Просмотр содержимого документа
«Анализ урока английского языка по теме Pastime»
Учебник английского языка Spotlight, 6 класс. (Spotlight 6, Е.Ю. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Module 6. Урок: 6c (3 урок pastime - времяпровождение )
Цель урока: Организовать деятельность обучающихся по активизации ранее изученной тематической лексики и грамматического времени Present Simple; способствовать развитию навыков чтения, мотивировать на дальнейшее изучение темы
Задачи урок:
• повторить изученные ранее ЛЕ по теме «Досуг»;
• развивать умения поискового чтения;
• тренировать употребление изученных ЛЕ;
• повторить и обобщить случаи употребления Present Simple;
• воспитывать культуру организации досуга
Обучающие - активизация лексических единиц, изучение новых речевых оборотов и разговорных клише, совершенствование грамматических навыков учащихся;
Развивающие — развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие навыков аудирования, устной речи и чтения;
Воспитательные — воспитание у школьников стремления с пользой проводить свободное время, воспитывать внимательное отношение к другим людям, стремление помочь нуждающимся, духовно-нравственное воспитание учащихся.
Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, раздаточный материал.
Тип урока: повторяющий с введением новой лексики и использованием электронно образовательных ресурсов
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Необходимое техническое оборудование: доступ в интернет, ЭОР, компьютер, презентация, раздаточный материал.
Предварительная подготовка: подготовить весь необходимый раздаточный и наглядный материал, на доске повесить плакат шахматной доски для рефлексии.
Методы: наглядности
беседа, иллюстрация (слайдовая презентация), картинки.
Педагогические приемы:
приемы формирования и активизации отдельных операций мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения: приемы, способствующие созданию проблемных, поисковых ситуаций в мыслительной деятельности уч-ся; приемы самообучения школьников, игра.