СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 1 полугодие 2020-2021 уч.год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 1 полугодие 2020-2021 уч.год

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 1 полугодие 2020-2021 уч.год»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЕГОРЛЫКСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ












Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус»

Ткачевой Аллы Николаевны

за 1 полугодие

2020-2021 уч.год















ст. Егорлыкская

2020

1.Укажите, по какой программе вы работаете – программа дополнительного образования детей культурологического направления «Крокус»

2. Срок реализации программы, возраст обучающихся - 3года, 6 – 14 лет

3. При помощи таблицы проанализируйте реализацию поставленных задач в программе, выполнение учебно-тематического плана за год:

год

обучения

кол-во

часов по плану

выдано

часов




Основные цели и задачи на 1 полугодие

способы контроля




какие проблемы, трудности возникли при реализации поставленных задач по программе


1 год

144

62


Раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в  каждом ребенке, формирование эстетического воспитания, приобщение к народным традициям

Задачи (для данного года обучения):

  • умение анализировать изделие, давать оценку своей работе;

  • развитие художественного вкуса,

  • развитие коммуникативных навыков, мотивации продуктивной деятельности

  • приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов;

  • обучение простейшим приемам техники «сухое валяние»;

  • обучение простейшим приемам техники «мокрое валяние»

  • обучение простейшим приемам техники рисования шерстью

выставки

конкурсы

тесты


Слабо развиты технические навыки сухого валяния, не до конца овладели правильной раскладкой шерсти.


2 год

216

102


- формирование специальных знаний по предмету (основы композиции, цветовые теории и т.д.);

  -  приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов;

- обучение технике «сухое валяние»;

- обучение технике «мокрое валяние»


выставки

конкурсы

тесты


При изготовлении в технологии мокрое валяние у обучающихся не хватает терпения работать с заготовкой положенное время, из-за этого готовое валяное полотно получается неровное, с видимыми дефектами.


3 год

288

134

Закрепление специальных знаний по предмету (основы композиции, цветовые теории и т.д.);

  -  приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов;

- продолжение обучения технике «сухое валяние»;

- продолжение обучения технике «мокрое валяние»



выставки

конкурсы

тесты


недостаточно воображения для создания интересных цветовых композиций в шерстяной акварели.

-низкий уровень исполнительского творчества при изготовлении авторской работы


Вывод: в результате освоенных тем, у большинства детей закрепились специальные навыки в техниках сухого и мокрого валяния. Техника мокрого валяния дается легче, так как продукт своей деятельности ребенок может видеть сразу. С сухим валянием приходиться заниматься дольше, проявлять усидчивость, аккуратность, на что некоторые мои воспитанники пока не способны. К концу учебного года мне все же необходимо выработать у детей желание выполнять качественные поделки.

4.Диагностика обученности

1 год обучения

Ф.и.

