Анализ
Краевых проверочных работ по математике 7ых классов в 2017-2018 уч.г.
Учитель: Орлова Татьяна Валерьевна
Дата проведения проверочной работы: 15.11.2017г.
Цель: определить уровень подготовки обучающихся по математике в рамках регионального мониторинга по окончанию первой четверти 2017-2018 учебного года.
Вид проверочной работы: работа состоит из двух частей и включает в себя 14 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Ч.1 -12 заданий с выбором ответа и с кратким ответом; Ч.2 -2 задания, для которых требуется привести развернутое решение и дать ответ.
Всего в 7ых классах - 50 учащихся. Работу выполняли – 49 учащихся. Из 49 обучающихся по общеобразовательной программе работу выполняли 100% .
Класс | Кол-во уч-ся | Выполнили на: | % успеваемости | % качества знаний | СОУ |
«5» | «4» | «3» | «2» |
7 А | 18 | 5 | 8 | 5 | 0 | 100 | 73 | 66 |
7 Б | 16 | 0 | 3 | 10 | 3 | 81 | 19 | 36 |
7 В | 15 | 2 | 6 | 5 | 2 | 87 | 54 | 52 |
итого | 49 | 7 | 17 | 20 | 5 | 90 | 49 | 52 |
Итоги работы:
Качество знаний: 49
Процент успеваемости – 90
7 А
Ф. И. уч-ся/номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Балл | Отметка |
1. Беккер Алексей 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 12 | 4 |
2. Белобабов Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 11 | 4 |
3. Вершинин Роман | Н | | | | | | | | | | | | | | | Н |
4. Горда Арина | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0 | 10,5 | 4 |
5. Дьяченко Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 16 | 5 |
6. Загурский Михаил | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 11 | 4 |
7. Кобзева Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 |
8. Кравчук Татьяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 13 | 5 |
9. Лидер Денис | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0,5 | 1,5 | 9 | 3 |
10. Логинов Роман | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0,1 | 12,6 | 4 |
11. Робас Кристина | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0,5 | 2 | 12,5 | 4 |
12. Тесленко Виктор | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0,3 | 2 | 10,3 | 4 |
13. Трикоз Ирина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 9 | 3 |
14. Худойбердиева Мадина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1,5 | 14,5 | 5 |
15. Чернова Алина | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 14 | 5 |
16. Шатилова Александра | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0 | 10,5 | 4 |
17. Шиллер Кирилл | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0,5 | 0 | 8,5 | 3 |
18. Шостак Дмитрий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 9 | 3 |
19. Шостак Евгения | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 2 | 13,5 | 5 |
Выполнили верно | 12 | 16 | 13 | 14 | 13 | 14 | 15 | 18 | 16 | 16 | 17 | 8 | 6 | 7 | 10,88 | 4 |
Из таблицы видно, что наивысший балл 13-16 набрали 5 учащихся, 8 учащихся набрали 10-12 баллов, 5 учащихся - 5-9 баллов, 1 учащийся не писал работу по ув. причине. К заданиям второй части приступали все учащиеся. Средний балл – 10,88, средняя оценка – 4.
7 Б
Ф. И. уч-ся/номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Балл | Отметка |
1. Александров Андрей | | | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | | | | 4 | 2 |
2. Бакоева Савлатби | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 | 4 |
3. Гребенных Максим | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | | 9 | 3 |
4. Зайцев Егор | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | 9 | 3 |
5. Кулий Дмитрий | | 1 | 1 | | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | | 1 | | 8 | 3 |
6. Лещёва Валерия | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
7. Мирзоходжаев Парвиз | | 1 | | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | 7 | 3 |
8. Морозов Владислав | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0,5 | 0 | 9 | 3 |
9. Тихонова Дарья | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0,5 | 0 | 9,5 | 3 |
10. Трикоз Даниил | | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | | | | 3 | 2 |
11. Ханин Семён | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | | | 1 | 2 |
12. Чередниченко Анастасия | | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 9 | 3 |
13. Честных Сергей | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
14. Чиркова Лилия | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 12 | 4 |
15. Шестакова Анастасия | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | 4 |
16. Щербакова Яна | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
Выполнили верно | 5 | 11 | 7 | 7 | 7 | 13 | 14 | 11 | 5 | 13 | 11 | 4 | 1 | 3 | 7,84 | 3 |
Из таблицы видно, что наивысший балл 13-16 ни кто не набрал, 3 учащихся набрали 10-12 баллов, 10 учащихся от 5-9 баллов и 3 учащихся (Александров А., Трикоз Д., Ханин С.)- не справились с работой и набрали по 4, 3 и 1 баллу соответственно. К заданиям второй части большинство учащихся не приступали. Средний балл – 7,84, средняя оценка – 3.
