СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы кафедры учителей начальных классов 2014 - 2015 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы кафедры учителей начальных классов МАОУ"Уватская СОШ" за 2014-2015 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы кафедры учителей начальных классов 2014 - 2015 учебный год»

Анализ работы кафедры учителей начальных классов МАОУ «Уватская СОШ»


за 2014 – 2015 учебный год


Воспитать человека с современным мышлением, способного успешно самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие “профессионализм” включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения, установки. В ходе этой деятельности педагог становится активным субъектом процесса совершенствования. Это требует комплексного подхода к многогранной научно-методической работе. Повышение квалификации помогает учителю избавиться от устаревших взглядов, делает его более восприимчивым к внешним изменениям, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность. Научно-методическая работа стимулирует профессиональное развитие педагога, способствует его самореализации, решению профессиональных и личных проблем, позволяет получить большее удовлетворение от работы.

Цель методического объединения в этом направлении: организация условий для повышения квалификации и наращивания кадрового педагогического потенциала школы, подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации.

Ожидаемые результаты:

  • повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе;

  • положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников;

  • создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции “урокодателя” на позиции педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.

В методическом объединении на протяжении 2014-2015 учебного года использовались следующие формы повышения профессионального мастерства учителей:

  • разработка собственной программы самообразования (изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес);

  • рефлексия и анализ собственной деятельности;

  • накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию,

  • разработка и совершенствование образовательных программ и технологий;

  • создание базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке;

  • разработка собственных средств наглядности;

  • самостоятельное проведение исследований;

  • постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагога;

  • разработка диагностических процедур, заданий и тестов и проведение мониторинговых замеров в режиме самоконтроля за процессом и результатом обучения;

  • изучение, обобщение и ретрансляция педагогического опыта(открытый урок, мастер-класс, участие в конференциях, конкурсах профессионального мастерства, участие в работе методобъединения, педсоветов и семинарах в рамках школы, посещение уроков и внеклассных мероприятий у коллег, публикации);

  • прохождение плановой курсовой подготовки.


В своей деятельности МО учителей начальных классов руководствуется федеральными государственными образовательными стандартами, нормативными документами, рекомендациями, конкретными целями и задачами, стоящими перед коллективом начальной школы. Поставленные цель и задачи достигнуты благодаря активной работе педагогического коллектива в составе 16 учителей начальных классов.









Кадровое обеспечение учителей МО начальных классов на 2014-2015 учебный год:



Категория




Педагогический стаж









Коллектив учителей начальных классов – это педагоги с большим опытом работы. 90%

учителей имеют высшую и первую квалификационную категорию, 70% учителей имеет

педагогический стаж более 20 лет, постоянно повышают уровень профессионального мастерства.






Представление своего педагогического опыта учителями школ округа.



ФИО

Тема

Уровень, форма, название, дата мероприятия

1

Азнагулова Лариса Александровна, учитель-логопед

Выступление по теме «Обследование устной речи у первоклассников»

Районное методическое объединение учителей-логопедов (12.09.2014)

Выступление по теме «Дисграфия на почве нарушений языкового анализа и их профилактика»

Районное методическое объединение учителей-логопедов (23.03.2015)

2

Баева Светлана Борисовна, учитель начальных классов

Выступление по теме «Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС»

Кустовое методическое объединение учителей начальных классов (17.12.2014)

3

Жданова ЗайнапМитхатовна, учитель начальных классов

Защита мини-проекта «Организация работы со слабо мотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности на разных этапах урока»

Единый методический день Уватского школьного округа «Технологии работы со слабо мотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности» (29.10.2014)

Стендовый урок

Окружной фестиваль педагогических идей «Технология – основа» (25.12.2014)

Открытый урок математики в 1 классе по теме «Табличное сложение и вычитание»

КМО учителей начальных классов (10.04.2015)

4

Захарова Татьяна Александровна, учитель начальных классов

Выступление по теме «Технологическая карта урока»

КМО учителей начальных классов (10.04.2015)



Открытый урок русского языка в 1 классе по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»

Декада молодого педагога «Методическая мастерская» (12.05.2015)

5

Ляшова Татьяна Петровна, учитель начальных классов

Свой персональный сайт

Социальная сеть работников образования nsportal.ru (2014) (Сертификат)

Защита мини-проекта «Организация работы со слабо мотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности на разных этапах урока»

Единый методический день Уватского школьного округа «Технологии работы со слабо мотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности» (29.10.2014)

Открытый урок математики в 4 классе по теме «Приближенные значения массы и тела»

Декада молодого педагога «Методическая мастерская» (13.11.2014)

Выступление по теме «Анализ работы ученического самоуправления в 4 классе «а» в 2014-2015 учебном году «Учимся взаимодействовать»

Педагогический совет №11 (11.12.2014)

Выступление по теме «Формирование самооценки младших школьников»

Кустовое методическое объединение учителей начальных классов (17.12.2014)

Мастер-класс

Окружной фестиваль педагогических идей «Технология – основа» (25.12.2014)

Презентация «Портфолио»

Окружной фестиваль педагогических идей «Технология – основа» (25.12.2014)



Мастер-класс урок литературного чтения в форме «Проектное обучение с выходом на продукт в виде синквейна»

Единый методический день «Определение эффективных механизмов и систематизация форм внеурочной деятельности обучающихся по предметным блокам (областям) обучения и развития» (28.01.2015)

Исследовательская лаборатория «Здоровое питание – здоровье нации» (кейс-метод)

Профессионально-общественный форум «Большая перемена» "Обеспечение безопасного пребывания детей в образовательном учреждении" (28.02.2015)

Свой персональный сайт

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)

Публикация классного часа-практикума «О нашем селе ведем мы рассказ…»

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)

Публикация сценария конкурса «Мисс Весна-2015»

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)

Публикация программы клуба «Калейдоскоп наук»

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)

Публикация программы кружка «Я – исследователь»

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)

Публикация программы кружка «Веселая грамматика»

