СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы по ФГОС в 1-х классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение в 1-х классах осуществлялось с использованием УМК образовательной системы «Школа России».

Работа на уроках строилась на основе полной предметной наглядности в ходе проведения игр, практических работ, экскурсий, проектной деятельности. На уроках часто использовались игровые приёмы обучения, дидактические игры, позволяющие детям двигаться, обеспечивая смену видов деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы по ФГОС в 1-х классах»


Анализ

работы по ФГОС в 1-х классах

за 2015-2016 учебный год


В 2015-2016 учебном году в1-х класса обучалось 37 учеников. С целью определения уровня готовности детей к школе в начале года была проведена комплексная диагностическая работа. Основные параметры внесены в таблицу.

 Характеристика детей, поступивших в 1 класс


Число проверенных учащихся

Посещали детский сад

Не посещали детский сад

Уровень подготовленности к школе

Не читали

высокий

хороший

средний

низкий


37

17

20

6

11

14

6

21

Ученики 1-х классов на момент начала обучения не все знали буквы (21), не умели считать до 10 и обратно (6). С целью выявления уровня стартовых возможностей первоклассников была проведена входная комплексная диагностическая работа по обучению грамоте и математике. Тестирование проводили учителя начальных классов Бабичева О.А., Черкасова Н.В.


Выводы:

Учащиеся на начало учебного года показала средний уровень подготовки.

Недостаточно развита учебная деятельность, имеют место неусидчивость, быстрая утомляемость, возбудимость, неорганизованность. Слабо развито абстрактное мышление.

По результатам данной диагностики учителя 1-х классов поставили цели:

-формирование у обучающихся навыков самостоятельной учебной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

-формирование положительного отношения и интереса к учению;

- развитие интеллектуальных способностей, творчества;

- ориентирование на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие, сохранение здоровья.

Для реализации поставленных целей определены следующие задачи:

  1. Создать условия для успешной адаптации учеников к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  4. Формировать коммуникативные навыки.

  5. Создать условия для воспитания навыков физической активности, здорового питания, правового и безопасного поведения.

  6. Наладить прочную связь и сотрудничество с родителями учеников.

  7. Организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности, кругозор детей.

  8. Создать обстановку, способствующую благоприятному усвоению ученицей учебного материала.

  9. Развивать индивидуальные качества личности учащихся.


Основными направлениями в работе учителей стали:

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения, бесед;

- организация консультативной помощи по предметам;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- развитие умственных и художественных способностей;

- совершенствование таланта, художественного и природного дарования;

- помощь ученикам по включению в учебный процесс и активное участие в общественной жизни класса и школы;

- проведение работы по усвоению правил для учащихся;

- организация интересной жизни в свободное от уроков время;

- привлечение родителей к внеурочным делам класса;

- воспитание интереса к искусству, развитие выразительности чтения, любви к музыке, литературе;

- продолжение работы по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, заботы об охране и укреплении своего здоровья.


Организация процесса обучения в 1-х классах.

В целях облегчения процесса адаптации ребёнка к требованиям школы в первых классах применялся «ступенчатый» режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:

- продолжительность урока – 35 минут с обязательным проведением двух физкультминуток по 1,5 – 2 минуты каждая (на 10-й и 20-й минутах урока);

- четвёртые уроки проводились в нетрадиционной форме: урок-игра, урок-театрализация, урок-экскурсия, урок-импровизация и т.п.;

- уроки, требующие большого умственного напряжения (математика, чтение, письмо), проводились первыми или вторыми;

- в пятницу проводились уроки окружающего мира, музыки, физической культуры, способствующие восстановлению активности детей;

- домашние задания по всем изучаемым предметам отсутствовали.

Период адаптации отмечен тесным сотрудничеством со школьным психологом Берлизовой О.А.


Результаты обследования первоклассников по определению уровня адаптации к школе в 2015-2016 учебном году

Диагностика проводилась в конце 1 четверти в первых классах с помощью «Опросника по адаптации первоклассников».

В обследовании участвовало 36 обучающихся.

Нравится в школе 87 % детей, проводить время в школе нравиться 52 %, дома 28 %, на улице 20% детей.

Учителем хотели бы стать 71%, еще год посидеть дома или походить в детский сад выразили желание 24%.


Вопросы опросника

1-б

общая

Нравиться в школе

100%

83%

87%

Что тебе нравится больше всего:

Играть с игрушками?

Играть на компьютере или смотреть телевизор?

Заниматься со взрослыми?


27%

33%

33%


22%

55%

11%


32%

39%

21%

Где тебе нравиться проводить время?

в школе,

дома

на улице.


47%

35%

18%


59

24%

24%


52 %,

28 %

20%

Что тебе в школе нравится больше всего:

Друзья

Занятия

перемены


35%

41%

23%


25%

44%

31%


30%

42%

27%

Хотел бы ты ещё на од остаться в детском саду?

23%

25%

24%

Если бы был возможность учиться дома с мамой, ты бы согласился?

59%

59%

59%

Ты хотел бы стать учителем?

95%

44%

71%


Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль в успешности овладения учебной деятельностью. Наличие у ребенка мотива хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показать себя с самой лучшей стороны, заставляет его проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. При низком уровне учебной мотивации наблюдается снижении школьной успеваемости.

Анализ результатов, полученных данных показал, что продуктивная мотивация отмечается у 79% учащихся 1-х классов (27 человек), у 21% (7 чел.) детей отмечается непродуктивная мотивация. Детей с негативным отношением к школе не выявлено.

Мотивация учения

Класс

Продуктивная мотивация

Непродуктивная мотивация

Положительная мотивация

Внешняя мотивация

Низкая мотивация

Негатив

к школе

1 «А» - 17чел.

6 чел. 35 %

6 чел. 35  %

5 чел.29%

-

1 «Б» - 17 чел.

5 чел. 29 %

10 чел 59. %

2 чел 12. %

-

34 чел.

11 чел. 32 %

16 чел. 47 %

7 чел.21 %

-


Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе.


Список учащихся 1 «Б» класса

Список учащихся 1 «А» класса

п/п

Ф.И.О. ребёнка

баллы

%

п/п

Ф.И.О. ребёнка

баллы

%

Агапова Александра

3

4

Басалаева Майя

8

11

Белокопытова Валерия

1

1

Визиру Дарья

10

14

Глущенко Александр

13

9

Горюнова Диана

26

37

Горцевской Марк

12

8

Желудков Максим

40

57

Губанова Алина

4

3

Исаенко Софья

2

3

Дудниченко Владислав

4

3

Клеванова Софья

10

14

Зеленский Роман

48

33

Могилин Артём

8

11

Илюхина Римма

3

4

Невенченко Кирилл

2

3

Коробецкий Владислав

37

26

Овсепян Светлана

55

78

Кущев Ярослав

7

5

Овчарова Анастасия

4

6

Маврина Карина

29

20

Овчинников Максим

11

15

Матвиенко Матвей

4

3

Осипов Александр

9

12

Марченко Виктория

11

7

Петрова Ника

53

75

Почтовой Никита

8

5

Попов Александр

30

42

Пятков Максим

28

19

Соболева Арина

1

1

Самофалова Анна

21

14

Ткач Елизавета

2

3

Солдатова Аделина

6

4

Филин Илья

7

10

Юсупов Вадим

24

16

Штанке Глеб

13

18


Согласно таблице видно, что у основной массы учащихся первых классов показатели свидетельствуют о нормальной адаптации (67%); средняя степень дезадаптации (17%), серьёзная степень дезадаптации (17%)

 Сопоставление всех результатов говорит о том, что процесс адаптации проходит успешно. Большинство учащихся имеют активно-положительное отношение к школе.

Рекомендации классным руководителям

по осуществлению благоприятной адаптации учащихся 1-х классов к учебному процессу:

1.Построение совместной работы учителей и психологов, цель которой наибольшее внимание уделять детям, показавшим низкий уровень школьной мотивации и школьной дезадаптации:

2.Выяснение причин, лежащих в основе данной ситуации; построение разных форм работы, направленных на формирование приспособительных умений у детей.

3.Для повышения уровня мотивации учащихся 1-х классов учителям, работающим в параллели, использовать различные активизирующие приемы: эмоциональные, познавательные, волевые, социальные, а также предусматривать затруднения, которые могут возникнуть у отдельных обучающихся при изучении учебного материала;

4.Учитывать при отборе учебного материала познавательные интересы и потребности обучающихся;

5.Насыщать урок материалом, требующим мыслительной активности обучающихся; подбирать рациональные виды работ для наиболее и наименее подготовленных школьников; выявлять отношение обучающихся к происходящему на уроке;

6.Создавать на уроках и во второй половине дня ситуации успеха (обращать внимание на ребят с заниженной самооценкой и непродуктивной мотивацией).

7.Развивать кругозор учащихся не только через систему уроков, но и через систему воспитательных мероприятий.

