Просмотр содержимого документа
«Анализ фрагмента урока во 2 «Б» классе по теме «Проверяемые и непроверяемые орфограммы корня. Закрепление."»
Анализ фрагмента урока во 2 «Б» классе по теме «Проверяемые и непроверяемые орфограммы корня. Закрепление."
учитель начальных классов:
Кирилина Т.М.,
МОУ школа № 13 с УИОП,
г.о. Жуковский
Характеристика обучающихся 2-Б класса
У детей 2 «Б» класса на достаточном уровне сформирована познавательная и учебная мотивация. К урокам и учебным занятиям они относятся с ответственностью, занимаются с интересом, на уроках активны, показывают высокую работоспособность, хорошо справляются с заданиями, добросовестно выполняющие домашние задания. Активно принимают участие во Всероссийских и Международных дистанционных олимпиадах.
Цели и задачи урока
Цель : учить систематизировать материал о проверяемых и непроверяемых орфограммах в корне слова с помощью выработанного алгоритма, развивать орфографическую зоркость.
Задачи :
Образовательные:
- обобщить и систематизировать знания детей по темам: «Правописание безударных гласных в корне», «Правописание слов с парными согласными в корне», «Слова с непроизносимыми согласными в корне»
- упражняться в написании словарных слов
- закрепить гигиенические навыки письма (посадка, положение тетради, владение ручкой)
Развивающие:
- обогащать словарный запас учащихся
- формировать у учащихся различные виды самоконтроля и взаимопроверки
- развивать речь, логическое мышление
Воспитательные:
- воспитывать любовь к родному языку
- продолжить работу по воспитанию взаимопомощи, культуры общения, способствующей созданию благоприятного психологического климата
- воспитывать внимание, память, самоконтроль, интерес к предмету
Этапы фрагмента урока
- работа в режиме учитель ученик
- работа в режиме учитель класс
- работа в группах выполнение заданий:
« Составь алгоритм проверки орфограмм»
«Отгадай загадку»
- Совместное формулирование темы.
Обучающиеся продемонстрировали
- Понимание речи учителя
- Умение работать в группе
- Умение применить полученные знания по теме
- Хорошее владение правилами орфографии на уровне 2 класса
- Активную работу на уроке, положительный настрой
Использование групповой, игровой, ИКТ, РКМ технологий на уроках русского языка помогает мне
- повысить мотивацию обучающихся класса
- повысить познавательную активность обучающихся на уроке
- повысить качество знаний
- расширить кругозор обучающихся
- помогает создавать условия успешности каждого ребенка на уроке
Моя оценка прошедшего урока
Обучающиеся продемонстрировали хорошее владение орфографическими правилами, умение активно и дружно работать на уроке. Ответы учеников были полными, дети пытались доказывать свою точку зрения. На протяжение всего урока отрабатывались навыки в проверке изученных орфограмм корня.
Я считаю, что поставленных целей достигла .