СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ программ саморазвития педагога Дополнительного Образования.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ программ саморазвития педагога Дополнительного Образования.»

   ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

                                     педагог дополнительного образования

Лунина Вера Викторовна

Ссылка - https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2020/01/14/individualnyy-plan-samoobrazovaniya-pedagoga



Тема самообразования: Формирование индивидуальных навыков безопасного жизнеобеспечения подростков в условиях туристско-краеведческой деятельности.

Цель: способствовать формированию индивидуальных навыков жизнеобеспечения и выживания в условиях природной среды посредством походов.

Задачи:

  • планировать процесс обучения и воспитания обучающихся с учетом конкретных условий социума;

  • творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных образовательных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

  • формировать интерес учащихся к походной туристско-краеведческой деятельности, организовать работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

  • выбирать и творчески применять методы, средства и современные технологии в соответствии с решаемыми задачами;

  • формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для успешной социализации в современном мире;

  • устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, педагогами, родителями;

  • аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.

Этапы работы

  1. этап: 2014 г. – 2016 г.

  2. этап: 2017 - 2018 год

  3. этап: 2019 год

Предполагаемый результат

  1. Повышение качества преподавания

  2. Проведение   открытых занятий

  3. Проведение мастер-классов

  4. Разработка и внедрение в работу дидактических материалов

  5. Разработка и проведение занятий   с использованием современных технологий

  6. Создание комплектов педагогических разработок занятий и мероприятий для публикации на сайте.


Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022 годы

педагога дополнительного образования МБУДО «Дом детского творчества» МО «ЛМР» РТ

Мухаметова Альберта Ирековича


Ссылка - https://infourok.ru/individualniy-plan-samoobrazovaniya-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-3433591.html


Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности в рамках реализации программы дополнительного образования научно-технической направленности (либо другой направленности) посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения»

Цели самообразования:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;

  • использовать ИКТ на занятиях во внеурочной деятельности для повышения мотивации воспитанников и качества образования;

  • внедрять инновационные педагогические технологии в образовательный процесс;

  • совершенствовать программно-методическое обеспечение образовательного процесса;

  • формировать способность воспитанников к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Ожидаемые результаты:

-Повышение профессионального уровня;

-Повышение качества обучения;

-Увеличение пространства развития творческой и познавательной активности;

-Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения;

-Расширение сетевого взаимодействия между организациями по проблеме развития ключевых компетенций;

-Получение качественного педагогического результата.



Этапы работы:

  • I Вхождение в тему 2015-2016 уч.г.

  • II Апробация и коррекция 2016-2017 уч.г.

  • III Внедрение в педагогическую практику 2017-2018 уч.г.

  • IV Распространение опыта 2018-2019 Уч.г.

  • V Обобщение 2019-2020 уч.г.





План самообразования

педагога дополнительного образования

Балдановой Сэсэг Дашиевны

МУ ДО Кижингинского Центра детского творчества

Ссылка - http://kizhingacdt.ru/wp-content/uploads/2018/01/План-по-самообразованию-2018-БСД.pdf



Новые приоритеты в образовании побуждают педагога к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих

достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.

Тема самообразования: «Современные педагогические технологии в дополнительном образовании».

Срок реализации: 2016-2019 гг.

Цель: - повышение теоретического, методического, профессионального мастерства и компетентности педагога.

Задачи:

- повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;

- совершенствовать виды и формы диагностики и контроля;

- пополнять мини-сайт и электронное портфолио;

- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации деятельности учащихся;

- совершенствовать методы и формы организации внеурочной деятельности в соответствии с обновленным содержанием дополнительного

образования детей в свете реализации ФГОС основного общего образования (организации внеурочной деятельности).

Предполагаемые результаты: работа профессионального самообразования поможет:

 повысить теоретический, методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность педагога;

 усилить положительную мотивацию обучения;

 активизировать самостоятельность обучающихся;

 активизирует познавательную деятельность обучающихся.





Индивидуальный план повышения профессионального уровня  

педагога дополнительного образования

Габрахмановой Рузии Мансуровны

Ссылка - https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2017/10/23/plan-samoobrazovaniya-pedagoga-dopolnitelnogo



Цель: - повышение теоретического, методического, профессионального мастерства и компетентности педагога.

