СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итогов единого национального тестирования

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новая форма итоговой аттестации успешно решает такие проблемы как: объективная оценка качества образовательный подготовки выпускников, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, государственный контроль и управление качеством общего среднего образования на основе независимой оценки уровня подготовки выпускников, разгрузка выпускников-абитуриентов за счет сокращения числа экзаменов, в том числе вступительных при поступлении в вузы, колледжи.

         В 2013-2014 учебном году на основе анализа итогов ЕНТ 2013, рекомендаций отдела образования в школе был составлен план мероприятий, направленных на качественную подготовку и проведение единого национального тестирования, обеспечивающий государственные гарантии  качественного образования.

         В школе сложилась определенная система работы по созданию условий для реализации успешной подготовки выпускников 11-х классов к итоговой аттестации в форме ЕНТ

 

         На основе подробного анализа итогов ЕНТ – 2013года в школе был составлен план мероприятий по повышению качества подготовки выпускников к итоговой аттестации. Подготовлена нормативно – правовая база, регламентирующая организацию и проведение итоговой аттестации выпускников, оформлен стенд «ЕНТ», классные уголки «готовимся к НТ», проведены родительские собрания, классные часы с выпускниками, совещание с педагогическим коллективом по вопросам организации и проведения ЕНТ.

С учащимися  11 – х классов проведено анкетирование по вопросам ЕНТ (дополнительная форма подготовки к ЕНТ, прогнозируемый результат по предметам, выбор пятого предмета, помощь психолога). Результаты ЕНТ – 2013 г. послужили основой для принятия управленческих решений по стабилизации  качества образования, организации индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся, устранения недостатков в работе учителя.

 

         С целью  качественной подготовки выпускников к ЕНТ в школе в течение учебного года было проведено 10 областных и 9 городских пробных тестирований, 6 школьных. По итогам первых пробных тестирований, стартовых контрольных работ, на совещании с руководителями МО, учителями-предметниками, работающими в 10-11 классах, был рассмотрен вопрос о повышении качества обучения учащихся, о коррекции календарно-тематического планирования, отборе содержания и объеме программного материала, о наличии банка обучающих заданий уровней А, В, С, эффективных формах работы, в том числе свойственных высшим учебным заведениям (лекции, семинары) при подготовке выпускников к сдаче ЕНТ.Для эффективного проведения пробных тестирований  учащиеся 11 классов были разделены на 4 дифференцированных групп.

         С целью повышения качества подготовки учащихся к ЕНТ, ликвидации пробелов в знаниях учеников в школе в полной мере использовались возможности прикладных курсов, дополнительные учебные занятия. С начала третьей четверти было откорректировано расписание учебных занятий и один день недели (суббота) отведен на проведение консультаций по обязательным предметам и предметам по выбору. Большое значение учителями - предметниками, работающими в выпускных классах придавалось проведению групповых и индивидуальных консультаций, т.к. это одна из форм учебной работы, предназначенная для оказания педагогически целесообразной помощи в усвоении предмета, рекомендаций по усвоению и приведению в стройную систему изученного материала.

         Мониторинг результатов пробных тестирований позволил сделать вывод о качестве подготовки учащихся к ЕНТ, выявить основные причины низких результатов, спланировать коррекционную работу по ликвидации пробелов в знаниях выпускников по повышению качества подготовки учащихся к сдаче ЕНТ. Итоги пробных тестирований стали предметом для изучения на педагогичском совете школы, совещаниит при директоре и заседаниях МО по всем образовательным дисциплинам. Администрацией школы в течение учебного года проводились индивидуальные беседы и консультации с родителями и учащимися  набирающие на пробных тестированиях низкий балл ,о подготовке к ЕНТ, этапы работы учителя-предметника по подготовке учащихся к итоговой аттестации, по теме: «Эфективные форме и методы подготовки чащихся 11 – классов к итоговой аттестации в форме ЕНТ по математике и русскому языку»; (по биологии, химии, истории, географии, казахскому языку);

         Безусловно важнейшую роль в достижении конечного результата играет система внутришкольного контроля учебной деятельности, особое внимание администрацией школы уделяется контролю качества образования.

         Использовались различные виды контроля (тематический, фронтальный, классно-обобщающий) и формы (административная, взаимоконтроль, самоконтроль, методическое наставничество). В течение учебного года, по необходимости, план ВШК корректировался, так по итогам пробных тестирований было поставлено на контроль качество подготовки учащихся к ЕНТ в 11 –х  классе по математике, химии , качество подготовки к ЕНТ, изучения инструкции по органрзации и проведения ЕНТ.

         В период с сентября по май текущего года администрация школы неоднократно проводила собеседования с выпускниками и их родителями, с целью качественной подготовки к ЕНТ, изучения инструкции по организации и проведения ЕНТ.

         Особой задачей учебной работы является обеспечение качественного роста уровня подготовки школьников к итоговой аттестации.

         Анализ итогов ЕНТ-2014 показывает, что с поставленной задачей педагогический коллектив школы, справился.

 

 

Из общего числа тестировавшихся учащихся –  сдали ЕНТ на «4» и «5» 22 учащихся  ,что  составляет  73,4%  всех учащихся, выше 2,4%  на чем в 2012-2013 учебном году, из них только 3 выпускника (П.Р,Д Д,С.А)  по всем предметам получили «отлично», что составляет 10% участвующих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Успеваемость по итогам ЕНТ - 2013 в сравнении с результатами ЕНТ - 2011года, ЕНТ – 2012 года.

 

ЕНТ-2012

ЕНТ-2013

ЕНТ-2014

ЕНТ-2012

ЕНТ-2013

ЕНТ-2014

ЕНТ-2012

ЕНТ-2013

ЕНТ-2014

ЕНТ-2012

ЕНТ-2013

ЕНТ-2014

отличники

%

отличники

%

отличники

%

хорошисты

%

хорошисты

%

хорошисты

%

троечники

%

троечники

%

троечники

%

двоечники

%

двоечники

%

двоечники

%

2

3,8

0

0

2

6,7

26

50

23

67,67

22

75

23

44,3

11

32,3%

8

26,7

0

0

1

2,7

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             

 

 

 

 

 

                             

 

                                           Динамика итогов единого национального тестирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

 

 

 

Аналитическая информация итогов ЕНТ -2014 ГУ СШ №23 им.М.Козыбаева

 

всего участников ЕНТ

наименование учреждения образования

набрали баллов

 

 

 

русский язык

Казахский язык

история Казахстана

математика

география

биология

физика

Всемирная история

химия

Английский язык

ГУ "Средняя школа № 23 отдела образования акимата г.Костаная"

0-49

50-59

60-70

71-89

90-100

101-110

111-119

120-125

63

кол-во человек

0

0

1

9

12

5

3

 

30

30

30

30

4

12

4

4

0

5

количество отметок "4" и "5" на ЕНТ

22

28

30

28

25

4

12

4

4

 

5

% качества ЕНТ

73,4

93

100

93

83

100

100

80

100

 

100

ср.балл ЕНТ

93,46

18,53

20,4

18,5

16,6

20,5

20,92

14,2

18,5

 

20,6

количество отметок "4" и "5" за год

 

28

20

28

8

1

11

3

4

 

 

% качества за год

 

93

65

93

26

75

91

75

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество знаний учащихся по ЕНТ в сравнении с учебным годом+

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!