СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ Технологического мониторинга уровня учебных достижений по математике, в форме ОГЭ, ГВЭ обучающихся 9-х классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В целях осуществления оценки учебных достижений, обучающихся в условиях подготовки к итоговой аттестации выпускников 9 классов., 28 февраля 2023 г. был проведен технологический мониторинг уровня учебных достижений, обучающихся 9-х классов по математике в форме ОГЭ и ГВЭ.

 

Задачи мониторинга:

  • определить уровень сформированности предметных знаний у обучающихся 9-х классов по математике;
  • определить уровень сформированности у обучающихся умения оформлять экзаменационные работы.

 

Дата проведения: 28.02.23 г.

Длительность мониторинга (без учета времени на заполнение бланков) - 3 часа 55 минут

 

Анализ проведенной работы:

Работа дана в 2-х вариантах, содержала 14 заданий (Часть 1, алгебра), 5 заданий (Часть 1 геометрия), оценивались по 1 баллу, всего 19 баллов. Часть 2 содержала 3 задания по алгебре и 3 задания по геометрии, которые оценивались по 2 балла соответственно. Максимальный балл за работу 31.

 

Шкала перевода баллов:

"5" - 22-31 балл(минимум 2балла по геометрии)

"4" - 15-21 балл(минимум 2балла по геометрии)

"3" - 8-14 баллов (минимум 2балла по геометрии)

"2" - 0-7 баллов (минимум 2балла по геометрии)

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ Технологического мониторинга уровня учебных достижений по математике, в форме ОГЭ, ГВЭ обучающихся 9-х классов»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4 г. Свирск»

Анализ

Технологического мониторинга уровня учебных достижений по математике, в форме ОГЭ, ГВЭ обучающихся 9-х классов


В целях осуществления оценки учебных достижений, обучающихся в условиях подготовки к итоговой аттестации выпускников 9 классов., 28 февраля 2023 г. был проведен технологический мониторинг уровня учебных достижений, обучающихся 9-х классов по математике в форме ОГЭ и ГВЭ.



Задачи мониторинга:

  • определить уровень сформированности предметных знаний у обучающихся 9-х классов по математике;

  • определить уровень сформированности у обучающихся умения оформлять экзаменационные работы.


Дата проведения: 28.02.23 г.

Длительность мониторинга (без учета времени на заполнение бланков) - 3 часа 55 минут


Анализ проведенной работы:

Работа дана в 2-х вариантах, содержала 14 заданий (Часть 1, алгебра), 5 заданий (Часть 1 геометрия), оценивались по 1 баллу, всего 19 баллов. Часть 2 содержала 3 задания по алгебре и 3 задания по геометрии, которые оценивались по 2 балла соответственно. Максимальный балл за работу 31.


Шкала перевода баллов:

"5" - 22-31 балл(минимум 2балла по геометрии)

"4" - 15-21 балл(минимум 2балла по геометрии)

"3" - 8-14 баллов (минимум 2балла по геометрии)

"2" - 0-7 баллов (минимум 2балла по геометрии)


Результаты работы:

Класс

Учитель

Кол-во

Выполняли

5

4

3

2

% кач

% успев

Ср.бал

9 а

Горбунова О.А.

22

21

-

2

12

7

9,52

66,67

2,76


Анализ выполнения заданий учащимися 9а класса:


Часть 1 алгебра

Часть 1 геометрия

Часть 2

алгебра

Часть 2

геометрия


№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Кол-во справившчел.из 9а на прошлом мрниторинте

20

8

4

9

7

7

15

4

3

15

7

6

10

18

13

12

14

18

12

0

2

0

1

1

0

Кол-во справившчел.из 9а

17

12

7

3

7

11

16

8

7

15

7

7

8

3

14

8

8

12

6

1

1

0

1

0

0

%

Справившихся на прошлом мониторинге

91

36

18

41

32

32

68

18

14

68

32

27

45

82

59

55

64

82

55

0

9

0

5

5

0

%

Справившихся на

82

57

33

14

33

52

76

38

33

71

33

33

38

14

66

38

38

57

28

5

5

0,

5,

0,00



На основе проведенной работы можно сделать следующие выводы:


1.Максимальный балл набрали в классе

19

2. Минимальный балл – порог 8 баллов

3

3. Ниже минимального балла

7

4.Не набрали минимальный балл по геометрии

0

5. Не присутствовали

0

6. Задания 2 части решили

2

7. Задания, вызывающие наибольшее затруднение

4,14


Выводы:

  1. Обучающиеся 9 а класса в целом не все справились с работой по математике и показали низкий уровень сформированности предметных результатов.

  2. Оценка достижения планируемых результатов освоения заданий всех двух уровней, связанных с смысловым чтением задач, применением свойств преобразований, умением решать уравнения и неравенств, умение читать и строить графики функций, умение решать планиметрические задачи.

Предложения:

  • Совершенствовать умения и навыки обучающихся в области практико-ориентированных заданий (части 1: №1-№5).

  • Организовать систематическое повторение пройденных разделов учебных предметов: «Алгебра» и «Геометрия»

  • На уроках больше внимания уделять заданиям: Числа, вычисления и алгебраические выражения, Квадратные уравнения, Графики функций, Расчеты по формулам, Арифметическая и геометрическая прогрессии, Окружность, круг и их элементы, Анализ геометрических высказываний

  • Развивать умение построения графиков функций повышенной сложности.

  • Отрабатывать навыки решения планиметрических задач повышенной сложности.

  • Использовать систему тестового контроля.

  • Чаще обращаться к отработке заданий части 1

  • Продолжить подготовку обучающихся к успешной сдачи ОГЭ.


Анализ проведенной работы ГВЭ:

Работа дана в 1 варианте, Всего заданий – 10;

из них по типу заданий: с кратким ответом – 10; с развёрнутым ответом – 0;

по уровню сложности: Б – 10; П – 0.

Максимальный первичный балл за работу – 10.

Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут (235 минут).

Шкала перевода баллов:



Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Диапазон первичных баллов

0–2

3–5

6–8

9–10

Результаты работы:


Класс

Учитель

Кол-во

Выполняли

5

4

3

2

% кач

% успев

Ср.бал

9 а

Горбунова О.А.

4

4

-

-

1

3

0

25

2,25



Анализ выполнения заданий учащимися 9а класса:


Часть 1 алгебра

№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Кол-во справившчел.из 9а

2

0

0

0

0

0

0

1

0

2

%

справившихся

25

25

0

0

25

25

75

0

0

100


3 человека (Матвеев М. Воложанина К, Каменских В.) не справилась с выполнением экзаменационных заданий,

1 человека (Григорьев) справился с заданием частично, набрав по 4 балла, что соответствует отметке «3».

Выводы:

 продолжать на уроках математики систематическую работу по развитию логического мышления;

 продолжать работу по развитию навыков осмысленного чтения задания;

 усилить работу по повторению курса геометрии;

 продолжать отрабатывать вычислительные навыки;

 продолжать отрабатывать технику заполнения бланков регистрации и ответов;

 продолжать индивидуальные занятия по подготовке к выпускному экзамену; Усилить контроль посещаемости школы Каменских В.


Учитель_______Горбунова О.А.___


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!