СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ-отчет по самообразованию за учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый педагог постоянно совершенствуется. Моей предыдущей темой по самообразованию была тема " Обучение образовательной технологии проектирования на основы работы над сочинением". Мне  хотелось бы поделиться своим анализом работы.

Просмотр содержимого документа
«Анализ-отчет по самообразованию за учебный год»

АНАЛИЗ – ОТЧЕТ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Моя тема по самообразованию «Обучение образовательной технологии проектирования на основе работы над сочинением». Данная тема неразрывно связана с проектной деятельностью обучающихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

На начальном этапе обучения проектированию передо мной стояла цель: создать условия для формирования у обучающихся умения планировать свою работу, то есть сформировать основополагающие умения учебного проектирования.

Моей задачей было донести до каждого обучающегося всю глубину, богатство, уникальность изучаемого материала. На данном материале они должны были научиться раскрывать свои чувства и мысли, искать пространство собственного «я», проживать вместе с героями художников картин жизненные ситуации и находить способы их решения. Социальная гибкость и социальная мобильность в дальнейшем для детей должны стать результатом умений планирования, моделирования и проектирования своей жизни.

В основе моей работы по данной теме, главным образом, лежало создание условий для познавательных навыков детей через умения самостоятельно конструктировать свои знания. А умения данных знаний создают условия для ориентирования в информационном пространстве, позволяющие развивать критическое мышление, коммуникативные способности, эстетический вкус к окружающему. Создавая проекты, дети учатся воспитывать трудолюбие, целеустремленность, ответственность за результаты своей деятельности. Коллективные проекты воспитывают у обучающихся уважительное отношение друг к другу, любовь к устному творчеству своего народа, любовь к фольклору.

В результате проделанной работы дети учатся формировать навыки устной речи, делать устные сообщения на заданную тему, отвечать на вопросы, как по теме, так и без нее, сочетать рассказ с показом иллюстрированного материала.

Работая по данной теме, детьми были созданы проекты: «Докучные сказки», «Загадки», «Былины», «Колобок» и другие. В дальнейшем я планирую продолжить работу по данной теме.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!