Справка по результатам краевой диагностической работы по русскому языку для учащихся 9 класса МОУ СОШ №14 им. Героя Советского Союза
С.Е. Белого х.Бейсужек Второй,
07 февраля 2013г.
Диагностическую работу выполнили 24 учащихся из 25, что составляет96% от общего числа девятиклассников школы. В таблице представлены результаты работы.
«2» «3» «4» «5»
школа 2-8,3% 13-54,2% 7-29,2% 2-8,3%
район
край
Данные результаты имеют место быть по следующим результатам в оценке содержания.
Процент выполнения заданий.
Задание
Процент выполнения
Содержание задания.
А1 79,2 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста
А2 100 Анализ текста. Лексическое значение слова.
А3 58,3 Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности.
А4 62,5 Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова.
А5 87,5 Правописание корней. Правописание словарных слов.
А6 79,2 Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.
А7 91,7 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н/НН).
Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и
суффиксов причастий настоящего времени.
В1 87,5 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.
В2 91,7 Словосочетание.
В3 75 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
В4 66,7 Осложнённое простое предложение.
В5 75 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
В6 58,3 Синтаксический анализ сложного предложения.
В7 70,8 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в ССП и в СПП.
В8 66,7 Синтаксический анализ сложного предложения.
В9 83,3 Сложные предложения с разными видами связи между частями.
Наибольшую трудность у учащихся вызвало.
Задание
Процент выполнения
Содержание задания. Индивидуальная работа. Номер урока
А2 100 Анализ текста. Лексическое значение слова.
А7 91,7 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н/НН).
Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и
суффиксов причастий настоящего времени.
В2 91,7 Словосочетание.
В1 87,5 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению. Работа с текстом.
А5 87,5 Правописание корней. Правописание словарных слов.
В9 83,3 Сложные предложения с разными видами связи между частями.
А6 79,2 Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.
А1 79,2 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста Работа с текстом.
В5 75 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Работа с текстом. Комплексный анализ текста.
В3 75 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
В7 70,8 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в ССП и в СПП. Работа с текстом. Комплексный анализ текста.
В4 66,7 Осложнённое простое предложение. Работа с текстом. Комплексный анализ текста.
В8 66,7 Синтаксический анализ сложного предложения. Работа с текстом. Комплексный анализ текста.
А4 62,5 Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова. Работа с карточкой.
А3 58,3 Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности.
В6 58,3 Синтаксический анализ сложного предложения. Работа с текстом. Комплексный анализ текста.
На основании данной таблицы можно определить темы для детального рассмотрения на уроке, контрольных работах, индивидуальной работе.
Выводы:
Продолжить работу над сжатием исходного текста.
Работать над смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения.
Совершенствовать орфографические знания, умения и навыки.
Соблюдать постановку знаков препинания.
Справку подготовил
учитель русского языка и литературы /О.А.Коваленко/