СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ВПР по истории 8 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ВПР по истории 8 класс»

Анализ результатов ВПР по истории

Дата проведения   18.04.2023.                  

Класс 8

ФИО

Цель ВПР по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 класса в соответствии с требованиями ФГОС ООО за 8 класс. Диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Успеваемость по предмету–100% 

Качество знаний по предмету–  0

СОУ-26

Диагностическая работа нацелена на выявление овладения школьниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. Диагностическая работа также проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края.



Максимальный первичный балл – 17. На выполнение работы отводилось 45 минут.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-4

5-9

10-13

14-17





РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Класс/ всего по списку

Кол-во участвующих в ВПР

Выполнение на :

% успеваемости

% качества

СОУ

Средняя оценка

5

4

3

2

8 / 4

4

0

0

2

2

80

0

26

2.5



Работа состояла из 10 заданий.



задания

Выполняли

Справились

Не справились

Допустили

ошибки

Не приступали

1

4

2

50%

2

50%

1

25%

_

_

_

2

4

2

50%

2

50%

_

_

_

_


3

4

2

50%

2

50%


_

_

_


4

4

3

75%

1

25%

3

75%

_

_


5

4

_

_

4

100%

2

50%

_

_


6

4

1

25%

3

75%

_

_

_

_


7

4

_

_

4

100%

_

_

_

_


8

4

_

_

4

100%

_

_

_

_


9

4

2

50%

2

50%

2

50%

_

_


10

4

3

75%

1

25%

2

50%

_

_





Количество учащихся

%

Понизили оценку

3

75%

Подтвердили оценку

1

25%

Повысили оценку

-

-

Всего

4

100%






Причинами несоответствия оценок, считаю:

1. Пропуски уроков по состоянию здоровья обучающимся в течение года и четверти и, как следствие, недостаточное усвоение материала необходимого для успешного выполнения ВПР;

2. Индивидуальные особенности обучающегося (в том числе эмоциональное состояние во время выполнения работы, невнимательность и нехватка времени на сосредоточенное выполнение заданий);

Анализ результатов ВПР показал, что обучающиеся 8класса в недостаточной степени владеют базовыми историческими знаниями.

Анализ результатов ВПР показал, что у учащихся слабо сформирован ряд определенных умений:

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические выводы, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Локализовать во времени общие рамки и события, этапы становления и развития Российского государства.

Среди выполненных заданий нет таких, с которыми справились все учащиеся. Необходимо сформировать умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Рекомендации:

1.Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.

2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.

3.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера.

4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.

5.Нацелить учащихся на запоминание исторических терминов, дат, персоналий. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы, кроссворды.

6. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!