СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока на тему: "Опера М. Коваля "Волк и семеро козлят"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока на тему: "Опера М. Коваля "Волк и семеро козлят"»


Анализ урока на тему: "Опера М. Коваля "Волк и семеро козлят" Выполнила: студентка 29 гр. Салахова Эльвина
Этапы урока Анализ, рекомендации
1.Организационный момент Эмоциональный настрой на урок начался с приветствия в форме «Поделись улыбкою». На этом этапе урока учитель сформировал личностные универсальные учебные действия: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
2. Актуализация опорных знаний На этапе актуализации и пробного учебного действия было заданы вопросы с целью подвести учащихся к теме урока и проверить их базовые знания об опере, необходимых для дальнейшей работы на уроке.
3. Физминутка

Физкультминутка помогла снять умственное утомление.

4. Открытие новых знаний На этом этапе использован проблемный метод: создание проблемной ситуации, организация поиска решения проблемы, подводящий к обобщению диалог, приём сопоставления имеющихся знаний. Тема урока и цель не были сформулированы, учащиеся сами пришли к их определению. Ребята были вовлечены в процесс активного взаимодействия.
5.Музыкально-ритмическая деятельность Это способствовало через тактильные ощущения понять ритмические и  мелодические  особенности  музыки.
6. Закрепление знаний и умений учащихся по изучаемому материалу Здесь была задействована парная работа, которая способствовала формированию умения анализировать и оценивать свою деятельность. Предложенная парная работа носила как развивающий, так и воспитывающий характер. Учащиеся не испытывали большие трудности в его выполнении.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.


На этапе рефлексии урока учитель подвел итоги на основе выполнения творческого задания, благодарит учащихся за активную плодотворную работу, предлагает оформить солнышко с лучиками, смайликами настроения. Домашнее задание: подготовить свою афишу к опере М. Коваля "Волк и семеро козлят".

В целом, урок мне понравился: всё было содержательно, организованно, сценарий урока соответствует возрастным особенностям. Высокая работоспособность ребят в течение всего урока достигалась за счет постоянной смены деятельности учащихся. Это позволило добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перезагрузку. На протяжении всего урока дети были активны, была организована атмосфера сотрудничества учителя и учащихся.



смены видов деятельности (слушание музыки, пластическое интонирование, вокально –

хоровая работа, игровая деятельность, видеопросмотр). Это позволило добиться

эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузку и утомление учащихся.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!