СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ДКР в форме ОГЭ- 2024 по русскому языку в 9а классе от 20.03.24. в сравнении с результатами ДКР от 19.12.23. (динамика)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ДКР в форме ОГЭ- 2024 по русскому языку в 9а классе от 20.03.24. в сравнении с результатами ДКР от 19.12.23. (динамика)»

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДКР В ФОРМЕ ОГЭ- 2024 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9А КЛАССЕ ОТ 20.03.24.

Учитель: Селиверстова В.В.

В классе по списку- 23 чел

Выполняли работу - 22 чел- 95%

Отсутствовали: 1 чел (Дейкова А., )

ОВЗ- 1 чел ( Мангилев Б. )

ОГЭ – 21 чел (91%)


Из них:

«5» (33-29б., за грамотность 6 б.) - 2 чел (10 %)

«4» (28-23б., за грамотность 4 б.)- 6 чел (29 %)

«3» ( 22-16б.) - 12 чел (57 %) Из них не добрали 1 балла до «4» 3 чел. ( 14 %) т.к. Гр.3 б)

«2» (15-0б.) - 1 чел (5 %) – Коробкин Н.


Цель анализа: проанализировать результаты ДКР в форме ОГЭ по русскому языку, чтобы выработать основные пути для совершенствования подходов к подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации


Тестовая часть

Изложение

Сочинение

Грамотность



2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ИК1

ИК2

ИК3

СК1

СК2

СК3

СК4

ГК1

ГК2

ГК3

ГК4

ФК1


1. Абрамов Александр

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

1

2

2

2

1

3

2

1

2

0

1

2

1

26 «4»

2. Ахмадуллина Регина

0

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

2

2

2

1

3

2

1

1

0

1

2

1

24 «4»

3. Багаев Савелий

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

2

2

0

1

3

2

0

0

0

1

2

1

16 «3»

4. Бойков Савва

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

1

2

2

2

1

3

1

0

0

0

0

2

1

19 «3»

5. Бугуев Артём

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

3

2

1

0

0

0

1

1

20 «3»

6. Булатов Данил

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

3

1

0

0

0

1

1

1

22 «3»

7. Галкина Ульяна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

3

2

1

2

2

2

2

1

33 «5»

8. Дейкова Александра

























9. Дружинин Николай

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

2

2

1

3

2

1

0

0

1

2

1

24 –должно быть »4», но за грамотность 3 б, а не 4, поэтому «3»

10. Дусбоева Диана

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

2

2

2

1

3

1

1

2

0

2

2

1

28 «4»

11. Кислицын Константин

0

0

0

1

0

0

1

1

1

1

0

2

2

2

1

3

1

0

1

0

1

2

1

21 «3»

12. Коробкин Никита

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

2

0

0

1

2

0

1

0

1

2

1

12 «2»

13. Макарова Дарья

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

3

2

1

2

1

2

2

1

28 «4»

14. Минигалиев Богдан
























«4»

15. Петров Дмитрий

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

2

2

2

1

3

2

1

0

0

1

2

1

25 – должно быть »4», но за грамотность 3 б, а не 4, поэтому «3»

16. Петров Егор

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

2

2

1

1

3

1

1

0

0

0

2

1

17 «3»

17. Пивоваров Данил

1

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

2

2

2

1

3

2

1

0

0

1

2

1

22 «3»

18. Подсухин Александр

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

3

2

1

1

1

2

2

1

30 «5»

19. Подчиненков Ярослав

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

2

1

1

3

1

0

1

0

1

2

1

19 «3»

20. Полюхов Алексей

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

2

2

1

1

1

1

0

0

0

2

1

17 «3»

21. Ризванова Снежана

1

0

0

0

0

0

1

1

0

1

1

2

2

2

1

3

2

1

2

2

1

2

1

27 «4»

22.Семерикова Екатерина

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

3

1

1

1

1

1

2

1

25 «4»

23. Уваров Николай

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

2

2

2

2

1

3

2

1

0

0

0

2

1

23 – должно быть»4», но за грамотность 3 б, а не 4, поэтому «3»


СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ от 19.12.23 и 20.03.24


ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ в сравнении с результатами предыдущей работы + ДИНАМИКА результатов:


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ИЗЛОЖЕНИЕ

СОЧИНЕНИЕ

ГРАМОТНОСТЬ


20.03.24.

