СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ республиканского диктанта

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Республиканский диктант в 9 классах, проведенный по инициативе министерства и науки Чеченской Республики с целью вывления уровня подготовленности обучающихся к ГИА в форме ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Анализ республиканского диктанта»

Анализ республиканского диктанта

по русскому языку в 9 классе МБОУ «СОШ №2 с. Самашки»


В целях определения уровня подготовки обучающихся 9-х классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики к государственной итоговой аттестации, а также обеспечения объективности оценивания результатов освоения образовательных программ основного общего образования, на основании приказа Минобрнауки ЧР от 29.11.2023 года № 1429-п «О проведении республиканского диктанта по русскому языку для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики» был проведен диктант в 9 классе МБОУ «СОШ №2 с. Самашки».


Дата: 16 декабря 2023 года

К диктанту допущено: 58 обучающихся.

Писали: 51 учащийся.

Текст диктанта: «Рыбалка» (137 слово).

Учителя: Санузова Л. А., Шерипова А. А.


Допущенные орфографические ошибки:


  1. Безударные гласные в окончании существительного

  2. С проверяемой безударной гласной в корне

  3. С чередующейся гласной в корне

  4. С непроверяемой безударной гласной в корне

  5. Безударные гласные в окончании глагола

  6. Правописание местоимений

  7. –тся, -ться в глаголах

  8. Правописание предлогов

  9. Правописание НЕ и НИ

  10. Приставки ПРЕ- и ПРИ

  11. Правописание приложений

  12. Правописание суффиксов

  13. Окончание прилагательных ОГО, ЕГО

Допущенные пунктуационные ошибки – знаки препинания при:

  1. вводных словах;

  2. однородных членах предложения;

  3. обособленных членах предложения;

  4. уточняющих членах предложения;

  5. в ССП;

  6. в СПП.





Получили отметки:

«5» - 4 человека (Абдулкадырова Х. – 9 «а» кл., Белалова Х. – 9 «а», Гичиев К. – 9 «в», Махамаева М. – 9 «в»),

«4» - 10 человек (Абдулкадирова М. – 9 «в», Абдулхажиев И. – 9 «а», Амагова М. – 9 «в», Газиева М. – 9 «а», Курбанов Х. – 9 «В», Магомадов М. – 9 «в», Тацахова А.- 9 «б», Тунжуханов И. – 9 «в», Шовхалова А. – 9 «в», Элиханов М. – 9 «в»)

«3» - 23 человека (Асабаева А. – 9 «б», Абдурзаков Х. – 9 «в», Азимов У. -9 «б», Амагов Ю. – 9 «б», Амагова С. – 9 «в», Асабаева Я.- 9 «а», Бексултанова А. – 9 «а», Вугиева Х. – 9 «б», Гадаев А. – 9 «а», Гайрбеков Рас. -9 «а», Закриева А. – 9 «а», Ибрагимова Я. – 9 «б», Исупов А.-С. – 9 «в», Курбанов Ю. – 9 «в», Мамаев Х. – 9 «б», Сулумов И. – 9 «б», Умарова З. – 9 «в», Цагуев И. – 9 «а», Цуцыгина А. – 9 «б», Шамаев И.- 9 «б», Шишханов М. – 9 «б», Шуипов Х.- 9 «б», Яхьяева И. – 9 «в»)

«2» - 14 человек (Абаев М.-С.- 9 «а», Бакаев Т. – 9 «а», Бапаева Я. – 9 «в», Гайрбеков М. – 9 «а», Гайрбеков Рох. – 9 «а», Ибрагимов М. – 9 «б», Махачиев А. – 9 «в», Мечеева А. – 9 «в», Муртазалиев Х. – 9 «б», Тепсаев М.- 9 «б», Шарипов И. – 9 «в», Шовхалов А. – 9 «а», Шовхалов М. – 9 «б», Шовхалова Ш. – 9 «а»,

Подтвердили четвертную оценку:

Повысили: 5 человек ( Абдулкадырова Х.: чет. – «4», диктант – «5»;

Белалова Х.: чет. – «4», диктант – «5»;

Гичиев К.: чет. – «4», диктант – «5»;

Курбанов Х.: чет. – «3», диктант – «4»;

Махамаева М: чет. – «4», диктант – «5»)





Понизили: 17 человек (Абаев М.-С. .: чет. – «3», диктант – «2» ,

Бакаев Т.: чет. – «3», диктант – «2»