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)

Публикация программы кружка «Разговорчики»

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)

Публикация программы кружка «Учусь оценивать себя»

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)

Публикация программы летнего оздоровительного лагеря «Краски лета»

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)

Публикация программы летнего оздоровительного лагеря «Тропинками родного края»

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)



Публикация разработки мероприятия «Зимние забавы»

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)

Публикация по теме «Расширение знаний и земле»

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)

Публикация родительского собрания

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)

Публикация по теме «Точные и приближенные числа»

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)

Публикация сценария «Юные защитники Отечества»

Проект Мультиурокhttp://multiurok/ru (25.03.2015)

(Свидетельство)



Открытый урок окружающего мира в 4 классе по теме «Символы и праздники России»

Декада молодого педагога «Методическая мастерская» (12.05.2015)

6

Мальцева Светлана Михайловна, учитель начальных классов

Открытый урок русского языка во 2 классе по теме «Действие предметов»

Декада молодого педагога «Методическая мастерская» (13.11.2014)

Выступление по теме «Только в условиях, когда развивается педагог, рядом развивается ученик»

Окружной конкурс молодых педагогов «Путь к успеху!» (21.11.2014)

Стендовый урок классного часа «Дорогою добра»

Окружной фестиваль педагогических идей «Технология – основа» (25.12.2014)

Мастер-класс «Здоровье детей – в наших руках»

Профессионально-общественный форум «Большая перемена» "Обеспечение безопасного пребывания детей в образовательном учреждении" (28.02.2015)



Открытый урок математики во 2 классе по теме «Блок-схема»

Декада молодого педагога «Методическая мастерская» (13.05.2015)

7

Пустуева Вера Григорьевна, учитель начальных классов

Открытый урок окружающего мира в 4 классе по теме «Как человек использует свойства воды»

Декада молодого педагога «Методическая мастерская» (18.11.2014)

Выступление по теме «Взаимодействие субъектов образовательного процесса в формировании социально-активной личности»

Окружной фестиваль педагогических идей «Технология – основа» (25.12.2014)

Выступление по теме «Система и формы работы с родителями и учащимися»

Методическое объединение классных руководителей (12.02.2015)



Открытый урок окружающего мира в 4 классе по теме «Как жить?»

Декада молодого педагога «Методическая мастерская» (12.05.2015)

8

Сальманова Азалия Хуснитдиновна, учитель начальных классов

Открытый урок математики во 2 классе по теме «Числа от 1 до 100»

Декада молодого педагога «Методическая мастерская» (12.11.2014)

Выступление

Окружной конкурс молодых педагогов «Путь к успеху!» (21.11.2014)



Открытый урок литературного чтения во 2 классе по теме «Музыкальные сказки. Г.Цыферов «Град», «Про чудака лягушонка»

Декада молодого педагога «Методическая мастерская» (13.05.2015)

9

Стюшина Мария Степановна, учитель начальных классов

Мастер-класс «Развиваем орфографическую зоркость»

Единый методический день «Выявление «дефицитных тем (компетенций)» в изучении образовательных программ по предметам и способов снижения проблемных зон» (26.03.2015)



Выступление по теме «Формирование контрольно – оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения»

КМО учителей начальных классов (10.04.2015)



Открытый урок математики в 1 классе по теме «Числа третьего десятка»

Декада молодого педагога «Методическая мастерская» (12.05.2015)

10

Чемакина Галина Александровна, учитель начальных классов

Выступление по теме «Анализ работы кафедры за 2013-2014 учебный год»

Районное методическое объединение учителей начальных классов (12.09.2014)

Выступление по темам «Преобразование обучения для будущего» (Сингапурская технология обучения). «Выявление «дефицитных тем (компетенций)» в изучении образовательных программ по предметам и способов снижения проблемных зон»

Единый методический день «Выявление «дефицитных тем (компетенций)» в изучении образовательных программ по предметам и способов снижения проблемных зон» (26.03.2015)



Открытый урок русского языка в 3 классе по теме «Определение»

Декада молодого педагога «Методическая мастерская» (12.05.2015)

11

Шехирева Любовь Васильевна, учитель начальных классов

Психологический тренинг «Связаны единой целью»

Декада молодого педагога «Методическая мастерская» (11.11.2014)

Мастер-класс «Эффективные формы работы формирования вычислительных навыков»

Единый методический день «Выявление «дефицитных тем (компетенций)» в изучении образовательных программ по предметам и способов снижения проблемных зон» (26.03.2015)

Открытый урок литературного чтения в 3 классе по теме «Сказка о маленьком Моцарте» Георгий Цыферов (фрагмент из книги «Тайна запечного сверчка»)»

КМО учителей начальных классов (10.04.2015)



Психологический тренинг «Личностный рост педагога»

Декада молодого педагога «Методическая мастерская» (15.05.2015)

12

Губайдуллина Марина Викторовна, учитель начальных классов

Открытый урок обучения грамоте

Кустовое методическое объединение учителей начальных классов (17.12.2014)

Бытко Татьяна Николаевна, учитель начальных классов

Открытый урок русского языка

Кустовое методическое объединение учителей начальных классов (17.12.2014)

ПреснецоваАльфия Дмитриевна, учитель начальных классов

Публикация

кл. ч. «Ученье и труд всё перетрут»


Публикации на образовательном интернет - ресурсе Metodkopilka.ru

Публикация урока

InfoUrok.RU

Персональный сайтhttp://учительский сайт/Преснецова А. Д

Публикация(конспект «Прощай, начальная школа!»

Публикации на образовательном интернет - ресурсе Metodkopilka.ru

Публикация

кл.ч. «Поговорим о дружбе»

  1. образовательный интернет - ресурсMetodkopilka.ru

Методическая разработка Чудо по имени «Природа»

образовательный интернет - ресурс Metod – kopilka.ru

Конспект урока « Заглавная буква «В»

образовательный интернет - ресурсMetodkopilka.ru


Электронное портфолио Преснецовой А. Д.

