СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ кружка « Умелые ручки» (за 1 полугодие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческое объединение «Умелые ручки» имеет художественно-эстетическое направление деятельности.

Главная цель кружка – создание условий для проявления детьми своих творческих способностей, формирование практических навыков.

Просмотр содержимого документа
«Анализ кружка « Умелые ручки» (за 1 полугодие)»



г. Павлодар

оош№32











Анализ кружка « Умелые ручки»

(за 1 полугодие)













Руководитель: Бауэр Н. В.



























2016-2017 год

Творческое объединение «Умелые ручки» имеет художественно-эстетическое направление деятельности.

Главная цель кружка – создание условий для проявления детьми своих творческих способностей, формирование практических навыков.

Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности (работа с бумагой, тканью, работа с природным материалом, пластилином, работа с бисером) и направлена на овладение обучающимися необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами, изготовление игрушек, различных полезных предметов для школы и дома.   

   По каждому виду труда программа содержит примерный перечень практических и теоретических работ.

        При обучении используется режим групповых занятий -  по одному часу один раза в неделю.

   Объединяются обучающиеся, проявляющие достаточно устойчивый, длительный интерес к конкретным видам практической трудовой деятельности: конструированию и изготовлению изделий, выполнению практических работ.

     Актуальность программы  «Умелые ручки» заключается в том, что она предоставляет возможность воспитателю осуществлять индивидуальный подход к каждому обучающемуся, раскрывать его личностные задатки, прививать любовь к народному творчеству, развивать художественно-эстетический вкус.

    В зависимости от характера усвоения изучаемой темы, занятия проводятся в групповой, коллективной и индивидуальной формах.

 

  Цель программы – создание условий для проявлений детьми своих творческих способностей, развитие познавательной активности, формирование практических навыков, коммуникативных способностей обучающихся. Развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.



Задачи:

  Познакомить с окружающим миром.

  Изготовить поделки и сувениры.

  Использовать в работе различные материалы .

  Воспитывать эстетический вкус, чувства прекрасного, гордости за свой выполненный труд.







Занятия детского творческого объединения ( или кружка) ориентированы на гуманистические, общечеловеческие ценности, развивают творческий потенциал детей, осуществляют целостный образовательный процесс (развитие, воспитание, обучение) в соответствии с природными задатками, склонностями и интересами. Занятия способствуют развитию мелкой моторики, образному мышлению, творческой активности; формируют умение доводить начатое дело до конца; воспитывают аккуратность, усидчивость, бережное отношение к труду, прививают любовь к красоте, созданной руками человека. Данная деятельность обращается к личностным проблемам детей, формирование их нравственных качеств, творческой социальной активности. В процессе практической работы воспитанники должны научиться: работать с различными инструментами, шаблонами; составлять композиции.

За первое полугодие проведено занятия кружка. практическими навыками.

Результатом деятельности кружка являются выставки детских работ на базе класса.

К концу первого полугодия обучающиеся научились:

1.Анализировать под руководством воспитателя изделие (определять его назначение, материал из которого оно изготовлено, способы соединения деталей, последовательность изготовления);

2.правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы;

3.соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;

4.экономно размечать материалы с помощью шаблонов, соединять детали из бумаги с помощью клея;

5.использовать в работе различные материалы (пряжа, бросовый материал, пластилин, бисер);

6.освоили технику « комкование», « рваная техника»,

7.начали осваивать технику бисероплетения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!