СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока по чтению и развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока по чтению и развитию речи

 

 

 

.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока по чтению и развитию речи»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 8















Анализ урока технологии в 6 классе по теме «Технология соединения брусков из древесины»

Урок проводился для обучающихся 6а класса 10.10.2017.

Учитель Муравин В.А

В классе 6 человек.

Урок разработан в соответствии с:

  • Законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»,

  • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения,

  • ООП ООО МАОУ СШ № 8, утвержденной приказом от 31.08.2017 г. № 292 по МАОУ СШ № 8

Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков.

  • Решаемые проблемы: приобретение УУД, усвоение способов самостоятельной деятельности;

  • развитие познавательных и творческих способностей



Цель урока: научиться соединять бруски различными способами

Формируемые результаты и задачи урока:

Предметные

-рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

-оценка технологических свойств материалов и областей их применения;

-ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания объектов труда;

-владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач;

-классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;

-распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде;

Личностные: - проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

- выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

-развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

- овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

-самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

- становление профессионального самоопределения в выбранной сфере профессиональной деятельности;

- осознание необходимости общественно-полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

-бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

- готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;

-проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

Метапредметные: – планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

– определение адекватных условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов.

– комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;

– проявление нестандартного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;

– мотивированный отказ от образца объекта труда при данных условиях, поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

– самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;

– виртуальное и натурное моделирование технических и технологических процессов объектов;

– приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

– выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;

– выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

– использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;

– согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;

– объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

– оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;

– диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.

– обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;

– соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;

– соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.



На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, как наглядную иллюстрацию пройденного материала, что позволило сэкономить время урока, обеспечить его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характеров.

Мотивацию учебной деятельности учащихся на уроке учитель обеспечивал за счёт создания ситуации успеха, при которой создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.

Урок ориентирован на новые образовательные стандарты. Научная правильность освещения материала соответствует возрастным особенностям. Содержание урока соответствует требованиям программы. Комплексное методическое обеспечение темы урока, рациональное распределение времени по этапам урока, осуществление тесной междисциплинарной связи отразили тщательную подготовку к уроку.

В ходе урока учащиеся научились соединять бруски различными способами.

Учащиеся усвоили способы самостоятельной деятельности;

На протяжении всего урока наблюдалось сотрудничество между учителем и учениками, взаимопонимание. В ходе урока реализована технология уровневой дифференциации: наличие заданий для учащихся разного уровня с учетом их возможностей.

На уроке были использованы различные формы контроля. Учитель использовал самоконтроль и взаимоконтроль, созданы условия для формирования адекватной самооценки личностью своих возможностей, способностей. Учителем выставлены оценки с их аргументацией, разобраны ошибки.

Для домашнего задания было предложено два задания, что позволяет учащимся иметь право выбора.

Цель урока достигнута, задачи решены.



Директор школы _______ И.В Васильева




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!