СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проверочной работы по математике, форма ОГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ проверочной работы по математике в форме ОГЭ. Содержит таблицы

Просмотр содержимого документа
«Анализ проверочной работы по математике, форма ОГЭ»

Анализ проверочной работы в форме ОГЭ по математике

в 9 классе.


Дата проведения ____________________Учитель:.

Цель: проверить наличие базовых знаний учащихся и уровень готовности к сдаче ОГЭ.

Задачи:

1) получить объективную информацию о качестве обучения в 9 классе

2) выявить уровень предметных знаний и умений, сформированных у школьников в 9 классе.

3) определить положительные и отрицательные тенденции усвоения учащимися федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Спецификация работы:

На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут.

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 19 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1–19 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. 

Результаты :

В классе – 19 учащихся. Выполняли работу – . Не писали :

«5»-

«4» -

«3» -

«2» -

% успеваемости % , % качества %.

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу

0-7

8-14, не менее 2 баллов по геометрии

15-21, не менее 2 баллов по геометрии

22-31, не менее 2 баллов по геометрии

Результат выполнения заданий

 ФИ

 Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Количество баллов

Оценка

1. Артеев Кирилл



 

 


 





 



 

 

 

 

 

 




2. Братышева Елизавета


 

 

 


 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 




3. Быстров Алексей



 

 

 

 



 

 



 

 

 

 

 

 

 

 



4. Василенко Мария Ф.


 

 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 





5.Видякин Степан




 

 

 



 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



6.Гущина Виктория


 


 

 

 


 

 


 


 

 

 

 

 



 



7.Елина Карина





 

 



 



 

 


 

 

 

 


 



8.Кажурин Илья



 




 




 

 


 

 

 







9.Какаулин Илья


 

 

 


 

 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 



10.Рекун Виктор


 

 

 

 

 

 


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 



11.Сафронков Андрей


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





12.Стрекаловский Вадим




 

 

 

 


 

 


 



 

 

 

 

 




13.Стучаева Анна


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 


 

 

 

 

 

 



14.Терентьева Александра




 





 


 


 



 

 

 


 



15.Федотова Юлиана























16.Цыбенко Ксения























17.Черкасова Ксения























18.Чибаненко Владислав























19. Шафран Татьяна























 Итого


 

 

 





 






 


 






 % выполнения


 






 

 


 

 

 

 

 

 

 



 





В таблице приведены материалы, отражающие результаты по элементам содержания каждого из заданий:

Проверяемые умения

Уровень сложности

Максимальный балл

% выполнения

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1


2

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1


3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1


4

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1


5

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1


6

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1


7

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1


8

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б

1


9

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1


10

Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1


11

Уметь строить и читать графики функций

Б

1


12

Осуществлять практические расчеты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Б

1


13

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1


14

Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1


15

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1


16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1


17

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1


18

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1


19

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Б

1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!