20.03.24.

19.12.23

19.12.23

Динамика

ФИ

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ИК1

ИК2

ИК3

СК1

СК2

СК3

СК4

ГК1

ГК2

ГК3

ГК4

ФК1

БАЛЛЫ

ВСЕГО

ОТМЕТКА

БАЛЛЫ

ВСЕГО

ОТМЕТКА


Максимальные баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

3

2

1

2

2

2

2

1

33


33



1. Абрамов Александр

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

1

2

2

2

1

3

2

1

2

0

1

2

1

26

4

26

4

=

2. Ахмадуллина Регина

0

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

2

2

2

1

3

2

1

1

0

1

2

1

24

4

18

3

+ 6 б.

3. Багаев Савелий

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

2

2

0

1

3

2

0

0

0

1

2

1

16

3

11

2

+ 5 б.

4. Бойков Савва

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

1

2

2

2

1

3

1

0

0

0

0

2

1

19

3

20

3

-1 б.

5. Бугуев Артём

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

3

2

1

0

0

0

1

1

20

3

19

3

+1 б.

6. Булатов Данил

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

3

1

0

0

0

1

1

1

22

3

17

3

+ 5 б.

7. Галкина Ульяна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

3

2

1

2

2

2

2

1

33

5

30

5

+3 б.

8. Дейкова Александра


























31

5


9. Дружинин Николай

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

2

2

1

3

2

1

0

0

1

2

1

24

3 (Гр-3 б)

26

4

-2 б.

10. Дусбоева Диана

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

2

2

2

1

3

1

1

2

0

2

2

1

28

4

29

5

-1 б.

11. Кислицын Константин

0

0

0

1

0

0

1

1

1

1

0

2

2

2

1

3

1

0

1

0

1

2

1

21

3

23

4

- 2 б.

12. Коробкин Никита

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

2

0

0

1

2

0

1

0

1

2

1

12

2

21

3

- 9 б.

13. Макарова Дарья

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

3

2

1

2

1

2

2

1

28

4

25

4

+ 3 б.

14. Минигалиев Богдан
























(ОВЗ)

4


4

=

15. Петров Дмитрий

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

2

2

2

1

3

2

1

0

0

1

2

1

25

3 (Гр-3 б)

21

3

+ 4 б.

16. Петров Егор

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

2

2

1

1

3

1

1

0

0

0

2

1

17

3

16

3

+1 б

17. Пивоваров Данил

1

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

2

2

2

1

3

2

1

0

0

1

2

1

22

3

18

3

+ 4 б.

18. Подсухин Александр

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

3

2

1

1

1

2

2

1

30

5

23

4

+ 7 б.

19. Подчиненков Ярослав

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

2

1

1

3

1

0

1

0

1

2

1

19

3

16

3

+ 3 б

20. Полюхов Алексей

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

2

2

1

1

1

1

0

0

0

2

1

17

3

13

2

+ 4 б.

21. Ризванова Снежана

1

0

0

0

0

0

1

1

0

1

1

2

2

2

1

3

2

1

2

2

1

2

1

27

4

24

4

+3 б.

22.Семерикова Екатерина

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

3

1

1

1

1

1

2

1

25

4

Прибыла в январе 2024


23. Уваров Николай

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

2

2

2

2

1

3

2

1

0

0

0

2

1

23

3 (Гр. 3 б)

16

3

+ 7 б.


13

5

5

14

3

10

19

16

15

13

16

2 б.- 16

1 б. – 5

100%

2 б.- 15

1 б.- 4 б.

0 б.- 2

1 б. – 20

0 б. - 1

3 б..- 19

1 б. – 2

2 б.- 13

1 б. – 8

1 б. -15

2 б. -5

1 б. - 6

0 б. - 10

2 б. – 2

1 б. – 3 б.

0 б. – 16

2 б. – 4

1 б.- 12

0 б. - 5

2 б.-19

1б- 2

100%






ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ в сравнении


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ИЗЛОЖЕНИЕ

СОЧИНЕНИЕ

ГРАМОТНОСТЬ



2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ИК1

ИК2

ИК3

СК1

СК2

СК3

СК4

ГК1

ГК2

ГК3

ГК4

ФК1

Результаты от 20.03.24.

