работы за первое полугодие 2021-2022 учебного года

Дата проведения: 09.12.2021 г

Класс: 6

Предмет: русский язык

Проверяемые элементы знаний (планируемые результаты):


Результаты работы:

Кол-во чел. в классе

Работу выполняли

Выполнили работу на

«5»

Выполнили работу на

«4»

Выполнили работу на

«3»

Выполнили работу на

«2»

% успеваемости

% качества

16

16

Д -1

Гр-0

Д – 4

Гр - 5

Д – 7

Гр - 11

Д – 4

Гр - 0

Д – 75

Гр - 100

Д – 31

Гр - 31


Типичные ошибки:


орф




Орфограмма

Ошибочное написание (чел.)

%

23

Написание –тся и -ться у глаголов

6

37%

1

Проверяемые безударные гласные в корне слова

8

50%

2

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

2

12%


Правописание двойных согласных в корне слова

3

18%


Правописание суффиксов

3

18%

10

Буквы з и с на конце приставок

10

62%

25

Правописание личных окончаний глаголов

2

12%

19

Правописание падежных окончаний прилагательных

1

6%

3

Правописание парных согласных на конце слов

1

6%

30

Соединительная гласная в сложных словах

1

6%

29

Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-

5

31%


Пропуск букв

2

12%


ЗП в предложениях с прямой речью

6

37%


Гласные в корнях с чередованием

10

62%


ЗП в сложном предложении

3

18%


ЗП в предложении с однородными членами

3

18%


ЗП в предложениях с однородными членами и обобщающим словом.

3

18%


Синтаксический разбор предложения

5

31%


Успешность выполнения дефицитных тем ВПР:

ЗП в предложениях с прямой речью – 10 чел / 62%

ЗП в сложном предложении – 13 чел / 82%.

Проводить морфологический разбор имён существительных по предложенному алгоритму - 8 чел / 50%

Пути их преодоления (сроки ликвидации пробелов):

1.Работать над совершенствованием навыка работы по алгоритму при проверке орфограмм – ежеурочно, в течение 3 четверти;

2.Совершенствовать навык чтения - ежеурочно, в течение 3 четверти;

3.Работать над развитием умения выполнять синтаксический разбор - ежеурочно, в течение 3 четверти;

Повторный контроль:

Работа с деформированным текстом – январь 2022 г

Выводы:

- низкий уровень сформированности у учащихся навыков чтения;

- отсутствие у большинства учащихся орфографической зоркости, высокого уровня сформированности навыков контроля и самоконтроля;

- недостаточный уровень сформированности у учащихся умения применять полученные знания на практике.


Учитель: Волохина Е.П.

Ассистент: Десятов С.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!