Задачи:

-  повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;

- совершенствовать виды и формы диагностики и контроля;

- пополнять мини-сайт и электронное портфолио;

- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации деятельности учащихся;

- совершенствовать методы и формы организации внеурочной деятельности в соответствии с обновленным содержанием дополнительного образования детей в свете реализации ФГОС основного общего образования (организации внеурочной деятельности).

Предполагаемые результаты:

работа профессионального самообразования поможет:

повысить теоретический, методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность педагога;

- усилить положительную мотивацию обучения;

- активизировать самостоятельность обучающихся;

 - активизирует познавательную деятельность обучающихся


Задачи и содержание

Сроки

Форма представления результатов работы

Изучение специальной литературы

В течение всего периода

Выступление, картотека, список, аннотация

Разработка программно-методического обеспечения: программы, планы, конспекты, подборка упражнений, заданий, контрольных нормативов

В течение всего периода

Рекомендации к использованию

Обобщение собственного опыта деятельности: систематизация, доработка, анализ и подготовка обобщённых материалов

в течение всего периода

Методическая разработка, статья, доклад

Участие в системе методической работы учреждения, района

в течение всего периода

Слушатель, активный участник: выступление, открытое занятие, мероприятие, мастер-класс

Обучение на курсах повышения квалификации

2020 год

свидетельство

Взаимопосещение занятий

по плану

анализ занятия

Проведение семинаров

по плану учреждения

буклеты

Участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях

по плану календарно-спортивных мероприятий

дипломы, грамоты, приказы, таблицы результатов





ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ

на 2016-2017 учебный год

педагога дополнительного образования

Царёва Юрия Александровича

Ссылка- https://infourok.ru/programma-samorazvitiya-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-1295378.html

Цель программы: повышение научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога.

Задачи программы:

- сформировать представление об инновационных образовательных технологиях;

- разработка новых учебных материалов для организации образовательного процесса;

- развитие навыков профессионального творческого мышления как показателя профессиональной компетентности.

Предполагаемый результат:

- обобщение и осмысление собственного опыта;

- диссеминация педагогического опыта в конкурсах профессионального

мастерства и сетевых сообществах;

- повышение качества знаний, обучающихся;













Программа профессионального саморазвития

Мягков Сергей Васильевич

Ссылка - https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/03/04/programma_samorazvitiya_po.pdf

Программа саморазвития на период с 2017 по 2020 гг.

Тема: «Профессиональное саморазвитие педагога»

Цель: ─ освоение качественно нового уровня профессиональной компетенции, профессионального мастерства, обеспечивающего способность совершенствовать педагогическую деятельность;

─ рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде

профессиональных знаний и умений;

─ качественное преобразование педагогом своего внутреннего мира,

приводящее его к принципиально новому образу жизнедеятельности.

Задачи:

1. Самоанализ и диагностирование профессиональной подготовленности и

уровня развития личностных качеств педагога.

2. Сопоставление используемых приемов обучения и выбор наиболее

результативных, выработка навыков применения наиболее интенсивных методов и

приемов обучения и воспитания учащихся.

3. Изучить методические рекомендации по построению различных моделей

программ профессионального саморазвития. Расширение взаимодействий с

педагогами, работающими по данной тематике.

4. Определить основные этапы, направления, формы работы по проблеме.

5. Реализация программы саморазвития, обобщение опыта.

6. Самоконтроль эффективности мероприятий процесса профессионального

самоконтроля.

7. Создание своего педагогического сайта в социальных сетях и электронного

портфолио педагога.

Планируемый результат:

1. Повышение уровня профессиональной компетентности.

2. Внедрение в педагогическую систему элементов новых педагогических

технологий.

3. Самоанализ деятельности по программе саморазвития.

4. Создание и совершенствование педагогического сайта и электронного

портфолио педагога в социальных сетях работников образования, издание

публикаций и методических материалов для обмена опыта с педагогами

работающих по данной тематике.



Планируемый результат: повышение уровня профессиональной компетентности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!