13

5

5

14

3

10

19

16

15

13

16

2 б.- 16

1 б. – 5

100%

2 б.- 15

1 б.- 4 б.

0 б.- 2

1 б. – 20

0 б. - 1

3 б..- 19

1 б. – 2

2 б.- 13

1 б. – 8

1 б. -15

2 б. -5

1 б. - 6

0 б. - 10

2 б. – 2

1 б. – 3 б.

0 б. – 16

2 б. – 4

1 б.- 12

0 б. - 5

2 б.-19

1б- 2

100%

62 %

24 %

24 %

67 %

14 %

48 %

90 %

76 %

71 %

62 %

76%

75%

100%

70%

95%

80%

62 %

71%

26 %

12 %

38%

80%

100%

Результаты от 19.12.23.

7 ч

6 ч

5 ч

4 ч

4 ч

6 ч

15 ч

16 ч

9 ч

10 ч

13 ч

2 б-20 ч

1б-1ч

2б-21ч

2б-13ч

1б-6ч

0б-2ч

1б-18ч

0б-3ч

3б-18ч

2б- 3ч

0б- 1ч

2б-19ч

1б-1ч

0б-1ч

1б-11ч

0б-10ч

2б-4ч

1б-7ч

0б-10ч

2б-2ч

1б-6ч

0б-13ч

2б-11ч

1б-5ч

0б-5ч

2б-18ч

1б-3ч

1б-16ч

33%

29%

24%

19%

19%

29%

71%

86%

43%

48%

62%

95%

100%

62%

86%

86%

90%

52%

19%

10%

52%

86%

76%

Сравнение

+ 29%

- 5%

=

+ 48%

-

5%

+

19%

-

19%

-

10%

+

28%

+ 14%

-

14%













ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ


Количество обучающихся в 9-А- 23 чел.

Выполняли работу в форме ОГЭ: 21 чел

Результаты :

Высокий уровень

"5"

2 чел.

10 %

Средний уровень

"4"

6 чел.

29%

Низкий уровень

"3"

12 чел.

57 %

Минимальный уровень

"2"

1 чел.

5 %

Качество

«4» и «5»

8 чел.

39 %

Средний балл



21

Мода



18

ПОДТВЕРДИЛИ отметку за 3 четверть

на 1 балл

16 чел

76 %

ПОВЫСИЛИ отметку

на 1 балл


нет

ПОНИЗИЛИ отметку

на 1 балл

5 чел. : Кислицын, Дружинин, Коробкин, Семерикова, Дусбоева

24%



2 чел

Коробкин Н.

Полюхов- группа риска

Багаев- группа риска






Ученики



3 четверть

Результаты ОГЭ

1. Абрамов Александр

4

4

2. Семерикова Екатерина

5

4

3. Ахмадуллина Регина

4

4

4. Багаев Савелий

3

3

5. Бойков Савва

3

3

6. Бугуев Артём

3

3

7. Булатов Данил

3

3

8. Галкина Ульяна

5

5

9. Дейкова Александра

5


10. Дружинин Николай

4

3

11. Дусбоева Диана

5

4

12. Кислицын Константин

4

3

13. Коробкин Никита

4

2

14. Макарова Дарья

4

4

15. Минигалиев Богдан

3

-

16. Петров Дмитрий

3

3

17. Петров Егор

3

3

18. Пивоваров Данил

3

3

19. Подсухин Александр

5

5

20. Подчиненков Ярослав

3

3

21. Полюхов Алексей

3

3

22. Ризванова Снежана

4

4

23. Уваров Николай

3

3






ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ И ЗАДАНИЙ КИМ (ОГЭ-2024)

ХАРАКТЕРИСТИКА КИМ

Проверяемые виды деятельности, элементы содержания

Максимальный балл 2024

Изменения в сравнении с 2023 г

1

ЧАСТЬ 1 Сжатое изложение содержания прослушанного текста

6

Убрали 1б в ИК2. Менее 70 слов в изложении- 0 баллов

2

ЧАСТЬ 2 Синтаксический анализ предложений

1

Задания 2,3 и 4 выполняют по одному тексту

3

Синтаксический анализ предложений

1


4

Пунктуационный анализ предложений

1

Новое задание. Нужно соотнести правило пунктуации и предложение, где оно встречается

5

Пунктуационный анализ предложений

1


6

Орфографический анализ слов

1


7

Орфографический анализ слов

1

Новое задание. Вставить определенную букву в тексте с пропущенными орфограммами

8

Основные грамматические (морфологические) нормы современного русского литературного языка

1

Новое задание. Нужно раскрыть скобки и записать слово «……..» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка

9

Грамматическая синонимия словосочетаний

1


10

Смысловой анализ текста

1


11

Основные выразительные средства лексики и фразеологии (эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, гиперболы и др.)

