СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока: "The British Royal Family". О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова. "Rainbow English" 10 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока: "The British Royal Family". О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова. "Rainbow English" 10 класс.»

Анализ урока.


Предмет: Английский

Класс: 10

Автор УМК: О.Афанасьева, И. В. Михеева В. , К.М. Баранова. «Rainbow English» Дрофа, 2019

Тема урока: The British Royal Family

Тип урока: Комбинированный


Цели урока:

  • Образовательная:

Формирования у учащихся коммуникативных компетенций, т.е. речевой активности, готовность и способность осуществляющих межкультурное общение в 4-х видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи);

  • Воспитательная:

Формирование положительного отношения к культуре Великобритании, формирование навыков и умений интеллектуального труда;

  • Развивающая:

Это формирование готовности к дальнейшему самообразованию.


Задачи:

  • Приобретение лингвострановедческих и страноведческих знаний за счёт усвоения тематики и проблематики речевого общения;

  • Совершенствование способов самостоятельной деятельности, а также умения работать в сотрудничестве (работа в парах, групповая);

  • Помочь обучающимся усвоить единство теории и практики в процессе познания.


Тема урока включена в перечень тем примерной Программы среднего общего образования по английскому языку и соответствует возрастным особенностям.

Используется дополнительный материал из журнала «Иностранные языки в школе» и дополнительной литературы по английскому языку.

Требования к уровню подготовки:

  • умение читать тексты с пониманием основного содержания, выполнять послетекстовые задания, выразить свою точку зрения по той или иной проблеме, аргументировать примерами из текста, умение вести диалог по теме; умение распознать информацию на слух.

Для создания учебно – речевых ситуаций используются следующие приёмы:

  • применение средств изобразительной наглядности;

  • проектор, компьютер, интерактивная доска;

  • создание речевых ситуаций.

Методические приёмы и задания также соответствуют возрастным особенностям десятиклассников и целевым установкам урока: так, содержание заданий страноведческого характера информативно, интересно и значимо.

Именно его основа помогла в моделировании вполне реальных коммуникативных ситуаций: the Role of the Queen in the political life of Britain: the attitude of the British towards their Queen \, the Royal Family.

Личные переживания, которые появляются у обучающихся в процессе реализации всех форм учебной работы, повышают мотивацию к изучению английского языка.

Созданию благоприятного психологического климата сотрудничества способствовало:

  1. Личностный контакт, т.к. предмет общения становится личностно значимым как для учителей, так для учеников, а поведение, следовательно, мотивированным;

  2. Эмоциональный контакт: отношения сопереживания, симпатии, искренности;

  3. Смысловой контакт: смысловые барьеры сняты.


Как результат, все поставленные цели удалось поэтапно реализовать.

На уроке сочеталась индивидуальная групповая, парная, фронтальная работа.


  • Домашнее задание.

Найти ответы на вопросы о Королевском Гербе.

Его объём – оптимален, доступен


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!