СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проведения недели начальных классов «Путешествие в Почемучию»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит  анализ проведения предметной недели.

Просмотр содержимого документа
«Анализ проведения недели начальных классов «Путешествие в Почемучию»»

Анализ

проведения Недели начальных классов «Путешествие в Почемучию»

(08.10 – 13.10. 2017 г.)

Цель: повышение образовательного и познавательного уровня, обучение детей самостоятельности и творчеству.

Задачи:

-активизировать познавательную деятельность учащихся;

- содействовать развитию творческих способностей;

- выявить талантливых учащихся;

- формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

- воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.

Принцип проведения недели - каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности.

Девиз: «Удивление! Разнообразие! Творчество! Мажор! Дружба!»

План проведения недели был обсуждён и утверждён на методическом объединении учителей начальных классов. В составлении плана приняли участие все учителя начальной ступени обучения.

В разработку включены, игровые моменты, игры, конкурсы, соревнования, викторины. Эти приёмы снижают напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной работы. Такие мероприятия оказывают глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. А как известно игра - одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания. Макаренко писал: "Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание происходит, прежде всего, в игре".

Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану.

Понедельник

Руководитель ШМО Якшина Л.В. открыла предметную неделю, сказав, что главной целью недели является создание условий для личностного и интеллектуального развития ребят, познакомила с планом проведения недели.

В этот же день было проведено открытое мероприятие "Полуостров Угадай" (Якшина Л.В.)

Ребят пригласили в увлекательное путешествие в страну «Почемучию».

В конкурсе «Угадай» ребята определяли , где нарушены права (на неприкосновенность жилища; на жизнь; на свободу; на отдых и разумное ограничение рабочего дня)

В задании «Чудо – зверь» находили из частей каких животных составлен зверь.

Отгадывали кроссворды, загадки, ребусы.

Это мероприятие расширяет кругозор участников, формирует интерес к интеллектуальным игровым программам, воспитывает чувство коллективизма и товарищества, умение работать в группе.

Вторник "Остров Музыкальный" (Деева С.Ю.)



Ребята продолжили увлекательное путешествие по острову «Музыкальный».

В первом туре «Разминка» отгадывали музыкальные инструменты, во втором - «Буриме» сочиняли стихи на заданную рифму, в третьем – «Картина» отгадать по каким песням она составлена, в следующем туре «музыкальные слова» нужно было выделить ноты в словах. А капитаны команд состязались в знании крылатых выражений. Ну и конечно было много музыки, а участники пробовали ее узнать.

Среда "Литературный Залив" (Нехаева С.В.)

Это путешествие расширило знания о русских народных сказках, о устном народном творчестве, формировало и развивало познавательную активность, правильную речь, творческие способности. Вместе с Колобком ребята узнавали героев сказки, отвечали на «сказочные вопросы», изображали сказочных персонажей, работали в бюро находок



Четверг "Бухта Математическая" (Мезенцева Г.Н.)

Цель мероприятия: прививать любовь и интерес к математике, развивать логическое мышление учащихся; воспитывать у них чувства взаимовыручки и взаимопомощи при работе в команде. Участники разделились на две команды под названиями «Квадрат» и «Треугольник». Каждая команда выбрала капитана, подобрала себе девиз.

Первый конкурс «Самая дружная команда» - команды произнесли свои девизы, провели математическую разминку и отправились в путь по математическому океану. Уверенно преодолевая препятствия, вели свои корабли от острова к острову капитаны. На островах ребята решали нестандартные задачи, расставляли нужные арифметические знаки в математических выражениях, разгадывали ребусы. На протяжении всего путешествия в командах царили дух состязания, веселое настроение, чувство взаимопомощи и взаимовыручки. Ребята показали свою сообразительность, находчивость, смекалку. В конце были подведены итоги путешествия.

Пятница "Озеро Смеха" (Пёхова Н.А.)

Путешествие по озеру смеха расширило диапозон эмоций через понимание и переживание чувства радости. Формировало положительные чувства и эмоции через улыбку.

Команды участвовали в разминке, в конкурсе «Бой скороговорок», «Доскажи пословицу», узнали о нескольких фактах о смехе

.

На протяжении всех дней пополнялось вопросами и Дерево Знаний. Обучающиеся получили ответы на интересующие их вопросы.



Ну и конечно не обошлось и без наград. Ребята награждены медалями. Сердюкова Аня и Кочуенко Алина заняли первое место за участие в различных конкурсах, Сердюкова София ,Лукашев Евгений, Акиньшин Николай – 2 место, Зеленин Алексей и Чеботарева Алёна – 3 место. Все участники награждены за активное участие.

Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности.

Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.

Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальных классов.

Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. способности детей.

Дружный коллектив учителей начальных классов благодарит наших мальчиков и девочек за любознательность, активность, доброту и улыбки, за знания, которые они приобрели на наших мероприятиях!









Руководитель МО: ___________Якшина Л.В..








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!