СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ конрольного входного среза

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ конрольного входного среза»

Анализ входного контрольного среза __по химии в 10 классах



Дата проведения: 07.09.2021г   Учитель –Каратаева Г.Т.


Входной контрольный срез по _химии в 10 классе_проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 9 классе.

Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса физики 9 класса.

Срез проводился в форме тестирования. Учащимся предлагалось 20 тестовых заданий открытого типа с целью исключения момента «угадывания» ответа или случайного выбора буквы, соответствующей верному ответу.

Максимальное количество баллов – 20 баллов.

Результаты срезов:

Класс

Всего/

писало

Макс балл

Процентное содержание баллов контрольного среза

Качество,

%

Успев.,

%

0-39%

40-63%

64-84%

85-100%

10д

12

20

2

4

4

2

50

100

10г

11

20

3

3

4

1

43

100

10б

15

20

2

5

7

1

52

100

10в

17

20

4

6

5

2

38

100

10ә

19

20

3

5

7

4

40

100

Темы

Цели, вызвавшие затруднения



1) «Частицы вещества»;

2) «Закономерности химических реакций»;

3) «Энергетика в химии»;

4) «Химия вокруг нас»;

5) «Химия и жизнь».


9.4.1.6 -составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей

9.3.4.1 -составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде

9.3.4.2 -экспериментально изучить химические свойства кислот и оснований, средних солей и сделать выводы

9.3.2.1 -объяснять понятие скорости реакции

9.3.2.2 -определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц

9.1.4.1 -объяснять свойства металлов, применяя знания о металлической связи, и кристаллической решетке металлов

9.2.1.2 -описывать характерные физические и химические свойства металлов, объяснять способность металлов проявлять только восстановительные свойства








На высоком уровне (85-100%)

Хорошие результаты показали ? учащихся (Алмасқызы А,Баққелді А, Даулетқызы Б Веретенникова к,Бахыт Д).

Большинство учащихся показали невысокие результаты (30% от общего количества учащихся класса).

Серьёзные пробелы в знаниях имеют учащиеся: (Каримов И,Кожатаев Т Дәүтқұл Ж), набравшие низкое количество баллов.



Качество знаний по итогам среза 45%.



Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:

. 1 -составление уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей

2 -составление уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде

3 -объяснение понятие скорости реакции

4 –определение факторов, влияющих на скорость реакций и объяснение их с точки зрения кинетической теории частиц

5-объяснение свойств металлов, применяя знания о металлической связи, и кристаллической решетке металлов

6-объяснение способности металлов проявлять только восстановительные свойства


Планируемая коррекционная работа

Для коррекции знаний и устранения пробелов в знаниях обучающихся планируется придерживаться рекомендаций, предложенных в Инструктивно-методическом письме «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2021-2022 учебном году», а именноалгоритма работы (стр.126) по восполнению пробелов в знаниях обучающихся по предмету «химия» и рекомендуемых тем (стр.126-127) учебной программы за 9 класс для повторения и закрепления, при планировании уроков будет сделан акцент на повторение и закрепление изученных тем. Планируется также пересмотреть календарно-тематический план с учетом имеющихся пробелов в знаниях по разделам/подразделам/темам (перераспределить часы внутри учебной четверти); определить сложные темы, цели обучения, не освоенные учениками в прошлом учебном году, для повторения, изучения в новом учебном году; составление краткосрочных планов с учетом недостигнутых целей обучения и тем; при необходимости разработать индивидуальные планы работы для обучающихся по восполнению пробелов в знаниях, набравших низкое количество баллов на входном срезе; интегрировать цели обучения по программе пройденного учебного материал.




















Анализ входного контрольного среза ___________ в 9 классах



Дата проведения: 03.09.2021г Учитель; Каратаева Г.Т.


Входной контрольный срез по _химии проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 8 классе.

Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса химии 7 класса.

Срез проводился в форме тестирования. Учащимся предлагалось 20 тестовых заданий открытого типа с целью исключения момента «угадывания» ответа или случайного выбора буквы, соответствующей верному ответу.

Максимальное количество баллов – 20 баллов.

Результаты срезов:

Класс

Всего/

писало

Макс балл

Процентное содержание баллов контрольного среза

Качество,

%

Успев.,

%

0-39%

40-63%

64-84%

85-100%

21

20

6

9

7

-

35

100

21

20

2

7

11

2

65

100

19

20

3

10

6

-

30

100

Темы

Цели, вызвавшие затруднения


1) «Частицы вещества»;

2) «Закономерности химических реакций»;

3) «Энергетика в химии»;

4) «Химия вокруг нас»;

5) «Химия и жизнь».


8.1.3.6 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы»

8.2.3.3 -составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции

8.2.4.8 -прогнозировать возможность протекания незнакомых реакций замещения металлов, используя ряд активности металлов

8.2.3.5 -вычислять массу, количество вещества по уравнениям химических реакций

8.2.1.1 -объяснять физический смысл атомного номера, группы, периода.


На высоком уровне (85-100%)

Хорошие результаты показали ? учащихся Сексембаева Р,Кендералиевар Вайс А().

Большинство учащихся показали невысокие результаты (??% от общего количества учащихся класса).

Серьёзные пробелы в знаниях имеют учащиеся: (кКривопускной Д,Степанов Б), набравшие низкое количество баллов.



Качество знаний по итогам среза41 %.









Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:

1 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы»

2 -составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции

3 -прогнозировать возможность протекания незнакомых реакций замещения металлов, используя ряд активности металлов

4 -вычислять массу, количество вещества по уравнениям химических реакций

5 -объяснять физический смысл атомного номера, группы, периода.


Планируемая коррекционная работа

Для коррекции знаний и устранения пробелов в знаниях обучающихся планируется придерживаться рекомендаций, предложенных в Инструктивно-методическом письме «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2021-2022 учебном году», а именно алгоритма работы (стр.126) по восполнению пробелов в знаниях обучающихся по предмету «химия» и рекомендуемых тем (стр.125-126) учебной программы за 8 класс для повторения и закрепления, при планировании уроков будет сделан акцент на повторение и закрепление изученных тем. Планируется также пересмотреть календарно-тематический план с учетом имеющихся пробелов в знаниях по разделам/подразделам/темам (перераспределить часы внутри учебной четверти); определить сложные темы, цели обучения, не освоенные учениками в прошлом учебном году, для повторения, изучения в новом учебном году; составление краткосрочных планов с учетом недостигнутых целей обучения и тем; при необходимости разработать индивидуальные планы работы для обучающихся по восполнению пробелов в знаниях, набравших низкое количество баллов на входном срезе; интегрировать цели обучения по программе пройденного учебного материал.
























Анализ входного теста по химии 11 класс


Дата проведения: 07.09.2021г Учитель Каратаева Г.Т.

Входной контрольный срез по _химии проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 10 классе.

Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса химии 10 класса.

Срез проводился в форме тестирования. Учащимся предлагалось 20 тестовых заданий открытого типа с целью исключения момента «угадывания» ответа или случайного выбора буквы, соответствующей верному ответу.

Максимальное количество баллов – 20 баллов.

Результаты срезов:

Класс

Всего/

писало

Макс балл

Процентное содержание баллов контрольного среза

Качество,

%

Успев.,

%

0-39%

40-63%

64-84%

85-100%

11в

5

20

2

1

2


40

100

Темы

Цели, вызвавшие затруднения


10.1 А Строение атома

10.1 В Периодичность изменений свойств элементов и их соединений

10.1 С Химическая связь

10.1D Стехиометрия

10.2 A Введение в термодинамику

10.2 B Кинетика








10.2.1.2 объяснять закономерности изменений кислотно - основных свойств оксидов, гидроксидов и водородных соединений химических элементов по периодам

10.1.4.6 объяснять физический смысл понятия электроотрицательности атома и прогнозировать на ее основе вид химической связи в соединений;

10.1.3.1 называть характеристики и значения квантовых чисел

10.2.2.1 производить расчеты, с применением понятий "молярная концентрация", "молярный объем" при нормальных и стандартных условиях;
10.2.2.2 вычислять количества вещества (массу, объем и количество частиц) продуктов реакций по известным количествам (массам, объемам и количеству частиц) исходных веществ, если одно из них взято в избытке и содержит определенную долю примесей;


На высоком уровне (85-100%)

Хорошие результаты показали ? учащихся ().

Большинство учащихся показали невысокие результаты (20% от общего количества учащихся класса).

Серьёзные пробелы в знаниях имеют учащиеся: (Эюбов И, Степанов Ю), набравшие низкое количество баллов.



Качество знаний по итогам среза 40%.



Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:

1- объяснять закономерности изменений кислотно - основных свойств оксидов, гидроксидов и водородных соединений химических элементов по периодам

2- объяснять физический смысл понятия электроотрицательности атома и прогнозировать на ее основе вид химической связи в соединений;

3- называть характеристики и значения квантовых чисел

4- производить расчеты, с применением понятий "молярная концентрация", "молярный объем" при нормальных и стандартных условиях;
5- вычислять количества вещества (массу, объем и количество частиц) продуктов реакций по известным количествам (массам, объемам и количеству частиц) исходных веществ, если одно из них взято в избытке и содержит определенную долю примесей;



Планируемая коррекционная работа

Для коррекции знаний и устранения пробелов в знаниях обучающихся планируется придерживаться рекомендаций, предложенных в Инструктивно-методическом письме «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2021-2022 учебном году», а именно алгоритма работы (стр.126) по восполнению пробелов в знаниях обучающихся по предмету «химия» и рекомендуемых тем (стр.125-126) учебной программы за 8 класс для повторения и закрепления, при планировании уроков будет сделан акцент на повторение и закрепление изученных тем. Планируется также пересмотреть календарно-тематический план с учетом имеющихся пробелов в знаниях по разделам/подразделам/темам (перераспределить часы внутри учебной четверти); определить сложные темы, цели обучения, не освоенные учениками в прошлом учебном году, для повторения, изучения в новом учебном году; составление краткосрочных планов с учетом недостигнутых целей обучения и тем; при необходимости разработать индивидуальные планы работы для обучающихся по восполнению пробелов в знаниях, набравших низкое количество баллов на входном срезе; интегрировать цели обучения по программе пройденного учебного материал.



























Анализ входного теста по химии 8 класс



Дата проведения: 03.09.2021г Учитель Каратаева Г.Т.

контрольный срез по _химии проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 7 классе.

Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса химии 7 класса.

Срез проводился в форме тестирования. Учащимся предлагалось 20 тестовых заданий открытого типа с целью исключения момента «угадывания» ответа или случайного выбора буквы, соответствующей верному ответу.

Максимальное количество баллов – 20 баллов.

Результаты срезов:

Класс

Всего/

писало

Макс балл

Процентное содержание баллов контрольного среза

Качество,

%

Успев.,

%

0-39%

40-63%

64-84%

85-100%

27

20

6

11

9

1

50

100

25

20

5

12

6

2

40

100

Темы

Цели, вызвавшие затруднения


) «Частицы вещества»;

2) «Закономерности химических реакций»;

3) «Энергетика в химии»;

4) «Химия вокруг нас»;

5) «Химия и жизнь».



7.1.2.5 - знать протон, электрон, нейтрон и их расположение в атоме, массу, заряд

7.1.2.6 -знать строение атома (p+, n0, e-) и состав атомного ядра первых 20 элементов;

7.1.2.7- знать понятие «изотоп»

7.2.1.2 - знать и описывать структуру периодической таблицы: группы и периоды

7.2.1.3 - знать принадлежность элементов со сходными химическими свойствами к одной группе

7.1.2.11 -уметь правильно составлять формулы биэлементных химических соединений, используя названия элементов, валентность и их атомные соотношения в соединениях

7.1.2.12 -рассчитывать относительную молекулярную/формульную массу по формуле химического

соединения


На высоком уровне (85-100%)

Хорошие результаты показали ? учащихся Саттыбаев Д,ВайсА, ).

Большинство учащихся показали невысокие результаты (35% от общего количества учащихся класса).

Серьёзные пробелы в знаниях имеют учащиеся: (Жавкайтаров И Кривопускной д,), набравшие низкое количество баллов.



Качество знаний по итогам среза %.



Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:

1- знать протон, электрон, нейтрон и их расположение в атоме, массу, заряд

2 -знать строение атома (p+, n0, e-) и состав атомного ядра первых 20 элементов;

3- знать понятие «изотоп»

4 - знать и описывать структуру периодической таблицы: группы и периоды

5 - знать принадлежность элементов со сходными химическими свойствами к одной группе

6 -уметь правильно составлять формулы биэлементных химических соединений, используя названия элементов, валентность и их атомные соотношения в соединениях

7 -рассчитывать относительную молекулярную/формульную массу по формуле химического

соединения

Планируемая коррекционная работа

Для коррекции знаний и устранения пробелов в знаниях обучающихся планируется придерживаться рекомендаций, предложенных в Инструктивно-методическом письме «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2021-2022 учебном году», а именно алгоритма работы (стр.126) по восполнению пробелов в знаниях обучающихся по предмету «химия» и рекомендуемых тем (стр.125-126) учебной программы за 8 класс для повторения и закрепления, при планировании уроков будет сделан акцент на повторение и закрепление изученных тем. Планируется также пересмотреть календарно-тематический план с учетом имеющихся пробелов в знаниях по разделам/подразделам/темам (перераспределить часы внутри учебной четверти); определить сложные темы, цели обучения, не освоенные учениками в прошлом учебном году, для повторения, изучения в новом учебном году; составление краткосрочных планов с учетом недостигнутых целей обучения и тем; при необходимости разработать индивидуальные планы работы для обучающихся по восполнению пробелов в знаниях, набравших низкое количество баллов на входном срезе; интегрировать цели обучения по программе пройденного учебного материал.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!