обучающегося

знания

умения и навыки

оценка






цвета круга

принадлежности и инструменты для валяния

принадлежности и инструменты для валяния

виды шерсти

правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

простейшие приемы изготовления плоских,полуобъемных и объемных изделий

различать виды шерсти


пользоваться иглой для фильцевания    








1

Архипова Алина

в

в

в

в

в

в

в

в






2

Брацило Арина

в

с

в

с

в

с

с

с






3

Жильцова Ангелина

с

в

в

в

в

с

в

с






4

Казазян Сатеник

с

в

в

в

с

с

в

в






5

Крижановская Алексина

с

с

с

с

с

с

в

с






6

Ломоносова Екатерина

в

в

в

с

с

в

в

с






7

Манукян Виолетта

в

в

с

в

с

с

с

с






8

Полтавцова Есения

в

в

в

в

в

в

в

в






9

Прищепо Алексей

в

в

в

в

в

в

в

в

10

Чернова Елизавета

с

с

с

в

с

в

с

в

11

Безщекова Анастасия

в

в

в

в

в

в

в

в

12

Дробышева Анна

в

в

в

в

в

в

в

в

13

Горченко Полина

в

в

в

в

с

в

с

с

14

Скрипалева Екатерина

в

в

в

в

с

в

в

в

15

Драчева Алена

в

в

в

в

в

в

в

в


В -15-100%

С -0 -0%


В - 13 -86 %

С - 2 - 14%

Н - 0 - %

В -11-73%

С -4 -27%

Н - 0 - %

В -12 -80 %

С -3 - 20%

Н - 0 - %

В -8 -53 %

С -7 - 47%

Н - 0 - %

В -11-73%

С -4 -27%

Н - 0 - %

В -11-73%

С -4 -27%

Н - 0 - %

В -9 -60%

С -6 -40%

Н - 0 - %


Итого за 1 полугодие: В -10 -62% С -6- 38% Н - 0 - %

2 год обучения

Ф.и.