образовательный интернет - ресурсMetodkopilka.ru


Методическая разработка «Память сердца»

Школьный конкурс методических разработок

Стендовый урок

Окружной фестиваль педагогических идей «Технология - основа»

Конспект по русскому языку«Что такое склонение? Три склонения имён существительных»


Образовательный интернет – ресурсinfourok.ru

13

Петрова Елизавета Ивановна, учитель начальных классов

Стендовый урок

Окружной фестиваль педагогических идей в номинации «Галерея звезд педагогического мастерства»


Методическая разработка

VI Всероссийский конкурс методических разработок «Школа 2100: Развиваемся вместе»




Разработка урока

Муниципальный конкурс методических разработок «Учитель-учителю»


14

Голубцова СветланаМихайловна, учитель начальных классов


Внеклассное занятие

Окружной фестиваль педагогических идей в номинации «Презентация внеклассной и внеурочной деятельности»



В 2014 -2015 учебном году прошли курсовую подготовку учителя



Ф.И.О. педагога

КПК, тема, дата

Семинары

1

Азнагулова Лариса Александровна, учитель-логопед

Курсы «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (20.04-20.05. 2015)

РМО учителей-логопедов (12.09.2014)

РМО учителей-логопедов (10.12.2014)

Обучение по программе Губернатора Тюменской области по повышению компьютерной грамотности «Расширяя горизонты» (5ч.) (21.02.2015)

РМО учителей-логопедов (23.03.2014)

2

Баева Светлана Борисовна, учитель начальных классов

Курсы «Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (24.02-13.03.2015)

Курсы «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (20.04-20.05. 2015)

РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

3

Жданова ЗайнапМитхатовна, учитель начальных классов

Курсы «Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО» ТОГИРРО (70ч.) (09-27.03.2015)

Курсы «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (20.04-20.05. 2015)

РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

Вебинар «Диагностика сформированности предметных и метапредметных умений в курсе литературного чтения в начальной школе» (2ч.) (20.11.2014)

Вебинар «Итоговая оценка: метапредметные результаты» (2ч.) (24.11.2014)

Вебинар «Преемственность в формировании метапредметных результатов в обучении математике на примере изучения содержательной линии «Работа с задачей» в курсе «Математика 1-4» (УМК «Перспектива») и в УМК «Математика, 5 кл.» авт. Г,В, Дорофеева и др.» (2ч.) (12.02.2015)

Обучение по программе Губернатора Тюменской области по повышению компьютерной грамотности «Расширяя горизонты» (5ч.) (21.02.2015)

Стажировка для педагогов, повышающих свою квалификацию в 2015 году в рамках ГЗ (8ч.) (22.04.2015)

Стажировка для педагогов, повышающих свою квалификацию в 2015 году в рамках ГЗ (8ч.) (28.04.2015)

4

Захарова Татьяна Александровна, учитель начальных классов

Курсы «Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (24.02-13.03.2015)

Курсы «Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО» ТОГИРРО (70ч.) (09-27.03.2015)

Курсы «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (20.04-20.05. 2015)

РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

Областной семинар «Проектирование урока математики и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и Концепции математического образования в РФ (на примере УМК издательства «Просвещение»)» (6ч.) (19.01.2015)

Вебинар «Преемственность в формировании метапредметных результатов в обучении математике на примере изучения содержательной линии «Работа с задачей» в курсе «Математика 1-4» (УМК «Перспектива») и в УМК «Математика, 5 кл.» авт. Г,В, Дорофеева и др.» (2ч.) (12.02.2015)

Областной семинар «Апробация ЕГЭ-английский язык (устная часть)» (18.03.2015)

Стажировка для педагогов, повышающих свою квалификацию в 2015 году в рамках ГЗ (8ч.) (22.04.2015)

Стажировка для педагогов, повышающих свою квалификацию в 2015 году в рамках ГЗ (8ч.) (28.04.2015)

5

Мальцева Светлана Михайловна, учитель начальных классов

Курсы «Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (24.02-13.03.2015)

Курсы «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (20.04-20.05. 2015)

РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

Вебинар «Преемственность в формировании метапредметных результатов в обучении математике на примере изучения содержательной линии «Работа с задачей» в курсе «Математика 1-4» (УМК «Перспектива») и в УМК «Математика, 5 кл.» авт. Г,В, Дорофеева и др.» (2ч.) (12.02.2015)

6

Пустуева Вера Григорьевна, учитель начальных классов

Курсы «Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (24.02-13.03.2015)

РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

Вебинар «Преемственность в формировании метапредметных результатов в обучении математике на примере изучения содержательной линии «Работа с задачей» в курсе «Математика 1-4» (УМК «Перспектива») и в УМК «Математика, 5 кл.» авт. Г,В, Дорофеева и др.» (2ч.) (12.02.2015)

Круглый стол «Индивидуальная карта развития ребенка, как средство обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования» (31.03.2015)

7

Сальманова Азалия Хуснитдиновна, учитель начальных классов


РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

Районный семинар Клуба молодых педагогов «Время выбрало нас» (15.12.2014)

Вебинар «Преемственность в формировании метапредметных результатов в обучении математике на примере изучения содержательной линии «Работа с задачей» в курсе «Математика 1-4» (УМК «Перспектива») и в УМК «Математика, 5 кл.» авт. Г,В, Дорофеева и др.» (2ч.) (12.02.2015)

8

Стюшина Мария Степановна, учитель начальных классов

Курсы «Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (24.02-13.03.2015)

Курсы «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (20.04-20.05. 2015)

РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

Вебинар «Преемственность в формировании метапредметных результатов в обучении математике на примере изучения содержательной линии «Работа с задачей» в курсе «Математика 1-4» (УМК «Перспектива») и в УМК «Математика, 5 кл.» авт. Г,В, Дорофеева и др.» (2ч.) (12.02.2015)

Областной семинар «Апробация ЕГЭ-английский язык (устная часть)» (18.03.2015)

9

Чемакина Галина Александровна, учитель начальных классов

Курсы «Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (24.02-13.03.2015)

Курсы «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (20.04-20.05. 2015)

РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

Вебинар «Преемственность в формировании метапредметных результатов в обучении математике на примере изучения содержательной линии «Работа с задачей» в курсе «Математика 1-4» (УМК «Перспектива») и в УМК «Математика, 5 кл.» авт. Г,В, Дорофеева и др.» (2ч.) (12.02.2015)

Областной семинар «Апробация ЕГЭ-английский язык (устная часть)» (18.03.2015)

Областной единый методический день «Преобразование обучения для XXI века» (г. Тюмень, СОШ №81) (23.03.2015)

10

Шехирева Любовь Васильевна, учитель начальных классов

Курсы «Педагогические технологии построения взаимодействия обучающихся в учебном и вне учебном процессе» ТОГИРРО (16ч.) (26-27.02.2015)

Курсы «Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (24.02-13.03.2015)

РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

Вебинар «Преемственность в формировании метапредметных результатов в обучении математике на примере изучения содержательной линии «Работа с задачей» в курсе «Математика 1-4» (УМК «Перспектива») и в УМК «Математика, 5 кл.» авт. Г,В, Дорофеева и др.» (2ч.) (12.02.2015)

Областной семинар «Апробация ЕГЭ-английский язык (устная часть)» (18.03.2015)

11

Ляшова Татьяна Петровна, учитель начальных классов

Курсы «Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (24.02-13.03.2015)

Курсы «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе» ФГБОУ ДПО «ИНОВ» (72ч.) (20.04-20.05. 2015)

РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

Областной семинар-совещание «Современные образовательные ресурсы как гарантия достижения планируемых результатов обучения» (12.12.2014, г. Тобольск)

Вебинар «Преемственность в формировании метапредметных результатов в обучении математике на примере изучения содержательной линии «Работа с задачей» в курсе «Математика 1-4» (УМК «Перспектива») и в УМК «Математика, 5 кл.» авт. Г,В, Дорофеева и др.» (2ч.) (12.02.2015)

12

Губайдуллина Марина Викторовна, учитель начальных классов


РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

13

Бытко Татьяна Николаевна, учитель начальных классов


РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

14

ПреснецоваАльфия Дмитриевна, учитель начальных классов

Курсы «Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО» ТОГИРРО (70ч.) (09-27.03.2015)

РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

15

Петрова Елизавета Ивановна, учитель начальных классов


РМО учителей начальных классов (12.09.2014)

16

ГолубцоваСветланаМихайловна


Курсы «Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО» ТОГИРРО (70ч.) (09-27.03.2015)

РМО учителей начальных классов (12.09.2014)



Прошли аттестацию6 учителей, три педагога из них подтвердили высшую категорию (Ляшова Татьяна Петровна, Чемакина Галина Александровна, Пустуева Вера Григорьевна).

Обучение велось по утверждённым программам УМК «Школа 2100», система Л. В. Занкова.

Применяемые УМК позволяли:

  • обеспечивать вариативность, уровневый подход в осуществлении образовательного процесса, тем самым создавая условия для освоения программы начального общего образования всем детям, в том числе одаренным и детям с ограниченными возможностями здоровья;

  • развивать познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формируют основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Все УМК соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта, позволяют развивать интеллектуальные способности детей, дают возможности для индивидуального выбора дополнительного материала и заданий, готовят ученика «нового типа», внутренне свободного, любящего и умеющего творчески относиться к действительности и другим людям, способным видеть проблему и решать её самостоятельно, способного делать осознанный выбор и принимать самостоятельное решение.

В течение всего учебного года учителя принимали активное участие в методической работе объединения школы и округа.

В 2014-2015 учебном году было проведено 5 заседаний МО в различных формах: презентаций педагогического опыта, методических диалогов, мастер-классов, семинаров-практикумов, учебы педагогических кадров.На заседаниях рассматривались и утверждали рабочие программы, обсуждались темы и планы по самообразованию. На заседании кафедры шло обсуждение таких важных вопросов:

«Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2014– 2015 учебный год»

«Современный урок в соответствии с ФГОС - индивидуальная стратегия профессионального роста»

«Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

«Работа с одарёнными и мотивированными детьми в условиях введения ФГОС»

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».

Так в августе был дан анализ работы кафедры и утверждён план на новый учебный год. Проведена корректировка тем по самообразованию, утверждены рабочие программы учителей и план работы предшкольной подготовки. На заседании методического объединения, тема которого«Современный урок в соответствии с ФГОС - индивидуальная стратегия профессионального роста» учительБаева С. Б, рассказала об использовании в обучении приемов и методов, которые формируют у школьников умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения; о формировании УУД. Учителя Губайдуллина Марина Викторовна, Бытко Т. Н. провели открытые уроки, на которых присутствующие учителя увидели, как педагоги формируют у детей универсальные учебные действия на уроках. Об инновационном подходе к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе рассказали Стюшина М. С, Захарова Т. А. Организацияоценивания деятельности была представлена на уроках литературного чтения и математики (учителя Шехирева Л. В., Жданова З. М.)Все заседания проведены своевременно, на них рассматривались не только теоретические вопросы, но и проводились практические семинары, во время которых учителя обменивались своим опытом, что способствовало проявлению инициативы, творчества.

В течение учебного года прошли единые методические дни:

«Технологии работы со слабо мотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности».

«Определение эффективных механизмов и систематизации форм внеурочной деятельности обучающихся по предметным блокам (областям) обучения и развития».

«Выявление «дефицитных тем (компетенций)» в изучении образовательных программ по предметам и способов снижения проблемных зон (в том числе с использованием сетевых и метапредметных подходов).

Форум «Большая перемена». Педагоги делились мастерством, обменивались опытом.

Согласно плану кафедры начального обучения была проведена неделя начальных классов. Она позволила углубить и расширить знания учащихся во внеурочной деятельности, применить педагогам нестандартные формы работы с детьми, повысить мотивацию, сплотить классные коллективы, развить толерантность, дать возможность каждому ребенку проявить свой талант.

