Развитые позиции | Проблемные места |
Технологические средства, информационные ресурсы, формы информационного взаимодействия. |
Создание и использование информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео сопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.) | Проектирование и конструирование, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью |
Получение информации различными способами (поиск информации в сети Интернет) | Исполнение, сочинение и аранжировка музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий |
Использование цифровых планов и карт, спутниковых изображений, интерактивные карты, виртуальные практические работы. | работа школьного телевидения |
Планирование учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов) | Изучение иностранных языков (Лингафонный кабинет) |
Размещение своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения | Наличие локальной компьютерной сети. |
Проектирования и организации своей индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ | Наличие компьютеров с ЭОРами и доступом в Интернет на уроках и во внеурочное время у обучающихся (мобильный компьютерный класс, компьютеры в информационно-библиотечном центре), имеющий широкоформатный выход в Интернет. |
Планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов | Наличие компьютеров с ЭОРами и доступом в Интернет на рабочих местах педагогов |
Обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся | |
Проведение массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением | |
Выпуск школьных печатных изданий. | |
| Аппаратно-программные комплексы для мониторинга здоровья. |
Дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дневник.ру | |
Дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы | |
Компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). |
Готовность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: информационно-методическую поддержку образовательного процесса; планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; мониторинг здоровья обучающихся; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности; | Существует категория родителей и учащихся, не имеющих в домашних условиях ПК и выхода в Интернет. Дома у учащихся отсутствует контролируемый доступ к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся). |
Служба поддержки применения ИКТ. |
Обеспечение методической поддержки по применению средств ИКТ (консультирование, организация обмена опытом между учителями и т.п.) | Управление процессом развития ИОС школы, координация работ. Отсутствует специалист. |
Обеспечение работы с информационными источниками, базами данных, например, электронным каталогам, а также ЭОР | Обеспечение работы компьютерной техники и ПО. Существует только на базе района. Техника устаревшего образца. |
| Обеспечение работы сетевых сервисов, локальной компьютерной сети. |
Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде. |
Система способствует достижению личностных, предметных и особенно метапредметных результатов. Система соответствует следующим требованиям: - направлена на овладение универсальными учебными действами; - реализует системно-деятельностный подход, включая: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. |
Компетентность учителей НОО | Компетентность учителей ООО. Идет первоначальное освоение. |
Компетентность администрации | Компетентность учителей ПОО. Отсутствие 10 – 11 класса. |
Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы. |
Наличие ресурсов по всем предметам учебного плана | |
Интерактивный характер имеющихся ресурсов | |
Доступность ресурсов для педагогов и учащихся | |
Интеграция ресурсов в работу педагогов и деятельность учащихся | |
Выполнили: Брускова О.М.
Абдуллаева Л.С.