обучающегося

знания

умения и навыки

оценка






цвета круга

принадлежности и инструменты для валяния

принадлежности и инструменты для валяния

виды шерсти

правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

простейшие приемы изготовления плоских,полуобъемных и объемных изделий

различать виды шерсти


пользоваться иглой для фильцевания    








1

Ашихмина Александра

в

в

в

в

в

в

в

в






2

Бабкова Николь

в

в

в

в

в

в

в

в






3

Воробьева Устинья

в

в

в

в

в

в

в

в






4

Гринько Анастасия

в

в

в

в

в

в

в

в






5

Змеев Алексей

с

с

с

в

с

с

с

с






6

Каракиян Арина

в

в

в

в

в

в

в

в






7

Кудинов Иван

в

в

в

в

с

с

с

с






8

Опрышко Софья

в

в

в

в

в

в

в

в






9

Подерягина Елизавета

в

в

в

в

в

в

в

в






10

Петюнова Алена

в

в

в

в

в

в

в

в






11

Чумакова Александра

в

в

в

в

в

в

в

в

12

Яицкая Дарья

в

в

в

в

в

в

в

в

13

Курьянова Лилия

в

в

в

в

в

в

в

в

14


Петрик Екатерина

с

в

в

с

с

с

с

с

15

Симоненко Арина

в

в

в

в

в

в

в

в

16

Саркисян Милана

в

в

в

в

в

в

в

в

17

Саркисян Анита

в

в

в

в

в

в

в

в

18

Орлова Арина

в

в

с

с

с

с

с

с

19

Алексеева Маргарита

в

в

в

в

в

в

в

в





В -8 -66 %

С -4 - 34%

Н - 0 - %

В -12 -100 %

С -20- 0%

Н - 0 - %

В -10 -80 %

С -2 - 20%

Н - 0 - %

В -9 -75 %

С -3 - 25%

Н - 0 - %

В -9 -75 %

С -3 - 25%

Н - 0 - %

В -9 -75 %

С -3 - 25%

Н - 0 - %

В -9 -75 %

С -3 - 25%

Н - 0 - %

В -15 -78 %

С -4 - 22%

Н - 0 - %


Итого за 1 полугодие: В -15 -78 %С -4 - 22%Н - 0 - %



с

в

в

с

с

с

с

с

3 год обучения


знания

умения и навыки

оценка






цвета круга

принадлежности и инструменты для валяния

принадлежности и инструменты для валяния

виды шерсти

правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

простейшие приемы изготовления плоских,полуобъемных и объемных изделий

различать виды шерсти


пользоваться иглой для фильцевания    








1

Биличенко Ева

с

в

в

в

в

в

в

в






2

Завялова Елена

в

в

с

с

с

в

с

с






3

Ищенко Захар

в

в

в

в

с

в

с

с






4

Кудинова Виктория

в

в

в

в

в

в

в

в






5

Маренко Валерия

в

в

в

в

в

в

в

в






6

Натробина Ксения

в

в

в

в

в

в

в

в






7

Сергеева Анастасия

с

в

в

в

в

в

в

в






8

Щеголькова Виктория

в

в

в

в

в

в

в

в









В -11-64%

С -6 -36%

Н-0 - 0%

В -15 -88 %

С -2 - 12%

Н - 0 - %

В -15 -88 %

С -2 - 12%

Н - 0 - %

В -15 -88 %

С -2 - 12%

Н - 0 - %

В -15 -88 %

С -2 - 12%

Н - 0 - %

В -17 -100 %

С -0- 0%

Н - 0 - %

В -15 -88 %

С -2 - 12%

Н - 0 - %

В -6 -75 %

С -2- 25%

Н - 0 - %

Итого за 1 полугодие: В -6 -75 % С -2 - 25% Н- 0 – 0 %








Федоровская Елизавета


Средний показатель по итогам диагностики уровня обученности по трем группам В - 30 - 75 % С – 12 - 29% Н - 0 – 0 %



Вывод: в целом по результатам диагностики можно говорить о положительных результатах освоения программных требований. Вместе с тем у детей есть проблемы в плане владения иголкой. У них трудно вызвать мотивацию для усовершенствования поделки, считают, что не важно, как отшлифована поделка, как слабо приваляны детали. Слабо развиты у некоторых воспитанников чувства цвета, цветового сочетания в силу своих возрастных особенностей. Для решения этой проблемы необходимо использовать практические упражнения на составление цветовых композиций, использовать для этого схему «Цвета круга».

5. Состав детского объединения.


Год обучения


Наполняемость

15.10.2020

Наполняемость

06.12.2020

Выбыло на конец 1 полугодия

Пришло в течение 2 полугодия

Причина выбытия

1– ой год обучения

15

15



занятость

2– ой год обучения

19

19




3– ий год обучения

8

8





а) Контроль контингента.

1.Общее количество обучающихся в объединении 42

Количество обучающихся по годам обучения:

1 обучения 15

2 год обучения 19

3-й год обучения 8

2.Количество обучающихся по возрастам:

Дошкольники -

6,5 – 9 лет 40

10 - 14 лет человек 2

15-18 лет человек 0

3. Количество обучающихся из малообеспеченных семей 18

4. Количество детей из неблагополучных семей -

5. Количество обучающихся находящихся под опекой нет

6. Количество обучающихся, состоящих на учёте в детской комнате милиции нет

7. Количество обучающихся:

Мальчиков 4

Девочек 38

8. Количество обучающихся по МОУ:

ЕСОШ № 1 41

ЕСОШ №7 1

ЕСОШ №11

МБ ДОУ


Б) Какие мероприятия проводились по сохранности контингента?

Широкая демонстрация нового вида декоративно-прикладного искусства – войлоковаляния в период проведения Недели открытых дверей в ЦВР, в ходе мастер-классов и на выставках детского творчества.


6.Воспитательная работа педагога в детском объединении.

Для успешной реализации программных требований в течение года проводилась воспитательная работа. Она строилась по основным направлениям: гражданско-патриотическое, нравственное, трудовое, валеологическое, экологическое, эстетическое, профилактическая работа.

Воспитанники нашего объединения принимали участие в мероприятиях, проводимых в ЦВР. Приняли участие в Неделе открытых дверей, акции «Помощники Деда Мороза» совместно с редакцией газеты «Заря», для детей с ОВЗ, в новогоднем празднике.

  1. Выставка ДПИ «Творчество и вдохновение»

  2. Акции по БДД в рамках месячника «Внимание, дети!»

  3. День солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)

  4. Беседа о здоровом образе жизни (ЗОЖ)

  5. Всероссийский урок по энергосбережению «Вместе ярче!»

