СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ информационно-образовательной среды ОУ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ информационно-образовательной среды Муниципального качённого образовательного учреждения "Школа №18" села Верхняя Санарка имени П.И.Сумина в виде положительной и отрицательной позиции.

Просмотр содержимого документа
«Анализ информационно-образовательной среды ОУ»

Анализ информационно-образовательной среды

МКОУ «Школы №18» с. Верхняя Санарка имени П.И.Сумина

Развитые позиции

Проблемные места

Технологические средства, информационные ресурсы, формы информационного взаимодействия.

Создание и использование информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео сопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.)

Проектирование и конструирование, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью

Получение информации различными способами (поиск информации в сети Интернет)

Исполнение, сочинение и аранжировка музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий

Использование цифровых планов и карт, спутниковых изображений, интерактивные карты, виртуальные практические работы.

работа школьного телевидения

Планирование учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов)

Изучение иностранных языков (Лингафонный кабинет)

Размещение своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения

Наличие локальной компьютерной сети.


Проектирования и организации своей индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ

Наличие компьютеров с ЭОРами и доступом в Интернет на уроках и во внеурочное время у обучающихся (мобильный компьютерный класс, компьютеры в информационно-библиотечном центре), имеющий широкоформатный выход в Интернет.


Планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов

Наличие компьютеров с ЭОРами и доступом в Интернет на рабочих местах педагогов


Обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся


Проведение массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением


Выпуск школьных печатных изданий.



Аппаратно-программные комплексы для мониторинга здоровья.

Дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дневник.ру


Дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы


Компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Готовность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:

  • информационно-методическую поддержку образовательного процесса;

  • планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

  • размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;

  • мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

  • мониторинг здоровья обучающихся;

  • современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

  • дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности;



  • Существует категория родителей и учащихся, не имеющих в домашних условиях ПК и выхода в Интернет.

  • Дома у учащихся отсутствует контролируемый доступ к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся).


Служба поддержки применения ИКТ.

Обеспечение методической поддержки по применению средств ИКТ (консультирование, организация обмена опытом между учителями и т.п.)

Управление процессом развития ИОС школы, координация работ. Отсутствует специалист.

Обеспечение работы с информационными источниками, базами данных, например, электронным каталогам, а также ЭОР

Обеспечение работы компьютерной техники и ПО. Существует только на базе района. Техника устаревшего образца.


Обеспечение работы сетевых сервисов, локальной компьютерной сети.

Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.

Система способствует достижению личностных, предметных и особенно метапредметных результатов.

Система соответствует следующим требованиям:

- направлена на овладение универсальными учебными действами;

- реализует системно-деятельностный подход, включая:

  • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

  • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;

  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

  • построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.


Компетентность учителей НОО

Компетентность учителей ООО. Идет первоначальное освоение.

Компетентность администрации

Компетентность учителей ПОО. Отсутствие 10 – 11 класса.

Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы.

Наличие ресурсов по всем предметам учебного плана


Интерактивный характер имеющихся ресурсов


Доступность ресурсов для педагогов и учащихся


Интеграция ресурсов в работу педагогов и деятельность учащихся






Выполнили: Брускова О.М.

Абдуллаева Л.С.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!