Бапаева Я.: чет. – «3», диктант – «2»

Гайрбеков М.: чет. – «3», диктант – «2»

Гайрбеков Рох.: чет. – «3», диктант – «2»

Ибрагимов М.: чет. – «3», диктант – «2»

Махачиев А.: чет. – «3», диктант – «2»

Мечеева А.: чет. – «3», диктант – «2»

Муртазалиев Х.: чет. – «3», диктант – «2»

Тепсаев М.: чет. – «3», диктант – «2»

Шарипов И.: чет. – «3», диктант – «2»

Шовхалов А.: чет. – «3», диктант – «2»

Шовхалов М.: чет. – «3», диктант – «2»

Шовхалова Ш.: чет. – «3», диктант – «2»

Умарова З. .: чет. – «5», диктант – «3»

Курбанов Ю. .: чет. – «4», диктант – «3»

Бакаев Т. .: чет. – «5», диктант – «2»




Процент качества знаний - 27%

Процент успеваемости - 72%





Заместитель директора ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ по УР _______/ Х. Р. Чанчаева/

































Протокол № ____

родительского собрание

среди родителей обучающихся 9-х классов



Присутствовало: 47 человек

Отсутствовало: 11 человек.



Поветка


1. Результаты республиканского диктанта в 9-х классах, проведенного 16 декабря 2023 г.;

2. Результаты диагностических работ по русскому языку, математике, чеченскому языку и обществознанию за декабрь;

3.Посещаемость дополнительных занятий;

4. Выбранные экзамены.




По первому вопросу слушали зам. директора по УР Чанчаеву Х. Р. Она ознакомила родителей с результатами республиканского диктанта, отметила, сто по сравнению с сентябрьскими РДР обучающиеся справились лучше, однако процент качества и успеваемости до сих пор невысокий, что, по словам Хеди Руслановны, свидетельствует о том, что со стороны родителей мало контроля и участия в школь ной жизни ребенка. «27%-ный уровень качества знаний, выявленный по итогам диктанта не соответствует качеству знания по предмету за первую четверть, - рассказала она. – 17 человек не смогли подтвердить свои четвертные оценки и показали низкий результат». Хеди Руслановна предоставила каждому родителю возможность ознакомится подробнее с результатами контрольной работы своих детей. Помимо того, они были проконсультированы учителями- предметниками (Санузовой Л. А.-Х. и Шериповой А. А.-Х.) по возникшим у них вопросам.

Постановили:

1.Принять к сведению.



По второму вопросу слушали координатора ОГЭ Озуеву Л. А. Луиза Абдусаламовна провела анализ диагностических работ по обязательным и выбранным предметам за декабрь. Она отметила, что по русскому и чеченскому языкам, а также по обществознанию наблюдается хорошая динамика, однако выявлен резкий спад процента качества и успеваемости по математике. Она призвала родителей активнее интересоваться успехами и неудачами детей, контролировать режим дня ребенка.

Постановили:

1. Взаимодействовать с учителями-предметниками и классными руководителями;

2. Интересоваться результатами ежемесячных школьных диагностик.





По третьему вопросу также слушали Озуеву Л. А. Она подчеркнула низкую посещаемость дополнительных занятий, в особенности обучающимися «группы риска», которые более остальных нуждаются в помощи. Родители были ознакомлены с графиком дополнительных занятий. Луиза Абдусаламовна отмеила важность контроля режима дня обучающегося, режима работы и досуга.

Постановили:

1. Следить за посещаемостью обучающимися дополнительных занятий;

2. Контролировать режим дня.


По четвертому вопросу слушали зам. директора по УР Чанчаеву Х. Р. Хеди Руслановна попросила родителей помочь обучающимся в выборе предмета для сдачи ОГЭ, огласила список детей сдающих ОГЭ по чеченскому языку и обществознанию. Несколько детей не определись, Хеди Руслановна озвучила фамилии этих детей (Магомадов М. – 9 «в» класс, Умарова Зю – 9 «в» класс, Амагов Ю. – 9 «б» класс, Гичиев К. – 9 «в» класс, Исупов А.-С. – 9 «в» класс). Она призвала родителей этих детей оказать им содействие в столь непростом для них решении.

Постановили:

1. Принять к сведению;

2. Оказать содействие в выборе предмета для сдачи ОГЭ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!