СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ пробного ОГЭ по математике 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ пробного ОГЭ по математике 9 класс»

Анализ пробного ОГЭ по математике 9 класс.

Учитель: Брайтенштайн Н.Г.

Дата: 14.12. 2021г.

Количество обучающихся -14.

Количество присутствующих -13.

Всего заданий — 25; из них по типу заданий: заданий с кратким ответом — 19 ( 1 балл), заданий с развернутым ответом – 6 ( 2балла);

Максимальный балл за работу — 32.

Общее время выполнения работы —235 минут.

Класс

Кол-во учащихся в классе

Баллы (минимальное количество баллов -7)

Не писало работу

База ОВЗ

0-7

8-14

15-24

25-32

9

14

7

4

1

0

1

1



Качество знаний – 8%, обученность – 42%.

 Выполнение экзаменационной работы

 

Спецификация заданий

Справились

Не справились

Не приступили

1

Числа и вычисления

9

2

1

2

Анализ диаграмм, таблиц, графиков

4

8

0

3

Числовые неравенства, координатная прямая

5

5

2

4

Действия со степенями и иррациональными выражениями

4

6

2

5

Графики функций

4

6

2

6

Уравнения

4

5

3

7

Простейшие текстовые задачи

4

6

0

9

Статистика, вероятности

6

6

0

10

Анализ диаграмм, таблиц, графиков

6

6

0

11

Арифметические и геометрические прогрессии

5

3

4

12

Числа, вычисления и алгебраические выражения

4

2

8

13

Расчеты по формулам

4

5

3

14

Неравенства и их системы

5

5

2

15

Практические задачи по геометрии

8

4

2

16

Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы

10

2

0

17

Окружность, круг и их элементы

0

10

2

18

Площади фигур

3

7

2

19

Фигуры на квадратной решётке

9

2

1

20

Выбор верного утверждения из геометрии

4

6

2

21

Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы

2

2

8

22

Текстовые задачи

0

0

12

23

Функции и их свойства. Графики функций

1

3

8

25

Геометрическая задача на доказательство

0

2

10

26

Геометрическая задача повышенной сложности

0

0

12

 



Наибольшее затруднение вызвали задания из модуля «Алгебра»:

  • Действия со степенями и иррациональными выражениями

  • Статистика, вероятности

  • Уравнения

  • Арифметические и геометрические прогрессии

  • Числа, вычисления и алгебраические выражения

  • Расчеты по формулам

Наибольшее затруднение вызвали задания из модуля «Геометрия»:

·        Окружность, круг и их элементы

·        Площади фигур

·        Выбор верного утверждения из геометрии

           Результаты пробного экзамена свидетельствуют о наличии проблемных зон в подготовке обучающихся: отсутствие навыков самоконтроля, проявляющееся в том, что обучающиеся невнимательно читают условие задания и в результате выполняют не то, что требовалось, не проверяют свой ответ, не оценивают его с точки зрения соответствия условию и здравому смыслу. Отсутствие самоконтроля мешает обучающимся успешно справляться с заданиями, требующими выполнения последовательности шагов, проверки условий, выбора оптимального варианта решения.

 

План мероприятий по устранению выявленных недостатков:

 ·Ознакомить родителей и учащихся с результатом пробного ОГЭ

·Провести работу над ошибками

·Составить план индивидуальной работы с детьми,  получившими неудовлетворительную отметку и низкие баллы

·Проводить целенаправленную работу по формированию вычислительных навыков

·Продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, обучению приемам анализа условия и вопроса задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся навыков осмысленного чтения заданий; включать при повторении задачи с процентами.

·Продолжить проводить консультации по подготовке к экзамену

·На каждом уроке продолжать работу по заданиям из ОГЭ

·Усилить работу по повторению материала курса геометрии 7-9 класса

·Продолжить формировать умения решать задания, опираясь на кодификатор заданий ОГЭ по математике.

 

Выводы:  

1.     Регулярно проводить работу с обучающимися по заполнению бланков ОГЭ по математике

2.     Регулярно тренировать обучающихся в решении заданий по модулям «Алгебра», «Геометрия».

3.     Проводить консультации по математике для выпускников по западающим темам согласно графику консультаций

4.     Проводить дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся.

5.     Классному руководителю 9 класса провести родительское собрание и ознакомить родителей выпускников 9 класса с результатами пробного ОГЭ по математике.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!