7 В
Ф. И. уч-ся/номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Балл | Отметка |
1.Беккер Данил | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 3 |
2.Ведерникова Амалия | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | | 5 | 3 |
3.Заикина Кристина | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | | 1 | 2 |
4.Зуева Анна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | 5 |
5.Каблашев Николай | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | | 10 | 4 |
6.Кулиева Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | | | 11 | 4 |
7.Оганесян Давид | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | | 4 | 2 |
8.Петеванный Евгений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 13 | 5 |
9.Савенок Данил | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 11 | 4 |
10.Стогний Вероника | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 9 | 3 |
11.Тупицин Александр | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 12 | 4 |
12.Усольцев Данил | | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | 0 | 8 | 3 |
13.Хохлов Александр | | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 11 | 4 |
14.Хроменкова Ирина | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | | 0 | 5 | 3 |
15.Шаповалов Николай | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 10 | 4 |
Выполнили верно | 3 | 13 | 6 | 7 | 9 | 13 | 14 | 12 | 12 | 13 | 11 | 4 | 0 | 2 | 8,73 | 3,5 |
Из таблицы видно, что наивысший балл 13-16 набрали 2 учащихся, 6 учащихся набрали 10-12 баллов, 5 учащихся от 5-9 баллов и 2 учащихся (Заикина К., Оганесян Д.)- не справились с работой и набрали по 1 и 4 балла соответственно. К заданиям второй части приступали не все учащиеся. Средний балл – 8,73, средняя оценка – 3,5.
Анализ работы
№ | Контролируемые элементы | выполнили | выполнили с ошибками | не выполняли |
1 | Умение вычислять значения числовых выражений, содержащих обыкновенные дроби. Умение расставлять порядок действий. | 20 | 21 | 8 |
2. | Умение вычислять значения числовых выражений, содержащих действия извлечения модуля числа. | 40 | 8 | 1 |
3 | Умение вычислять значение числовых выражений, содержащих десятичные дроби | 26 | 21 | 2 |
4 | Умение решать линейные уравнения | 28 | 20 | 1 |
5 | Умение работать с координатной прямой | 29 | 20 | 0 |
6 | Умение определять истинные геометрические утверждения | 40 | 9 | 0 |
7 | Умение решать простейшие геометрические задачи, связанные с кубом | 43 | 6 | 0 |
8 | Умение находить абсциссы и ординаты точек на координатной плоскости | 41 | 6 | 2 |
9 | Умение анализировать реальные числовые данные, представленные на диаграммах, графиках. | 33 | 16 | 0 |
10 | Умение анализировать реальные числовые данные. Представленные в таблицах. | 42 | 7 | 0 |
11 | Умение решать несложные расчетные задачи, пользоваться оценкой и прикидкой при расчетах. | 39 | 9 | 1 |
12 | Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять по условию задачи; исследовать построение модели с использование аппарата алгебры | 16 | 27 | 6 |
13 | Решение текстовых задач. Включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами | 7 | 32 | 8 |
14 | Моделировать реальную ситуацию на языке математики. Уметь применять в процессе решения задачи зависимости между величинами, характеризующими процесс движения по воде. | 12 | 25 | 12 |
|
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 – 4 | 5-9 | 10-12 | 13-16 |
Из таблицы видно, что у учащихся 7 класса наибольшее затруднение вызвали задания: решение текстовых задач. Включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами. Моделировать реальную ситуацию на языке математики. Уметь применять в процессе решения задачи зависимости между величинами, характеризующими процесс движения по воде. Умение вычислять значения числовых выражений, содержащих обыкновенные дроби. Умение расставлять порядок действий. Наименьшее затруднение вызвали задания № 2, 6, 7, 8, 10, 11.
Выводы:
1)С Краевой проверочной работой по математике учащиеся 7ых классов справились хорошо.
2) Результаты проверочной работы показали, что классы в среднем набрали 9,15 баллов, имеют среднею оценку по классам 3,6, что говорит о достаточном уровне подготовки по математике.
План работы по устранению ошибок:
1.Тщательный анализ качественных результатов КПР, выявление проблем отдельных обучающихся.
2.Планирование коррекционной работы с учащимися, испытывающими трудности в математических вычислениях.
3.На уроках активизировать работу с заданиями по решению задач на движение по воде, вычислять значения числовых выражений, содержащих обыкновенные дроби. Умение расставлять порядок действий, нахождению значений числового выражения, содержащего действия с десятичными и обыкновенными дробями; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами.