МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ЕГОРЛЫКСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус»
Ткачевой Аллы Николаевны
за 1 полугодие
2020-2021 уч.год
ст. Егорлыкская
2020
1.Укажите, по какой программе вы работаете – программа дополнительного образования детей культурологического направления «Крокус»
2. Срок реализации программы, возраст обучающихся - 3года, 6 – 14 лет
3. При помощи таблицы проанализируйте реализацию поставленных задач в программе, выполнение учебно-тематического плана за год:
год обучения | кол-во часов по плану | выдано часов | | Основные цели и задачи на 1 полугодие | способы контроля | | какие проблемы, трудности возникли при реализации поставленных задач по программе | |
1 год | 144 | 62 | | Раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в каждом ребенке, формирование эстетического воспитания, приобщение к народным традициям Задачи (для данного года обучения): умение анализировать изделие, давать оценку своей работе; развитие художественного вкуса, развитие коммуникативных навыков, мотивации продуктивной деятельности приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов; обучение простейшим приемам техники «сухое валяние»; обучение простейшим приемам техники «мокрое валяние» обучение простейшим приемам техники рисования шерстью | выставки конкурсы тесты | | Слабо развиты технические навыки сухого валяния, не до конца овладели правильной раскладкой шерсти. | |
2 год | 216 | 102 | | - формирование специальных знаний по предмету (основы композиции, цветовые теории и т.д.); - приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов; - обучение технике «сухое валяние»; - обучение технике «мокрое валяние» | выставки конкурсы тесты | | При изготовлении в технологии мокрое валяние у обучающихся не хватает терпения работать с заготовкой положенное время, из-за этого готовое валяное полотно получается неровное, с видимыми дефектами. | |
3 год | 288 | 134 | Закрепление специальных знаний по предмету (основы композиции, цветовые теории и т.д.); - приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов; - продолжение обучения технике «сухое валяние»; - продолжение обучения технике «мокрое валяние» | | выставки конкурсы тесты | | недостаточно воображения для создания интересных цветовых композиций в шерстяной акварели. -низкий уровень исполнительского творчества при изготовлении авторской работы |
Вывод: в результате освоенных тем, у большинства детей закрепились специальные навыки в техниках сухого и мокрого валяния. Техника мокрого валяния дается легче, так как продукт своей деятельности ребенок может видеть сразу. С сухим валянием приходиться заниматься дольше, проявлять усидчивость, аккуратность, на что некоторые мои воспитанники пока не способны. К концу учебного года мне все же необходимо выработать у детей желание выполнять качественные поделки.
4.Диагностика обученности
1 год обучения
№ | Ф.и. обучающегося | знания | умения и навыки | оценка | | | | | |
цвета круга | принадлежности и инструменты для валяния принадлежности и инструменты для валяния | виды шерсти | правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами | простейшие приемы изготовления плоских,полуобъемных и объемных изделий | различать виды шерсти | пользоваться иглой для фильцевания | | | | | | |
1 | Архипова Алина | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
2 | Брацило Арина | в | с | в | с | в | с | с | с | | | | | |
3 | Жильцова Ангелина | с | в | в | в | в | с | в | с | | | | | |
4 | Казазян Сатеник | с | в | в | в | с | с | в | в | | | | | |
5 | Крижановская Алексина | с | с | с | с | с | с | в | с | | | | | |
6 | Ломоносова Екатерина | в | в | в | с | с | в | в | с | | | | | |
7 | Манукян Виолетта | в | в | с | в | с | с | с | с | | | | | |
8 | Полтавцова Есения | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
9 | Прищепо Алексей | в | в | в | в | в | в | в | в |
10 | Чернова Елизавета | с | с | с | в | с | в | с | в |
11 | Безщекова Анастасия | в | в | в | в | в | в | в | в |
12 | Дробышева Анна | в | в | в | в | в | в | в | в |
13 | Горченко Полина | в | в | в | в | с | в | с | с |
14 | Скрипалева Екатерина | в | в | в | в | с | в | в | в |
15 | Драчева Алена | в | в | в | в | в | в | в | в |
| В -15-100% С -0 -0% | В - 13 -86 % С - 2 - 14% Н - 0 - % | В -11-73% С -4 -27% Н - 0 - % | В -12 -80 % С -3 - 20% Н - 0 - % | В -8 -53 % С -7 - 47% Н - 0 - % | В -11-73% С -4 -27% Н - 0 - % | В -11-73% С -4 -27% Н - 0 - % | В -9 -60% С -6 -40% Н - 0 - % |
|
Итого за 1 полугодие: В -10 -62% С -6- 38% Н - 0 - %
2 год обучения
№ | Ф.и. обучающегося | знания | умения и навыки | оценка | | | | | |
цвета круга | принадлежности и инструменты для валяния принадлежности и инструменты для валяния | виды шерсти | правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами | простейшие приемы изготовления плоских,полуобъемных и объемных изделий | различать виды шерсти | пользоваться иглой для фильцевания | | | | | | |
1 | Ашихмина Александра | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
2 | Бабкова Николь | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
3 | Воробьева Устинья | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
4 | Гринько Анастасия | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
5 | Змеев Алексей | с | с | с | в | с | с | с | с | | | | | |
6 | Каракиян Арина | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
7 | Кудинов Иван | в | в | в | в | с | с | с | с | | | | | |
8 | Опрышко Софья | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
9 | Подерягина Елизавета | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
10 | Петюнова Алена | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
11 | Чумакова Александра | в | в | в | в | в | в | в | в |
12 | Яицкая Дарья | в | в | в | в | в | в | в | в |
13 | Курьянова Лилия | в | в | в | в | в | в | в | в |
14 | Петрик Екатерина | с | в | в | с | с | с | с | с |
15 | Симоненко Арина | в | в | в | в | в | в | в | в |
16 | Саркисян Милана | в | в | в | в | в | в | в | в |
17 | Саркисян Анита | в | в | в | в | в | в | в | в |
18 | Орлова Арина | в | в | с | с | с | с | с | с |
19 | Алексеева Маргарита | в | в | в | в | в | в | в | в |
| | В -8 -66 % С -4 - 34% Н - 0 - % | В -12 -100 % С -20- 0% Н - 0 - % | В -10 -80 % С -2 - 20% Н - 0 - % | В -9 -75 % С -3 - 25% Н - 0 - % | В -9 -75 % С -3 - 25% Н - 0 - % | В -9 -75 % С -3 - 25% Н - 0 - % | В -9 -75 % С -3 - 25% Н - 0 - % | В -15 -78 % С -4 - 22% Н - 0 - % |
Итого за 1 полугодие: В -15 -78 %С -4 - 22%Н - 0 - % | | с | в | в | с | с | с | с | с |
3 год обучения
№ | | знания | умения и навыки | оценка | | | | | |
цвета круга | принадлежности и инструменты для валяния принадлежности и инструменты для валяния | виды шерсти | правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами | простейшие приемы изготовления плоских,полуобъемных и объемных изделий | различать виды шерсти | пользоваться иглой для фильцевания | | | | | | |
1 | Биличенко Ева | с | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
2 | Завялова Елена | в | в | с | с | с | в | с | с | | | | | |
3 | Ищенко Захар | в | в | в | в | с | в | с | с | | | | | |
4 | Кудинова Виктория | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
5 | Маренко Валерия | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
6 | Натробина Ксения | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
7 | Сергеева Анастасия | с | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
8 | Щеголькова Виктория | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | | |
| | В -11-64% С -6 -36% Н-0 - 0% | В -15 -88 % С -2 - 12% Н - 0 - % | В -15 -88 % С -2 - 12% Н - 0 - % | В -15 -88 % С -2 - 12% Н - 0 - % | В -15 -88 % С -2 - 12% Н - 0 - % | В -17 -100 % С -0- 0% Н - 0 - % | В -15 -88 % С -2 - 12% Н - 0 - % | В -6 -75 % С -2- 25% Н - 0 - % |
Итого за 1 полугодие: В -6 -75 % С -2 - 25% Н- 0 – 0 % | | | | | | | Федоровская Елизавета |
Средний показатель по итогам диагностики уровня обученности по трем группам В - 30 - 75 % С – 12 - 29% Н - 0 – 0 %
Вывод: в целом по результатам диагностики можно говорить о положительных результатах освоения программных требований. Вместе с тем у детей есть проблемы в плане владения иголкой. У них трудно вызвать мотивацию для усовершенствования поделки, считают, что не важно, как отшлифована поделка, как слабо приваляны детали. Слабо развиты у некоторых воспитанников чувства цвета, цветового сочетания в силу своих возрастных особенностей. Для решения этой проблемы необходимо использовать практические упражнения на составление цветовых композиций, использовать для этого схему «Цвета круга».
5. Состав детского объединения.
Год обучения | Наполняемость 15.10.2020 | Наполняемость 06.12.2020 | Выбыло на конец 1 полугодия | Пришло в течение 2 полугодия | Причина выбытия |
1– ой год обучения | 15 | 15 | | | занятость |
2– ой год обучения | 19 | 19 | | | |
3– ий год обучения | 8 | 8 | | | |
а) Контроль контингента.
1.Общее количество обучающихся в объединении 42
Количество обучающихся по годам обучения:
1 обучения 15
2 год обучения 19
3-й год обучения 8
2.Количество обучающихся по возрастам:
Дошкольники -
6,5 – 9 лет 40
10 - 14 лет человек 2
15-18 лет человек 0
3. Количество обучающихся из малообеспеченных семей 18
4. Количество детей из неблагополучных семей -
5. Количество обучающихся находящихся под опекой нет
6. Количество обучающихся, состоящих на учёте в детской комнате милиции нет
7. Количество обучающихся:
Мальчиков 4
Девочек 38
8. Количество обучающихся по МОУ:
ЕСОШ № 1 41
ЕСОШ №7 1
ЕСОШ №11
МБ ДОУ
Б) Какие мероприятия проводились по сохранности контингента?
Широкая демонстрация нового вида декоративно-прикладного искусства – войлоковаляния в период проведения Недели открытых дверей в ЦВР, в ходе мастер-классов и на выставках детского творчества.
6.Воспитательная работа педагога в детском объединении.
Для успешной реализации программных требований в течение года проводилась воспитательная работа. Она строилась по основным направлениям: гражданско-патриотическое, нравственное, трудовое, валеологическое, экологическое, эстетическое, профилактическая работа.
Воспитанники нашего объединения принимали участие в мероприятиях, проводимых в ЦВР. Приняли участие в Неделе открытых дверей, акции «Помощники Деда Мороза» совместно с редакцией газеты «Заря», для детей с ОВЗ, в новогоднем празднике.
Выставка ДПИ «Творчество и вдохновение»
Акции по БДД в рамках месячника «Внимание, дети!»
День солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)
Беседа о здоровом образе жизни (ЗОЖ)
Всероссийский урок по энергосбережению «Вместе ярче!»
Онлайн акция «Мой флаг», посвященное Дню народного единства
Дистанционный конкурс стихов о маме, выставка ДПИ
Тематический час «Толерантность как она есть»
Декадник героев воинской славы
Тематический час, посвященный Дню Конституции «Россия – Родина моя»
Онлайн фестиваль «Открытые двери»
«Будь бдителен и осторожен» - беседа антитеррористической направленности
Месячник по ПДД «Безопасная зимняя дорога»
Впервые приняли участие во Всероссийском благотворительном проекте «Щедрый вторник»
Таким образом, работа в рамках воспитательной системы привела к следующим результатам уровня воспитанности:
№ | Критерии оценки ФИ обучающегося | Гуманность | Коммуни кативные навыки | Культура поведения в обществе | Культура поведения в природной среде | Культура общения | Навыки самостоятельной работы | Логика изложения материала | Познава тельная активность | Вообра жение | оценка | | | | | | | | | |
1 | Архипова Алина | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
2 | Брацило Арина | В | с | с | В | с | С | С | В | С | с | | | | | | | | | |
3 | Жильцова Ангелина | В | В | В | с | с | с | с | с | В | с | | | | | | | | | |
4 | Казазян Сатеник | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
5 | Крижановская Алексина | В | С | С | В | С | С | С | В | В | С | | | | | | | | | |
6 | Ломоносова Екатерина | В | С | В | В | В | С | С | В | С | В | | | | | | | | | |
7 | Манукян Виолетта | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
8 | Полтавцова Есения | В | С | С | В | В | С | С | В | В | В | | | | | | | | | |
9 | Прищепо Алексей | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
10 | Чернова Елизавета | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
11 | Безщекова Анастасия | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
12 | Дробышева Анна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
13 | Горченко Полина | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
14 | Скрипалева Екатерина | В | С | С | В | В | С | С | В | В | В | | | | | | | | | |
15 | Драчева Алена | В | В | В | В | В | В | В | С | В | В | | | | | | | | | |
16 | Ашихмина Александра | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
17 | Бабкова Николь | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
18 | Воробьева Устинья | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
19 | Гринько Анастасия | С | С | С | С | С | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
20 | Змеев Алексей | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
21 | Каракиян Арина | В | В | В | В | В | С | С | С | С | С | | | | | | | | | |
22 | Кудинов Иван | В | В | С | С | С | В | В | С | В | С | | | | | | | | | |
23 | Опрышко Софья | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | | | | | | | | | |
24 | Подерягина Елизавета | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
25 | Петюнова Алена | | В | В | В | В | в | В | В | В | В |
26 | Чумакова Александра | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
27 | Яицкая Дарья | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
28 | Курьянова Лилия | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
29 | Петрик Екатерина | В | В | В | В | С | С | С | С | С | С |
30 | Симоненко Арина | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
31 | Саркисян Милана | В | В | С | В | В | В | В | В | В | В |
32 | Саркисян Анита | С | С | С | В | В | С | С | В | В | С |
33 | Орлова Арина | В | В | В | С | С | В | С | В | В | С |
34 | Алексеева Маргарита | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
Итого: в среднем результаты диагностики воспитанности составляют за 1 полугодие: В -37-88 % С -9- 12% Н - 0 –0 %
Для определения уровня воспитанности использовала следующие методы и методики:
- анкеты «Отношение в коллективе»;
- опрос «Мой кружок»;
- диагностика «Ситуация», «Незаконченное предложение»
Вывод: Из представленной диагностики видно, что в течение наблюдается позитивная динамика уровня воспитанности обучающихся. Высокий уровень, достигнут за счёт реализации воспитательной системы, обеспечивающей взаимосвязь всех форм воспитательной деятельности при систематической реализации определенной совокупности педагогических условий: включение детей во все мероприятия; создание педагогически грамотной образовательной среды, адекватной психологическим и физиологическим особенностям и возможностям детей; использование личностно-ориентированных технологий, использование информационно-коммуникативных возможностей и др. В планах на второе полугодие стоит продолжать использовать рейтинговую систему оценки деятельности воспитанников моего объединения.
7. Информация для базы данных одаренных детей
8.Развитие творческого потенциала обучающихся:
№ | мероприятие | участник | работа | результат |
1 | Муниципальный конкурс «Моя малая Родина: природа, культура, этнос» 1м | Кудинова Виктория | «Степной петушок» | 1 место |
2 | Муниципальный экологический конкурс «Как у нас на тихом Дону» | Казазян Сатеник Безщекова Анастасия Сергеева Анастасия Кудинова Виктория Драчева Алена Саркисян Милана Алексеева Маргарита Каракиян Арина Гринько Анастасия Подерягина Елизавета Ищенко Захар Маренко Валерия | Мышиное гнездо Семейство филинов Сумка путешественника На Дону Валенки Порося Варежки Степной хомяк Грибная семейка Овечка Лапотки Донской пейзаж | 1 место 2 место |
3 | Районный конкурс «Хозяин огорода» | ПодерягинаЕлизавета | «Пугало» | Благодарственное письмо «Самое креативное пугало» |
4 | Международный фестиваль «Звезды нового века» | Маренко Валерия | «Донской пейзаж» | лауреат |
5 | Областной конкурс новогодних поделок «Символ года – 2021» | Безщекова Анастасия Саркисян Милана Срипалева Екатерина Архипова Алина, Симоненко Алина, Сергеева анастасия Драчева Алена Заика Маргарита, Воробьева Устинья, Брацило Арина | «Символ года 2021» «Год золотого быка» «Символ года 21» «Бычок» «Бычок на ёлку» «Год Быка» «Бычок» «Год золотого быка» | |
6 | «Лучшее стихотворение для моей мамы» | ВоробьеваУстинья | | участие |
7 | Конкурс творческих работ обучающихся ЦВР «Радуга детства» | Подерягина Елизавета | | 1 место |
8 | Международный конкурс «Фейерверк новогодних игрушек» | Биличенко Ева Щеголькова Виктория Алексеева Маргарита Безщекова Анастасия Воробьева Устинья | Казачий курень Дед Щукарь Воскресный храм Казачок с лошадкой Храбрый Снеговик | |
9 | Муниципальный этап конкурса на знание Государственной и региональной символики, 3 участника | | | участие |
Выводы: Из таблицы видно, что обучающиеся моего объединения принимают активное участие в конкурсах разного уровня и разной направленности, как декоративно-прикладного направления, так и социально-педагогического.
Работы обучающихся принимали участие в выставках:
ДПИ «Творчество и вдохновение» во время проведения Недели открытых дверей
К Дню матери,
в рамках проекта «Радуга детства» - «Золотая осень» и «Символ года»
районная онлайн выставка «В Контакте» под названием «Осенняя палитра»
районная «Зима-пора чудес»
9. Работа с родителями. Какая работа была проведена с родителями обучающихся?
Родители обучающихся принимают участие в работе объединения. С их помощью организованы все практические занятия, подготовлены работы для выставки, участия в конкурсах. Родители получают устные консультации по формированию у детей интереса к выбранному виду деятельности («Валять – это полезно?!»), Родители приняли участие в родительских собраниях «Роль дополнительного образования в жизни ребёнка», «О профилактике короновируса». Для более конструктивного общения создала группы в соцсетях: Одноклассники – «Шерстяные чудеса», на Ватсап - группа «Крокус», где разместила мастер класс для родителей «Секреты детского мастерства», акцию «Самой лучшей маме в лучший день»
Выводы: Считаю, что работа с родителями ведется на удовлетворительном уровне. Необходимо искать новые формы взаимодействия.
10. Методическая работа педагога: Тема самообразования: «ИКТ в профессиональной деятельности педагога
дополнительного образования»
а) Какие инновационные технологии вы использовали на занятиях?
Продолжаю использовать в своей деятельности методы и приемы, способствующие развитию творческого мышления, умению предвидеть возможные последствия деятельности человека, методы. Эти технологии обеспечивают формирование интеллектуальных умений: анализ, сравнение, установление причинно-следственных связей. Наряду с традиционными методами – беседа, наблюдения, опыт, практические работы, на занятиях в д/о «Крокус использую современные педагогические технологии. Благодаря проектной технологии были отработаны коллективные творческие проекты «Сумочка для мамы» "Новый год по-советски". ДООП «Крокус» построена по блочной схеме, что позволяет погружению в определенную тему, повышению самостоятельности обучающихся, дает возможность сразу освоить технологию валяния в заданном направлении. Программа «Крокус» содержит темы об истории, об основных приемах и технологиях валяния. Занятия проводятся с элементами здоровьесберегающих, игровых, развивающих и других технологий. В ходе реализации программы выработаны интересные приемы мотивации к развитию детского творчества, стимулирования и поддержки интереса детей в процессе работы.
Основное место в обучении валянию занимает технология личностно-ориентированного обучения, которое во главе угла ставит самобытность ребенка, его самоценность. Созданию благоприятных условий для личностного саморазвития обучающихся, воспитанию самостоятельности у детей способствует технология саморазвития. Она дает возможность детям испытать радость от осознания собственного роста и развития, от достижения поставленных целей. Предоставляя своим обучающимся как можно больше самостоятельности, вместе с тем направляю на проявление творчества. Тактично помогаю им в выполнении поставленной задачи. Поощряю смелость, проявление детской фантазии и изобретательности. Использую технику повышения интереса к новому материалу:
привлекательная цель, удивление.
Продолжаю использовать игровую технологию «Школа валяния», что позволяет создавать положительный эмоциональный фон, вместе с тем лучше усваиваются навыки валяния. В условиях игры дети запоминают познавательный материал лучше. При обобщении и подведении итогов по блоку применяю такие игровые упражнения, как «Лови ошибку» или игру - соревнование «Вопрос на пуговку».
№ | Тема самообразования | Какие методические материалы разработаны по теме самообразования | Распространение и обобщение передового педагогического опыта |
| «ИКТ в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования» | Сценарий онлайн-фестиваля «Открытые двери» Фотоальбом «Галерея творческих работ обучающихся д/о «Крокус» Пособия Проект «Сумочка для мамы» | Участие в областном конкурсе «За успехи в воспитании» Практикум «Web-портфолио» https://nsportal.ru/albom/2020/10/13/pervye-shagi Разработана программа наставничества «Путь к мастерству» |
| | ПУБЛИКАЦИИ в СМИ Конспект развлечения "Виртуальный Новый год" 21.12.2020 http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=135667 Протокол родительского собрания "О профилактике короновируса" http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=135658 Программа наставничества над молодыми специалистами «Путь к мастерству" http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=135682 Познавательно-творческий проект "Новый год по-советски" http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=135683 |
| | Публикации на сайте учреждения “Уроки милосердия после уроков» «Спешим делать добрые дела» «Маленький, но весомый вклад» |
| | 13.Газета «Заря» «Спешим делать добрые дела» «Маленький, но весомый вклад» |
Являюсь постоянным посетителем образовательных сайтов:
[email protected]
http://www.school.edu.ru/catalog.asp
http://festival.1september.ru/articles/subjects/23
http://dramateshka.ru/
http://www.o-detstve.ru/
https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2100000003391673920/thread
функционирует личная страница на сайте http://pedmir.ru/ и вхожу в десятку лучших публикаторов сайта
функционирует мини-сайт в Социальная сеть работников образования nsportal.ru ссылка http://nsportal.ru/allissia
Создала группу «Шерстяные чудеса» https://ok.ru/ и группа «Крокус» на WhatsApp
б) Ведение учебной документации: на каком уровне вы оцениваете ведение журналов учеты работы вашего объединения, вовремя ли вы заполняете журналы, получали ли вы замечания по ведению журнала?
11. Оцените свою работу за год
Положительное в работе:
Проект «Открытые двери» прошел в онлайн формате
Стабилизировалась посещаемость на занятиях.
Задуман новый социально-педагогический проект «Музей в чемодане», в его рамках прошел детский проект «Теплая нить связи поколений» и «Новый год по-советски»
Недостатки в работе: слабая материально-техническая база.
12.Задачи на второе полугодие 2020-2021 учебного года:
- продумать интересные формы привлечения более старших обучающихся на занятия в д/о «Крокус»;
- продолжать разрабатывать методические пособия, конспекты открытых занятий, сценарии (досуговых) мероприятий, мастер-классы на темы валяния;
- изготовить следующие наглядные методические пособия (плакаты, стенды, шаблоны, раздаточный материал, образцы, учебные экспозиции и т. д.), раздаточный материал, образцы, плакаты по сухому валянию
В планах на будущее: освоить новые для детей техники валяния – нановойлок.