Анализ урока.
Предмет: Английский
Класс: 10
Автор УМК: О.Афанасьева, И. В. Михеева В. , К.М. Баранова. «Rainbow English» Дрофа, 2019
Тема урока: The British Royal Family
Тип урока: Комбинированный
Цели урока:
Формирования у учащихся коммуникативных компетенций, т.е. речевой активности, готовность и способность осуществляющих межкультурное общение в 4-х видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи);
Формирование положительного отношения к культуре Великобритании, формирование навыков и умений интеллектуального труда;
Это формирование готовности к дальнейшему самообразованию.
Задачи:
Приобретение лингвострановедческих и страноведческих знаний за счёт усвоения тематики и проблематики речевого общения;
Совершенствование способов самостоятельной деятельности, а также умения работать в сотрудничестве (работа в парах, групповая);
Помочь обучающимся усвоить единство теории и практики в процессе познания.
Тема урока включена в перечень тем примерной Программы среднего общего образования по английскому языку и соответствует возрастным особенностям.
Используется дополнительный материал из журнала «Иностранные языки в школе» и дополнительной литературы по английскому языку.
Требования к уровню подготовки:
умение читать тексты с пониманием основного содержания, выполнять послетекстовые задания, выразить свою точку зрения по той или иной проблеме, аргументировать примерами из текста, умение вести диалог по теме; умение распознать информацию на слух.
Для создания учебно – речевых ситуаций используются следующие приёмы:
применение средств изобразительной наглядности;
проектор, компьютер, интерактивная доска;
создание речевых ситуаций.
Методические приёмы и задания также соответствуют возрастным особенностям десятиклассников и целевым установкам урока: так, содержание заданий страноведческого характера информативно, интересно и значимо.
Именно его основа помогла в моделировании вполне реальных коммуникативных ситуаций: the Role of the Queen in the political life of Britain: the attitude of the British towards their Queen \, the Royal Family.
Личные переживания, которые появляются у обучающихся в процессе реализации всех форм учебной работы, повышают мотивацию к изучению английского языка.
Созданию благоприятного психологического климата сотрудничества способствовало:
Личностный контакт, т.к. предмет общения становится личностно значимым как для учителей, так для учеников, а поведение, следовательно, мотивированным;
Эмоциональный контакт: отношения сопереживания, симпатии, искренности;
Смысловой контакт: смысловые барьеры сняты.
Как результат, все поставленные цели удалось поэтапно реализовать.
На уроке сочеталась индивидуальная групповая, парная, фронтальная работа.
Найти ответы на вопросы о Королевском Гербе.
Его объём – оптимален, доступен