  6. Онлайн акция «Мой флаг», посвященное Дню народного единства

  7. Дистанционный конкурс стихов о маме, выставка ДПИ

  8. Тематический час «Толерантность как она есть»

  9. Декадник героев воинской славы

  10. Тематический час, посвященный Дню Конституции «Россия – Родина моя»

  11. Онлайн фестиваль «Открытые двери»

  12. «Будь бдителен и осторожен» - беседа антитеррористической направленности

  13. Месячник по ПДД «Безопасная зимняя дорога»

Впервые приняли участие во Всероссийском благотворительном проекте «Щедрый вторник»

​ Таким образом, работа в рамках воспитательной системы привела к следующим результатам уровня воспитанности:


Критерии оценки



ФИ обучающегося

Гуманность

Коммуни

кативные

навыки

Культура поведения в обществе

Культура поведения в природной среде

Культура общения

Навыки самостоятельной

работы

Логика изложения материала

Познава

тельная активность

Вообра

жение

оценка










1

Архипова Алина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










2

Брацило Арина

В

с

с

В

с

С

С

В

С

с










3

Жильцова Ангелина

В

В

В

с

с

с

с

с

В

с










4

Казазян Сатеник

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










5

Крижановская Алексина

В

С

С

В

С

С

С

В

В

С










6

Ломоносова Екатерина

В

С

В

В

В

С

С

В

С

В










7

Манукян Виолетта

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










8

Полтавцова Есения

В

С

С

В

В

С

С

В

В

В










9

Прищепо Алексей

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










10

Чернова Елизавета

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










11

Безщекова Анастасия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










12

Дробышева Анна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










13

Горченко Полина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










14

Скрипалева Екатерина

В

С

С

В

В

С

С

В

В

В










15

Драчева Алена

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В










16

Ашихмина Александра

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










17

Бабкова Николь

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










18

Воробьева Устинья

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










19

Гринько Анастасия

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В










20

Змеев Алексей

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










21

Каракиян Арина

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С










22

Кудинов Иван

В

В

С

С

С

В

В

С

В

С










23

Опрышко Софья

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В










24

Подерягина Елизавета

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В















25

Петюнова Алена


В

В

В

В

в

В

В

В

В

26

Чумакова Александра

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

27

Яицкая Дарья

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

28

Курьянова Лилия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

29

Петрик Екатерина

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

30

Симоненко Арина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

31

Саркисян Милана

В

В

С

В

В

В

В

В

В

В

32

Саркисян Анита

С

С

С

В

В

С

С

В

В

С

33

Орлова Арина

В

В

В

С

С

В

С

В

В

С

34

Алексеева Маргарита

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В


Итого: в среднем результаты диагностики воспитанности составляют за 1 полугодие: В -37-88 % С -9- 12% Н - 0 –0 %

Для определения уровня воспитанности использовала следующие методы и методики:

- анкеты «Отношение в коллективе»;

- опрос «Мой кружок»;

- диагностика «Ситуация», «Незаконченное предложение»

Вывод: Из представленной диагностики видно, что в течение наблюдается позитивная динамика уровня воспитанности обучающихся. Высокий уровень, достигнут за счёт реализации воспитательной системы, обеспечивающей взаимосвязь всех форм воспитательной деятельности при систематической реализации определенной совокупности педагогических условий: включение детей во все мероприятия; создание педагогически грамотной образовательной среды, адекватной психологическим и физиологическим особенностям и возможностям детей; использование личностно-ориентированных технологий, использование информационно-коммуникативных возможностей и др. В планах на второе полугодие стоит продолжать использовать рейтинговую систему оценки деятельности воспитанников моего объединения.

7. Информация для базы данных одаренных детей

8.Развитие творческого потенциала обучающихся:


мероприятие

участник

работа

результат

1

Муниципальный конкурс «Моя малая Родина: природа, культура, этнос» 1м

Кудинова Виктория

«Степной петушок»

1 место

2

Муниципальный экологический конкурс «Как у нас на тихом Дону»

Казазян Сатеник

Безщекова Анастасия

Сергеева Анастасия

Кудинова Виктория

Драчева Алена

Саркисян Милана

Алексеева Маргарита

Каракиян Арина

Гринько Анастасия

Подерягина Елизавета

Ищенко Захар

Маренко Валерия

Мышиное гнездо

Семейство филинов

Сумка путешественника

На Дону

Валенки

Порося

Варежки

Степной хомяк

Грибная семейка

Овечка

Лапотки

Донской пейзаж


1 место







2 место

3

Районный конкурс «Хозяин огорода»

