СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы за 3 четверть 5 класс.docx

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы за 3 четверть 5 класс.docx»

Анализ промежуточной контрольной работы по математике 5 класса

__________________ была проведена промежуточная аттестация по математике за 3 четверть в 5 классе.
Цель проведения контрольной работы: работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 5-го класса по итогам 3 четверти

Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе

Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач

Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.

Задания контрольной работы распечатаны на каждого ученика индивидуально.

Контрольная работа включала в себя 8 заданий.

В работе проверялись умения;
• представлять числа в виде десятичной дроби и смешанного числа;
• сравнивать дроби;
• сложение и вычитание десятичных и обыкновенных дробей;
• задача на вычисление.
Анализ результатов контрольной работы по математике позволил установить, что у учащихся 5-х классов сформированы навыки сравнения, сложение и вычитание десятичных и обыкновенных дробей, текстовых задач.
Вид работы: комбинированная работа.
Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями.
Результаты в 5 классе следующие:

По списку

Писали работу

Получили оценки

Кач-во знаний

Степень обученности

Успеваемость



«5»

«4»

«3»

«2»










п/п

Ф.И. учащегося

Предметные результаты

отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

а

б

в

г

д

а

б

в

г
































































































































































































































































Выполнили правильно(+)

















Частично выполнили(±)
















Не справились (-)
















Не приступали (н)
















Протокол контрольной работы



Анализ контрольных работ по математике показал следующие типичные ошибки учащихся:
Ø решение уравнений – _________________

Ø в решении задачи на движение – _________________

Вывод: 

- контролировать выполнение требований по оформлению письменных работ;
- отработать методику развития и совершенствования навыков письменного вычисления, решения типовых задач; 
- на последующих уроках ликвидировать пробелов в знаниях учащихся;

- учить правильно распределять время урока;

- регулярно проверять домашние работы учащихся; 





Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

справились
из ______


предметные

познавательные

регулятивные

1

Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и наоборот

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия


2

Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и наоборот

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия


3

Сравнивать и упорядочивать обыкновенные и десятичные дроби

Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности






4

Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия





5

Анализировать текст задачи и моделировать условие

Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата


6

Округлять десятичные дроби

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия


7

Распознавать уравнение, содержащее в записи знаки «+» и «-», и находить его корень

Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности


8

Анализировать текст задачи и моделировать условие

Применять эвристические приемы при решении учебных и предметных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности.



Промежуточная аттестация

по математике в 5 классе

за 3 четверть

I вариант

  1. Запишите в виде десятичной дроби


  1. Запишите в виде смешанного числа 7,003


  1. Сравните:

а) ; б) ; в) 1;
г) 4,357 и 4,4 ; д) 0,66 и 0,6583


  1. Выполните действия:

а) б)

в) 241,608+24,7; г) 50,1-9,32


  1. Найдите периметр треугольника АВС, если его стороны равны АВ =2,4 см; АС = 1,6 см; ВС = 10 см.

  2. Округлите дробь 68,3548 до сотых

  3. Решите уравнение

  4. Собственная скорость теплохода 42,8км/ч. Скорость течения реки 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки и его скорость против течения.


Промежуточная аттестация

по математике в 5 классе

за 3 четверть

IIвариант

  1. Запишите в виде десятичной дроби


  1. Запишите в виде смешанного числа 9,007


  1. Сравните:

а) ; б) ; в) 1;
г) 4,2 и 4,192 ; д) 0,448 и 0,45


  1. Выполните действия:

а) б)
в) 0,894+89,4; г) 6,4-2,96;

  1. Найдите периметр треугольника АВС, если его стороны равны АВ =1,7 см; АС = 2,3 см; ВС = 10 см.

  2. Округлите дробь 68,3548 до десятых

  3. Решите уравнение

  4. Собственная скорость теплохода 32,7км/ч. Скорость течения реки 2,7 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки и его скорость против течения.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя