СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ КПР по математике в седьмых классах по ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробный анализ краевой проверочной работы по математике в седьмых классах по ФГОС. Цель данной работы: определить уровень подготовки обучающихся по математике в рамках регионального мониторинга по окончанию первой четверти 2017 - 2018 учебного года. 

Просмотр содержимого документа
«Анализ КПР по математике в седьмых классах по ФГОС»

Анализ

Краевых проверочных работ по математике 7ых классов в 2017-2018 уч.г.

Учитель: Орлова Татьяна Валерьевна

Дата проведения проверочной работы: 15.11.2017г.

Цель: определить уровень подготовки обучающихся по математике в рамках регионального мониторинга по окончанию первой четверти 2017-2018 учебного года.

Вид проверочной работы: работа состоит из двух частей и включает в себя 14 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Ч.1 -12 заданий с выбором ответа и с кратким ответом; Ч.2 -2 задания, для которых требуется привести развернутое решение и дать ответ.

Всего в 7ых классах - 50 учащихся. Работу выполняли – 49 учащихся. Из 49 обучающихся по общеобразовательной программе работу выполняли 100% .

Класс

Кол-во уч-ся

Выполнили на:

%

успеваемости

% качества знаний

СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

7 А

18

5

8

5

0

100

73

66

7 Б

16

0

3

10

3

81

19

36

7 В

15

2

6

5

2

87

54

52

итого

49

7

17

20

5

90

49

52




Итоги работы:

Качество знаний: 49

Процент успеваемости – 90



























7 А


Ф. И. уч-ся/номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Балл

Отметка

1. Беккер Алексей 1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

2

12

4

2. Белобабов Дмитрий

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0,5

0,5

11

4

3. Вершинин Роман

Н















Н

4. Горда Арина

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0,5

0

10,5

4

5. Дьяченко Анастасия

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

16

5

6. Загурский Михаил

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

2

0

11

4

7. Кобзева Анастасия

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

9

3

8. Кравчук Татьяна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

0

13

5

9. Лидер Денис

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0,5

1,5

9

3

10. Логинов Роман

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

0,1

12,6

4

11. Робас Кристина

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0,5

2

12,5

4

12. Тесленко Виктор

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0,3

2

10,3

4

13. Трикоз Ирина

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

0

9

3

14. Худойбердиева Мадина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

2

1,5

14,5

5

15. Чернова Алина

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

2

14

5

16. Шатилова Александра

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0,5

0

10,5

4

17. Шиллер Кирилл

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0,5

0

8,5

3

18. Шостак Дмитрий

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

2

2

9

3

19. Шостак Евгения


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

2

13,5

5

Выполнили верно

12

16

13

14

13

14

15

18

16

16

17

8

6

7

10,88

4


Из таблицы видно, что наивысший балл 13-16 набрали 5 учащихся, 8 учащихся набрали 10-12 баллов, 5 учащихся - 5-9 баллов, 1 учащийся не писал работу по ув. причине. К заданиям второй части приступали все учащиеся. Средний балл – 10,88, средняя оценка – 4.











7 Б


Ф. И. уч-ся/номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Балл

Отметка

1. Александров Андрей



0

0

1

1

1

0

0

1

0




4

2

2. Бакоева Савлатби

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

2

11

4

3. Гребенных Максим

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1


9

3

4. Зайцев Егор

0

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1




9

3

5. Кулий Дмитрий


1

1


0

1

0

1

1

1

1


1


8

3

6. Лещёва Валерия

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

8

3

7. Мирзоходжаев Парвиз


1


1

0

1

1

1

1

1





7

3

8. Морозов Владислав

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0,5

0

9

3

9. Тихонова Дарья

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0,5

0

9,5

3

10. Трикоз Даниил


0

0

0

1

0

1

0

0

1

0




3

2

11. Ханин Семён

0

0


0

0

0

0

0

0

0

1

0



1

2

12. Чередниченко Анастасия


0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

0

2

2

9

3

13. Честных Сергей

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

8

3

14. Чиркова Лилия

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

2

12

4

15. Шестакова Анастасия

0

1

1

1

0

1

1


0

1

1

1

1

1

10

4

16. Щербакова Яна

1

1

1

0

0

0

1


0

0

1

1

1

1

8

3

Выполнили верно

5

11

7

7

7

13

14

11

5

13

11

4

1

3

7,84

3


Из таблицы видно, что наивысший балл 13-16 ни кто не набрал, 3 учащихся набрали 10-12 баллов, 10 учащихся от 5-9 баллов и 3 учащихся (Александров А., Трикоз Д., Ханин С.)- не справились с работой и набрали по 4, 3 и 1 баллу соответственно. К заданиям второй части большинство учащихся не приступали. Средний балл – 7,84, средняя оценка – 3.