8.Рекомендовать родителям проведение специальных упражнений дома и проведение профилактического лечения при наличии хронических заболеваний, особенно нервной и сердечно-сосудистой систем.

9.Применять методики, развивающие произвольность психических функций и гармонизирующие эмоционально - волевую сферу, поведенческие реакции: снижение уровня тревожности, гиперактивности, утомляемости.

10. Способствовать созданию доброжелательной, благоприятной атмосфере в классе, формируя позитивное отношение к учению.

11.Использовать «ситуацию успеха» в учебной деятельности каждого ученика.

12.Развивать дисциплинированность, терпение к недостаткам других людей.

Обучение в 1-х классах осуществлялось с использованием УМК образовательной системы «Школа России».

Работа на уроках строилась на основе полной предметной наглядности в ходе проведения игр, практических работ, экскурсий, проектной деятельности. На уроках часто использовались игровые приёмы обучения, дидактические игры, позволяющие детям двигаться, обеспечивая смену видов деятельности.

В 1-х классах была исключена система балльного (отметочного) оценивания и использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку. Учителя Бабичева О.А., Черкасова Н.В. использовали лишь словесную объяснительную оценку, дети были включены в процесс оценивания результатов своей работы. В работе применялись следующие современные образовательные технологии:

  • технология деятельностного метода,

  • развивающие технологии,

  • ИКТ;

  • исследовательская и проектная технологии:

Маршрут безопасности.

Моя малая Родина. Моя семья. Мой класс и моя школа.

Мои домашние питомцы. Покормим птиц зимой. Наш зоопарк. Наш огород.

Красоту нужно уметь замечать. Ёлочка. Маскарад. Куклы.

Постройки в нашей жизни: строим город. Город букв.


Широко применялись педагогами формы индивидуальной работы (создание ситуации успеха, самооценка), здоровьесберегающая, которая строится с учётом возрастно-половых особенностей учеников, состояния их здоровья и индивидуальных психофизиологических особенностей, технологии проблемного обучения. Строго соблюдался гигиенически обоснованный режим занятий, который способствовал сохранению работоспособности в течение всего учебного дня. Учебные предметы рабочей недели были распределены с учётом степени их сложности с чередованием учебной нагрузки. На каждом уроке использовалось обязательное чередование различных видов учебной деятельности каждые 7-10 минут, шла коррекция правильной рабочей позы (осанки), проводились динамические паузы с использованием комплексов упражнений для профилактики нарушения осанки, утомления органов зрения, мелких мышц кисти.

Дозированное, в соответствии с требованиями СаНПиН, использование практически на каждом уроке ИКТ способствовало первичному освоению учениками работы на компьютере. Первоклассники с помощью учителей создавали исследовательские проекты, сопровождающиеся компьютерной презентацией. В следующем учебном году необходимо продолжить работу в данном направлении, ещё активнее включать учеников в проектную деятельность, увеличить уровень самостоятельности обучающихся в использовании ИКТ, в том числе при поиске информации посредством Интернет.


Внеурочная деятельность в 1-х классах реализовала следующие направления:


Направления

Кружки

Спортивно-оздоровительное

Танцевальная студия, Уроки здоровья

Общеинтеллектуальное

Математика и конструирование

Общекультурное

Шахматы

Духовно-нравственное

Мотивы родного края

Результаты внедрения ВУД:

-формирование детского коллектива (благоприятный психологический микроклимат, сплочённость, высокий уровень развития взаимоотношений, развитие самоуправления, создание традиций и т.п.);

-формирование мотивации воспитанников к участию в общественно полезной деятельности;

-формирование коммуникативной культуры обучающихся.


В 2015-2016 учебном году учителя 1-х классов активно использовались формы игры и праздника, конкурса (рисунков, поделок), шло тесное сотрудничество с библиотекой: читательские уроки, КВН по сказкам. Ребята принимали активное участие в школьных и городских интеллектуальных и творческих конкурсах, показала хорошую результативность, многие были отмечены дипломами и грамотами. Бабичева О.А., Черкасова Н.В. отслеживали динамику успеваемости, степень развития основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение), уровень сформированности качеств личности (УУД), необходимых как для школьной жизни, так и вне её. На основании этого появилась возможность выявить проблемы в работе, зафиксировать удачные методы и приёмы, проанализировать, какое содержание обучения целесообразно расширить, а какое исключить. Для фиксирования индивидуальных достижений формировался портфолио обучающегося – копилка успехов. В содержание портфолио включены разделы, которые помогали увидеть динамику роста тех УУД, которые рассматриваются новыми стандартами. С целью определения уровня готовности ребёнка к школе, в начале года была проведена комплексная диагностическая работа, по окончании каждой четверти – текущий контроль, в конце учебного года – итоговый контроль.






