Главным вопросом данной статьи является вопрос составления тестовых заданий. В данной статье тесты предназначаются для проверки уровня обученности учащихся геометрии и для подготовки к предстоящим аттестациям. Тесты автор предлагает применять наряду с контрольными работами и другими средствами диагностики или в качестве итоговой работы. Структура тестов похожа на структуру вариантов ГИА и ЕГЭ по математике прошлых лет. Имеются задания с выбором одного ответа из четырех предложенных (задания А), задания с кратким ответом (задания B), задания повышенной сложности, требующие развернутого ответа (задания С). Каждый тест рассчитан на 35-40 минут. По мнению автора, если исключить задание уровня С, то время можно уменьшить до 20-25 минут. Автор рекомендует каждое задание уровней А и В оценивать в 1 балл (всего таких заданий 11), а задание С в 5 баллов . Автор рекомендует сделать это для более удобного оценивания тестовых заданий.
Просмотр содержимого документа
«Анализ статьи А.В. Фаркова «Тетсы по геометрии» (8 класс) опубликованной в журнале «Математика в школе» 2014г., выпуск №6.»