СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока технологии в 6 классе по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Технология изготовления цилиндрических и конических деталей 

Данная тема изучается в разделе «Технология обработки конструкционных материалов по программе Индустриальные технологии»  

под редакцией В.Д. Симоненко

соответствующей ФГОС ООО и  соответствующему УМК;

на эту тему отводится 2 часа.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока технологии в 6 классе по ФГОС»

Анализ урока технологии в 6 классе по ФГОС

Тема урока: Технология изготовления цилиндрических и конических деталей

Клин для верстака

Данная тема изучается в разделе «Технология обработки конструкционных материалов по программе Индустриальные технологии»

под редакцией В.Д. Симоненко

соответствующей ФГОС ООО и соответствующему УМК;

на эту тему отводится 2 часа.

Цель: Изготовление клина для верстака

Задачи:

  • Развивать практические навыки при работе с инструментами и на станке

  • Учить составлять технологическую карту и работать по ней

  • Воспитывать трудолюбие и аккуратность в работе

Планируемые результаты урока:

  • Определяют и формулируют цель на уроке .

  • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

  • Ориентируются в своей системе знаний.

  • Находят способ представления информации.


Универсальные учебные действия (УУД)

Познавательные: 

  • Уметь составлять технологическую карту и работать по ней;

  • Знать графическое изображение деталей на технологической карте и читать их

  • Определять способы решения задач

  • Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний.

Личностные: 

  • Формировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку.

  • Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.

  • Способствовать проявлению познавательной инициативы.

Коммуникативные: 

  • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

  • Создать условия для совместного решения учебной задачи.

  • Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка в группе: распределять роли, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопомощь в выполнении работы.

Регулятивные:

  • Развивать умение с помощью учителя определять и формулировать тему, цель на уроке;

  • Проговаривать предполагаемые действия на уроке;

  • Удерживать цель деятельности до получения ее результата;

  •  Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

Метапредметные: целеполагания (формировать и удерживать учебную задачу); самоконтроль (сравнивать, анализировать, делать выводы).



Тип урока: комбинированный

 Форма работы: индивидуальная

 Используемые методы по способу передачи информации: словесные: репродуктивный, частично –поисковый.

Приёмы: беседа, показ, побуждающий диалог, который  помог формулировать учебную задачу и подводящий диалог , движущийся к новому знанию, способу действия.

Тема, цель, план урока были согласованы в обсуждении с учениками.

При определении темы урока использовала частично - поисковый метод, применяя познавательные УУД, при формулировке цели, плана урока - регулятивные УУД.

Урок был продуктивным, интересным для мальчишек.

Структура урока, этапы, их логическая последовательность соответствуют требованиям ФГОС и технологии проблемного обучения.

На уроке ученики были вовлечены в практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Повторили Т.Б-ти,

. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к урокам технологии.

Урок ориентирован на новые образовательные стандарты.

Вся деятельность нацелена на формирование УУД.

Содержание урока соответствует возрастным особенностям и требованиям программы, связано с ранее пройденным материалом, практические навыки пригодятся ученикам в жизни.

Ученики на уроке сами оценили свою деятельность .

Были использованы технологические карты для решения практических задач.

Содержание урока носит развивающий характер. Развитие качеств:

Трудолюбия, аккуратность, точность

Домашнее задание оптимального объёма, представлено право выбора.

Следует отметить хорошую работу детей на уроке, их находчивость, готовность к сотрудничеству. Работа на уроке была четко спланирована, поэтому со всеми поставленными задачам мы справились. Считаю, что урок удался и достиг своей цели.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!