ПодерягинаЕлизавета

«Пугало»

Благодарственное письмо «Самое креативное пугало»

4

Международный фестиваль

«Звезды нового века»

Маренко Валерия

«Донской пейзаж»

лауреат

5

Областной конкурс новогодних поделок «Символ года – 2021»

Безщекова Анастасия

Саркисян Милана

Срипалева Екатерина

Архипова Алина,

Симоненко Алина,

Сергеева анастасия

Драчева Алена

Заика Маргарита,

Воробьева Устинья,

Брацило Арина


«Символ года 2021»

«Год золотого быка»

«Символ года 21»

«Бычок»

«Бычок на ёлку»

«Год Быка»

«Бычок»

«Год золотого быка»



6

«Лучшее стихотворение для моей мамы»

ВоробьеваУстинья


участие

7

Конкурс творческих работ обучающихся ЦВР

«Радуга детства»


Подерягина Елизавета


1 место


8

Международный конкурс

«Фейерверк новогодних игрушек»



Биличенко Ева Щеголькова Виктория Алексеева Маргарита Безщекова Анастасия Воробьева Устинья

Казачий курень

Дед Щукарь

Воскресный храм

Казачок с лошадкой

Храбрый Снеговик


9

Муниципальный этап конкурса на знание Государственной и региональной символики, 3 участника



участие



Выводы: Из таблицы видно, что обучающиеся моего объединения принимают активное участие в конкурсах разного уровня и разной направленности, как декоративно-прикладного направления, так и социально-педагогического.

Работы обучающихся принимали участие в выставках:

ДПИ «Творчество и вдохновение» во время проведения Недели открытых дверей

К Дню матери,

в рамках проекта «Радуга детства» - «Золотая осень» и «Символ года»

районная онлайн выставка «В Контакте» под названием «Осенняя палитра»

районная «Зима-пора чудес»

9. Работа с родителями. Какая работа была проведена с родителями обучающихся?

Родители обучающихся принимают участие в работе объединения. С их помощью организованы все практические занятия, подготовлены работы для выставки, участия в конкурсах. Родители получают устные консультации по формированию у детей интереса к выбранному виду деятельности («Валять – это полезно?!»), Родители приняли участие в родительских собраниях «Роль дополнительного образования в жизни ребёнка», «О профилактике короновируса». Для более конструктивного общения создала группы в соцсетях: Одноклассники – «Шерстяные чудеса», на Ватсап - группа «Крокус», где разместила мастер класс для родителей «Секреты детского мастерства», акцию «Самой лучшей маме в лучший день»

Выводы: Считаю, что работа с родителями ведется на удовлетворительном уровне. Необходимо искать новые формы взаимодействия.

10. Методическая работа педагога: Тема самообразования: «ИКТ в профессиональной деятельности педагога

дополнительного образования»


а) Какие инновационные технологии вы использовали на занятиях?


Продолжаю использовать в своей деятельности методы и приемы, способствующие развитию творческого мышления, умению предвидеть возможные последствия деятельности человека, методы. Эти технологии обеспечивают формирование интеллектуальных умений: анализ, сравнение, установление причинно-следственных связей. Наряду с традиционными методами – беседа, наблюдения, опыт, практические работы, на занятиях в д/о «Крокус использую современные педагогические технологии. Благодаря проектной технологии были отработаны коллективные творческие проекты «Сумочка для мамы» "Новый год по-советски". ДООП «Крокус» построена по блочной схеме, что позволяет погружению в определенную тему, повышению самостоятельности обучающихся, дает возможность сразу освоить технологию валяния в заданном направлении. Программа «Крокус» содержит темы об истории, об основных приемах и технологиях валяния. Занятия проводятся с элементами здоровьесберегающих, игровых, развивающих и других технологий.  В ходе реализации программы выработаны интересные приемы мотивации к развитию детского творчества, стимулирования и поддержки интереса детей в процессе работы.