7 В

Ф. И. уч-ся/номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Балл

Отметка

1.Беккер Данил

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

7

3

2.Ведерникова Амалия

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

1


5

3

3.Заикина Кристина

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0


1

2

4.Зуева Анна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

5

5.Каблашев Николай

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0


10

4

6.Кулиева Анастасия

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1



11

4

7.Оганесян Давид

0

1

0

0

0

0

1

0

0

1

1

0

0


4

2

8.Петеванный Евгений

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

13

5

9.Савенок Данил

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

11

4

10.Стогний Вероника

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

9

3

11.Тупицин Александр

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

12

4

12.Усольцев Данил


1

1

0

0

1

1

1

1

1

1



0

8

3

13.Хохлов Александр


1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

11

4

14.Хроменкова Ирина

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

0

0


0

5

3

15.Шаповалов Николай

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

10

4

Выполнили верно

3

13

6

7

9

13

14

12

12

13

11

4

0

2

8,73

3,5


Из таблицы видно, что наивысший балл 13-16 набрали 2 учащихся, 6 учащихся набрали 10-12 баллов, 5 учащихся от 5-9 баллов и 2 учащихся (Заикина К., Оганесян Д.)- не справились с работой и набрали по 1 и 4 балла соответственно. К заданиям второй части приступали не все учащиеся. Средний балл – 8,73, средняя оценка – 3,5.



Анализ работы

Контролируемые элементы

выполнили

выполнили с ошибками

не выполняли

1

Умение вычислять значения числовых выражений, содержащих обыкновенные дроби. Умение расставлять порядок действий.

20

21

8

2.

Умение вычислять значения числовых выражений, содержащих действия извлечения модуля числа.

40

8

1

3

Умение вычислять значение числовых выражений, содержащих десятичные дроби

26

21

2

4

Умение решать линейные уравнения

28

20

1

5

Умение работать с координатной прямой

29

20

0

6

Умение определять истинные геометрические утверждения

40

9

0

7

Умение решать простейшие геометрические задачи, связанные с кубом

43

6

0

8

Умение находить абсциссы и ординаты точек на координатной плоскости

41

6

2

9

Умение анализировать реальные числовые данные, представленные на диаграммах, графиках.

33

16

0

10

Умение анализировать реальные числовые данные. Представленные в таблицах.

42

7

0

11

Умение решать несложные расчетные задачи, пользоваться оценкой и прикидкой при расчетах.

39

9

1

12

Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять по условию задачи; исследовать построение модели с использование аппарата алгебры

16

27

6

13

Решение текстовых задач. Включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

7

32

8

14

Моделировать реальную ситуацию на языке математики. Уметь применять в процессе решения задачи зависимости между величинами, характеризующими процесс движения по воде.

12

25

12




Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»


«5»

Первичные баллы

0 – 4

5-9

10-12

13-16


Из таблицы видно, что у учащихся 7 класса наибольшее затруднение вызвали задания: решение текстовых задач. Включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами. Моделировать реальную ситуацию на языке математики. Уметь применять в процессе решения задачи зависимости между величинами, характеризующими процесс движения по воде. Умение вычислять значения числовых выражений, содержащих обыкновенные дроби. Умение расставлять порядок действий. Наименьшее затруднение вызвали задания № 2, 6, 7, 8, 10, 11.








Выводы:

1)С Краевой проверочной работой по математике учащиеся 7ых классов справились хорошо.

2) Результаты проверочной работы показали, что классы в среднем набрали 9,15 баллов, имеют среднею оценку по классам 3,6, что говорит о достаточном уровне подготовки по математике.


План работы по устранению ошибок:

1.Тщательный анализ качественных результатов КПР, выявление проблем отдельных обучающихся.

2.Планирование коррекционной работы с учащимися, испытывающими трудности в математических вычислениях.

3.На уроках активизировать работу с заданиями по решению задач на движение по воде, вычислять значения числовых выражений, содержащих обыкновенные дроби. Умение расставлять порядок действий, нахождению значений числового выражения, содержащего действия с десятичными и обыкновенными дробями; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!