Сформированность универсальных учебных действий у первоклассников


Мониторинг проведён в ходе наблюдений за жизнедеятельностью первоклассников, на основании результатов проверочных заданий, текущих и итоговых за 2015-2016 учебный год контрольных работ по отдельным предметам (математика, русский язык, чтение, окружающий мир) и комплексной работы на межпредметной основе.


1 «А» класс, Н.В.Черкасова


п\п

Фамилия, имя ученика

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Регулятивные

Познавательные


Коммуникативные

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Басалаева Майя


+



+



+



+


2

Визиру Дарья


+



+



+



+


3

Горюнова Диана


+



+



+



+


4

Желудков Максим


+




+



+


+


5

Исаенко Софья

+




+



+


+



6

Клеванова Софья

+



+



+




+


7

Крестьянишин Кирилл



+



+



+



+

8

Могилин Артём


+



+



+


+



9

Невенченко Кирилл

+



+



+



+



10

Овсепян Светлана



+



+



+



+

11

Овчарова Анастасия


+



+



+



+


12

Овчинников Максим

+



+



+



+



13

Осипов Александр


+



+



+



+


14

Петрова Ника



+



+



+



+

15

Попов Александр


+




+



+


+


16

Соболева Арина

+



+



+



+



17

Ткач Елизавета

+



+



+



+



18

Филин Илья


+


+



+




+


19

Штанке Глеб


+



+



+



+



Итого

31,6

52,6

15,8

31,6

42,1

26,3

31,6

42,1

26,3

31,6

52,6

15,8


Условные обозначения: В – высокий уровень; С – средний уровень; Н – низкий уровень.

1 «Б» класс, О.А.Бабичева


п\п

Фамилия, имя ученика

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Регулятивные

Познавательные


Коммуникативные

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Агапова Александра

+



+



+



+



2

Белокопытова Валерия

+



+



+



+



3

Глущенко Александр


+



+



+



+


4

Горцевской Марк


+




+


+



+


5

Губанова Алина

+



+



+



+



6

Дудниченко Владислав


+


+



+




+


7

Зеленский Роман



+



+


+



+


8

Илюхина Римма

+



+



+



+



9

Коробецкий Владислав



+



+



+



+

10

Кущев Ярослав


+



+



+



+


11

Маврина Карина



+



+



+


+


12

Марченко Виктория



+


+



+




+

13

Матвиенко Матвей


+



+



+


+



14

Почтовой Никита


+



+


+




+


15

Пятков Максим



+



+



+



+

16

Самофалова Анна


+



+



+




+

17

Солдатова Аделина


+



+



+


+



18

Юсупов Вадим


+




+



+


+



Итого

22,2

50

27,8

27,8

38,9

33,3

33,3

44,5

22,2

33,3

44,5

22,2

Условные обозначения: В – высокий уровень; С – средний уровень; Н – низкий уровень.

На основании проводимого мониторинга в течение года были достигнуты следующие результаты:

  • Первоклассники адаптировалась быстро и безболезненно.

  • Ученики общительны, активны, принимают участие во всех школьных мероприятиях, имеют много друзей, не все умеют вести диалог, знают и выполняют правила поведения в школе, дома и в общественных местах.

  • Любят физкультуру и спорт, любят животных, с уважением относятся к старшим и к младшим. Очень любят рисовать.

  • В повседневной жизни соблюдают нормы речевого этикета: умеют слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор, выражать собственное мнение.

  • Однако не все ученики усидчивы, не совсем аккуратны при выполнении заданий. На следующий учебный год необходимо обратить внимание на эти недостатки.


Результаты итоговых контрольных работ на конец 2015-2016 учебного года.

Контрольные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО и с учётом требований к уровню подготовки учащихся, завершающих первый год обучения в начальной школе.


МАТЕМАТИКА (комбинированная работа, тест)



1 «А», Н.В.Черкасова

1 «Б», О.А.Бабичева

Уровень обученности

94,7

100

Качество обученности

55,3

52,9

Средний образовательный уровень

49,7

51,1

Анализ контрольной работы по математике показал, что 97,4 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний.

Не успевает Крестьянишин Кирилл, ученик 1 «А» класса.