1


12

Лексический анализ слова

1


13

ЧАСТЬ 3 Сочинения различных видов с опорой на жизненный и читательский опыт

7*

Убрали по 1 баллу за СК1 и из СК4. Менее 70 слов в сочинении – 0 баллов

Всего заданий – 13; из них
по типу заданий: с кратким ответом – 11; с развёрнутым ответом – 2; по уровню сложности: Б – 13.
Максимальный первичный балл за работу – 33.
Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут (235 минут).

*При проверке ответов на задания 1 и 13 (1; 2; 3) оценка практической грамотности и фактической точности письменной речи экзаменуемого производится на основании проверки сжатого изложения и сочинения в целом и составляет максимально 9 баллов. (в 2024 г за ФК1 максимально только 1 балл


КИМ содержалитри части, включающих в себя 13 заданий.

Часть 1 - сжатое изложение

Часть 2 состояла из 11 заданий (2–12).

Часть 3 состояла из 1задания - сочинение (по выбору) (13.1, 13.2 или 13.3)

Шкала перевода баллов в оценки:

«2» – от 0 до 14;

«3» – от 15 до 22;

«4» – от 23 до 28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

«5» – от 29 до 33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 6.

За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 11.

Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 7.

Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 33.

Перевод баллов ОГЭ 2024 по русскому языку в оценку

Оценка по пятибалльной шкале

Суммарный первичный балл за работу в целом

2

0-14

3

15-22

4

23 -28
из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3»

5

29-33,
из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».


АНАЛИЗ РЕШАЕМОСТИ ЗАДАНИЙ


Части

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ИЗЛОЖЕНИЕ

СОЧИНЕНИЕ

ГРАМОТНОСТЬ


Критерии

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ИК1

ИК2

ИК3

СК1

СК2

СК3

СК4

ГК1

ГК2

ГК3

ГК4

ФК1

Баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

3

2

1

2

2

2

2

1

% получивших максимальные баллы

62 %

24 %

24 %

67 %

14 %

48 %

90 %

76 %

71 %

62 %

76%

75%

100%

70%

95%

80%

62 %

71%

26 %

12 %

38%

80%

100%


КАРТА РЕШАЕМОСТИ ЗАДАНИЙ ОГЭ от 20. О3.24 в сравнении с результатами от 19.12.23

1-3 Часть 1-3: написание сжатого изложения

Часть 2: 4-14: задания с кратким ответом (тест)

Часть 3: 15-18: написание сочинения(9.1, 9.2., 9.3.)

Грамотность: 19-23: практическая грамотность и фактическая точность

2 0.03.24 -

1 9.12.23 -

ЧАСТЬ 1

СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ



Можно сделать вывод, что

ИК1 – 75% экзаменуемых сумели точно передать основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы; 25% экзаменуемых передали основное содержание прослушанного текста, но упустили или добавили одну микротему; хорошо, что нет тех, кто не сумел передать основное содержание прослушанного текста.

ИК2 – 100% экзаменуемых применили один или несколько приемов сжатия, использовав их на протяжении всего текста; 18% применили приемы сжатия только для двух микротем, хорошо, что нет тех, кто не применил приемов сжатия текста

ИК3 – 70% экзаменуемых написали работу без логических ошибок, без нарушения последовательности изложения, с соблюдением абзацного членения текста; 21% (6 ч) экзаменуемых допустили одну логическую ошибку и/или одно нарушение абзацного членения текста; к сожалению, 9 % (2ч) экзаменуемых допустил большее число логических ошибок при абзацном членении текста.