Особое значение при проведении недели приобретают формы учебно-воспитательной работы предметной направленности, когда материал, изучаемый на уроках, находит своё логическое завершение во внеурочной деятельности. Это формы работы, которые соединяют в себе обучение и воспитание в единый процесс:

  • нетрадиционные занятия;

  • дидактические сказки - путешествия в предмет;

  • организация выставок учеников,

  • олимпиады по предмету,

  • интеллектуальные марафоны,

  • тематические конкурсы.

Результаты проведения недели начальных классов:

  • учащиеся показали хорошие знания по предметам (по результатам конкурсов, интеллектуальных игр), умения применять знания в различных ситуациях, неординарные решения трудных вопросов;

  • учителя в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности, что способствует развитию творчества и профессионального роста самого учителя.Работа по преемственности с детским садом также имела место в деятельности кафедры в данном учебном году. Был разработан план совместной работы. Было проведено родительское собрание для родителей будущих первоклассников: «Ваш ребенок идет в школу». Родителям были освещены вопросы по подготовке детей к школе. С октября по апрель с целью подготовки дошкольников к учебной деятельности для воспитанников детского сада, а так же для детей, имеющих домашнее воспитание, работала «Школа будущих первоклассников».

С целью совершенствования технологии организации и проведения современного урока, изучения опыта работы коллег, обмена опытом по вопросам преподавания было организовано взаимопосещение уроков, проведены декады открытых уроков, творческие отчёты педагогов. Анализ посещённых уроков показал, что учителя Жданова З. М., Мальцева С. М., Бубайдуллина М. В. используют на своих уроках интерактивные методы обучения, способствующие формированию коммуникативной личности школьника, развитию мотивации обучающихся и благоприятного климата обучения. Педагоги Захарова Т. А., Стюшина М. С., Чемакина Г. А., Преснецова А. Д., Петрова Е. И. опираются на знания и опыт детей, создают на уроке проблемно-поисковые ситуации, которые активизируют мышление учащихся. Не дают готовых выводов, добиваются их от детей, развивают речь учащихся, способствуют обогащению кругозора. Пустуева В. Г.,Шехирева Л. В., Баева С. Б., Бытко Т. Н., Сальманова А. Х. используют разнообразные формы, приемы и методы обучения, повышающие степень активности учащегося в учебном процессе и формирующие субъективную позицию учеников.Ляшова Т. П. систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений). Особое внимание в течение учебного года все учителя уделяли работе со слабоуспевающими учащимися, велась работа по раз­работке методических приемов создания ситуации успеха с целью предупреж­дения неуспешности в обучении. Педагоги начальных классов продолжали активно внедрять в учебный процесс разные формы и виды использования ИКТ с целью активизации учебной деятельности по развитию навыков самообразования школьников, соблюдая принципы компетентностного подхода в обучении.

Коллектив учителей школьного округа очень опытный и энергичный, прини­мая активное участие в освоении новых педагогических технологий и совер­шенствовании своего пе­дагогического мастер­ства, развивают навыки пе­даго­гического ана­лиза, творческих и экспериментальных исследований, активно посещают уроки своих коллег

Ф И О учителя, проводившего урок

дата

Предмет, тема

ФИО педагога, посещавшего урок

1

Шехирева Л. В.

06.10.14

Литературное чтение

Необычная жизнь обычных жильцов старого дома К. Паустовский «Жильцы старого дома»

Ляшова Т. П.

2

Шехирева Л. В.

08.10.14

Русский язык

«Правописание слов с удвоенными и непроизносимыми согласными, безударными гласными в корне»

Захарова Т. А.

3

Ляшова Т. П.

08.10.14

Окружающий мир

«Начало нового времени»

Стюшина М. С.

4

Шехирева Л. В.

07.10.14

Окружающий мир

«Почва – важнейшая часть экосистемы»

Стюшина М. С.

5

Пустуева В. Г.

07.10.14

Литературное чтение

Обобщение по разделу «Древнерусская литература XI – XVII веков»

Шехирева Л. В.

6

Ляшова Т. П.

09.10.14

Математика «Решение задач на движение»

Захарова Т. А.

7

Чемакина Г. А.

10.10.14

Литературное чтение

«Мифы Древней Греции»

Пустуева В. Г.

8

Шехирева Л. В.

10.10.14

Математика

«Арифметические действия над числами»

Рукалеева Е. О.

9

Баева С. Б.

13.10.14

Математика

«Арифметические действия»

Стюшина М. С.

10

Шехирева Л. В.

13.10.14

Литературное чтение

С. Есенин «С добрым утром»

Пустуева В. Г.

Чемакина Г. А.

11

Ляшова Т. П.

14.10.14

Окружающий мир

«Открытие новых знаний о земле»

Рукалеева Е.О.

12

Пустуева В. Г.

14.10.14

Окружающий мир

«Отчего мы иногда болеем»

Стюшина М. С.,

Захарова Т. А.

13

Чемакина Г. А.

14.10.14

Русский язык

«»Состав слова. Суффиксы»

Баева С. Б.

14

Шехирева Л. В.

14.10.14

Русский язык

«Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными»

Баева С. Б.

15

Ляшова Т. П.

16.10.14

Литературное чтение

И. А. Крылов «Слон и Моська»

Чемакина Г. А.

16

Сальманова А. Х.

17.10.14

Математика

«Сложение и вычитание в пределах 20»

Баева С. Б.

17

Баева С. Б.

17.10.14

Русский язык

«Непроизносимые согласные в корне»

Чемакина Г. А.

18

Мальцева С. М.

20.10.14

Математика

«Плоские и обёмные фигуры»

Ляшова Т. П.

19

Ляшова Т. П.

21.10.14

Литературное чтение

«Два мира Ваньки Жукова»

Мальцева С. М.

20

Сальманова А. Х.

12.11.14

Математика

«Числа от 1до 100. Повторение.»

Ляшова Т. П.

