СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока «Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока англайского языка в 7 классе. Тема:  «Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме»

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока «Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме»»

Анализ урока английского языка

Дата:

ФИО учителя, проводившего урок:

ФИО учителя, анализировавшего урок:

Класс: 7А

Тема урока: «Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме».

Тип урока: комбинированный

На уроке отрабатывался грамматический материал по теме “Настоящее совершенное время” (повторение темы «Вопросы в настоящем совершенном времени» и «Отрицательные предложения в настоящем совершенном времени»), а также был представлен новый грамматический материал по теме «Настоящее совершенное продолженное время» развивались фонетические, лексические, грамматические навыки и умения в чтении, аудировании и говорении.

В начале урока была проведена фонетическая разминка, а также актуализация имеющихся знаний, т.е. повторение ранее изученного грамматического материала по теме «Настоящее совершенное время». Были выполнены упражнения из учебника на повторение.

Далее учитель ФИО грамотно и доступно объяснила учащимся новую грамматическую тему. Убедилась, что ее объяснение услышано, обратилась к учащимся с вопросами, выводя их на применение нового грамматического материала. После были выполнены упражнения на закрепление только что полученных знаний.

Далее по плану учителя была представлена новая лексика по теме «Экология». После презентации ребятам было предложено составить свои предложения с новой лексикой. Большинство успешно справились с этой задачей. Во время урока также использовалось чтение вслух для введения нового лексического материала. Помощь в понимании читаемого осуществлялась с помощью иллюстраций в учебнике, объяснения слов по-английски, подбором синонимов.

Новые слова объяснялись на английском языке или показывались учителем, так что учащиеся должны были догадаться сами. Подобранная ситуация общения была близка каждому, что повышало активность учащихся, мотивацию, желание участвовать в общении. Задания распределялись дифференцированно с учётом возможностей и интересов учащихся.

В конце урока ИО подвела итог тому, чему научились учащиеся, объяснила домашнее задание и объявила оценки. Оценивание учащихся учителем проводилось в течение всего урока, опираясь на их активность и правильность ответов. Все учащиеся были оценены по результатам деятельности. Оценки были обоснованы и ошибки, которые допускали учащиеся, были прокомментированы. Регламент урока был соблюдён.

Хотелось бы заметить, что все учащиеся были задействованы в общении с учителем при ответе на вопросы, а также вовлечены в процесс выполнения упражнений. На уроке создался очень благоприятный климат благодаря постоянному диалогу с учащимися, поощрению к общению и выполнению заданий, вниманию учителя к ответам детей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!