Учащиеся знают:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания.

Учащиеся умеют:

- оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20;

- вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20;

- записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок);

- решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;

- проводить измерение длины отрезка и длины ломаной;

- строить отрезок заданной длины;

- вычислять длину ломаной.



РУССКИЙ ЯЗЫК (списывание, диктант)



1 «А», Н.В.Черкасова

1 «Б», О.А.Бабичева

Уровень обученности

94,8

100

Качество обученности

50

46,5

Средний образовательный уровень

46,9

45,7

Анализ контрольной работы по русскому языку показал, что первоклассники освоили основы русской графики.

97,4 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний. Не успевает Крестьянишин Кирилл, ученик 1 «А» класса.

Учащиеся знают:

Все звуки и буквы русского языка, осознают их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем).

Учащиеся умеют:

-вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;

-различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;

-правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова;

-знать способы их буквенного обозначения;

-обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком;

-определять место ударения в слове;

-вычленять слова из предложений;

-чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах;

-правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

-грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением;

-употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;

-устно составлять 3-5 предложений на определённую тему;

-знать гигиенические правила письма;

-правильно писать формы букв и соединения между ними;

-уметь прочитать слово орфографически и орфоэпически и на этой основе установить, так ли данное слово пишется, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадение.





ЧТЕНИЕ (контроль за техникой)



1 «А», Н.В.Черкасова

1 «Б», О.А.Бабичева

Уровень обученности

94,7

100

Качество обученности

57,9

58,8

Средний образовательный уровень

51,6

58,8

97,4 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний. Не успевает Крестьянишин Кирилл, ученик 1 «А» класса.

Учащиеся знают:

-наизусть 3—4 стихотворных произведения классиков русской литературы;

-автора и заглавие 3—4 прочитанных книг;

-имена и фамилии 3—4 писателей, произведения которых читали в классе.

Учащиеся умеют:

-пользоваться простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и к взрослым;

-выслушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами;

-читать небольшой текст плавно, целыми словами с элементами послогового чтения;

-читать со скоростью не менее 25-40 слов в минуту небольшие тексты, соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого;

-отвечать на вопросы к прочитанному тексту;

-воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему;

-высказать свое отношение к прочитанному.

Анализ техники чтения


1 «А»

1 «Б»

Выше нормы

4 чел.

5 чел.

Норма (25-30-40)

9 чел.

9 чел.

Ниже нормы

5 чел.

3 чел.


КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)

Цель работы: выявить уровень сформированности универсальных учебных действий и оценить успешность усвоения основополагающих предметных компетенций.



1 «А», Н.В.Черкасова

1 «Б», О.А.Бабичева

Уровень обученности

94,7

100

Качество обученности

73,7

68,7

Средний образовательный уровень

60,5

60,5







Основная часть первоклассников на конец 2015-2016 учебного года показала сформированность УУД на базовом уровне.

97,4 % первоклассников овладели основными учебными действиями, ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения, т.е. успешно продолжить обучение во 2-м классе. Не освоил базовый уровень Крестьянишин Кирилл, ученик 1 «А» класса, так как при поступлении в школу изначально имел низкую мотивацию к учению, недостаточно включился в учебный процесс, а также имеет логопедические и психологические проблемы. Ребёнок продолжительное время находился в реабилитационном центре (по семейным обстоятельствам) и имеет особенности психофизического развития. Мама ученика получила рекомендации по устранению пробелов в обучении учителя Н.В.Черкасовой и психолога школы О.А.Берлизовой. Составлен план индивидуальной работы с обучающимся во втором классе.

39,5 % учащихся 1 «А» класса и

36,9 % учащихся 1 «Б» класса показали повышенный уровень владения УУД.





Выводы:

Анализы результатов контрольных работ учащихся 1-х классов свидетельствуют:

  • об удовлетворительном уровне реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру;

  • о целенаправленной работе по выполнению требований государственных образовательных стандартов по математике и русскому языку; по литературному чтению и окружающему миру;

  • о необходимости совершенствования работы по формированию у первоклассников прочных вычислительных навыков при решении выражений в пределах 20 с переходом через разряд;

  • о необходимости целенаправленной работы по формированию у первоклассников прочных, стабильных умений и навыков грамотного письма и устранению ошибок на пропуск, замену букв;

  • о необходимости формирования у учащихся организационных общеучебных умений и навыков (планирование самостоятельной работы, исполнительские действия, действия самоконтроля и самооценки).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!