ПРИМЕЧАНИЕ: Урок начался с организационного момента - приветствия обучающихся на немецком языке, настраивая детей на работу на основе иноязычной речи. На этапе постановки цели и задач урока учащиеся самостоятельно определили тему, цель и задачи урока и включились в учебную деятельность на личностно значимом уровне. Следующий этап - фонетическая зарядка. На данном этапе происходило формирование произносительных навыков обучающихся: отрабатывали отдельные звуки трудные для воспроизведения отдельных слов с применением стихов, игровой технологии. Использование на уроке рифмованного материала позволило стимулировать мотивацию учащихся и отработать интонацию предложений. На этапе актуализации знаний обучающиеся прослушивали аудиозапись упражнения «Цифры в стиле рэп» и подпевали, что создавало непринужденную и комфортную психологическую обстановку на уроке. Следующим этапом был этап применения знаний и умений в новой ситуации. После прослушивания диктора в упражнении «Числа до 1000» обучающиеся самостоятельно, употребляя соответствующее клише, познакомились с числительными до 1000, по очереди отвечали на вопросы учителя в форме игры «Снежный ком», ориентируясь на слайды презентации. Осуществляя взаимоконтроль и взаимооценивание получали балы за правильные ответы. На данном этапе происходила систематизация знаний учащихся. Эмоциональная разрядка и снятие физического напряжения осуществлялись на уроке также посредством физкультминутки. Развитие речевой компетенции: обучение аудированию, говорению и письменной речи происходило путем прослушивания и повторения за диктором упражнений «Телефонные номера», «После уроков». Разыгрывание диалогов в парах способствовало умению осознанно и произвольно строить высказывание, структурировать знания. Практика показала, что использование данных видов деятельности на уроках иностранного языка является эффективным способом активизации познавательной деятельности и раскрытием творческих способностей и личностного потенциала ученика. На этапе рефлексии обучающиеся самостоятельно определили уровень успешности своей деятельность на уроке, материал для повторения дома. В конце урока обучающимся было предложено выполнение дифференцированного домашнего задания с комментариями учителя. Место и длительность применения информационных технологий на уроке разработаны в соответствии с гигиеническими нормами. |