ЧАСТЬ 2 ТЕСТОВАЯ

Задания части 2

Содержание задания

% выполненного задания 19.12.23

20.03.24

2

Синтаксический анализ предложений

33

62

3

Синтаксический анализ предложений

29

24

4

Пунктуационный анализ предложений

34

24

5

Пунктуационный анализ предложений

19

67

6

Орфографический анализ слов

19

14

7

Орфографический анализ слов

29

48

8

Основные грамматические (морфологические) нормы современного русского литературного языка

71

90

9

Грамматическая синонимия словосочетаний

86

76

10

Смысловой анализ текста

43

71

11

Основные выразительные средства лексики и фразеологии (эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, гиперболы и др.)

48

62

12

Лексический анализ слова

62

76



С заданиями части 2 справились обучающиеся СЛАБО, но есть и рост, если сравнивать с результатами 19.12. 23.

Можно констатировать, что самым трудным для экзаменуемых оказалось задание 3, 4 «Синтаксический анализ», 6 и 7 «Орфографический анализ»т.к. только 14% выполнил задание, 5. Задание 4: «Синтаксический и пунктуационный анализ», справились только 24% соответственно. Это все задания с выбором нескольких правильных ответов.

Лучше справились с заданием 8 «Основные грамматические (морфологические) нормы современного русского литературного языка», верно выполнили 90 %, «Виды подчинительной связи в совосочетании» - справились 76% обучающихся. Неплохо выполнили задание 12 « Лексический анализ», справились 76% выпускников.

РЕШАЕМОСТЬ ЧАСТИ 3 (СОЧИНЕНИЕ- РАССУЖДЕНИЕ)


В целом экзаменуемые с заданием высокого уровня из раздела «Речь. Письмо. Создание текста в соответствии с заданной темой и функционально – смысловым типом речи» справились хорошо. Верно сформулировали тезис сочинения (на 2б и 1б.) - 95% экзаменуемых, уместно привели примеры-аргументы (на 3б и 2б.) – 80%, Не допустили логических ошибок (2б и 1б.) – 62 % выпускников. Но, к сожалению, не допустили ошибок в построении текста 71% выпускников .А нет вывода- заключительной часть сочинения у 10 %.

ГРАМОТНОСТЬ (результативность)


Можно сделать вывод, что у обучающихся, ожидаемо, обнаружился очень низкий уровень орфографической и пунктуационной грамотности. Более 60 % допустили в письменной части работы более 4 грамматических ошибок. Фактически ошибок не допустили 24%


ОБЩИЙ ВЫВОД:

Низкий показатель по критерию «пунктуационная грамотность» свидетельствуют, о низком уровне грамотности у выпускников, и среднем уровнях интеллектуального развития у большинства учащихся. Уровень выполнения заданий 2, 3, 4, 5,6,7 почти совпадают с уровнем грамотности при написании изложения и сочинения.

Сравнительный анализ результатов по русскому языку показывает, что показатели оценок за 3 четверть у девятиклассников не совпадают с полученными результатами ОГЭ на 29%.

У справившихся слабо с работой обнаруживается низкий уровень усвоения знаний и навыков, пробелы в знаниях, признаки дисграфии письма (например, неразличение твердых и мягких согласных), поэтому необходимо организовать дополнительные индивидуальные занятия со слабоуспевающими.


Результаты удовлетворительные, т.к. только 5 % (1 чел) - обучающийся группы риска не справились с работой.

Учитывая ошибки ОГЭ, допущенные обучающимися, на уроках русского языка необходимо:

1.Учить воспринимать текст как целостное произведение, понимать его смысловую и композиционную цельность, учить делить текст на логические часть.

2. Регулярно учить определять простое осложнённое предложение, определять и находить все виды осложнения.

3. Учить определять грамматическую основу простого и сложного предложения, различать средства связи в ССП, СПП, БСП, производить синтаксический и пунктуационный анализ простых и сложных предложений.

4. Отработать правила правописания безударных гласных в корнях слов, повторять правило правописания не и ни в словах разных частей речи, учить пользоваться орфографическим словарем.

5.Отрабатывать навыки постановки запятых при причастном, деепричастном обороте, в сложном предложении.

6. Отрабатывать умение находить и исправлять грамматические и речевые ошибки.

7.Составить индивидуальные рекомендации по подготовке к ОГЭ для обучающихся «группы риска»




Учитель русского языка и литературы: Селиверстова В.В.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!