21

Мальцева С. М.

13.11.14

Русский язык

«Употребление слов, обозначающих действие в речи и на письме »

Ляшова Т. П.

22

Ляшова Т. П.

13.11.14

Математика

«Точные и приближённые значения массы и площади»

Пустуева В. Г.

23

Сальманова А. Х.

15.11.14

Окружающий мир

«Смена времён года»

Баева С. Б.

24

Чемакина Г.А.

17.11.14

Русский язык

«Сложные слова»

Стюшина М. С.

25

Баева С. Б.

18.11.14

Математика

«Нахождение числа по его доле»

Чемакина Г. А.

26

Чемакина Г. А.

19.11.14

Математика

«Нахождение площади фигур»

Захарова Т. А.

27

Жданова З. М.

19.11.14

Обучение грамоте

Звук [м], буква м

Стюшина М. С.

28

Стюшина М. С.

19.11.14

Обучение грамоте

Звук [ж], буква ж.

Жданова З. М.

29

Чемакина Г. А.

20.11.14

Русский урок

«Сложные слова и их правописание»

Баева С. Б.

30

Баева С. Б.

20.11.14

Окружающий мир

«Растения - производители»

Чемакина Г. А.

31

Жданова З. М.

21.11.14

Русский язык

«Заглавные буквы К,Н. Закрепление.»

Захарова Т. А.

32

Захарова Т. А.

21.11.14

Окружающий мир

«Природа и человек»

Стюшина М. С.

33

Медведев М. А.

01.12.14

Физкультура

«Подъём туловища из положения стоя»

Хакимова Н. М.

34

Мальцева С. М.

15.12.14

Русский язык

«Корень слова»

Стюшина М. С.

35

Чемакина Г. А.

16.01.15

Литературное чтение

Сравнительный анализ басен Эзопа и басен Крылова по разным основаниям.

Баева С. Б.

36

Шехирева Л. В.

27.01.15

Математика

«Решение комбинаторных задач на перестановку из трёх элементов»

Баева С. Б.

37

Ляшова Т. П.

30.01.15

Математика

«Плоские и объёмные фигуры»

Чемакина Г. А.

38

Ляшова Т. П.

09.02.15

Кружок

«Учусь оценивать себя»

Хакимова Н. М.

39

Шехирева Л. В.

11.02.15

Литературное чтение

У каждого своё место в природе. Д. Мамин – Сибиряк «Медведко»


40

Мальцева С. М.

18.02.15

Русский язык

«Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Стюшина М. С.

41

Сальманова А. Х.

19.02.15

Русский язык

«Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Стюшина М. С.

42

Шехирева Л. В.

04.03.15

Окружающий мир

«Земля и люди Московского государства»

Чемакина Г. А.

43

Мальцева С. М.

07.04.15

Математика

«Время. Единицы измерения времени»

Захарова Т. А.

44

Жданова З. М.

09.04.15

Математика

«Сложение и вычитание в пределах 20»

Мальцева С. М.

45

Шехирева Л. В.

13.04.15

Русский язык

«Восклицательные и невосклицательные предложения»

Пшеничная Н. В.

46

Чемакина Г. А.

21.04.15

Русский язык

«Второстепенный член предложения – определение»

Хохолкова М. В.

47

Баева С. Б.

22.04.15

Окружающий мир

«Через тернии к звёздам»

Мальцева С. М.

48

Ляшова Т. П.

05.05.15

Окружающий мир

«Символы и праздники России»

Мальцева С. М.

49

Мальцева С. М.

12.05.15

Математика

«Алгоритм. Блок- схема»

Стюшина М. С.

50

Захарова Т. А.

12.05.15

Русский язык

«Звонкие и глухие согласные»

Сальманова А. Х.

51

Чемакина Г. А.

12.05.15

Русский язык

«Языковые средства оформления текста».

Сальманова А. Х.

52

Стюшина М. С.

12.05.15

Математика

«Двузначные числа»

Хохолкова М. С.

53

Пустуева В. Г.

12.05.15

Математика

«Человек использует свойства воды»

Сальманова А. Х.

54

Ляшова Т. П.

13.05.15

Математика

«Семизначные числа»

Крамарчук Н. В.

55

Баева С. Б.

15.015.15

Литературное чтение

Трудная тема - война. В.Драгунский «Арбузный переулок».

Стюшина М. С.

56

Баева С. Б.

22.05.15

Математика

«Арифметические действия над числами»

Шехирева Л. В.



Приоритетным направлением работы методического объединения начальной школы является внедрение в практику современных педагогических технологий, способствующих повышению качества образования:

  • Технология проектного обучения.

  • Технология развития критического обучения.

  • Информационно-коммуникационные технологии.

  • Технология совершенствования общеучебных умений.

  • Технология личностно-ориентированного обучения.

  • Технология проблемно-диалогического обучения.

  • Технология игрового обучения.

В течение учебного года велась активная работа по привлечению родителей к созданию единой общеобразовательной среды. Взаимодействие с родителями строилось как просветительская работа, так и индивидуальная (беседы, консультации). Учителя имеют связь с родителями учащихся через социальные сети, электронную почту.
Анализируя работу кафедры, следует отметить, что учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его интересами и возможностями создают комфортные условия для учения, необходимые для развития самостоятельности, способности к самоорганизации и самореализации. Индивидуальные занятия по школьным дисциплинам нацелены на отработку базовых знаний, а так же расширение и углубление знаний учащихся за счёт внедрения материала повышенной сложности. Педагогический коллектив начальной школы использует разнообразные формы и методы работы по развитию одарённых детей. Это дискуссии и диалоги, творческие задания, индивидуальный или групповой проект, разноуровневые задания. С целью выявления и развития индивидуальных творческих способностей ребёнка ведётся работа по составлению портфолио, основные задачи которого:

— создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
— максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
— развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
— формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
— формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
— приобретение навыков рефлексии (склонность к анализу своих переживаний, размышлению о своем внутреннем состоянии), формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями;
— стимулирование стремления к самосовершенствованию.