Основное место в обучении валянию занимает технология личностно-ориентированного обучения, которое во главе угла ставит самобытность ребенка, его самоценность. Созданию благоприятных условий для личностного саморазвития обучающихся, воспитанию самостоятельности у детей способствует технология саморазвития. Она дает возможность детям испытать радость от осознания собственного роста и развития, от достижения поставленных целей. Предоставляя своим обучающимся как можно больше самостоятельности, вместе с тем направляю на проявление творчества. Тактично помогаю им в выполнении поставленной задачи. Поощряю смелость, проявление детской фантазии и изобретательности. Использую технику повышения интереса к новому материалу:

привлекательная цель, удивление.

Продолжаю использовать игровую технологию «Школа валяния», что позволяет создавать положительный эмоциональный фон, вместе с тем лучше усваиваются навыки валяния. В условиях игры дети запоминают познавательный материал лучше. При обобщении и подведении итогов по блоку применяю такие игровые упражнения, как «Лови ошибку» или игру - соревнование «Вопрос на пуговку».


Тема самообразования

Какие методические материалы разработаны по теме самообразования

Распространение и обобщение передового педагогического опыта


«ИКТ в профессиональной деятельности педагога

дополнительного образования»


Сценарий онлайн-фестиваля «Открытые двери»

Фотоальбом «Галерея творческих работ обучающихся д/о «Крокус»

Пособия

Проект «Сумочка для мамы»

 

Участие в областном конкурсе «За успехи в воспитании»

Практикум «Web-портфолио»

https://nsportal.ru/albom/2020/10/13/pervye-shagi

Разработана программа наставничества «Путь к мастерству»



ПУБЛИКАЦИИ в СМИ

  1. Конспект развлечения "Виртуальный Новый год" 21.12.2020 http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=135667

  2. Протокол родительского собрания "О профилактике короновируса" http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=135658

  3. Программа наставничества над молодыми специалистами «Путь к мастерству" http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=135682

  4. Познавательно-творческий проект "Новый год по-советски" http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=135683



Публикации на сайте учреждения

  1. “Уроки милосердия после уроков»

  2. «Спешим делать добрые дела»

  3. «Маленький, но весомый вклад»



  1. 13.Газета «Заря» «Спешим делать добрые дела»

  2. «Маленький, но весомый вклад»




Являюсь постоянным посетителем образовательных сайтов:

[email protected]

http://www.school.edu.ru/catalog.asp
http://festival.1september.ru/articles/subjects/23
http://dramateshka.ru/
http://www.o-detstve.ru/

https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2100000003391673920/thread

функционирует личная страница на сайте http://pedmir.ru/ и вхожу в десятку лучших публикаторов сайта

функционирует мини-сайт в Социальная сеть работников образования nsportal.ru ссылка http://nsportal.ru/allissia

Создала группу «Шерстяные чудеса» https://ok.ru/ и группа «Крокус» на WhatsApp

б) Ведение учебной документации: на каком уровне вы оцениваете ведение журналов учеты работы вашего объединения, вовремя ли вы заполняете журналы, получали ли вы замечания по ведению журнала?

11. Оцените свою работу за год

Положительное в работе:

  1. Проект «Открытые двери» прошел в онлайн формате

  2. Стабилизировалась посещаемость на занятиях.

  3. Задуман новый социально-педагогический проект «Музей в чемодане», в его рамках прошел детский проект «Теплая нить связи поколений» и «Новый год по-советски»

Недостатки в работе: слабая материально-техническая база.

12.Задачи на второе полугодие 2020-2021 учебного года:

- продумать интересные формы привлечения более старших обучающихся на занятия в д/о «Крокус»;

- продолжать разрабатывать методические пособия, конспекты открытых занятий, сценарии (досуговых) мероприятий, мастер-классы  на темы валяния;

- изготовить следующие наглядные методические пособия (плакаты, стенды, шаблоны, раздаточный материал, образцы, учебные экспозиции и т. д.), раздаточный материал, образцы, плакаты по сухому валянию

В планах на будущее:  освоить новые для детей техники валяния – нановойлок.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!