СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ краевой диагностической работы по русскому языку в 9 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка по результатам краевой диагностической работы по русскому языку для учащихся 9 класса МОУ СОШ №14 им. Героя Советского Союза С.Е. Белого х.Бейсужек Второй, 07 февраля 2013г. Диагностическую работу выполнили 24 учащихся из 25, что составляет96% от общего числа девятиклассников школы. В таблице представлены результаты работы.        «2»       «3»       «4»       «5»        школа      2-8,3%         13-54,2%         7-29,2%        2-8,3%        район                        край                      Данные результаты имеют место быть по следующим результатам в оценке содержания. Процент выполнения заданий.    Задание      Процент  выполнения     Содержание задания.        А1    79,2    Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста        А2    100    Анализ текста. Лексическое значение слова.        А3    58,3    Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности.        А4    62,5    Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова.        А5    87,5    Правописание корней. Правописание словарных слов.        А6    79,2    Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.        А7    91,7    Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н/НН). Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и  суффиксов причастий настоящего времени.        В1    87,5    Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.        В2    91,7    Словосочетание.        В3    75    Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.        В4    66,7    Осложнённое простое предложение.        В5    75    Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными  с членами предложения.        В6    58,3    Синтаксический анализ сложного предложения.        В7    70,8    Пунктуационный анализ. Знаки препинания в ССП и в СПП.        В8    66,7    Синтаксический анализ сложного предложения.        В9    83,3    Сложные предложения с разными видами связи между частями.      Наибольшую трудность у учащихся вызвало.

  Задание      Процент  выполнения     Содержание задания.    Индивидуальная работа.    Номер урока        А2    100    Анализ текста. Лексическое значение слова.                А7    91,7    Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н/НН). Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и  суффиксов причастий настоящего времени.                В2    91,7    Словосочетание.                В1    87,5    Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.    Работа с текстом.            А5    87,5    Правописание корней. Правописание словарных слов.                В9    83,3    Сложные предложения с разными видами связи между частями.                А6    79,2    Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.                А1    79,2    Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста    Работа с текстом.            В5    75    Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными  с членами предложения.    Работа с текстом. Комплексный анализ текста.            В3    75    Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.                В7    70,8    Пунктуационный анализ. Знаки препинания в ССП и в СПП.    Работа с текстом. Комплексный анализ текста.            В4    66,7    Осложнённое простое предложение.    Работа с текстом. Комплексный анализ текста.            В8    66,7    Синтаксический анализ сложного предложения.    Работа с текстом. Комплексный анализ текста.            А4    62,5    Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова.    Работа с карточкой.            А3    58,3    Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности.                В6    58,3    Синтаксический анализ сложного предложения.    Работа с текстом. Комплексный анализ текста.               На основании данной таблицы можно определить темы для детального рассмотрения на уроке, контрольных работах, индивидуальной работе.    

Выводы:

Продолжить работу над сжатием исходного текста. Работать над смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Совершенствовать орфографические знания, умения и навыки. Соблюдать постановку знаков препинания.

 

 

Справку подготовил  учитель русского языка и литературы                             /О.А.Коваленко/

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!