Результаты конкурса «Лучшее портфолио» школьного округа


Участие детей 1 -4 классов







Участие детей 1- 4 классов в 2014 – 2015 учебном году Уватского школьного округа конкурса «Лучшее портфолио»





Победители и призёры конкурса «Лучшее портфолио» школьного округа


Ф ИО

класс

место

Педагог

1

Огорелков Владислав

1 а

I

Стюшина М. С.

2

Зиёева Зарина

II

Стюшина М. С.

3

Рюпин Максим

1 б

II

Захарова Т. А.

4

Малеев Кирилл

1 б

III

Захарова Т. А.

5

Калашникова Алёна

I

Жданова З. М.

6

Назаров Виктор

II

Сальманова А. Х.

7

Леонова Алиса

3 а

I

Чемакина Г. А.

8

Самоловова Олеся

3 а

II

Чемакина Г. А.

9

Алексеенко Виктория

3 а

III

Чемакина Г. А.

10

Мирюгина Елизавета

3 б

III

Баева С. Б.

11

Преснецова М.

4

I

Преснецова А. Д.

12

Веденёва Н.

4

II

Преснецова А. Д.

13

Балуев Иван

4

III

Преснецова А. Д.


















Учителя создают благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта.

Ребята участвуют в конференции «Terraincognito»


Участие детей 1 -4 классов в конференции «Terraincognito»




Победители и призёры конференции «Terraincognito»


Ф ИО

класс

место

Педагог

1

Огорелков Владислав

1 а

I

Стюшина М. С.

2

Зиёева Зарина

II

Стюшина М. С.

3

Сысоева Маргарита

1 б

I

Захарова Т. А.

4

Рюпин Максим

1 б

II

Захарова Т. А.

5

Татарников Матвей

1 б

III

Захарова Т. А.

6

Калашникова Алёна

I

Жданова З. М.

7

Назаров Виктор

II

Сальманова А. Х.

8

Леонова Алиса

3 а

I

Чемакина Г. А.

9

Жданова Владислава

3 а

I

Чемакина Г. А.

10

Хорзова Виолетта

3 а

I

Чемакина Г. А.

11

Самоловова Олеся

3 а

II

Чемакина Г. А.

12

Алексеенко Виктория

3 а

II

Чемакина Г. А.

13

Коханов Денис

3 б

II

Баева С. Б.

14

Мирюгина Елизавета

3 б

III

Баева С. Б.

15

Огорелкова Юлия

4 а

I

Ляшова Т. П.

16

Павлик Яна

4 а

I

Ляшова Т. П.

17

Ходосевич Никита

4 а

II

Ляшова Т. П.

18

Аникин Арсений

4 а

III

Ляшова Т. П.

19

Мокринская Дарья

4 а

III

Ляшова Т. П.

20

Балуева Екатерина

II

Пустуева В. Г.

21

Злыгостева В.

4

грамота

Преснецова А. Д.

22

Преснецова М.

4

II

Преснецова А. Д.

23

Веденёва Н.

4

грамота

Преснецова А. Д.

24

Бабкин Ярослав

2

II

Преснецова А. Д.

25

Пермякова Е.

3

III

Петрова Е. И.

26

Гвоздева Д.

3

III

Петрова Е. И.







Районная конференция младших школьников «Креатив- фестиваль Надежда»




Фамилия имя учащегося

класс

учитель

результат

школа

1

Алексеенко Виктория

3 а

Чемакина Г. А.

I

МАОУ «Уватская СОШ»

2

Самоловова Олеся

3 а

Чемакина Г. А.

I

МАОУ «Уватская СОШ»

3

Долинина Елизавета

3 а

Чемакина Г. А.

участник

МАОУ «Уватская СОШ»

4

Мирюгина Елизавета

3 б

Баева С. Б.

участник

МАОУ «Уватская СОШ»

4

Павлик Яна

4 а

Ляшова Т. П.

I

МАОУ «Уватская СОШ»

5

Огорелкова Юлия

4 а

Ляшова Т. П.

I

МАОУ «Уватская СОШ»

6

Ходосевич Никита

4 а

Ляшова Т. П.

I

МАОУ «Уватская СОШ»

7

Аникин Арсений

4 а

Ляшова Т. П.

I

МАОУ «Уватская СОШ»

8

Мокринская Дарья

4 а

Ляшова Т. П.

I

МАОУ «Уватская СОШ»

9

Балуева Екатерина

Пустуева В. Г.

I

МАОУ «Уватская СОШ»

10

Злыгостева В.

4

Преснецова А. Д.

I

МАОУ «Красноярская СОШ»

11

Преснецова М.

4

Преснецова А. Д.

I

МАОУ «Красноярская СОШ»

12

Веденёва Н.

4

Преснецова А. Д.

III

МАОУ «Красноярская СОШ»








Победители и призёры окружного конкурса каллиграфии «Красота русской письменности»




Фамилия имя учащегося

класс

учитель

результат

школа

1

Леонова Алиса

3 а

Чемакина Г. А.

II

МАОУ «Уватская СОШ»

2

Самоловова Олеся

3 а

Чемакина Г. А.

I

МАОУ «Уватская СОШ»

3

Телегина Варвара

3 а

Чемакина Г. А.

III

МАОУ «Уватская СОШ»

4

ХудоеровДилшод

3 б

Баева С. Б.

III

МАОУ «Уватская СОШ»

5

Злыгостева В.

4

Преснецова А. Д.

I

МАОУ «Красноярская СОШ»

6

Никитина П.

4

Преснецова А. Д.

I

МАОУ «Красноярская СОШ»

7

Веденёва Н.

4

Преснецова А. Д.

III

МАОУ «Красноярская СОШ»

8

Преснецова М

4

Преснецова А. Д.

III

МАОУ «Красноярская СОШ»

9

Кошкарова Ксения

4 б

Пустуева В. Г.

II

МАОУ «Уватская СОШ»

10

Никитина Виктория

4 б

Пустуева В. Г.

II

МАОУ «Уватская СОШ»







Всероссийские и международные конкурсы



Во всероссийском конкурсе «Мозаика» ученик 3 класса «а» МАОУ «Уватская СОШ» Рыбальченко Данил занял I место в школе и IIместо в регионе.

В международных конкурсах «Кит» I место в школе заняла Долинина Елизавета, ученица 3 класса «а», «Бобёр» I место в школе поделили ученицы 3 класса «а» Пантелькина Алёна и Зиёева Лола (учитель Чемакина Г. А.) и ученицы 4 класса «б» Захарова Ксения,Сапожникова Ксения,Слинкина Елизавета (учитель Пустуева В. Г.)

Во всероссийском конкурсе «Совёнок» победитель первого тура Леонова Алиса, ученица 3 класса «а» и 18 человек из третьих классов стали лауреатами этого конкурса (учителя Баева С. Б., Шехирева Л. В., Чемакина Г. А.)

Ежегодно проходит интеллектуальный марафон учеников – занковцев. Призёрами стали Аникин Дмитрий, МухетдиноваЗамира,Огорелкова Юлия (учитель Ляшова Татьяна Петровна).

Проводились олимпиады по предметам Уватского школьного округа



















Участие детей в олимпиадах школьного округа.




Результаты олимпиад школьного округа

3 классы

Русский язык


Фамилия имя

Место в округе

учитель

1

Мирюгина Елизавета

I

Баева С. Б.

2

Шехирев Евгений

II

Шехирева Л. В.

3

Леонова Алиса

III

Чемакина Г. А.



Математика


Фамилия имя

Место в округе

учитель

1

Софронов Сергей

I

Чемакина Г. А.

2

Шехирев Евгений

II

Шехирева Л. В.

3

Леонова Алиса

III

Чемакина Г. А.


Литературное чтение


Фамилия имя

Место в округе

учитель

1

Леонова Алиса

I

Чемакина Г. А.

2

Алксеенко Виктория

II

Чемакина Г. А.

3

Меркулова София

II

Баева С. Б.

4

ХудоеровДилшод

II

Баева С. Б.

5

Семёнова Лолита

III

Баева С. Б.


Окружающий мир


Фамилия имя

Место в округе

учитель

1

Яшкин Арсений

I

Чемакина Г. А.

2

Меркулова София

II

Баева С. Б.

3

Поспелова Мария

III

Шехирева Л. В.




Технология


Фамилия имя

Место в округе

учитель

1

Захарова Мария

I

Баева С. Б.

2

Поспелова Мария

I

Шехирева Л. В.

3

Шехирев Евгений

II

Шехирева Л. В.

4

Мусихина Виктория

II

Баева С. Б.

5

Коптяева Дарья

II

Шехирева Л. В.

6

Захарова Александра

III

Чемакина Г. А.

7

Борисова Александра

III

Шехирева Л. В.



4 классы

Русский язык


Фамилия имя

Место в округе

учитель

1

Огорелкова Юлия

I

Ляшова Т. П.

2

МухетдиноваЗамира

I

Ляшова Т. П.

3

Слинкина Елизавета

II

Пустуева В. Г.

4

Романова Алиса

III

Пустуева В. Г.



Математика


Фамилия имя

Место в округе

учитель

1

Романова Алиса

I

Пустуева В. Г.

2

Никитина Виктория

II

Пустуева В. Г.

2

Аникин Арсений

II

Ляшова Т. П.

3

Есаулова Дарья

III

Пустуева В. Г.




Литературное чтение


Фамилия имя

Место в округе

учитель

1

Романова Алиса

I

Пустуева В. Г.

2

Мокринская Дарья

II

Ляшова Т. П.

3

Огорелкова Юлия

III

Ляшова Т. П.


Окружающий мир


Фамилия имя

Место в округе

учитель

1

Самоловова Ангелина

I

Ляшова Т. П.

2

Аникин Арсений

II

Ляшова Т. П.

3

Мокринская Дарья

III

Ляшова Т. П.

4

Огорелкова Юлия

III

Ляшова Т. П.

5

Слинкина Елизавета

III

Пустуева В. Г.





Технология


Фамилия имя

Место в округе

учитель

1

Преснецова М.

I

Преснецова А. Д.

2

Злыгостева В.

II

Преснецова А. Д.

3

Романова Алиса

II

Пустуева В. Г.

4

Балуев Иван

III

Преснецова А. Д.


Хочется отметить стабильность и слаженность работы кафедры учителей начальных классов, благодаря тесному контакту учителей между собой, их открытости по отношению друг к другу в работе, доверительности, обмену опытом и очередными находками, новыми методическими наработкам. Прослеживается динамика результативности творческой активности педагогов и учащихся.

Задачи, поставленные перед МО реализованы. Методическая работа позволила выявить затруднения учителей, положительные и отрицательные моменты. Анализируя работу кафедры учителей начальных классов, необходимо отметить, что все учителя вели работу на профессиональном уровне.


Были выделены положительные моменты:


  • Оказание методической помощи в работе со стороны опытных педагогов, своевременная критика и помощь.

  • Система открытых уроков и заседаний МО.

  • Обсуждение новых технологий обучения и контроля, поиск нового.

  • Работа по накоплению методической копилки в МО, способствующая повышению профессионализма.

  • Теоретические выступления имели практическую направленность.

  • Слаженная работа учителей, атмосфера сопереживания.


Отрицательные:


  • Недостаточная активность участия в дистанционных конкурсах, отсутствие публикаций у отдельных педагогов.

Задачи на 2015 -2016 учебный год:

1. Совершенствовать методы,  средства обучения и воспитания, повысить уровень  самостоятельной  творческой  учебной  работы  обучающихся  на уроке,  формировать  ключевые компетентности обучающихся.

2.  Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий.

3. Формировать творческую продуктивность и саморазвитие педагогов.

4. Совершенствовать формы работы с одаренными детьми.

5. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающим обучающимся.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!